Никогда себя к скилловым игрокам не относил, нарочно дропаю все "сложные" игры. Но был наслышан, что игрушка классная, понравился трейлер, а еще эпики дали БЕСПЛАТНО.
Прошел. Это определенно новый игровой опыт для меня. Мне плохо, болит голова. Болят кисти. Возможно, ТОМ будет мне снится в кошмарах пару дней. Хочу еще. Я схожу с ума? Или это так и должно быть?
Отзывы
Игра - качественный платформер, с врагами на аренах. Ты моментально входишь в состояние потока, чтобы улететь в бездну/отлететь от вражины и тут же вернуться на чекпоинт по одной кнопке.
Сюжет не великий, но со своей задачей мотивировать на прохождение и подкидывать мысли - справляется.
Но, если честно, я не понял эту игру. Для простого "беги-руби" слишком большая продолжительность, либо слишком мало видов противников.
Игра пропогандирует скорость все свои экшеном, но в игре нет ощущения гонки на время или погони. Мы идём по единственно доступному пути? Мы идём по кратчайшему пути? Я не понял.
В любом случае, здорово, что игра нашла своих игроков.
(Почему-то много моих отзывов удалилось, не знаю почему, к счастью - все ходы записаны)
После выхода 2-й части, я решил снова перепройти первую и вообще не пожалел.
потом я решил перепройти её на сложной. пожалел.
Но если без шуток, это как минимум неплохая игра. Есть конечно элемент вкусовщины, например сложность игры, но хотя бы попробовать стоит.
Начну свой отзыв с просьбы не смеяться, чуть дальше я всё объясню. Почти за пять часов игры я одолел... три уровня. И нет, не потому, что у меня клешни вместо рук (хотя и это тоже), и не потому, что игра какая-то непроходимая. Просто я большой любитель бить свои рекорды. Именно поэтому мне безумно нравятся Trackmania и Hotline Miami, а тут такой подгон на Новый год от Эпиков. Ожидаемо, после прохождения уровня почти каждый раз следовал реран. Из-за этого я, например, одной из первых выбил редкую ачивку за прохождение уровня без смертей, хотя она есть всего у процента игроков, а затем без смертей перепрошёл и второй уровень. И по четырём с половой часам, могу сделать следующие выводы:
После релиза второй части и 4 часов в демоверсии, я всё-таки решился пройти первую Бегущую тень. Это было удивительно. Мой личный рекорд - 171 смерть.
Сложно, но возможно.
Бегаешь, рубишь, прыгаешь и вообщем-то всё. Чистый геймплей без излишков
Ghostrunner – это динамичный экшн-платформер в антураже футуристической антиутопии. Станьте киберниндзя и кромсайте своих врагов направо и налево. Изучите новые способности, достигайте новых вершин и освободите народ от угнетения.
Только есть одно “Но”. Хотя это два “Но”…
Инь – это стремительность
Единственное оружие (физическое) у
Джека (так зовут главного героя) –
это катана. Никаких вам пистолетов, дробовиков и всяких других пушек.
Только одно холодное оружие, которое
убивает обычных противников с одного удара. Да и они тебя с одного выстрела
смогут прикончить. А ещё есть навыки,
которые используют ниндзя: бег по стенам, безопасное приземление с большой
высоты и так далее. А потом появляются способности:
замедление времени и крюк, всякие атаки для уничтожения врагов на расстоянии.
Например, буря, которая сдувает врагов перед собой.
Уровни разделены на коридоры для платформинга и арены с врагами. Целая песочница для испытания ваших способностей. Однако появляется две проблемы: сломанный бег по стенам и замедление времени. Главный герой может почти по всем вертикальным поверхностям, а замедлять время можно один раз за прыжок. А если оба этих факторов соединить, то игрок способен пройти часть уровня тем способом, который не заложен разработчиками. Чувствуешь себя спидраннером, который ломает и ищет лазейки, баги. Да, это очень зрелищно, особенно с такой хорошей графикой и эффектами. Но это ломает сложность, становится значительно легче при таких рамках. Нет, умирать много раз придётся, да и мгновенный перезапуск, и грамотные контрольные точки имеются. Эти причины размывает значение хардкора. А отсутствие хардкора может снизить удовлетворение и значимость самой игры.
