1057 55 567 276
Dead Island 2

Рейтинг игры

3.6 728
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dead Island 2

Отзывы

+1
Потенциально хорошая игра с кучей мелких и не очень ошибок

Начну наверное с позитивного и кратко об этом
Картинка в игре учитывая что она без лучей просто фантастическая, начиная от расчленении заканчивая шейдерами воды и красивыми надувными уточками! (нет я серьезно, я нигде больше такой текстуры красивой не видел для простого надувного плавательного средства) 

Музыка в игре просто хорошая а главное не напрягает и не отвлекает от игры а наоборот иногда добавляет драйва.

Внимание к деталям, понравилось что разработчики уделяли время разработке мелочам, к примеру выжившие в убежищах зачастую что то делают (Только торгаши стоят и ничего не делают лол), кто то играет на пианино(Можно послушать герой прокомментирует это) , кто то сидит в телефоне, кто то читает книги и разговаривает в слух.

Плюсом если возвращаться в старые локации из которых вы ушли по сюжету но не выполнив сюжетный квест у главного героя спросят а кого хрена он тут делает и иногда это забавно.  

СЛАВА БОГУ ПАУКУ!
СЛАВА БОГУ ПАУКУ!

Дизайн мира и локаций в целом хороший но без ВАУ эффектов, глаз цепляется в основном к тому к чему разработчики задумывали что бы глаз цеплялся и не более увы.

Геймплей мне зашел, качественная гриндилка с качественной расчленённой но с стандартным набором зомби буквально 0 ничего нового в типах зомби, с другой стороны на тему зомби столько всего придумали что наверное и хорошо что не стали изобретать велосипед.

Кстати, я перед игрой посмотрел обзор от Deadp47 тобишь деда и некоторых других инфлюенсеров, и они очень ругались что экономика в игре сломанная, откровенно говоря я этого не заметил, оружие которое часто выпадает как из врагов так и из лута начиная с синего цвета продается от 4к баксов уже на 10 уровне, а ремонт твоей пушки около 800 баксов, считайте сами, я всегда был при деньгах причем при таких деньгах когда их тупо некуда уже девать, 200к на балансе к 30 уровню сделал за 20 минут тупо продав не нужных хлам из ящика который у меня копился на случай чёрного дня. 
Так что не слушайте псевдо обзорщиков  как я.

Джейкоб (Да отдельный плюсик) как персонаж мне понравился, во первых он умеет в более менее грамотный юмор а в этой игре это прям супер редкость,  он ко многому относится с пост-иронией но когда надо серьезен и очень часто вспоминает свою маму если не может спасти людей. Короче хороший главный герой как там другие ХЗ, джейкоб самый адекватный по внешке был (Не считая гея белого мужика).

Псевдо открытый мир, я устал в играх от больших открытых миров, это блевотно это скучно и перестало быть интересно уже после far cry 4, славу богу разработчики Dead island 2 не стали делать огромный открытый мир а сделали его линейно широким, это играет игре на руку я не уставал ходить по таким локациям при этом не душился с того что хожу 2000 км пешком как в всяких призраках тсусимы 

А теперь по минусам 

Все остальные персонажи кроме главного героя это просто плохо, даже Сэм би стал клоуном, я НИКОГДА не любил Dead Island 1, раз 10 пытался в него играть но никогда не мог заставить себя пройти дальше первой локации.
Но мне всегда нравился Сэм Би а в сиквеле из него сделали клоуна с очень плохим актёром на озвучании. 
Другие персонажи я их даже по имени не помню либо абсолютные нытики либо амёбы, единственные персонаж которого  я запомнил по характеру это старая бабка из начального дома и то только потому что она проходит не большую арку искупления перед главным героем, и Тиша и то только потому что как оказалась вокруг неё вертится весь сюжет. 

