Отзыв дополнен 5 ноября.
-Этот город жалок, и все его жители жалкие, прямо как Солас. ТЫ, отдай мне кинжал Соласа!
-Приди и возьми.
-Дракон, забери у них кинжал!
*Босс файт. Сносишь боссу 20%.*
-Дракон, отступай, ты мне нужен в другом месте.
*Босс файт окончен*
Экскюзьми, вот зе...
Дополнение от 5 ноября:
Как в этой игре происходит погружение в подводную тюрьму? Мы плывём на лодке, проводник начинает махать руками, вода вспенивается, черный экран - ОП мы внутри. Особую изюминку добавляет диалог предшествующий этому: -Как мы туда попадём? -Сейчас увидишь. Простите, но кажется я моргнул, и всё пропустил.
А теперь вспомните как погружение в подводную тюрьму происходит в Baldur's Gate 3. Вы скажете: "С БГ3 нельзя сравнивать, нельзя ждать от других игр такого же качества, БГ3 это исключение". Штош... Вспомните тогда, как происходит погружение в подводный комплекс на Манаане в Star Wars: Knights of the Old Republic.
20 лет разницы между играми, "return to form" май эсс.
Лучшие комментарии
Вау! Вам хватило всего три дня на прохождение игры на 70+ часов. Я в восхищении.
Уважаемый Stop Game, пожалуйста, верни возможность ставить отзывам минусы.
Принципы у меня есть. И один из них, принимать то, что люди разные, и предпочтения у них разные. Почему меня должно задевать что кунари боевой вертолёт? Почему вас это задевает? В чем причина? Почему так много людей акцентирует внимание на строчке в диалоге в рпг на десятки часов?
Да. 20+ приятных часов. Игра хорошая, мне нравится. По моему личному метрику что-то около 7/10.
Отстаньте уже от ДАО. Каждая игра в серии отличалась от всех остальных. Они все разные. Если вам нравится только ориджин, играйте в ориджин. Сюрприз, но есть люди которым мог не нравится ориджин. А есть те, кому нравятся вообще все игры серии. Мне вот например все четыре игры понравились по своему.
Может все просто будем играть в то, во что нравится? А в то во что не нравится не будем? И не будем искать кто тут прав а кто нет, ведь каждый прав для самого себя?
А я говорила про 100%? На мой взгляд, желательно пройти хотя бы основную сюжетку. Ну ладно, может быть и можно составить мнение о игре, пройдя, например, половину. Но где в таком случае содержательность? Прочитав ваш отзыв, я ничего не поняла, при том, что наиграла уже около 20-ти часов. А что отзыв скажет человеку, который вообще не играл?
Хотя зачем я это говорю вообще. Настоящее мнение от игроков можно будет вычленить только тогда, когда бурления утихнут...
Я просто считаю, что отзывы на игры/книги/кино/сериалы и т.д. нужны для того, чтобы помочь людям определиться с тем, нужно ли им инвестировать свои деньги и время в продукт или нет. Иначе зачем вообще нужен отзыв?
Ну хоть в чём-то мы согласны. =)
Да где вы эту повестку находите? 23 часа. Одна опция в диалоге. Одна! И ту просто не нажимаешь. О чем речь вообще? Знакомый наиграл больше. Появилась боевой вертолёт апач. Не берешь ее с собой и все. Опять никакой повестки. Объясните мне недалекому, о чем речь вообще
Учитывая, что в каждой части серии стиль кардинально отличался, меня это не особо смущает. Да и не смотря на стилизацию персонажей, их детализация всё ещё на высоте. Когда начала играть, в первую же очередь врубила фоторежим, чтобы поближе рассмотреть спутников и свою гг. В катсценах они тоже выглядят зашибись. Единственное, показалось, что мужчины как будто выглядят чуть более мультяшно, чем женщины.
Пока что я повесточки вижу не больше, чем было в той же Инквизиции. Камон, Биовари ВСЕГДА были амбассадорами всего этого.
Играю за мага (впрочем как и всегда) на сложности Тёмная лошадка, и мне боёвка кажется довольно бодрой и весёлой. Несколько сильно отличающихся специализаций, плюс возможность комбинить не только спеллы, но и два оружия (посох и сфера с кинжалом). Я пока делаю ставку на сферу с кинжалом, а то посохи уже поднадоели. В прокачке действительно много пассивок, но и активных способностей достаточно. К сожалению, можно забиндить только три спелла и одну ульту, и это, конечно, прям очень не очень. С тем, что спутники в DATV теперь как в Массыче, у меня тоже проблем нет. Массыч я люблю. Но всё же немного жаль, что DA теперь является фэнтезийным MA.