Ян – это спокойствие
Есть ещё одна проблема, рушащая динамику игры, это Кибербездна. Место, где мы обучаемся новым способностям и взламываем систему угнетателей, а дальше – вперёд в бой в реальном мире. Если в реальности геймплей был драйвовым и динамичным, то в киберпространстве игроку почти ничего не угрожало. Кибербездна как будто лишает ощущение скорости и угрозы. Тебе нужно выкосить целые отряды солдат, а ты вместо этого думаешь над загадкой в бездне. Это может вызвать скуку.
Как это бы исправить эту ситуацию?
Ответ: Перенести обучение способностей в реальный мир, а опция с загадками будет как мини-игра на мониторе, который мы взламываем (как в Cyberpunk 2077 или Marvel's Spider-Man). Так они и не особо помешают динамике.
Однако сами загадки разнообразные и интересные. Они строятся на логическом и пространственном мышлении. Они даже хорошо разбавляют игровой процесс, но сделать их покороче и уменьшить количество, то отлично было бы.
Бег на грани провала
Сюжет похож на Mirror's Edge, где также всё происходит в антиутопии, есть бегуны и сражение за свободу. Последующие моменты довольно предсказуемы и никакого “WOW-эффекта” не испытаешь. А сам мир довольно занятен. Ему не хватает определённой глубины, но потенциал у него точно имеется. Игра будто находится на грани между хорошим и вторичным продуктом.
Есть босс-батлы, где на некоторых не понимаешь, что нужно сделать. Тратишь много попыток, чтобы парировать атаки, а сами бои с боссами разнообразны.
Также на уровнях скрыты всякие пасхалки, секреты, всяческая косметика (перчатки и мечи). Излишней необходимости собирании их – нет, только ради мелкой информации о лоре. Также игроку доступно прокачка в виде тетрамино (геометрические фигуры из тетриса). В ней имеется область для укладки этих фигур, а сами фигуры имеют всякие улучшалки (пример: отражение пуль и двойной рывок). Прокачка не очень необходима, но приятная.
Музыка прибавляет энергии и динамики, однако довольно однобокая и определённые треки не подмечаешь. Саундтреку не хватает уникальности, если вы услышите композицию из Ghostrunner, то вряд ли сможете определить, что она принадлежит именно к этой игре.
Итог: Игра, которая принесёт удовольствие и духоту, драйв и чилл, отличную атмосферу и затянутые уровни. Но результат вышел хорошим и с большим потенциалом.
Концептуально игра должна быть очень даже хороша. Затем потом пришёл мамкин кодер и понеслось.
Игра делится на 2 части:
Это ты бежишь по зажав w по прямому маршруту, нажимая джамп, дэш и правую кнопку мыши.
И драки на арене с противниками.
И если драться с противниками требует от тебя хоть каких то навыков. То вся остальная игра - это либо или бег, или на замечательных кибер уровнях.
вы не черта фишку не сечете:
1) Вы кибер ниндзя
2) Здесь киберпанк
3) А значит кибер уровни быть должны
И как в любой игре от 1ого лица ты входишь в состояние потока. Который тебе кажется обламывают скриптами.
Сюжет, ну он на англ. А геймплей , есть - збс
Игра эстафета из А гонишь в Б.
Игра понравилась, хоть под конец и начала надоедать своим однообразием и иногда подгорало, но очень редко. Понравилось что постепенно появлялись новые и новые враги, чуть ли не до конца сюжета, поэтому это дополняло разнообразие и не давало игре быстро надоесть, пару головоломок несложных. В принципе на один раз можно пройти.
я получил огромный кайф играя в это, значит эта игра удалась
она подходит как казуалам, потому что там новый чекпоинт после каждого пука, да и сама игра не шибко сложная;
так и любителям гемороя, потому что каждый снаряд убивает с одного тыка, нужно быстро реагировать на всё и вообще там есть таймер и усложнённый режим
а самое главное, что мне нравится в этой игре, это максимально удобное расположение клавиш, их небольшое количество и надобность в них на протяжении всей игры
уровней не так много, но каждый из них экспериментальный, и это офигенно
ну а для любителей исследовать уровни там есть коллектблсы
качайте и наслаждайтесь
а ещё там классный персонаж, боже, я обожаю прикольных персонажей со своими особенностями (НИЖЕ СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
мне понравились Джек (Бегущая тень) и Шёпот
роботически молчаливый гигачад и бесчуственный диктатор, притворяющийся нашим союзником и являющийся мужской версией гладос
все остальные персонажи (там ещё двое) существуют в синергии с выше описанными, чтобы их как следует раскрыть
Я проходил демо и подумал, что будет средний инди на один вечер… Приятно ошибаться!