Система эффектов и стихий. Это был бы плюс если бы не один глобальный прокол разработчиков, если у твоего оружия стихийный урон условно огненный а зомби горит огнем, то по нему ВООБЩЕ урон не проходит... 
Как показано выше на скриншоте зомби ВООБЩЕ НЕ ПОЛУЧАЕТ УРОНА ПОТОМУ ЧТО У НЕГО СОПРОТИВЛЕНИЕ ОТ КРОВОТИЧЕНИЯ 
ВОПРОС, А КУДА ДЕЛАСЬ ВЫПУЩЕННАЯ ПУЛЯ? ОТСКОЧИЛА ОТ ТЕЛА? 
И это прям пипец проблема, мне под конец игры пришлось пересобрать билд оружия с нуля потому что появились зомби в больших количествах у которых 5 из 6 возможных сопротивлений у урону (Кислота/Огонь/Электричество/Кровотечение/Ослабление/Стан), это просто сюр потенциально качественная механика рассыпалась на глазах из за 1 геймдизайнерской ошибки.

Автолевелинг в этой игре Один сплошной "пошел н**уй игрок"  от разработчиков, причем он здесь в самом худшем исполнении когда вы повышайте уровень и враги повышают уровень в месте с вами НО! это пол беды, видимо разработчики не смогли сбалансировать то что сделали по этому решили на некоторые зоны которым игроку пока рано херакнуть врагов выше максимального капа уровня игрока тобишь выше 30 уровня который ИГРОК не сможет преодолеть а у зомби 32 уровень на скриншоте, а знайте что это значит? это значит что чертова мертвечина будет получать лишь 20% урона с оружия...И это с легендарного оружия с лучшими перками на нем... О чем они думали, это интересно? НЕТ, это балансно? НЕТ, это оправдано хоть чем то? НЕТ.

Я бы всё простил игре, если б ы не финальный босс файт...и он слит. АБСОЛЮТНО САМЫЙ слабый босс файт на моей памяти геймера в длинною в 27 лет, настолько нулевый босс в конце игры что даже смешно, он отлетел от 2 рожков   из автомата даже не в голову, вы чо курили разрабы? это так должен босс файт выглядеть? причем у него даже не уникальная моделька, они дали финальному боссу в игре модельку типичного мутатора из мини боссов...

Интерфейс это ж*па, я просто приведу пример.
ПО мере игры у тебя как игрока будет куча разных ключей от разных ящиков, причем некоторые ключи вы можете получить строго на определённом уровне условно на 15ом потому что на 15ом уровне спавнится зомби именной. 
Так вот, все ключи в игре подписаны что удобно да? а вот ящики и сейфы нет... Ну то есть открывая карту и видя кучу сейфов и ящиков которые НЕ подписаны вам придется как дурачку по всей карте бегать и искать тот самый СЕЙФ или ящик что бы проверить каким ключом от открывается...Я такого ну извините меня за выражение "Каменного Века" в удобстве интерфейса и подачи информации в играх лет 20 не видел когда там закончилась эра пс2. 

Спорные моменты 

Большая часть Второстепенных квестов ну типо НОРМ, да заставляют иногда побегать но зачастую игра пытается в юмор, юмор правда очень слабенький но на фоне постоянного месива зомби в целом пойдет.

Хоррор в середине и конце игры.
Я понимаю зачем в начале игра пытается в хоррор элементы всё таки у нас тут зомби пускай и вокруг атмосфера балдежа и марихуаны, даже главный герой относится к своему иммунитету с юмором.
Но я искренне не понимаю смысла делать хоррорные моменты и чут ли не отдельные уровни под это когда игрок поубивал миллионов эдкак 200 зомби и мини боссов типо крикуньи. 

Финал игры намёк на продолжение и это МЭ? ну как то.. Я не хочу спойлерить может быть кто то захочет поиграть но блин..Так нельзя заканчивать игры я вообще думал что сейчас самое интересное начнется а такой облом. 

Любителям зомби слешеров рекомендую, это не Dying Light это немного другое но в целом неплохо. 

