3782 213 2702 758

The Elder Scrolls V: Skyrim

Рейтинг игры

4.5 6139
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

The Elder Scrolls V: Skyrim

Отзывы

+3
Лучше уже не будет

Трудно признать, но TES V: Skyrim сильно повлиял на мою жизнь. Суммарно ушло 360 часов моей жизни в эту Action-RPG. Было ли мне весело? Да. Жалею ли о трате времени? Тоже да.

Основа геймплея состоит в изучении северной провинции Тамриэля, Скайрима. Очень приятно изучать леса и горы, вдохновленные Скандинавией. Территории одновременно просторные и узкие. Общая площадь небольшая и плотно населенная, за счет чего постоянно натыкаешься на новое подземелье, квест или случайного непися. Весь шик именно в наполнении этой небольшой страны кучей контента

Атмосфера просто волшебна. Снег морозит, облака хмурятся, горы воздымаются. В то же время леса дышат, солнце палит, вода журчит. Пейзажи хочется рассматривать. Лично для меня есть что-то родное в этих горах, как и в идее одухотворенности всего окружения. Духи, насекомые, звери дают подобие жизни чащам Скайрима, а пустая вьюга с монстрами контрастирует ей. Сбор ингредиентов для алхимии помогал мне высматривать траву и пни в поисках грибов и ромашек

Графика уже успела устареть, но стиль выживает. Столицы районов имеют уникальную и мультяшную в пропорциях архитектуру. Надо просто улучшать текстуры, и смотреться будет нормально. Персонажи всегда будут выглядеть как обтянутые кожей деревянные куклы, тут уже ничего не поделать. Подтяжки лица переизданиями сохраняют жизнь 12-летней игре

Специальная версия, на удивление, играется приятнее ванильной. Дело не в новом контента или других улучшениях, а в 64-битности. Игра попросту плавно движется и чувствуется, словно смазали все суставы и колеса. Оригинал чувствуется немного неловко и дергано, будто воздух – вязкая жижа.

Половину времени вы проведете в подземельях. Скайрим наполовину является данжен кроулером (лазателем подземелий). Именно тут вы будете набирать сокровища и изничтожать нечисть. Видов эстетик сильно много. Со временем архетипы будут узнаваться и сливаться воедино. Лично хочу отметить подземные города двемеров. Для прокачки кузнечества я так долго лазал в подземных механических городах, что они в кошмарах могут сниться. Досконально пылесосил все углы ради металлолома. Цветовая схема камней и медного золота въелась в глаза. Вернувшись спустя кучу лет меня в дрожь от них бросало. Благо, со временем вспомнил весь кайф этой эстетики

Мне очень сильно нравилось развивать ремесла. Приятно выковать и зачаровать уникальную броню и оружия, а деньги заработать торгуя зельями. В основном это благодаря глубоко запечатанной любви к гринду и фарму. А вот боевая система сильно казуальная. Две руки – два оружия. Можно выбрать пару одноручных, двуручное или кучу заклинаний. В этих рамках разнообразия хватает, но со временем пропадает иллюзия обилия. Внутри своей категории оружия не отличаются друг от друга. Драконий двуручный меч наносит больше урона, чем стеклянный, значит он безусловно лучше. Стрельба заклинаниями и махание мечом сродни закликиванию врага, разница лишь в темпе, количестве и дистанции. Простота позволяет любому влиться в боевку, но спустя сотни часов надоест закликивать

Самая печальная часть игры – повествование. Рассказываемые истории не заходят дальше сказок. Все удовольствие происходит из-за вовлечения игрока, но не из-за прописанности персонажей или сюжета. Хорошие квесты, но не душещипательные рассказы. Яркие персонажи, но простецкие архетипы. Каждая гильдия, куда мы вступим, сделает нас своим лидером. Все служит для возведения главного героя на пьедестал, ведь именно мы центр вселенной Древних Свитков. Однако легкость развития лишает ее веса, от чего очередная почесть отдает фальшью

Главный квест – самая слабая история в игре. Персонажи простецкие, ставок нет, эмоциональной привязанности тоже (кроме Партурнакса). Клинки ведут себя как важные шишки, а разработчики ожидают нашего согласия с их надменностью. Ветка гражданской войны задает интересную атмосферу и дискуссию в сообществе, а вот проходится исключительно зачисткой фортов. Лучшая ветка, пожалуй, у Гильдии Воров. Там и взаимоотношения задаются, и развитие, и особый геймплей

