Первое, чем был крайне приятно удивлен - импакт от ударов кулаками. Во второй части вместо размашистого удара в челюсть были какие-то странные тычки.
Паркурных препятствий стало поменьше, чем во второй части, да и в целом локации располагают к нему чуточку меньше. Я стал это замечать на том моменте, когда понял, что по сравнению со второй частью нажатие мной кнопок для паркура имеет намного меньшее разнообразие. В основном ты будешь перепрыгивать и карабкаться. Бег по стенам и перепрыжки по турникам, а тем более отскок вперед, который сильно порезали, ты будешь использовать намного реже. Да, опций все еще много, но сами локации требуют от тебя намного меньше действий. Т.е. опции есть - необходимости мало.
Однако то, что подсвечивание путей убрали или свели к минимуму - приятно. Никаких (практически) желтых пометок. Мир имеет свой тон и цвет. Нравится.
И крюк кошка нормальная, а не бэт-крюк. Никак не могу понять, почему люди называют эту версию кошки бесполезной. Напротив - она именно что разнообразит и моментами делает паркур проще, а не убирает его надобность, а в случае с бэт-крюком из первой части, который имеет такую же "пользу", как крюк в Assassin's Creed Syndicate - превращает паркур в перетаскивание себя от точки в точку.
Однако все, что связано непосредственно с боем - потрясающе. Следующая ступень расчлененки разве что Dead Islant 2. Сражаться и, даже внезапно, стрелять здесь очень приятно. А режим зверя... ну кайф. Разве что преимущественно вместо использования каких-то приемов ты тупо жать ЛКМ и таранить с разбега, но и то случайно, т.к. оно делается, пока ты бежишь до босса и первое, что ты нажмешь - то же ЛКМ, только на бегу оно будет делать другую атаку. И еще иногда в толпе можно использовать атаку удара по земле с высоты.
Но экшен приятный, бегать по миру - в основном приятно. Много пустых полей для того, чтобы можно было на машинке кататься, но на мой взгляд их слишком много, а ездить на машине не то что бы очень интересно. Особенно учитывая, что прочность у нее совершенно бумажная, пока не прокачаешь соответствующий навык по увеличению прочности.
Сюжет - да забей. Это крутой экшен. К клешированности или нелогичности у меня претензий нет никаких. Я не за тем сюда пришел. Разве что момент с телепатией показался странноватым, но на это глаза тоже быстро закрылись.
Что касается атмосферы - круто. Прекрасно. Вот такая цветовая палитра лично мне заходит потрясающе: мрачная, серая. Я любовался всё время.
В ночное время тоже больше не погуляешь особо. Если Эйден даже после обновления мог вообще не бояться прыгунов, т.к. сам по себе очень быстр, то Кайл хоть и имеет основу паркура второй части, но все еще медленнее, поэтому если оказался на открытом пространстве ночью (а я напомню про частые открытые поля), то убежать, считай, шансов нет.
Если решишь выйти "на равных" в режиме зверя, то настоящие звери быстро охладят твое рвение, ибо перебороть их не выйдет.
Итак, со всеми преимуществами и недостатками игра мне очень понравилась. Не знаю, конечно, о каких 20 часах сюжета говорили разработчики. Там у меня вышло всего на 10, и это при условии, что я цеплял доп.квесты. Кстати говоря о них: они потрясающие. Проработка на уровне основной ссюжетной части: кат.сцены, сами сюжетные линии - приятно. Особенно с "единым разумом".

Отзывы
Осторожно, много букафф! Сравнивать буду и с первой (провел в ней больше 100 часов), и со второй (в ней наиграл уже больше 400). На баги я сейчас закрою глаза, их когда-нибудь пофиксят. Да и другие уже расписали.
1. Начнем, пожалуй, с того, что бросается в глаза сразу: графика. Она лучше, чем во второй части, но для следующей игры в серии это однозначно не дотягивает. Например, я могу отличить по графике игры серии ведьмака, mass effect, shadow of mordor и shadow of war, elder scrolls, GTA. Но тут слегка намазали текстур почетче и все. Это уровнь патча, длс, но никак не следующей игры серии.