Игру сразу окрестили наследником Hotline Miami, с этим я согласен. Также здесь взять за основу бег по стенам, что лично для меня похоже на Titanfall. Ну и полёты на крюках пусть будут похожи на Человека-паука =) Всё это в совокупности создаёт взрывную смесь из разных крутых идей. Реализация на высшем уровне. Кстати, игру делали тоже поляки, но вот только у них получился свой Киберпанк. Пускай он не такой глубокий по сюжету, но играется в разы веселее и динамичнее!
Здесь очень удобный и понятный паркур, хоть и местами бывают проблемы с тем, что герой цепляется за поверхности, но ты об этом не просил. Постоянно меняются условия вокруг и приходится под них подстраиваться, что не даёт заскучать! Какой там Mirror's Edge? Какой там Prince of Persia? Всё гениальное просто!
Ну а собрались мы все здесь ради геймплея. Основной инструмент для убийства здесь — наша замечательная катана, которая имеет приличный набор скинов (бесплатных!). Один удар и кто-то труп — условия просты. Вопрос только в том: кто будет трупом? Здесь всё решает реакция и некоторый скилл, однако противников назвать умными не получается. Но это не отменяет безудержного веселья от отрубания любой части тела несчастных противников! Я обожаю Hotline Miami, ведь там была воссоздана по истине гениальная механика «один удар = труп». Это достойный и справедливый вызов. Противников в игре достаточно, каждый разный и к каждому нужен свой подход. Так же у нас есть особые способности, которые порой неплохо выручают, как например контроль разумом. Повторюсь о том, что играл в демо, но мне не показалось, что это настолько круто. Однако игра вышла и показала невероятное качество! Ещё очень нравится идея с тем, что после смерти ты мгновенно откатываешься к контрольной точке во мгновение ока. Также здесь очень грамотно расставлены чекпоинты.
Графика здесь на высоте! Не ждал от проекта такой качественной, а главное стильной картинки! Киберпространство меня впечатлило особенно, легко запоминается. Было приятно в середине игры выбраться в город, который достаточно красивый и проработанный. Даже есть поддержка трассировки лучей и DLSS! Картинкой я остался доволен.
Музыка здесь тоже имеет свой шарм, звучит просто и стильно, не напрягает. Не могу назвать её гениальной, но она здесь явно не лишняя, что уже хорошо. Звуки агонии врагов и ударов катаной на высоте!
Сюжет здесь достаточно интересный. Конечно, трудно на ходу читать субтитры, чтобы вникнуть полностью, но остановиться невозможно. По сюжетным поворотам здесь было всё сразу ясно, но не суть. Геймплей перевесил всё, я полюбил игру именно за него. Озвучка персонажей отличная, особенно у Архитектора.
Мне нравится название студии One More Level, ведь даже после прохождения игры хочется ещё, больше уровней для этой замечательной игры! Советую всем и каждому! Для меня именно эта игра стала настоящим открытием в 2020 году. Надеюсь, что и для вас эта игра станет таким же приятным сюрпризом, как и для меня.
Красивая, линейная игра, но слишком быстрая. Удача тут помогает не хуже реакции. На втором прохождении чувствуется по-другому, но она меня на первом задушнила уже. Слишком длинная, а с таким геймплеем должна быть как SuperHOT, или хотя бы Katana ZERO.
Инди-шедевр, грозящийся уйти в сиквел, но превосходно работающий на всех уровнях уже в оригинале.
Танец скорости, расчетливости и четкости исполнения.
Гимн, состоящий из слов: "Ай, чёрт, опять свалился в канаву... ну щас-то точно вырулю как батя!"
Интересная зарисовка того, каким может быть ритмошутер без четкого ритма... да и без шутера.