

Dragon Age: Dreadwolf
Статьи
Последние новости
Смотреть все
Последние комментарии
Ждемс
Ворчание с аргументами — не ворчание, а критика, я уже все объяснил сверху. Ты и сам понял, что разработка и тестирование такой сложной таблицы займет много человеко-часов, а выхлоп от такого будет минимальный, при том что такую большую игру, как рпг, намного сложнее тестировать, чем коридорный шутер или платформер (что я тоже упомянул раньше). Разрабы даошки и про свои уникальные ориджинсы говорили, что лучше бы они их не делали и сосредоточились на другом — большинство геймеров прошли один раз игру и забыли; тех кто прошёл вообще за каждый из 6 начал намного меньше. Так глядишь и анимации женских персонажей не выглядили как не зная что, и может быть вообще персонажи не передвигались стрейфом одной и той же анимацей и вперед и вбок. А сейчас и подавно — когда каждый триА-проект (те же обычные шутеры) появляется на релизе багнутым и с плохой производительностью (даже на консолях (сел и играй, ага)), и приходится ждать патчей, а не собственно играть
Конечно настройка тактики ИИ в ориджине была не идеальной, но подскажите пример партийной рпг, где она была лучше? Или где она вообще была даже в близко реализованном состоянии?
Настройка тактики ИИ в ориджине и второй части (которая получила упрощение) — это шикарнейшая идея для любой партийки с реалтаймовой боевкой, которую, к сожалению, не перенимают другие разработчики, ибо требует много трудозатрат для реализации.
Да я был бы рад, если бы в партийных рпг была реализована тактика пускай даже раза в 2 проще, чем она есть в ДА ориджине.
Придирка из числа — «мне хочется побрюзжать» от человека, который видать всегда будет всем не доволен, если начинает ворчать на одну из лучших механик в ориджине.