Обилие багов дальше изобличает лживость атмосферы. Они повсеместны и неотвратимы. В 2010-х все оплошности шли как мемы и шутки, а не настоящие огрехи. Конечно же, многие из них вполне невинны и очаровательны, но с ними соседствуют раздражающие и бессмысленные. За 12 лет очевидные и известные баги не были исправлены. Три примера из десятков багов: один серьезный, другой тупой, третий попросту нелепый

– Главный квест сломался без явной причины. Надо было сопроводить непися до деревни, как обычно быстрым путешествием добрался туда. Он тоже должен был прибыть со мной, но его нет нигде, а найти его невозможно. Он пропал без вести и насмерть застопорил квест. На форумах известна эта проблема. Оказывается, он застревает в лагере бандитов, где этого бессмертного упыря убивали. Спасти его можно только читерскими командами или вернувшись на прошлое сохранение. Первый способ невозможно расценивать как нормальную часть игры. Второй лишит вас от получаса до многих часов времени из-за оплошности разработчика, если вы вообще имеете предыдущее сохранение

– Я не мог сделать навык легендарным на геймпаде. Кнопка Y просто не работает в меню. На клавиатуре Space работала, но переключаться между устройствами нельзя. Приходится лезть в настройки и отключать геймпад, открывать меню навыков, делать дело, возвращаться в настройки и включать геймпад обратно. Неотъемлемая черта развития персонажа крива как старая карга

– Если сделать кувырок с луком в руках, он не будет заканчиваться. Вы будете бесконечно катиться вперед со скоростью бега в режиме скрытности. Простота и надежность бага делает из него навык персонажа. Этот баг невинен и безвреден, но он не должен существовать и давать излишнее преимущество. Игра и так проста до нельзя, нечего усугублять ситуацию

Так в TES V: Skyrim постоянно. Игра напоминает о том, что она игра, а не полноценный мир. Системы встревают между друг другом, нарушая иммерсивность. Гонец найдет вас в снежной глуши посреди разговора, а выкрасть в Темное Братство вас могут из любой кровати (даже из гроба в подземельях на отдаленном острове). Абсолютная свобода позволяет отыгрывать по-своему, но она не создает рамки для полноценной истории. Атмосфера нарушается каждую минуту, причем в одни моменты на долгое время

В далеком 2015 я купил диск с игрой и наиграл на нем 100 часов минимум. Хотелось чего-то нового, так что ради этой игрушки стал познавать интернет, завел Steam и купил DLC. Это произошло бы и по-другому, но впервые в мир ПК-гейминга я попал именно через Скайрим. Спустя много лет я научился любить выбивание достижений. В провинции Тамриэля оставалось три десятка легких достижений, так что хотел их когда-нибудь добить. В тяжелый период жизни меня передернуло, и я выбил всё за 30 часов. Было просто и умеренно весело

Настолько просто, что решил выбить полный комплект достижений на Special Edition. Для скорости использовал не совсем легальную помощь в виде глитча на имбовую прокачку. Тем не менее я не откровенно спидранил контент. Я отвлекался на ненужные квесты, я обустраивал дом для семьи, я качал навыки ради качания навыков, я убивал горожан, я хомячил ненужный лут. Даже в таком искаженном состоянии Скайрим провоцирует хаос, жадность и кровожадность вашего внутреннего геймера-гоблина. Есть некая магия, соединяющая все разрозненные элементы в приключение о вас и вашем могуществе

Несмотря на чистое веселье этого фэнтези мира, я не могу расценивать Скайрим как морально-ценное произведение для себя. TES V: Skyrim безоговорочно мастодонт и шикарная игра, но это всего лишь песочница. Воспоминания о строительстве ценны и приятны, но ими нельзя заменить личное развитие и познавание чего-то нового. Можно построить грандиозный замок из песка, но его нельзя поставить себе на полку. Геймер-гоблин проигрывает моему дoxeра-интеллигенту. Первые 30-50 часов я познавал что-то новое, но следующие 300+ я просто играл с песком. Для меня эти часы стали пустыми

Похвально. Избранное

Это SkyrimЭто Skyrim
29 февраля

+5
Путешествие, длиною в 200 часов

Довакин (драконорожденный) - это человек, способный поглощать души убитых драконов, а также использовать драконий язык в виде сильных заклинаний. В Скайрим незаконно проникает именно такой человек, и за это его хотят обезглавить как преступника, однако задуманное не происходит. Нам дают управление Довакином и целый огромный мир для исследований.