2. Сюжет. В первой части он был неплох. Да, звезд с неба не хватал, но я до сих пор помню, как мне было жаль Рахима и Джейд, как раздражал Раис, как уважал Брекена и смеялся над Толгой с Фатином. Во второй хоть Авелон и ушел, но в сюжете очевидно еще можно было уловить его эхо. Я бы с удовольствием в 3 части посмотрел бы и на Хакона, и на Фрэнка, и на Лоан.
Два дня как прошел биста, но я уже никого не помню, кроме Эйдена, Кайла и Барона. Помню только, что общение с людьми там меня раздражало тупостью диалогов и отсутствием логики.
3. Карта. Это моя самая большая боль. Я настолько кайфовал во второй части, паркуря по всему городу с музыкой, которая подстраивалась под твой темп, ты даже не представляешь! Выбегаешь ночью, активируешь погоню и вперед: прыжок на соседнее здание, подкат, прыжок, кошка, прыжок, параплан. Ветер в ушах, 4 уровень погони. В одну сторону молотов, в другую мину, обернувшись смотришь, как активируются твои сюрпризы.
Тут разрабы решили — хватит. Вот тебе поселок городского типа по площади на пару кварталов из DL2, там и паркурь. И левелдизайн тебе вертикальный, чтобы не прыгал как заяц, а карабкался как жук. В остальных 80% карты паркур нужен, чтобы забраться по стене на завод, трубу, забор, чтобы подключить кабель, покрутить хреновину, понажимать фиговину. И Кайл Кран сам еще и шутит под руку, что мол опять в водопроводчики записали. Т.е. разрабы и сами понимают, какой хренью ты занимаешься, но больше ничего придумать не смогли.
Ну и пустой лес, в котором делать нечего. Но зато у нас сайд контента на 30 часов! Конечно на 30, фаст тревел-то отключили. Вот и время: пробежать по пунктам А, Б и В, подключить хреновины Х, У и Z.
Параплан кстати вырезали, кошку кастрировали, а приспособы для паркура (тросы, батуты, мешки и шесты) убрали.
4. Ночь. Они опять зафейлили ночь! Как? Они же добавили в DL2 смену цветовой гаммы на выбор: светло, темно и капец как темно. Но даже в последнем случае было видно, хотя бы очертания зданий из-за костров, фар, ламп и луны. А тут ни черта ни видно! Как тут паркурить? Особенно при таких прыгунах? Во второй части прокачался и вперед на охоту за ночными трофеями, а тут - за трындюлями только.
5. Оружие и крафт ничего принципиально нового не привнесли. Я задолбался, если честно, искать лут для крафта.
Да, добавили гранатомет. Но, во первых, в DL2 уже были взрывные стрелы и болты, гранаты, динамит. Во вторых его добавили через перки. Через перки, Карл! А что мачете не добавили через перк? Ну это ж блин игра не про реализм, добавьте еще оружия. Например, из ивентов DL2 или зелий там всяких волшебных (на заморозку, прыгучесть как волатайлов, бег как у громил), да что угодно… Но неее, ctrl+c, ctrl+v. Так проще.
6. Прокачка. Часть перков вшили, часть оставили как есть. Нового нет, кроме режима зверя. Но прокачивается он через сюжетку, а не через экспу. Скакать гориллой конечно прикольно, но активируется он ненадолго, а копить его в разы дольше. Против прыгунов он не помогает. Так что расходимся, тут тоже смотреть не на что.
7. Что тут еще? Музыка. То, что тему из DL1 добавили — молодцы. А вот то, что она воет все время — не молодцы. Меня достала эта заунывная мелодия на второй час. А вот динамично изменяющуюся музыку из второй части не перенесли, и это полный швах!
8. Машинка. Добавили, на мой взгляд, шоб было. Не качается, ломается быстро, ездит по дорогам, застревает. Иногда добежать даже быстрее. В the following целые заезды по полям устраивали для снижения популяции зомби и лута расходников/экспы. Тут ты ее чинить и заправлять запаришься.
Что имеем в итоге: игра спозиционированная как отдельная часть серии не привнесла ничего нового, но заметно зафейлила важные аспекты игры. Я делал несколько подходов через силу, чтобы найти что-то цепляющее в ней, но не смог.