29 сентября

+1

Конечно было интересно вернуться в ДедАйленд спустя такое время, но игра не подходит под время, ей бы выйти в году 2015, но и там бы проиграла Дайлинг Дайт

АтмосфераЭлЭйГрафика (на стим деке высокие настройки с уткой 60 стабильные были)Однообразные геймплейВопрос в том, как только надоест убивать однотипных зомби
23 сентября

+2
Это похоже на LA

не проходняк но и не шедевр

оптимизация графикаодни из самых проработанных локации ( по мелким деталям )бывает смешнодоп миссии скучные
15 сентября

+1

Обалденно красивая игра, классный геймплей, месить зомби одно удовольствие, но сюжет слабоват. После прохождения сюжета и допок делать нечего. В доп режимы никто не играет. Кроме новой игры+ заняться нечем. Но от игры я все равно получил только положительные эмоции!

31 августа

+2

Данное произведение бралось исключительно как коопное развлечение для пробега в межсезонье. Пройдена в стиме за 14 часов.

В целом, не могу сказать, что игра не оправдала каких-либо ожиданий. Плюс минус такое же веселое рубилово, которое ни на что не претендует. В отличие от "Умирающего света", тут все более веселое и задорное, без серьезного лица (почти).

Графон и тех часть

Ничего особо плохого сказать не могу, работает хорошо и выглядит тоже. Расчлененка реализована отлично. Локации не особо разнообразные, но то обусловлено сеттингом и местом действия. Бывали проблемы с вылетами одного из соппартийцев и мелкие фризы, которые через время пропадали.

Музыка и звук

Абсолютно ничего не могу сказать по этому поводу. Музыка и звук не плохие, но и не отличные. Особо ничего не запомнил по этому поводу

Сюжет

В целом, сюжет строится на алгоритме:

- Мне нужно идти в пункт А

- Какая неожиданность, но вы не можете туда попасть прямо сейчас

- С вами связывается кто-нибудь или вы находите лазейку для дальнейшего продвижения

- Идем в пункт Б и делаем штуки там

- Возвращаемся на пункт А и идем дальше

В какой то момент, авторам очень захотелось ввести интригу и они вводят дополнительную загадочную пачку персонажей, хронометраж которых буквально 5-10 минут от всей игры и их сюжетка, буквально, никуда не ведет и оканчивается ничем.

Местами встречаются неплохие сайды, но, по большей части, ничего особенного в этой истории вы не найдете.

Геймплей

Основной геймплей игры - это рубилово нескольких видов зомби. Упор идет на ближний бой, но так же есть несколько стволов.

Есть простенькая прокачка из карточек. В основном, это циферки, но есть пара штук, которые меняют навык. В какой то момент у нас появляется ульта.

Передвижение по миру представляет из себя пачку просторных локаций, в которых есть разные тайники, к которым надо найти ключ. В локациях, то и дело раскиданы верстаки, где можно починить и прокачать оружие. Иногда встречаютя торговцы. На оружие можно накинуть модификаторы, типа увеличенного урона по конечностям. Периодически встречаются физические головоломки. Например: чтобы подать питание на дверь, нужно налить воды на оголенный провод, который соединится таким образом с другим концом провода.

Набор зомбаков классичейский: обычные бомжи, танк, плевун, крикун, шустрик и тд. В общем, абсолютно стандартный набор для любого зомби экшена.

Недостатки и нюансы

В игре довольно мало оружия и большая часть из него абсолютно не нужное и не эффективное. Из моего опыта и опыта моих сопартийцев мы сделали вывод, что различное клинковое оружие, типа ножей, катан и прочих (за парой исключений) не нужно. Очень хорошо роляют тяжелые молоты, дробящие штуки и вилы. Последние будут хороши при некоторой сноровке и ударах в голову. 

Так же сразу заметно, что приоритет в игре отдан ближнему бою. Почти весь огнестрел ощущается таким себе. Патроны улетают очень быстро, а эффективность не очень высокая для большинства стволов. Из хороших, я бы отметил револьвер, снайперку и один из дробовиков.

В последней трети-четверти игры прям заметно, что авторы по каким-то причинам торопились. Все ощущается очень затянутым и однообразным.