В игре довольно неплохая сюжетная линия, но даже помимо сюжета есть очень много интересных побочных заданий разной степени продолжительности. Мы можем стать верховным магом, лидером гильдии воров, таном любого поселения, а также водить за собой спутников, жениться, построить дом, отправиться в другой мир, стать оборотнем или вампиром и ещё очнь много всего.

В Скайрим очень красивая и приятная графика, неплохие управление и система прокачки. Также есть возможность отыграть за вора, воина, мага или любую комбинацию этих составляющих. В игре много предметов экипировки, оружия и прочих инетерсных для исследования вещей и предметов..

Минусом я бы выделил местами скучные диалоги, малое количество НПС для такой большой игры, однообразность некоторых миссий и "избранность" главного героя абсолютно в любом месте.

Скайрим - классная игра, которая может отнять много игрового времени. Игроку она может предоставить невероятную красоту и атмосферу. Поэтому я ее рекоммендую!

Графика и музыкаИнтересный открытый мирУправлениеРазнообразностьАтмосфера"Избранность" герояНекоторые диалоги и персонажи
17 февраля

+1

Добрался в 2024 году до игры. Состарилась плохо конечно, в плане механик. Начало душить часа после 30. Играл в аниверсари издание и словил миллион багов с квестами. Темное братство из-за того что квест не сработал пришлось забросить. Решил не закрывать по максимуму потому что устал от несработавших скриптов)
Пробежать по быстрому можно и даже получить удовольствие. Наслышан что с модами игра преображается в разы, но это я возможно проверю позже.

27 января

+7
Игра не для меня

Я честно пытался полюбить Skyrim. Все мои друзья, обзорщики, да и просто люди в интернете вот уже 13 лет говорят о том, насколько Скайрим прекрасен своим открытым миром, сеттингом, свободой действия и тем самым ощущением приключения.

И каждый раз я захожу в эту игру с твёрдым намерением рассмотреть всё это в игре, настроиться наконец на её волну и просто раствориться в ней, как делают все окружающие.

Но каждый раз я попадаю в безусловно красивую, но совершенно не увлекательную игру с кучей примитивных активностей, безобразно большим открытым миром и до ужаса простыми и безынтересными квестами. В итоге я душусь часов 7-10, после чего не выдерживаю и сношу игру с винта, не в силах больше это терпеть. Skyrim попросту обладает широтой океана и глубиной лужи.

Я понимаю, за счёт чего должно собираться то самое "приключение": за счёт взаимодействия разных активностей, но проблема персонально для меня здесь заключается в том, что все предлагаемые игрой занятия мне не интересны за счёт своей примитивнейшей механики, которая никаким образом ни от чего не зависит.

Даже Oblivion предлагал куда более глубокое взаимодействие своих элементов и вариативность в зависимости от плейстайла и прокачки, не говоря уже о Morrowind, где всё это это действительно работало.

И это я даже не говорю о багах, одностраничных линейных квестах, абсолютно инертном мире и сюжете, о котором я лучше не буду вообще, потому что ругать современную Bethesda за всё это как-то даже неловко.

Самое жуткое в этом всём то, что Skyrim показал Bethesda, что можно продолжать упрощать и отрезать от игры механики, оставаться на своём древнем дерьмовом движке, не чинить баги десятилетиями, не прилагать ни грамма усилий и выпускать к релизу полурабочий продукт - и это всё равно купят, починят и облепят модами и будут хвалить как вин тысячелетия заботливые люди из крайне лояльного комьюннити.

Но при этом всём я действительно понимаю, почему люди любят эту игру, понимаю, чем она может очаровать: своей необъятностью, действительно впечатляющими видами, прекрасной музыкой и атмосферой, просто печально, что на меня это не работает.

Богатый лорМножество активностейКрасивый артстайлУникальная адаптивная система прокачкиОтличная музыкаБогатый (но отвратительно поданный и имплементированный в игру) лорМножество (плохо связанных и убого реализованных) активностейКрасивый (но убитый отвратительным техническим исполнением) артстайлУникальная (но ни на что не влияющая) адаптивная система прокачкиТонна багов
21 января

+2
Игра в моём сердце

Эта игра сочетание в себе очень много всего, Рпг, экшен, Приключения, Казуал, Стелс, Фэнтези, и много ещё чего другого. Ещё роднули, хотел сказать что все свои оценки для всех своих игр, я пишу со своего опыта и мнения, я очень много времени трачу на оценку игры и написание оценки, Мне очень сложно. Я хочу знать что стараюсь не зря. Пишите положительные комментарии под моими оценками. Мне будет очень приятно :3 А ещё пишите если я забыл что-то упомянуть, я обязательно отредактирую и расскажу о том что я забыл рассказать вам об этой игре.