Отдавать за эту поделку 60 баксов (показывая этим, что разрабы могут и дальше так относится к работе) я не хочу. На пиратских просторах она уже есть — если прям любопытно, можете ознакомиться, но я отговаривал как мог)
Поэтому, если вы любите DL, не покупайте the beast. Тем более, что игра в РФ недоступна, никто от вас денег не ждет=)
Игра весёлая и увлекательная, со средним сюжетом как у проходного боевичка.
Игра пройдена за 31ч, выполнены все побочки, кроме гонок. Мир исследовать интересно, он как будто живой, военные иногда устраивают стычки с зомби, наблюдал из безопасной зоны как наступила ночь и патруль вояк покрошил один прыгун. Постоянно слышны выстрелы где то вдалеке, крики солдат, в общем мир вокруг живет сам по себе. Огнестрел стреляет приятно, оружие ближнего боя ощущается по разному. Побочные квесты, кстати, местами лучше сюжетных. Я не играл во вторую часть, но «прошел» ее на ютубе, с сюжетом был знаком, сюжет The Beast это эпилог обоих игр, но при этом после финала чувствуется и как предисловие полноценной Dying Light 3. Не понравилась система навигации на машине, отсутствие ее прокачки, хотелось бы именно свою машину и то, что иногда заставляли бегать по маршруту: Точка А —> точка Б —> точка А. Русская озвучка кстати кайф, Крейн иногда говорил со мной в один голос слово в слово, т.е персонаж понимал что я, живой человек, сейчас чувствую и говорю.
Сильное заявление? Наиграв 150 часов в первую часть и 120 во вторую, и пройдя зе бист на 100%, могу сказать с уверенностью: да, не без косяков, но это лучший дл на данный момент. Почему легендарная первая часть (с учётом зе фолловинг) уступает? Банально - будем честны: технически игра подустарела. В зе бист текланды взяли и совместили самый сок из первой части, часть технической составляющей из второй, в результате получился тот самый почти идеальный дайн лайт. Что же вообще такое дайн лайт? Паркур и зомби, или что-то большее? Я считаю это атмосфера. Первая часть запомнилась именно за счёт самой атмосферы зомби-аппокалипсиса: тёмных ночей, элементов выживания, саундтрека, особого визуального фильтра и тд. Вот за что она навсегда в сердце осталась. А что там с зе бист? Всё просто: текланд удалось повторить успех оригинала. Притом она ощущается как совершенно другая игра, со своей особой аурой, но это тот самый старый добрый дл. На полное прохождение и прокачку почти на фулл (выжал из игры максимум контента, но без сбора всех коллекционок) у меня ушло 65 часов при достаточно умеренном темпе игры. И скажу так. Да, она меньше своих предшественников примерно в 2 раза. Но как же мне хватило. Вот не убавить не прибавить. Касаемо геймплея, он мне во всём зашёл, за исключением паркура: его стало гораздо меньше. Лучший и самый проработанный паркур был во второй части, но здесь его просто невозможно было реализовать с учётом структуры и размера города. Тут упор делается на свободное перемещение, свободу действий, но не паркур. По сути это куда реалистичнее, и опять же, ближе к первой дл, но для меня это минус. Первый и, пожалуй, единственный. Боёвка шагнула вверх: система повреждений, импакт, грамотное чередование огнестрела и ближнего боя, добивания и использование приспособлений делают её, наверное, уникальной в своём роде. И в кое то веки дл обзавелась полноценными боссами: химерами. Они разнообразные, их много, и это радует. Побочки - моё почтение! Даже задания подай-принеси обёрнуты драматичными сюжетами, некоторые имеют вес и для общего лора серии. Транспорт.. Есть и хорошо, ничего особенного, просто такое своеобразное "быстрое перемещение", мне понравилось куда больше чем дебильные станции метро из дл2. Саундтрек - опять же взял лучшее из обеих частей, и хотя композитор тот же что писал для двойки, ему как-то удалось повторить успех своего предшественника. Сила зверя - хорошо, что развили идею дл2, как дополнение к основной прокачке пойдет. Луттинг и крафт - не делает мозги, в целом очень приятный и непринужденный. Ну и сюжет. Коротко говоря, построен на мести, и это кстати не самый заезженный вариант, что безусловно радует. Короче, звёзд с неба не хватает, но почти все задания реально годные, дальше спойлеры:
Особенно порадовал и запомнился ряд финальных миссий начиная от гнезда прыгунов, и до самого конца игры, банкет просто потрясающе поставлен, ощущался очень свежо и стильно, что ли.