Абсолютно типовая ситуация:

- бежим к двери и она закрыта

- чтобы ее открыть, нужно включить электричество

- чтобы включить электричество, нужно найти выключатель

- чтобы найти выключатель, нужно пойти в другую комнату, там что либо сделать (пережить волну врагов, решить головоломку с трубами, порешать физические задачки)

- вернуться к начальной двери

- бежим к следующей двери и повторяем с пункта первого

Я не ждал каких-либо сюжетных откровений и обычная веселая история про выживание в зомби апокалипсисе меня бы полностью устроила. Но, авторов явно такой подход не устроил, поэтому они постарались выдать интригу и получилось что-то странное.

Сюжет, по факту, заканчивается ничем. Все начинается как бодрая история в зомби экшене, заканчивается чуть ли не историей про избранных, и сверх людей.

Нам вводят пачку персонажей, которые называют себя нуменами. Они фигурируют буквально 5-10 минут из сюжета, после чего сваливают из этой истории и ни на что не влияют.

В последней трети игры мы встречаем девочку, которая является дочерью главного злодея и ее мы видим так же 5-10 минут за игру. Естественно, в конце она оказывается очень важным персонажем, от крови которой зависит судьба мира. Главному герою конечно же резко становится не пофиг и он отказывается улетать, чтобы найти ее. Конец.

Итог

В целом, пойдет. Как коопное развлечение более чем задорное и достаточно короткое. Если бежать по сюжету, игра пробегается за 10-12 часов. Особо не пожалел, что прошел, но это не тот проект, который я бы рекомендовал всем и каждому. Если будет по хорошей скидке и есть пачка ребят, с которыми можно пробежать, то вполне зайдет.

Неплохая приятная картинка без излишних вырвиглазных эффектовТактильная и приятная боевка (с определенным оружием)Местами неплохие побочкиКоопТак себе историяТак себе стрельбаНе очень хороший баланс оружияПрокачка не то чтобы нужна этой игре
16 июля

0
У меня сдали нервы на этой игре

Может быть я и нуб, но решил поиграть в данную игрульку. Первые два часа были сплошным удовольствием, поскольку я не заядлый геймер,в первую часть тоже не играл. Но вот на 3-4 часы пошли такие трудности  ,что я начинал орать на все что движется. Сломал стол,кровать и ещё несколько вещей. Невозможно делать игру настолько трудной!

Больше никогда не зайду в это взрощенное извращенцами чудо. Я не хочу играть в dark souls, я хочу играть в мочилово зомби,и всё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Графика, геймплейУровень сложности Невозможно разбираться с босами без истерикиИз-за этой игры сломал кучу мебели в доме
26 марта

0
ТоскААА зелёная

Ты ковыряешь одинаковых зомби в одинаковых декорациях одинаковым оружием - да, формально оно разное, но урон, анимации и эффекты одни и те же, что у кухонного ножа, что у кувалды - и слушаешь одинаковые ироничные шутеечки. Из разнообразия только тонны лутаемого на компоненты для крафта мусора.

С таким раскладом стоило оставаться в производственном аду.

17 декабря 2024

+3
Рубить зомби весело, но только два часа

Играть в Dead island 2 весело первые пару часов пока вы еще не устали нажимать на кнопку атаки и кнопку уклонения, в принципе ничего другого в этой игре не нужно, зомби будут постоянно возрождаться или даже просто появляться из воздуха пока вы не смотрите в их сторону а вы одной кнопкой будете сносить им головы и в принципе это все что вы будете делать в этой игре. Вам конечно будут постоянно накидывать новых заданий, как основных так и второстепенных, но все они сводятся к тому что нужно либо куда нибудь прийти, либо что нибудь найти и конечно порубив по пути кучу зомби которые совершенно не славятся разнообразием и отличаются друг от друга лишь набором иммунитету к определенному виду урона. Рубить их становится очень скучно очень быстро

Все становится еще хуже с появлением у вас огнестрельного оружия, ведь после его появления вам больше не нужно ни следить за своим здоровьем, ни стараться уклонятся. Просто расстреливаете всех на дистанции. Все что остается это скупать патроны у торговцев либо крафтить их. Да и прочность у дальнобойного оружия не уменьшается, даже чинить не придется. 