Моды. Если ты уже много раз прошёл игру, выучил крафт зелий на изусть, то есть моды на скайрим, Которые Могут в твою игру добавить огромную дозу контента на десятки вечеров, Да там даже онлайн есть, поэтому весь контент модов и ваниллы, ты можешь заценить с другом или собакой! (котом если тот захочет)Музыка. Саундтреки и эффекты самое лучшее в игре, Музыка Драк, убийство боссов, очень круто. Музыка в скайриме - музыка для моих ушей, Она прекрасна, передаёт всю атмосферу этой игры.глубокий сюжет. Сюжет в скайриме больше нашей вселенной, вообще наша вселенная косит под сюжет скайрима. А если серьёзно, в скайриме огромный сюжет, а с DLC ты вообще афигеешь, там появятся новые классы, мобы, боссы, крафты, магия, и многое другое. К примеру нордское оружие, Слышал о таком? нет??? Это оружие древних эльфов - нордов, они были мастеры в оружии, броне, и разных механизмах. Это был смысл их жизни. Они прятались в огромных пещерах которые они сами и выкапывали. И там изобретали Роботов, оружие и броню. В игре и есть эти шахты, огромные локации с боссами и оружием, разными странными деталями, и паучками. (норды сильно боялись что их род вымрет, поэтому создали много роботов для защиты, но это их не избавило от учесть)))) И подобного контента навалом, В игре есть очень много концовок, столько возможностей что ты, например можешь стать скрытным вампиром, и проходить игру на стелсе, тем самым пройдя игру за вампира вора, (вкачав скилл на воровство и скрытность) Или стать вервульфом, Вкачать навыки сутулой собаки, И пройти там не знаю. Игру за верьфульфа танка. Тоесть помимо возможностей становится отдельным классом. Есть обычные классы, Орк хороший танк, человек это человек, а кошки могут царапать когтями, они быстрее и ловчее. Ты можешь закончить не на Избранного, а на закоренелого маньяка вампира. Возможностей куча. Если ты любитель запариться и любитель D&D. Придумай своему персу отдельный сюжет, историю, лор, и проходи как ролевую рпг. Опять же возможностей куча. С первого взгляда ккажется что скайрим это не просто игра, а песочница.геймплей. В игре есть куча возможностей, крафты, убийство боссов, улучшение разных навыков, Крафт интересного оружия, зельеварение, Изучение карт, шахт, локаций разных, И подобного контента навалом. Очень много возможностей.графика. Графика на высоте, а если не нравится есть моды на улучшение казуала в разы.Атмосфера. Диалоги, музыка, графика. Благодаря этим факторам, скайрим стала самой атмосферной игрой по моему мнению. В ней настолько хорошая атмосфера. Что кажется что ты попадаешь в другую вселенную. Диалоги. Диалоги в скайриме очень хорошо прописаны, так что обязательно обращайте на диалоги внимание. Личности персонажей самые разные.Детализация. Детализация в игре очень хорошо сделана. Я говорю про то, что в скайриме БУКВАЛЬНО ВСЁ состоит из разных мелочей. От диалогов, до Боссов.Зельеварение. Благодаря зельям игра бы стала намного скучнее. Зелья это отдельная тема. Зелий огромная разновидность (особенно с модами) С модами зельеварение становится намного больше, сложнее, и интереснее. Возможностей тоже)крафты. Крафтов очень много, мечи, броня, аксессуары, зачарования, Улучшения. Это всё про крафты в скайриме. Самое интересное и крутое в крафтах это добыча ресурсов на крафты. убей его, убей того, сходи туда, и т.д, Этот процесс, самое крутое в скайриме. Отдельная медитация.Приятные бонусы. в игре есть приятные секретки, баги, торговцы. Которые сильно облегчат и улучшат вашу игру. Возможно даже сделают интересней прохождение. Хочу ещё выделить статуи навыков. Это статуи, которые дают вам самые разные навыки, бонусы к навыкам, к танку, магу, вору, вампиру, некроманту, и т.д. Дают вам бонус к здоровью, защите, мане, скрытности, силе призываемых существ. и т.пВообщем, скайрим это очень многосторонняя игра, с огромным сюжетом, Прекрасной атмосферой, И отличным геймплеем.
20 января

+1
Это легендарная игра!