Ну и что в итоге? Игра всё-таки смогла сюжетно связать две предыдущие части и дать второе дыхание серии, а текландам второй шанс в индустрии после провала дл2. Оставила только приятные впечатления, и даже оптимизация порадовала, что в наше время большая редкость. P. s. Очень удивляют отзывы)))
Первая часть Dying Light очень сильно запала мне в душу, тут тебе и паркур, и сражения как с зомби, так и с людьми, и огнестрел есть. Вторая часть игры как будто утратила то мясное ощущение от драк с зомби, в первой при каждом ударе прямо таки чувствовался каждый нанесенный удар и его физика, удары по зомби чувствовались как удары по мясным мешкам с костями(коими они и являются), хотя и паркур второй части можно назвать лучшим.
В части The Beast при первом сражении сразу стало понятно что разработчики не только вернули старое мясное разделывание зомби по частям, но и сделали его намного живее и лучше: теперь можно отрубать конечности, раскроить череп и разрезать лица мертвецов, отрубать головы и даже разрезать тело на две части. Как по мне в игре про зомби апокалипсис это просто прекрасно. Паркур, думаю что не сильно отличается от первой части, он все еще хорош, и реалистичен, однако без фантастических финтов, что исполнял эйден во второй части. Сюжет игры с первых моментов вызвал огромный интерес и желание проходить игру. Однако не все без минусов...
Первое что могу сказать после прохождения это КОРОТКИЙ СЮЖЕТ. Серьезно, если просто сесть и сконцентрироваться на основной сюжетной линии вы очень быстро завершите игру, хотя разработчики и пытаются предотвратить это, ставя заданиям рекомендуемый уровень, но как показала моя практика даже будучи ниже по уровню задания проходятся не сложнее обычного.
Второе: система навыков. Как по мне эталонная система навыков была в первой части, где каждый навык был прост и понятен, а также приносил много пользы во время геймплея. Здесь же, навыки все еще полезны, но нет такого интереса в их прокачке (я прошел игру так и не дойдя до конца древа навыков).
В целом игра понравилась, однозначно рекомендую ее пройти.
Не мастер писать обзоры.
Игра однозначно лучше второй части, хотя жаль, что нет выбора и его последствий в основной истории.
Атмосфера, звук, исследования мира, боевые механики - однозначно плюс.
Но не хватает ей немного ужаса и красоты той самой первой Dying Light..
В общем, это старый добрый Dying Light, которому прокачали геймплей. Разрушаемость зомби дико доставляет: то, как у них выползают глаза из черепной коробки или от головы остаются одни мозги, не может не радовать. Шутерную механику, наконец-то, сделали по-человечески. Понравилось, что в некоторые дома можно зайти - прямо как в Assassin's Creed 3 и Unity.
Не понравилось, что нужно несколько раз подгонять свой уровень под локации и миссии, как в Assassin's Creed: Origins и Odyssey. Появились машины как в dlc к первой части, но если раньше карта делалась под машины и с расчетом на том что это твой транспорт, который можно модернизировать, то сейчас у нас транспорт это временная история: попрыгали немного по крыши в городе, а потом поездим на машине, если найдем. Вроде бы баланс, но ощущается как проходная идея из-за отсутствие своего личного транспорта.
Появился стелс, есть интересные побочные квесты, которые даже лучше основного сюжета. Паркур, как по мне, стал хуже по сравнению со второй частью. Там весь мир был заточен под паркур, что вводило в состояние потока, а здесь нужно постоянно высматривать, куда бы можно запрыгнуть. Также во второй части был классный дизайн оружия - оно всё было собрано из всякого мусора, а здесь оно обычное.