Вы же, надеюсь, в курсе, что время из части в часть на месте не стоит? Людям как бы свойственно меняться, и стареть. Морриган уже милфа, смиритесь с этим. =)
Что впереди? Персонаж скажет что он боевой вертолёт апачи и игра потеряет несколько баллов в оценке? Строчка в диалоге ставит крест на всей игре? Увижу это и такой, в топку все эти 20+ приятных часов игры, все пропало?
У меня нет проблем с гендернами приколами персонажей и их ориентацией пока это не становится центральной темой. Я не такой человек, поэтому понимать их или сопереживать им именно в вопросе идентичности и отношения остальных не могу. Пока это просто черта персонажа у меня с этим проблем нет. Тоже самое с любой идеологией. Играть в игру двух влюбленных геев? Без проблем. Большая часть диалогов и проблематики вяжется на том, что они «не такие как все» или на попытки перетянуть меня на их сторону? Нет спасибо. Видимо игра не для меня. Это если говорить о сюжетных играх. В записках, условного, Дума, можете писать что угодно, все равно игра про геймплей.
ДА2 была хороша. Да, ушла в сторону от первой части, но большая часть ее проблем всё-таки в сжатых сроках. Я это понимаю и принимаю. Спутники и главный герой, на мой взгляд, лучшие в серии.
Ну вот мне не дно. Я прямо сейчас прохожу побочки в перекрестке и мне нравится.
Любимая часть для меня вторая. Лучшей считаю первую. Так вот прижилось. Слишком уж в сердечко запала история Хоука. Четвертая часть пока нравится больше Инквизиции.
Я люблю хорошие игры. Мне ничего не мешало пройти бг3, а потом роугтрейдера. Пройти ДАО, а потом вторые ночи Невервинтера. Не выбираю между экшеном и рпг. Играю и в то и в другое, если понравилась игра.
Согласен. Можно и поспорить, если кто-то что-то для себя подчерпнет в процессе.
Прошел квест вербовки. Тема с квадрокоптерами не поднималась
Хочешь забавность? На момент встречи с этим самым спутником он еще даже слова такого не знает и узнает сильно позже.
Продолжайте оценивать игры по воплям в интернете, в общем.
До сих пор никто мне про свою небинарность не рассказывал. А смотреть на какие кнопки в диалоге жмешь надо было и во втором ДА. Там тоже много кто обжёгся и игру обвинял.
И да. Нормальная ситуация а рпг не общаться с персонажами, которые тебе не нравятся. Благо их там не мало
Да, местами реально 1 в 1. Меня пока музыка вообще не цепляет, увы. Может потом что-то будет...
Ещё не нравится, что мир теперь не чувствуется единым пространством. Он какой-то слишком раздробленный стал. Шмотизм пропал. О спутниках судить рановато, но пока что они чувствуются более наивными и мягкими. За все наигранные часы я пока не видела, чтобы они вступали со мной и друг другом в конфронтацию. Но зато, к моему большому удивлению, мне понравилась Беллара, которую я невзлюбила ещё с того «шикарного» первого трейлера.
Падажжи, то есть, ты за 10 лет своей жизни — ходишь всегда в одном и том же, никак не меняешься внешне и вообще, даже прически не меняешь под влиянием моды? Ты что, голем?
Морриган в инке выглядела как курица в своей одежде из ориджинс спустя 10+ лет после событий оной, посреди двора инквизитора, хотя до этого щеголяла в офигенном платье на балу. герои узнаются, пусть и в новом стиле
Я играю магом на тёмной лошадке, я во всех соулсах вместе взятых столько не перекатывался как здесь.
Ну, отзыв не равно обзор\рецензия\превью\т.п. Если бы я ждал 70 часов, у меня бы совершенно выветрились эмоции от восхищения этим сюжетным моментом.
Ничего против минусов на отзывы не имею ¯\_(ツ)_/¯, почему их нет вообще.
Удивительно, но именно 10 лет назад я отрастил себе хвост, с тех пор с ним и хожу до сих пор. Правда, был период когда я и бороду отращивал, но это в прошлом. (А моду я на вертел на одном месте.)
Но речь шла про характер. А характер у Морриган здесь такой-же ванильно-плюшевый, как и у всех. По крайней мере при первой встрече в лагере эльфов, на встречу с ней в пивнушке я ещё не ходил, вдруг ТАМ то она раскроется как интересный персонаж, но что-то я сомневаюсь.
А отзывы можно оставлять только после прохождения на 100%?
Можно было бы согласиться, и пытаться искать оправдания изменениям персонажей, если бы весь скрипт игры не был беззубой бездарностью. Пример, сопсно, в моём отзыве.