Начну наверное с позитивного и кратко об этом
Картинка в игре учитывая что она без лучей просто фантастическая, начиная от расчленении заканчивая шейдерами воды и красивыми надувными уточками! (нет я серьезно, я нигде больше такой текстуры красивой не видел для простого надувного плавательного средства)
Музыка в игре просто хорошая а главное не напрягает и не отвлекает от игры а наоборот иногда добавляет драйва.
Внимание к деталям, понравилось что разработчики уделяли время разработке мелочам, к примеру выжившие в убежищах зачастую что то делают (Только торгаши стоят и ничего не делают лол), кто то играет на пианино(Можно послушать герой прокомментирует это) , кто то сидит в телефоне, кто то читает книги и разговаривает в слух.
Плюсом если возвращаться в старые локации из которых вы ушли по сюжету но не выполнив сюжетный квест у главного героя спросят а кого хрена он тут делает и иногда это забавно.
Дизайн мира и локаций в целом хороший но без ВАУ эффектов, глаз цепляется в основном к тому к чему разработчики задумывали что бы глаз цеплялся и не более увы.
Геймплей мне зашел, качественная гриндилка с качественной расчленённой но с стандартным набором зомби буквально 0 ничего нового в типах зомби, с другой стороны на тему зомби столько всего придумали что наверное и хорошо что не стали изобретать велосипед.
Кстати, я перед игрой посмотрел обзор от Deadp47 тобишь деда и некоторых других инфлюенсеров, и они очень ругались что экономика в игре сломанная, откровенно говоря я этого не заметил, оружие которое часто выпадает как из врагов так и из лута начиная с синего цвета продается от 4к баксов уже на 10 уровне, а ремонт твоей пушки около 800 баксов, считайте сами, я всегда был при деньгах причем при таких деньгах когда их тупо некуда уже девать, 200к на балансе к 30 уровню сделал за 20 минут тупо продав не нужных хлам из ящика который у меня копился на случай чёрного дня.
Так что не слушайте псевдо обзорщиков как я.
Джейкоб (Да отдельный плюсик) как персонаж мне понравился, во первых он умеет в более менее грамотный юмор а в этой игре это прям супер редкость, он ко многому относится с пост-иронией но когда надо серьезен и очень часто вспоминает свою маму если не может спасти людей. Короче хороший главный герой как там другие ХЗ, джейкоб самый адекватный по внешке был (Не считая гея белого мужика).
Псевдо открытый мир, я устал в играх от больших открытых миров, это блевотно это скучно и перестало быть интересно уже после far cry 4, славу богу разработчики Dead island 2 не стали делать огромный открытый мир а сделали его линейно широким, это играет игре на руку я не уставал ходить по таким локациям при этом не душился с того что хожу 2000 км пешком как в всяких призраках тсусимы
А теперь по минусам
Все остальные персонажи кроме главного героя это просто плохо, даже Сэм би стал клоуном, я НИКОГДА не любил Dead Island 1, раз 10 пытался в него играть но никогда не мог заставить себя пройти дальше первой локации.
Но мне всегда нравился Сэм Би а в сиквеле из него сделали клоуна с очень плохим актёром на озвучании.
Другие персонажи я их даже по имени не помню либо абсолютные нытики либо амёбы, единственные персонаж которого я запомнил по характеру это старая бабка из начального дома и то только потому что она проходит не большую арку искупления перед главным героем, и Тиша и то только потому что как оказалась вокруг неё вертится весь сюжет.
Система эффектов и стихий. Это был бы плюс если бы не один глобальный прокол разработчиков, если у твоего оружия стихийный урон условно огненный а зомби горит огнем, то по нему ВООБЩЕ урон не проходит...
Как показано выше на скриншоте зомби ВООБЩЕ НЕ ПОЛУЧАЕТ УРОНА ПОТОМУ ЧТО У НЕГО СОПРОТИВЛЕНИЕ ОТ КРОВОТИЧЕНИЯ
ВОПРОС, А КУДА ДЕЛАСЬ ВЫПУЩЕННАЯ ПУЛЯ? ОТСКОЧИЛА ОТ ТЕЛА?
И это прям пипец проблема, мне под конец игры пришлось пересобрать билд оружия с нуля потому что появились зомби в больших количествах у которых 5 из 6 возможных сопротивлений у урону (Кислота/Огонь/Электричество/Кровотечение/Ослабление/Стан), это просто сюр потенциально качественная механика рассыпалась на глазах из за 1 геймдизайнерской ошибки.
Автолевелинг в этой игре Один сплошной "пошел н**уй игрок" от разработчиков, причем он здесь в самом худшем исполнении когда вы повышайте уровень и враги повышают уровень в месте с вами НО! это пол беды, видимо разработчики не смогли сбалансировать то что сделали по этому решили на некоторые зоны которым игроку пока рано херакнуть врагов выше максимального капа уровня игрока тобишь выше 30 уровня который ИГРОК не сможет преодолеть а у зомби 32 уровень на скриншоте, а знайте что это значит? это значит что чертова мертвечина будет получать лишь 20% урона с оружия...И это с легендарного оружия с лучшими перками на нем... О чем они думали, это интересно? НЕТ, это балансно? НЕТ, это оправдано хоть чем то? НЕТ.
Я бы всё простил игре, если б ы не финальный босс файт...и он слит. АБСОЛЮТНО САМЫЙ слабый босс файт на моей памяти геймера в длинною в 27 лет, настолько нулевый босс в конце игры что даже смешно, он отлетел от 2 рожков из автомата даже не в голову, вы чо курили разрабы? это так должен босс файт выглядеть? причем у него даже не уникальная моделька, они дали финальному боссу в игре модельку типичного мутатора из мини боссов...
Интерфейс это ж*па, я просто приведу пример.
ПО мере игры у тебя как игрока будет куча разных ключей от разных ящиков, причем некоторые ключи вы можете получить строго на определённом уровне условно на 15ом потому что на 15ом уровне спавнится зомби именной.
Так вот, все ключи в игре подписаны что удобно да? а вот ящики и сейфы нет... Ну то есть открывая карту и видя кучу сейфов и ящиков которые НЕ подписаны вам придется как дурачку по всей карте бегать и искать тот самый СЕЙФ или ящик что бы проверить каким ключом от открывается...Я такого ну извините меня за выражение "Каменного Века" в удобстве интерфейса и подачи информации в играх лет 20 не видел когда там закончилась эра пс2.
Спорные моменты
Большая часть Второстепенных квестов ну типо НОРМ, да заставляют иногда побегать но зачастую игра пытается в юмор, юмор правда очень слабенький но на фоне постоянного месива зомби в целом пойдет.
Хоррор в середине и конце игры.
Я понимаю зачем в начале игра пытается в хоррор элементы всё таки у нас тут зомби пускай и вокруг атмосфера балдежа и марихуаны, даже главный герой относится к своему иммунитету с юмором.
Но я искренне не понимаю смысла делать хоррорные моменты и чут ли не отдельные уровни под это когда игрок поубивал миллионов эдкак 200 зомби и мини боссов типо крикуньи.
Финал игры намёк на продолжение и это МЭ? ну как то.. Я не хочу спойлерить может быть кто то захочет поиграть но блин..Так нельзя заканчивать игры я вообще думал что сейчас самое интересное начнется а такой облом.
Любителям зомби слешеров рекомендую, это не Dying Light это немного другое но в целом неплохо.