Эта игра - 5-ая часть серий игр TES (The Elder Scrolls), эта игра подарила мне детство, играл в неё с 4-ёх лет!

Огромный открытый мирЗавораживающие пейзажиКрутые заданияВ ней не только Скайрим, но ещё и Морровинд!Эпичная и спокойная музыкаСамое то после тяжёлого дня
8 января

+13
The Elder Scrolls V: Skyrim

Серия Elder Scrolls, ассоциируется с неделями увлекательного геймплея, огромным, захватывающим открытым миром и свободой в развитии персонажа. За свое прохождение Skyrim я успел убить плюс минус 50 драконов, стал главой Коллегия Винтерхолда, а также Гильдия воров, нашел пару интересных компаньонов, убил где-то по 500 бандитов.

Гибка система прокачки

Система уровней в игре работает иначе, чем в предыдущих частях. Теперь каждое улучшенное умение - будь то скрытность, стрельба из лука или магия разрушения - вносит свой вклад в прогресс уровня. Когда вы улучшите достаточно навыков, вы повысите уровень, сможете улучшить один из трех атрибутов: мана, здоровье или выносливости.

При каждом повышении уровня вы получаете одно очко таланта, которое вкладываете в выбранный навык. Однако для этого требуется определенное уровень этого навыка, поэтому вы не можете сразу открыть лучший талант, а должны продвигаться по дереву навыков. Конечно, вы можете также сохранить свое очко таланта и использовать его позже, когда лучше прокачаете определенный навык. В целом новая система навыков очень проста и понятна, и дает много свободы для развития персонажа.

Огромный и невероятно живой открытый мир открытый мир

Здесь невероятное количество различный мест для исследования: руины Двемеров, шахты, пещеры, различные святыни и еще кучу всего того что разбросано по карте. Количество заданий в этой игре просто не поддается разумному объяснению. И вообще благодаря постоянно генерируемым заданиям теоретически вы можете в Skyrim жить вечно. В озерах и реках Скайрима теперь плавают рыбы. Гуляя по лесу вы можете увидеть, как стая волков убивают оленя. А насекомые которые летают Скайриму вы можете собрать и вам это пригодиться в алхимии. Архитектура теперь, отличается от города к городу. Волшебства в этот мир добавляет динамические изменения погоды, а также смены дня и ночи, и благодаря всему этому, ты чувствуешь что мир живой.

Невероятно живые NPC

Теперь с каждым персонажем у нас выстроен индивидуальный диалог, а не набор стандартных вопросов. При этом мы понимаем и чувствуем, что персонажи обладают характером. Таким образом, мы быстрее привязываемся к персонажам или начинаем их дико ненавидеть. Также радует то, что диалоги теперь полностью озвучены, поэтому вам не нужно читать, а просто слушать. Особенно приятно, как NPC реагируют на вас, если вы ведете себя необычно. Если, например, вы забыли надеть штаны, жители Скайрима обязательно обратят на это внимание, или стража попросит вас не использовать Драконьи крики в городе ночью, так как это вызывает беспокойство у людей. Также в Skyrim у вас есть множество спутников, которых вы можете взять с собой в путешествие. Некоторые спутники пойдут за вами только после того, как вы победите их в драке в таверне, другие готовый работать только за звонкую монету, а некоторым нужно понравится. Для этого обычно достаточно помочь им или их родственникам в беде.

Дракон в небе

Бои с драконами отлично постановлены - как только вы их слышите, вы автоматически поднимаете голову верх, чтобы найти это чудовище. И когда начинается эпичная музыка, вы чувствуете себя самым великим героем Скайрима. Окружающие также реагирует на драконов. Когда дракон появляется в поселение, стражи начинают стрелять из лука в чудовище. Анимация монстров также великолепна.

Итог

The Elder Scrolls V является захватывающей ролевой игрой, которая заставляет нас пристально смотреть в экран более 150 часов. Очень трудно устоять перед очарованием Skyrim.

30 декабря 2023

0

Прошёл игру дважды.

Очень расслабляет атмосфера и музыка.

После тяжёлого дня советую

2 декабря 2023

+1
Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом мне прострелили колено...
В поисках сладкого рулета
В поисках сладкого рулета

"Dovahkiin, Dovahkiin, naal ok zin los vahriin, Wah dein vokul mahfaeraak ahst vaal!". Эти слова отпечатались на подкорках моего разума. Хотя я даже не понимаю их значения. Моя самая любимая игра, магнум опус Bethesda и одна из величайших РПГ всех времен и народов.