Сюжет здесь не ахти, лучше, чем во второй, я думаю, но не цепляет. Вообще, игру изначально делали как DLC, но решили выпустить как полноценную, а переписывать сюжет, видимо, не стали. Из-за этого чувствуется, что игра неполноценная: практически всё время мы чистим локации от огромного количества врагов либо бегаем, подключая электричество. Наверное, в co-op это не так бросается в глаза, но в одиночке мне было невыносимо скучно выполнять миссии.
В итоге могу сказать, что если вы ищете что-то брутальное и зрелищное или игру для кооператива, думаю, Dying Light покажется хорошей или неплохой. Игра в плане стиля и геймплея сделана на высшем уровне. Но всю игру мы, по сути, выполняем одни и те же действия и без особой мотивации, так как сюжет здесь для галочки. В одиночку я бы посоветовал в нее лезть, только если сильно соскучились по Dying Light, - хотя, думаю, такие люди уже давно в нее играют.
...игра получилась на ровне с первой частью!! Не знаю как для вас, но для меня это показатель качества :D
Если чуть поподробнее, то разрабы взяли персонажей и парочку механик из первой части, совместили с геймплеем второй части (пофикшеной, а не тем ужасом, что был на релизе), и чуть доработали, убрав лвл систему врагов из второй части (теперь враги подыхают как нужно, например с одной дроби или 2-4 ударов милишкой) и добавив некоторые механики. По итогу, имеем если не лучшую, то как минимум ОДНУ ИЗ лучших частей!
Отдельный респект композитору за музыку, есть даже, так сказать, ремастеры из первой и второй части))
P.S. Не слушайте всяких душнил, которые говорят "Оййй....ну эт фан сервес, и вообще, зачем мне покупать ностальгию, когда у меня есть первая часть". Вопервых, хватит жить прошлым. Вовторых, если так судить, тогда нам вообще не нужны продолжения разных игр и фильмов, которые зачастую лучше предшествеников :/
👍 Понравилось
Есть русская озвучка — это всегда плюс, диалоги и сцены воспринимаются живее.
В целом приятная динамика и постановка: кат-сцены, диалоги, общая атмосфера держат интерес.
Сам по себе режим «Зверь» выглядит свежо и необычно (хотя его прокачка не самая увлекательная).
Для тех, кому нравились первая и вторая части, пройти хотя бы один раз будет интересно.
Добавили оружие огнестрельное.
👎 Не понравилось
Цена. На мой взгляд, завышена — не совсем понятно, за что именно.
Короткий сюжет.
Если сосредоточиться только на основной линии и исключить побегушки по карте, то всё проходится очень быстро. Доп-заданий мало, карта маленькая, событий и активности почти нет. (честно сгорело очко столько бегать, даже с учетом машин в итоге пользовался телепортом через трейнер).
Урезанный паркур и способности.
Нет того самого крюка-кошки и параплана, которые давали кайф во второй части и были кайфовым дополнением механики передвижения. Здесь подобие крюка кошки с угрюмой реализацией, я его не понял совсем.
Передвижение по крышам кривое, цепляться не всегда получается, иногда пепрыгивает или недопрыгивает или вообще оказывается зацепиться там не за что и в целом постоянные какие то медленные как мне показалось подъемы итд. в общем паркур в этой части мне не понравился, как будто новичком паркурщиком играешь. Как по мне проще бежать по земле, чем пользоваться паркуром в этой части.
Скучноватый геймплей.
Мало динамики и вариативности.
Точки отдыха которые предстоит открывать, на них даже нельзя телепортироваться как можно было во второй части, и приходится как дураку бегать по всей карте, лесам итд… или пользоваться машинами в которых по умолчанию два деления бензина (ну естественно да можно заправить но… зачем?). Как итог эти базы перекура ну как по мне не особо и полезны в этой игре, да польза есть… но без телепорта на них, смысла тратить время на открытие этих точек я не видел.
Квестов почти нет, побочек тоже минимум.
Дерево навыков крошечное — всего 15 уровней, выбор маленький, эффектов «вау» почти нет.
Оружие итд… ну тоже выбор скромный и угрюмый как по мне. луком честно говоря даже не пробовал пользоваться… Огнестрел трудно искать патроны по этому опять же использовал трейнер по необходимости.
