Не понимаю я всех этих около-восторженных отзывов журналистов. Точнее - могу понять, но не хочу...
Ну слабая игра, что в геймплейном плане, что в сюжетном, а самое обидное, что музыкальная составляющая вообще отврат.
Меня всегда подкупала тема апокалипсиса (зомби и остальные вирусы тоже в нее входят) и даже откровенно слабому проходному "изделию" я мог накинуть плюсов. Собственно, не буду изменять традициям и перемешаю критику с положительными для себя моментами.
Графика - не понравилась, но стоит признать, что расчлененка неплоха.
Сюжет - классическая история про мстительную месть и даже зацепиться не за что. НО! В концовке был настолько пафосный момент, который даже немного улыбнул. А еще могу отметить неплохие дополнительные квесты, которые, порой, были интереснее основных сюжетных миссий.
Геймплей - как будто стал даже хуже в части паркура по сравнению с остальными частями. Убрали некоторые "фишки", которые, к слову, и не особо то были нужны, но при этом нового ничего не придумали и не добавили. НО! Под этот незамысловатый геймплей отлично выключается мозг и коратается вечер
В общем, выделить нечего...
Отзывы
Прошла я этот ваш Dying Light: The Beast. И честно сказать... Пу-пу-пу...
На самом деле в плане атмосферы и некоторых частей геймплея нареканий нет, всё сделано в целом на уровне, так ещё и русская озвучка имеется, ваще кайф. НО если учесть, что игру делали два года уже после второй части, откуда многое покопипастили, поработать над некоторыми аспектами можно было и получше.
Что же именно не так? Очень грубо говоря, всё.
Во первых, в игре очень комканное повествование истории. Первая половина жутко растянута, и только ближе к концу игра начинает становиться действительно динамичной (возможно конечно проблема в том, что я первое время много бегала по сайд-квестам, но а как по другому прокачиваться). Ощущение, что над сюжетом работали в последний момент. Будто сценаристы не смогли грамотно распределить его по хронометражу. Основная кампания проходится часов за 15 в неспешном темпе, и прям ощущается, что на конец сил уже не осталось и разрабы решили: "Да пофиг, навалим всё разом". Вообще, игра изначально вообще не планировалась как отдельный продукт, а как второе дополнение ко второй части, но раз уж вы, разрабы, решили делать конкретно отдельную часть, то будьте добры делать именно что игру, а не её огрызок с обновлёнными текстурами и новым-старым протагонистом.
Помимо всего этого, прям видно, как разработчики пытались растянуть геймплей, форсируя паркурную составляющую. И ладно бы паркур был интересным, имел какие-то характерные для персонажа навыки (всё же играем за получеловека-полузверя), но шиш там. Паркур состоит из тех же элементов, что во второй части, так ещё он безумно однотипный. Да, Techland, добавить природные локации, где тоже можно прыгать ≠ обновить механики паркура и сделать его интереснее. В моменты, где ты должен полчаса карабкаться по скалам, хочется дропнуть игру через alt+f4, ей богу.
Теперь о самой больной теме - музыка и звуковое сопровождение. Это тотальный треш... Ладно звуки, я готова мириться, когда звуки существ, оружия и прочего кочуют из одной части в другую. Но вот музыка... Сначала да, прикольно, что в осте за основу взята легендарная тема из главного меню первой части, но когда ты слышишь один и тот же паттерн из мелодии в мелодию, от оста боссфайта до обычной фоновой музыки пока бегаешь по миру, это начинает есть мозг, серьёзно. Единственное что отмечу, был один классный момент ближе к концу кампании, когда при осознании игроком, что один из персонажей - протагонист из второй части, заиграла главная тема непосредственно из DL2: Stay Human, и это действительно пустило мурашки. Но больше подобных моментов не было.
Я вот не понимаю, это у игроделов прикол такой? Брать действительно годные осты, и вставлять их в сиквелах в любую щель, как было с "Ezio's Family" из Ассасинов: действительно чувственную музыку, ассоциирующуюся с чем-то важным, чем-то трагичным, начали издевательски менять и пихать куда только можно. Меня, как человека, для которого музыка имеет огромное значение, это по-настоящему расстраивает.
!СПОЙЛЕРЫ!