Открытый мир. Открытый мир Ская по сей день является просто эталоном качества и проработки. Есть 9 областей, в каждой области есть своя столица, своя фауна, свой климат, свои правители. В Истмарке всё в снегу, в Пределе одни скалы, в Рифте началась осень. Можешь идти на все 4 стороны, делать что хочешь и когда хочешь. Тут не бывает скучно. Скайрим- страна чудес зашел в пещеру и исчез. Заверни куда-то не туда и можешь пропасть на несколько часов, выполняя квест или сражаясь с сотней бандитов. Квесты. Мало какая игра сравнится со Скайримом в плане квестов. Вместо примитивных принеси-подай, тут натуральный кайф. Божечки, тут есть квест, где девочка-волшебница превращает тебя сначала в корову, потом в собаку, а потом в лошадь. Подойди к рандомному бомжу на улице и он выдаст тебе квест на превращение волка в козу с помощью посоха безумного бога. Побег из тюрьмы, расследование убийства, пьянка с богом даэдра, дом ужасов, битвы гражданской войны. Вспоминаю и слезы наворачиваются. Чего только не было, пока я проходил игру. Квесты гильдий. Всё таки цепочки гильдий я удостою отдельного внимания. ОГРОМНОЕ СПАСИБО за квесты Темного Братства. Лучше их в этой игре нет. Заказные убийства по стелсу, интриги, тайные проникновения. Во время прохождения их заданий мы успеем убить злую смотрительница приюта на глазах у детей, убить невесту посреди свадьбы, притворившись поваром убить самого ИМПЕРАТОРА ТАМРИЭЛЯ, а потом окажется, что это был двойник. Мы успеем пережим облаву, отмудохать клоуна, убить настоящего императора. Квесты остальных гильдий тоже хороши, но Темное братство- это лучшее что было со мной в игре.Визуал. Одна из самых красивых игр в моей жизни. Какая же тут природа, какие же тут виды и пейзажи. Леса, поля, травка, горы. Летают бабочки, бегают зайчики. Вспомните один лишь Черный предел, северное сияние над снежными горами, Солитьюд разлегшийся на каменной арке, виды с прыжка барда или глотки мира, желтые листья Рифта. Прекрасный дизайн и оформление каждого клочка карты.Геймдизайн. Скайриме ты всегда испытываешь любопытство. Игра не дает тебе скучать. Когда я впервые шел к Айварстеду, то на пути мне попалась тюрьма, в которой обитали призраки зэков, а еще через пару метров я встретил ящера-наркоторговца. Здесь словно сами боги подкидывают тебе приключения на жопу. Идешь такой и слышишь как стражник говорит о возрождении охотников на вампиров. Бам-с и вот тебе новый квест и маркер на карту. Идешь такой, а к тебе подбегает посыльный с приглашением отобедать человечиной. И так постоянно, то драконы, то квесты, то прокачка, то интересный лут. Интерес не угасает до самого конца. Прокачка. Добавили удобные ветки навыков, которые повышают твои статы, но и дают разные крутые плюшки. Прибавки к урону, сопротивление урону, увеличенную переносимость и т.д. Прокачка понятная, быстрая, не муторная. В любой момент игры можно переквалифицироваться из воина в мага, и наоборот. Лор. Интересный лор про судьбу миров на кону. Серия TES славится своим богатым и глубоким лором. Скайрим не стал исключением. Вагон и вагонетка книг обо всех и обо всём. Иммерсивность. Скайрим наверно самая иммерсивная игра из всех в прицнипе. Здесь ты остаешься жить, женишься, заводишь детей, а потом ипотека, пенсия. Здесь можно построить себе дом, закупить мебель, жениться, забрать спиногрызов из дет.дома. Какой же это балдеж- просто посидеть в таверне, выпить кружку доброго мёда, погреться у огня, заказать песню у барда. В survival-моде ты еще больше вживаешься в персонажа, потому что должен согревать его, кормить, лечить, спать. Еще одна причина любить эту игру. Когда аргониане разговаривают то они щипят как ящерицы, каджиты мурлычат, орки говорят басом. В каждый дом можно зайти, с каждым NPC поговорить, любой предмет можно взять и потрогать, нарушишь закон отлетишь в обезьянник. В эту игру ты веришь и вживаешься, а для этого мы и играем в РПГ. Возможности. Помимо вышеупомянутых возможностей в игре, также есть тысяча других активностей. Можно колоть дрова, охотиться, колоть камни в шахте. Стопятьсот квестов, заказов, мест для зачистки. Черт, да тут даже на дракона летать можно. Персонажи. Харизматичные и запоминающиеся персонажи, особенно спутники. Лидия, Цицерон, Дж'Зарго, Ульфрик, Мьол, говорящие драконы, старая карга Дельфина. Ну и моя богиня - Серана. Ей посвящено целое DLC и за это время миллионы игроков к ней привязались. Приятно путешествовать не в одиночку. У всех есть изюминка и каждый запоминается.Оружие, броня, магия. В Скайриме самые красивые сеты брони из всех. Одна лишь даэдрическая броня вызывает визуальный оргазм. А ведь есть еще и драконий сет. Магия стало гораздо более зрелищная, сеты брони красивее, оружием стало приятнее бить (ненамного). Города. Маркарт, Виндхельм, Солитьюд, Вайтран, Рифтен. 5 уникальных городов, каждый со своими приколами, инфраструктурой и ландшафтом. Путанный город высеченный в скале, где даже кровати каменные, город воров и канализации, город на гигантском утёсе. Прекрасно.Музыка. Могу слушать ее вечно. Божественный саундтрек от Джереми Соула, который вызывает мурашки. Иногда можно просто в игру не заходить, лишь бы послушать песню в главном меню. Моды. Это не заслуга игры, но блин. Скайрим до сих пор держит первое место в мире по количеству модов. Моды на любой вкус и цвет. Их легко найти, легко установить. Пара модов и можно создать идеальную для себя игру. Устранение багов, улучшенный интерфейс, графон, механики. Чего только нет. Подземелья. Постоянно надо зачищать эти замкнутые кишки от полчищ драугров и бандосов. Даже их нарратив и дизайн меня не радует. Огромная часть игры- это мясорубка в подземельях. "Оказуаливание". Меньше заклинаний, нету атрибутов вроде скорости, силы и т.д. Игрок носит на себе меньше предметов, меньше зачарований. Хотелось бы побольше. Фарм. Раздражает по долгу фармить ресурсы для крафта брони и оружия. Привыкайте, что вам придется заполнять камни душ, копать железо в шахте, охотиться, продавать тоны оружия за гроши, крафтить железные кинжалы тысячами и т.д.
23 октября 2023