Играть одному неинтересно, да и кооп мне кажется не сильно спасет однокнопочную игру, разве что сможет удержать на чуть подольше.

Возможность отключить голову уничтожая большое количество зомбиСкучноОднообразно
23 ноября 2024

+2
Не плохо

Весело не думать

Хорошая боевая системаНе законченный сюжет
30 сентября 2024

+2
Худшее

худшее из всех игр что выходили

расчлененкаграфика +-враги спавнятся из воздуханет сюжеткитупой коридорминус бабкипервая часть лучшеэто позорище просто
6 августа 2024

+1

Мой путь прохождения серии игр начался в далеком 2012. Тогда был и я зеленым и компьютер слабым, на качество картины я внимания не обращал, а смотрел на сюжет. Как п*здюк лет 13-14 в то время мне нравился жанр с зомби. Первая часть на то время зашла на ура. Вернемся. Наступил 2024 год, мне 25 лет. Работа, нет компьютера, из техники старый задр*ченный ноут на котором дота идет на минималках 40-50фпс, естественно ни о какой дед айленд 2 речи идти не может. Ранним утром на просторах ютуба наткнулся на ролик по прохоождению этой игры и подумал вернуться к этому дерьму. Собрал компьютер, потратил 45к, купил игру 2к. Ради 12 часов игры и хотя бы какой то ностальгии по былым временам. Игра пройдена. 

Качество картинкиПервые 2-3 часа игрыИнтересные виды/подвиды зомбиМузыка на главном меню;Dочередняра в виде беги крушиочередняра в виде иду туда, закрыто, ищи ключ, ищи того чей ключ, убивай и неси ключпустая игра актеровСБ без рэпа, лишь отсылка в самом конце игрыв сравнении с первой частью финала, там улетели разбились прилетели, тут просто всем пока лицо рука
13 июля 2024

+1

Прошел на 100% с младшим братом. Локации очень красивые и запоминающиеся, но под конец надоело просто закликивать зомби

очень красивые локациине плохой сюжетдовольно много оружиянадоедает под конецбоевка это просто нажатие лкм
8 июня 2024

+1
зомбичанские для скуФчанских

Это такая умора, геймплей здесь это остановка, даградировать дальше нельзя, примитивнейший примитив, забудьте что такое думать! Юзай лкм и пускай слюну!

Мочишь зомби - меняешь оружие на более прокачанное, всё! Ладно бы разнообразно долбить зомби, но неее, тупо закликивай спавнихщихся говнюков, которые ещё и АВТОЛЕВЛЯТСЯ, как будто это РПГ мать вашу!

Автолевл мобов такой же бичара игры, как и отсутствие выбора сложности,  банально не даёт насладится сюжетом и юмором. Дичайшая духота.

о да
о да
Юмор завезлиВсё связанное с визуаломYOBA GAMES!
14 мая 2024

+2
Открой дверь, но надо найти ключ, а что бы найти ключ, нужно открыть другую дверь, к которой тоже нужен ключ.

Игра мне понравилась.  Начну с позитивных моментов: 

Расчлененка. Убивать зомби, видя как их ноги, руки, куски плоти отлетают прекрасно, балдеж, оружия предостаточно,  за короткий сюжет, не надоест.

Графика. Вплане картинки, игра на высшем уровне, все приятно глазу, учитывая хорошую оптимизацию. 

Сюжет нормальный, не прям вау, но в совокупе с хорошей боевкой не надоедает.  Юмор имеется.

А теперь минусы:

Принеси, подай. Ну реально, чуть ли не каждое задание это нужно пройти туда-то, но что бы туда пройти нужно открыть дверь, а что бы открыть дверь, нужно пойти туда-то, там тоже кстати заперто и найти как туда попасть... И так каждую миссию, ну реально... 

Так же мне не зашла прокачка, не привычная. Вместо очков за которые ты покупаешь навыки, тебе дают карточки,  использовать все вместе, ты не можешь, а только несколько по каждой категории.  Лично мне, было лень со всем этим разбираться, поэтому на рандом расставил и бегал, вроде ниче. 