⚖ Итог
Dying Light: The Beast ощущается как компактное дополнение с интересной постановкой и режимом «Зверь», но:
сюжет слишком короткий,
карта и задания ограничены,
прокачка и паркур сильно урезаны.
Пройти один раз — можно и даже любопытно, особенно фанатам серии. Но ждать от игры глубины или уровня контента второй части не стоит
Если взять в пример вторую часть, попробовав ее на "бесплатных" источниках, на середине игры захотел купить в стиме и поддержать разработчиков, и залипал в нее очень долго, и прошел ее 2 раза. третий уже просто баловался бегал. То эту часть в стиме покупать не хочется.
Прошла я этот ваш Dying Light: The Beast. И честно сказать... Пу-пу-пу...
На самом деле в плане атмосферы и некоторых частей геймплея нареканий нет, всё сделано в целом на уровне, так ещё и русская озвучка имеется, ваще кайф. НО если учесть, что игру делали два года уже после второй части, откуда многое покопипастили, поработать над некоторыми аспектами можно было и получше.
Что же именно не так? Очень грубо говоря, всё.
Во первых, в игре очень комканное повествование истории. Первая половина жутко растянута, и только ближе к концу игра начинает становиться действительно динамичной (возможно конечно проблема в том, что я первое время много бегала по сайд-квестам, но а как по другому прокачиваться). Ощущение, что над сюжетом работали в последний момент. Будто сценаристы не смогли грамотно распределить его по хронометражу. Основная кампания проходится часов за 15 в неспешном темпе, и прям ощущается, что на конец сил уже не осталось и разрабы решили: "Да пофиг, навалим всё разом". Вообще, игра изначально вообще не планировалась как отдельный продукт, а как второе дополнение ко второй части, но раз уж вы, разрабы, решили делать конкретно отдельную часть, то будьте добры делать именно что игру, а не её огрызок с обновлёнными текстурами и новым-старым протагонистом.
Помимо всего этого, прям видно, как разработчики пытались растянуть геймплей, форсируя паркурную составляющую. И ладно бы паркур был интересным, имел какие-то характерные для персонажа навыки (всё же играем за получеловека-полузверя), но шиш там. Паркур состоит из тех же элементов, что во второй части, так ещё он безумно однотипный. Да, Techland, добавить природные локации, где тоже можно прыгать ≠ обновить механики паркура и сделать его интереснее. В моменты, где ты должен полчаса карабкаться по скалам, хочется дропнуть игру через alt+f4, ей богу.
Теперь о самой больной теме - музыка и звуковое сопровождение. Это тотальный треш... Ладно звуки, я готова мириться, когда звуки существ, оружия и прочего кочуют из одной части в другую. Но вот музыка... Сначала да, прикольно, что в осте за основу взята легендарная тема из главного меню первой части, но когда ты слышишь один и тот же паттерн из мелодии в мелодию, от оста боссфайта до обычной фоновой музыки пока бегаешь по миру, это начинает есть мозг, серьёзно. Единственное что отмечу, был один классный момент ближе к концу кампании, когда при осознании игроком, что один из персонажей - протагонист из второй части, заиграла главная тема непосредственно из DL2: Stay Human, и это действительно пустило мурашки. Но больше подобных моментов не было.
Я вот не понимаю, это у игроделов прикол такой? Брать действительно годные осты, и вставлять их в сиквелах в любую щель, как было с "Ezio's Family" из Ассасинов: действительно чувственную музыку, ассоциирующуюся с чем-то важным, чем-то трагичным, начали издевательски менять и пихать куда только можно. Меня, как человека, для которого музыка имеет огромное значение, это по-настоящему расстраивает.
!СПОЙЛЕРЫ!