+3
Погружение в мир Skyrim

The Elder Scrolls V: Skyrim

The Elder Scrolls V: Skyrim - это безусловно одна из величайших ролевых игр всех времен. В этой игре создан невероятно живописный и разнообразный открытый мир, который побуждает исследовать каждый уголок. Множество заданий, квестов и побочных историй делают из мира игры настоящую песочницу, где каждое действие влияет на окружающий мир.

Система развития персонажа дает огромную свободу выбора, позволяя создать уникального героя, специализированного под ваши предпочтения. Боевая система, магия и ремесленные навыки разнообразны.

Однако игра не без своих недостатков. Некоторые находят ее графику устаревшей. Тем не менее, сообщество моддеров создало множество модификаций, которые значительно улучшают графику и добавляют новый контент.

В итоге, The Elder Scrolls V: Skyrim - это игра, способная увлечь вас на долгие часы приключений в фэнтезийном мире Тамриэля. Она остается классикой жанра и неизменно популярна среди игроков по всему миру.

Огромный открытый мир: Skyrim предлагает огромный и красочный мир, полный разнообразных локаций, городов, пещер и деревень, где всегда есть что исследовать.Свобода выбора: Игра предоставляет игрокам полную свободу в развитии персонажа. Вы можете стать магом, воином, вором или объединить в себе несколько ролей, ваш выбор влияет на геймплей.Богатый сюжет: Игра имеет интересный сюжет с множеством квестов и побочных заданий, что создает увлекательную игровую историю.Моддинг-сообщество: Сообщество моддеров создало огромное количество модификаций, которые значительно расширяют и улучшают игровой опыт.Эффектная музыка и графика: Skyrim славится за эффектную музыку и атмосферную графику, которые создают потрясающую игровую атмосферу.Графика устарела: В момент выхода Skyrim, графика была впечатляющей, но к настоящему времени она устарела, особенно по сравнению с более современными играми.Иногда баги и глюки: Как и во многих больших RPG, в Skyrim иногда можно столкнуться с багами или глюками, которые могут повлиять на игровой опыт.Ограниченное взаимодействие с НПС: Взаимодействие с некоторыми НПС может быть ограниченным и менее глубоким по сравнению с современными RPG.
6 октября 2023

-2
Любовь, ненависть, покупка

Можно любить скайрим, можно ненавидеть, но он есть. Он существует и своим существованием давит на все фэнтези рпг что выходили после. У этой игры огромная куча проблем, багов, непроработанных механик.