Игра хорошая, даже если проходить одному, но думаю с друзьями будет в разы веселее. 

ГрафикаОптимизацияЮморРасчлененкаДовольно красивые локации Найдо то-то, что бы открыть то-то, что бы найти то-то, дабы продвинутся дальше. Буквально каждое задание состоит из этогоПрокачка.
11 мая 2024

+5
Убийственная голливудская комедия

Игра высшего уровня, самое интересное про зомби, что я когда-либо проходил. Да, сюжет достаточно предсказуемый, но зомби убивать, расчленять максимально интересно. Подбираешь оружие и тактику под себя и начинаешь двигаться по сюжету. Много отсылок к попкультуре, при этом через сюжет высмеивают все клише в играх. Как пример, игрок всегда сам вызывается помочь всем вокруг. Герои рассказывают что-то, а игрок сам предлагает свою помощь и разными способами шутит над такой ситуацией и повторением задач "Приди-принеси".  Всем советую поиграть и просто расслабиться, уверен, что от картинки, геймплея, шуток и разнообразия получите удовольствие высшего класса.

Сюжетное высмеивание современных трендовХаризматичный главный герой Большое количество разнообразного оружияВозможность создать уникальный и под себя арсеналБезумный режим яростиБольшое количество перков для подкручивания стиля игры под себяИнтересные и проработанные локацииИнтересные сайдквестыМного, много, много и ещё больше зомби и способов их расчленить Множество вариантов устранения зомби, большое количество интерактивных объектовСкомканный и предсказуемый сюжетМало запоминающихся зомби Быстрая деградация сложных зомби Не все модификации оружия за основное прохождение удалось опробовать
25 марта 2024

+11
Игра, которой вы ничего не должны

Давайте честно: первая часть была довольно паршивым лутер-шутером (или битемапом?) с крутейшим рекламным роликом. Изменилась ли вторая часть? И да, и нет. 


Если нас все также ждет сбор всякого хлама для вундервафли как кор-геймплей игры (и, соответственно, шинкование зомбей всеми правдами и неправдами), то тон игры сменился весьма конкретно: нас ждет веселый экшен, который давит на правильную педаль - почти не включает сопли и шутит, чаще всего, удачно. Да, некоторые шутки в стиле «Надеюсь вы застрахованы», но, поверьте, герои оказались весьма живыми, а сюжет нет-нет, да привлекает внимание, хоть вы и видели его миллион раз. 


В этом и прелесть игры: она не хочет выйти, чтобы выйти и чтобы проклятье бесконечного производства спало. Нет. Игра знает свои сильные и слабые стороны, не пытается показать себя круче, чем есть, но и удачно выпячивает свои достоинства, а именно приятное кромсание врагов и ненапряженное действие на экране.

Разве еще что-то надо? Правда я бы за фулпрайс не брал. 30 баксов - идеально!

Прошел за: 10 часов;

Прошел на: PS5.

Нет открытого мира Удачные механики стихий в игру Удачный юмор Крутая симуляция попадания ударов по врагуНевыразительная музыка Сюжет обрывается на полуслове
31 декабря 2023

+1
Сиквел из капсулы времени

Пока авторы оригинала со своей концепцией зомби-мочилова ушли далеко вперед на следующие поколение, тут ребятки столько лет потели разными составами, пытаясь создать безопасный сиквел игры 2011 года.

Игра получилась довольно симпатичной, технически вылизанной. Боевка вот приятная, импактовая, прям. Ну и все, собственно, симпатично и весело. И ведь игра минималистична не только в механиках, но и компактна в своей продолжительности, так что ее безсодержательность можно и не успеть заметить, если начать получать фан от ее простоты. Простоты чересчур, ведь игра не только не приобрела наворотов своих духовных наследников, но и потеряла некоторые оригинальные фишки, вроде транспорта. Еще для своей простоты в игре как-то всратенько работает прогрессия. Все вот эти циферки и карточки как-то умудряются со временем портить все веселье своей духотой. Исследование локаций – штука какая-то. Все очень медленно и репетативно, и обладает бесполезным, вымученным  и вредящим элементом метроидвании.