====================================================================
Ещё стоит упомянуть непосредственно концовку. Во первых, слить Спайка так, как это сделали разрабы - ужасно. Я могу простить подобную бесцеремонную смерть персонажам, которые появились конкретно в The Beast, но убить Спайка, который столько пережил и столько преодолел... Его убийство выглядело буквально как "Переплыл океан, чтобы утонуть в луже". Так ещё и все эти предательства, драма ради драмы, и прочее окончательно добили и так еле-живые шансы на положительное впечатление от игры. Если бы над концовкой покорпели чуть дольше, чем пять минут, возможно у меня и получилось бы закрыть глаза на остальные недостатки игры. Да и вообще, честно говоря, складывается чёткое ощущение, что либо в игру будут внедрять дополнения с продолжением, либо остаток сюжета решили оставить на полноценную третью часть (если таковая вообще планируется). Но если Techland действительно собираются закончить историю Кайла Крейна и Эйдена вот так, это будет не сколько грустно, сколько разочаровывающе. Всё-таки эти персонажи заслуживают более красивую и законченную историю. Хотя возможно разработчики решили, что они до мозга костей реалисты-максималисты, и что открытый финал в этом случае лучше. Мол, ВГМ и другие подобные организации всегда будут существовать, и пытаться с ними сражаться, всё равно что дуть против ветра. Хотя я всё же склоняюсь к варианту, что нас ждёт продолжение в DLC или следующей части.
====================================================================
!СПОЙЛЕР ОКОНЧЕН!
Я очень люблю серию игр по Dying Light. Стала бы я наигрывать 250+ часов в купе во всей трилогии, если бы не любила? Но объективная часть меня прям злится, когда критики и сообщество наезжает на эту игру за её недочёты (вернее за таковые разработчиков). И злится она не потому что, они не правы, а как раз наоборот - я знаю, что они говорят правду, и мне обидно, что из действительно амбициозных и стоящих всяких вложений проектов делают невесть что.
На этом моя мысль окончена. Есть конечно и другие моменты, которые подпортили впечатление от игры, но здесь я перечислила самое ключевое (по моему мнению).
После неоднозначно принятой фанатами Dying Light 2, компания Techland решила вернуть серию к истокам первой части. К сожалению, ориентировались они не на оригинал, а скорее на его дополнение. Основная фишка игры — паркур — отошла на второй план. Большую часть карты занимают леса и поля, где удобнее передвигаться на машине, чем прыгать по крышам. Сюжет по-прежнему не хватает звёзд с неба. Хотя в игре есть несколько приятных персонажей и трогательных побочных заданий, основной сюжет сводится к банальной борьбе со "злым злодеем" без внятной мотивации. К удивлению, саундтрек в The Beast оказался очень годным.
Несмотря на все недостатки (геймлейную деградацию, пустую прокачку, стандартный сюжет), эта игра всё равно мне нравится больше второй части. Dying Light: The Beast возвращается в серию атмосферу оригинала с надеждой на развитие. Желаю Techland удачи и жду 3ю часть.
Вот несколько её главных достоинств:
1. Ближний бой — ощущаю оружие в руках и удары, которые наношу. Зомби окружают со всех сторон, нужно быстро реагировать.
2. Режим зверя значительно улучшает боевые действия, делая их более динамичными и захватывающими. Вот это респект
3. Разнообразное оружие: лопаты, мачете, дубинки, арбалеты, луки, топоры и огнестрельное оружие. Оружие ломается. Каждый предмет нужно ценить.
4. Крафт на верстаке — это классический способ создания предметов. Ничего нового нет.
5. Развитие персонажа: обычные умения и звериные инстинкты. Все как обычно.
6. Паркур великолепный.
7. Транспорт в игре великолепен. Езда доставляет истинное удовольствие.
8. Визуальная составляющая игры великолепна. Живые персонажи, плавные анимации, тщательно проработанные зомби, локации, созданные с душой ( прям на уровни DL1).
9. Спасибо за русскую озвучку. Она мне очень понравилась.
10. Звуковое сопровождение в игре восхитительно: скрипы, шорохи, зловещее рычание зомби создают атмосферу ужаса. Тупо респект.
11. Музыка в игре потрясающая. Она меня просто очаровала. Особенно трек Kyle, An Angry Man и Being a Man
12.Ночное время очень тёмные. Нам вернули DL1.