Но всё это меркнет в том ощущении исследования, которое дарит тебе игра. Можно провести в игре 300 часов и не увидеть даже половины локаций этого мира. Ты можешь прокачать больше пятнадцати веток навыков и тебе захочется это сделать! Эту игру хочется исследовать. Ты начнёшь собирать цветочки и руду просто на всякий случай, чтобы потом что-то создать. Остановишь коня, чтобы проверить найденную по пути на задание пещеру. Полезешь в гору, просто потому что можешь.

А ещё моды
27 сентября 2023

-7
Игра для тех, кому это нужно

Я задрот, но не стану тратить время на чтение книг и попыток разобраться в сюжете. Я покупаю игру для того, чтоб играть, получать экшен. Увы, для меня эта игра слишком медленная и унылая во всём. Да, с начала у тебя эйфория но, после того как получаешь доступ куда угодно, скрафтить шмотку или прокачать лвл в ветке до 100 ничего не стоит. А это уныло, с учётом того что одна и таже игра продаётся в 10-тый раз без изменений. Мой личный вердикт такой: Любите открытый мир с магией, драконами и многочисленными расами, вам сюда. Для тех кто из поколение "стрелялок" и "гоночек" мимо! Эта игра не про это. Лучше давайте скачаем Метро или Фол аут и не будем трогать наших магов, а пойдём месить нечисть и рейдеров напавших на наши поселения.

Открытый мирБольшое разнообразие веток прокачки и способностейРазнообразие выбора в сюжетной линииДраконы, замки, средневиковьеУнылые бои, которые скатываются к обычному: +10 к защите и +5 к урону в спину.Очень большой открытый мир, который вам надоест. Ибо на тебя может напасть волки,медведи и т.д. Но вот быдлу ушатать с молота, за милое дело.Унылый открытый мир, в котором ты себя чувствуешь как в матрице.Однообразные локации. Дерево, дерево, куст, речка.Слишком большой порог вступления в игру. Без ютуба или друзей вы не поймёте что происходит.
27 августа 2023


-1
А можно TES без гринда?

Мне, как человеку, который недавно погрузился в главныз атлантов пк-игр, было весело, но, к сожалению, скорее ближе к началу, чем к концу. Под конец геймплей превращается скорее в рутину с бесконечными драуграми, скелетами, изгоями (выберите бесящее вас). Хотелось бы остаться в мире подольше, но из-за скудного разнообразия играть не охота в конце. 

Сюжет (скорее побочки) довольно интересныеГеймплей интересный (кроме подземелий) Арт довольно красивыйИграть весело, особенно когда прокачаешьсяПоздземелья, подземелья, подземелья, подземелья, подземелья, подземелья, подземелья, подземелья, подземелья, подземелья, подземельяКривизна, но это ко всей бесезде мозно применитьСюжетец коротенький, на побочки было потрачено два месяца, на основные квесты без шуток четыре дняКрики - ненужный гимик, навязанный разрабамиГерой - типичный мери сью, но это рпг, тут чаще всего так
12 августа 2023

-9

Многое можно написать об этой игре, но я не буду вдаваться в подробности. Без модов игра сырая так как прокачка пятикратно переваренный кал, благо есть моды, но их на лицензионный Скайрим не установить так как разрабы что-то намудрили :) Та же история с магией. Дизбаланс классов который в принципе тоже фиксится модами по этому лицензионный Скайрим рекомендовать не буду, а Рекву с радостью.

28 июля 2023


-1

Когда-то в этой игре было потрачено безумное количество времени. Я точно помню три сейва по 500 часов, ещё наверняка было с десяток сейвов по 100-300 часов. 

Красивый мирГибкость в прокачкеМодыНикакущая вариативность в квестах и диалогах


-2
игра затягивает

сколько в нее играл в ней есть такое что заставляет возращаться, будь то собирание различных вещей или изучаться местоность 

открытый мирсюжет
1 мая 2023

+1
Таймкиллер

Нужно скоротать время?

1) Купите Скайрим. (В принципе достаточно)

2) Начните ставить моды.

3) Что? Уже надо выходить? А зачем?

Убивает время Убивает время
18 апреля 2023
1 2
из 2 страниц