Ну, ребятам из разных студий было как-то очень сложно в этом аду разработки заставить идеально работать даже такую компактную игру. С другой стороны, игра такой привет из прошлого. Будто из времен 7го поколения консолей. 

23 августа 2023

0
Разочарование с привкусом ностальгии

Двойку ставить рука не поднимается, но и на тройку не тянет. Первые два часа игры были ну очень захватывающими, куча крови и кишок, добивающие удары ножами, мачете, да простыми кулаками было максимально приятно наносить увечья нескончаемым безмозглым тушам, но вскоре это превращается в рутину во время передвижения из точки а в точку б, на одной из локаций, чтобы пройти через обычный забор, от меня потребовали огромного количества действий в духе покрути вентиль, положи это сюда, возьми это, вставь туда, в первый раз я забил на это, но так всю игру. Бей зомби, трогай своими окровавленными, потными ручонками рычаги и вентили, решая тупые загадки, да, местами есть крутое музло, под которое можно получить удовольствие в сотый раз примагничиваясь к разлагающемуся мешку с очень проработанными органами, чтобы нанести один и то же удар либо в челюсть либо в живот, зачастую включал хардкор и тогда игра начинала играть красками, но не думаю что это так работает.
В общем и целом если вы уже играли в прошлые части серии лет так 10 назад, то советую пройти игру хотя-бы разок, чисто для галочки

Проработанность зомбиКрасота локацийНе плохой юморАхахаха, даже сказать больше нечего)Быстро приедающийся геймплейМаксимально не интересные побочкиАбсолютно не нужная механика прокачки персаНу очень мало годного оружия Максимально плоский и скучный сюжет по типу задач из ежедневникаДушный саунд
25 июля 2023

+1

Для тех кто любит мясо!

РеализмКрасивые локацииЮморСкучные героиПодай, вставь, принеси
23 июня 2023

+7

Впечатление от прохождения dead island 2 хочется сформулировать русской пословицей "встречают по одежке, провожают по уму". И вот с одежкой у этого многострадального долгостроя полный порядок: начиная в кайфового стильного вступительного ролика и заканчивая отличной аудио-визуально составляющей в целом. Локации Лос-Анджелеса разнообразны и потрясающе детализированны, анимация и физиономии персонажей - ААА класса (mocap с живых актеров), а технология превращения тела зомби в фарш вообще лучшая, что существует в играх. Но чем больше играешь, тем сильнее бросается в глаза распространенная болезнь современных проектов - моделлеры, художники, актеры кушают свой хлеб не зря, а вот люди отвечающие за геймплей вызывают вопросы. Поначалу крошить зомби весело, однако боевка быстро выдает свое однообразие и примитивность. Импакт почти не ощущается, разница между ударом ножом и какой-нибудь кувалдой минимальна. Та же ерунда с огнестрелом. Умений уйма, но я бы не сказал, что они серьезно что-то меняют. А кроме битв с бесконечно лезущими со всех щелей зомбаками делать в игре и вовсе нечего. Исследование локаций запорото - в качестве приза найдете лишь мусор, уникальных встреч нет. Оружие и враги - диаблоидного типа, растут синхронно с игроком, потому чувства развития нет никакого. Какие-то робкие попытки зайти на территорию immersive sim ограничиваются лишь способами массового геноцида скоплений мертвяков, в остальном ход игровых действий абсолютно прост и линеен. В сухом остатке - благодаря красивому визуальному наполнению и адреналиновой беготне пройти сюжет было весело, но вот попытки удариться в побочные квесты и в хождение по локациям ничего кроме зевоты не вызвали. ПС играл за Джейкоба, персонаж офигенно озвучен и его реплики придают сюжету больше юмористического тона.

Графика (как технически, так и художественно)Анимация и озвучка персонажейБегать и крошить зомби весело (тут уж кому как скоро надоест)Геймплей сводится к бесконечной фаршировке зомбиРазница между типами оружия минимальна, а сама боевка ближе к "закликиванию"Исследовать потрясающие локации нет никакого смысла
18 мая 2023
1 2
из 2 страниц