====================================================================
Ещё стоит упомянуть непосредственно концовку. Во первых, слить Спайка так, как это сделали разрабы - ужасно. Я могу простить подобную бесцеремонную смерть персонажам, которые появились конкретно в The Beast, но убить Спайка, который столько пережил и столько преодолел... Его убийство выглядело буквально как "Переплыл океан, чтобы утонуть в луже". Так ещё и все эти предательства, драма ради драмы, и прочее окончательно добили и так еле-живые шансы на положительное впечатление от игры. Если бы над концовкой покорпели чуть дольше, чем пять минут, возможно у меня и получилось бы закрыть глаза на остальные недостатки игры. Да и вообще, честно говоря, складывается чёткое ощущение, что либо в игру будут внедрять дополнения с продолжением, либо остаток сюжета решили оставить на полноценную третью часть (если таковая вообще планируется). Но если Techland действительно собираются закончить историю Кайла Крейна и Эйдена вот так, это будет не сколько грустно, сколько разочаровывающе. Всё-таки эти персонажи заслуживают более красивую и законченную историю. Хотя возможно разработчики решили, что они до мозга костей реалисты-максималисты, и что открытый финал в этом случае лучше. Мол, ВГМ и другие подобные организации всегда будут существовать, и пытаться с ними сражаться, всё равно что дуть против ветра. Хотя я всё же склоняюсь к варианту, что нас ждёт продолжение в DLC или следующей части.
====================================================================
!СПОЙЛЕР ОКОНЧЕН!
Я очень люблю серию игр по Dying Light. Стала бы я наигрывать 250+ часов в купе во всей трилогии, если бы не любила? Но объективная часть меня прям злится, когда критики и сообщество наезжает на эту игру за её недочёты (вернее за таковые разработчиков). И злится она не потому что, они не правы, а как раз наоборот - я знаю, что они говорят правду, и мне обидно, что из действительно амбициозных и стоящих всяких вложений проектов делают невесть что.
На этом моя мысль окончена. Есть конечно и другие моменты, которые подпортили впечатление от игры, но здесь я перечислила самое ключевое (по моему мнению).
по ощущениям большое длс для dying light 2
Я особо не строил надежд, я уже знаком с текландами довольно давно, и когда они пишут "это будет шедеврррр" скорее всего так не будет, возможно это фишка поляков. Я наиграл уже 4 часа, у меня около 200 часов в дл2 и около 400 в дл 1. Как человек довольно опытный могу сразу сказать что импакта как в первой части от ударов нет, но так получилось что лично по моим ощущениям они стали даже хуже чем во второй, и не только импакт, а ещё и звук, расчленение. Для примера, они скопировали анимацию добивания двуруч оружием из второй части, во второй части когда гг вонзает оружу6в тушку она пробивается, ребра мясо, кровь, все как надо. В бисте когда происходит такая же анимация, у нас как-то криво вонзается оружие, какой-то звучек проигрывается и на нас 2 капли крови брызгают, не хорошо. По оптимизации стало чуть хуже, не значительно, но стало. Правда совершенно непонятно как, ибо мир стал меньше, а графика такая же. По паркуру сказать сложно, вроде тоже самое, но иногда Крейн делает непонятно что, вообще не то что ты ожидаешь или хочешь. Из плюсов могу отметить что гг имеет больше возможностей в начале игры, бист мод действительно приятный и вносит ощутимый импакт в игру, на первый взгляд ветка прокачки имеет меньше бесполезных навыков, мир интересный и по нему приятно пробегать, хоть и частенько упираешься в закртые дома и двери. Машынка бибиби. Но что могу сказать точно, игра саоих денег не стоит, ибо жто вообще не отдельная игра, это точно не то что должно стоить на 5к тенге дешевле. По скидке можно брать, тем кому досталось в Делюкс тоже хорошо, скачать с торрента отличное решение (хотя обычно поляки в начале саои игры хорошо обновляют, поэтому вероятно придется частенько удалять и скачивать), но покупать за фулл прайс точно нет.
Я не знаю что произошло, но спустя часов 6 игры непонятно по какой причине расчленение и крови стало больше, даже анимация добивания двуручки исправилась и пробивает тушки как в дл2. Добавляет ли это баллов игры, конечно да, но это все еще длс за большую цену.
UPD.