13. Игра работает хорошо, у меня стабильный FPS, всё летает. Жаль, что временно убрали поддержку RT
А какие минусы ? Не знаю)
Моя оценка 10/10
Оставлю свое мнение об этой игре, я ее прошел полностью за 23 часа и сразу хочу вам сказать: это не стоит таких денег. Спойлерить, но по сюжету игра очень слабая, я прошел все части дл и вторая мне понравилась больше всего. Да в этой части есть режим зверя, но он не сильно помогает в бою против тех же прыгунов или же громил. Появились несколько камео других персонажей, но это опять же повторюсь НЕ СТОИТ СВОИХ КОНСКИЙ ДЕНЕГ, разрабы высрали продолжение первой части сделанное на коленки, сюжет могли бы и по лучше придумать, могли бы сделать намного больше камео, объяснение некоторых вопросов, например как закончилась по итогу даинг лайт 2. Ребята ждите скидок либо скачивайте пиратку, не стоит эта игра своих денег, я очень жалею что я ее купил, а не скачал пиратку. Паркур это просто что то с чем то, Крейн тупит в некоторых моментах, делает не то что нужно тебе. Я думаю для вас не секрет что будет у главного персонажа крюк, так вот, крюк это просто говно на верёвочке, его хватает на то что бы 2 раза кинуть и крейн начинает задыхаться как скотина. Не советую
Я плохо понимаю, как в игре про ПАРКУР можно было просрать ПАРКУР??? Вот буквально, сцена с кабелем в начале игры( откуда там кабель торчит кажется только ленивый не посмеялся) мы подходим к часам, совершенно очевидно что нам по ним лезть. Я прыгаю и пытаюсь зацепиться за стрелку, фига... Прыгаю снова, фига... Я до нее допрыгиваю, но не зацепаюсь! И не зацеплюсь, пока сначала не прыгну на карнизик слева! ТОЛЬКО С НЕГО я могу зацепиться за стрелку! И таких моментов не просто много, они везде! 2 карниза на стене, один выше другого на 30 сантиметров (что для такой игры, ну просто смешно), надо перепрыгнуть влево на пол метра(что тоже смешно), но ты не перепрыгнеш с нижнего... Ты будешь долетать и даже перелетать, но не будешь зацепаться!!! Пока не перецепишся за верхний и с него не прыгнеш! Тоже самое с карнизами засиженными голубями... Один и тот же карниз, той же ширины и высоты да порой он же и есть, продолжается влево или вправо, но если голуби его не обосрали, фиг ты за него зацепишься! И это только паркур! А есть еще зомби... Кто нибудь может мне не разумному объяснить, почему когда я бью ТРУБОЙ, у каждого 3 зомбака появляется дыра в груди, даже если бью по голове! Это что за нашествие "чужих" здесь приключилось? И последний вопрос, но уже не к игрокам, а к разработчикам. Как можно было сделать 3-ю часть игры, хуже 1??? Это ведь талант нужен!
P/S. Поиграл еще несколько часов, и увидел дождь... ДОЖДЬ Карл!!! Такое я уже лет 7 не наблюдал! Даже в играх на PS1 дождь выглядел лучше! Я уж молчу, что дождь идет прямо СКВОЗЬ крышу, когда вы забегаете под навес или каркасную конструкцию с перекрытием. Смотришь на железный лист над собой и СВОЗЬ него летят капли... Мое вам уважение!!!
оптимизация
Отзыв по первым часам игры- это лучшая часть серии. Почему?
Да потому что способности зараженного давно напрашивались, это сильно бустит игровой опыт.
-Боевка стала зрелищнее, агрессивнее и брутальнее
-новое место действия, городок в Альпах- красотища , да и незаезженное место действия к тому же.
Не думаю, что это шедевр на все времена, но неплохой опенворлд/таймкиллер- вполне.
У игры два минуса: тотальная вторичность и немного кривой паркур. Частенько персонаж делает не то что вы хотите. Например, вы наводите взгляд на уступ, но он вместо того чтоб зацепиться тупо падает и смэрть...
По итогу наиграв часов 15-20 я забросил игру, поскольку я ей насытился, а история не увлекает. Моя оценка: хороший таймкиллер на недельку-другую
по ощущениям большое длс для dying light 2
Графика какая то плоская , вообще нет настроек графики она из 2012 года , я разочарован , печально .