973 66 446 199
Dead Island 2

Рейтинг игры

3.6 593
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dead Island 2

Отзывы

0
Норм зомби-экшн

Наиграл в DI2 40+ часов, по получению платины от игры остались довольно смешанные впечатления.

Визитной карточкой основных частей серии является динамический геймплей с чередованием стихийного урона, использованием окружения и возможностью построения собственного билда для эффективного уничтожения зомби. С небольшими огрехами, в Dead Island 2 оригинальная формула была соблюдена и улучшена до состояния, позволяющего предоставить много удовольствия и умеренный челлендж.

Немного поподробнее. Dead Island 2 позволяет прокачивать оружие и своего персонажа. Прокачка оружия осуществляется с помощью наложения на него модификаторов, добавляющих стихийный урон или прокачивание увечий. При наложении основного модификатора также можно добавить ещё несколько дополнительных, выбор которых ограничивается типом наложенного урона. Модификаторы открываются при прохождении миссий и исследовании игрового мира. Как вам уже, скорее всего, известно, прокачка персонажа осуществляется с помощью карточек умений, что отличает игру от прошлых частей, и даёт куда больше вариативности при прохождении игры. По ходу прохождения можно неограниченное количество раз менять стиль игры - признак хорошей песочницы. 

Импакт от нанесенных ударов просто сумасшедший. Тяжёлое оружие оставляет вмятины и крошит тела зомби, а рубящее - оставляет детализированные, большие и глубокие порезы прямо там, где визуально прошлось лезвие. Выглядит очень круто и брутально. В целом, по части боёвки тут всё в порядке. Есть большой инструментарий чем и как наносить урон. Есть интересные противники, большое разнообразие зомби со своими особенностями. Одни просто дамажат, другие ещё и поджигают или бьют током, третьи возвращают часть нанесенного им урона. Набор особых зараженных довольно стандартный, но сражение с ними, от этого не стают скучнее ни на йоту. 

Впечатление от боёвки портят только странности респауна противников. Я не знаю, задумано ли так, но в этой игре невозможно зачистить область от зомби более чем на 1-2 минуты. Зомби появляются постоянно: из-за угла, вылазят из-под люков, встают из песка или переваливаются через забор. Ты можешь уничтожить всех противников в узкой улочке, отвернуться и попасть в захват зомби, который моментально заставился у тебя за спиной. Так что, фармиться в этой игре легко. Спокойно исследовать же не получится.

Игровые локации - моё почтение (за исключением метро и финальной локи).  Такого цветастого зомби-апокалипсиса я никогда не видел. Л-Ад выглядит просто отлично: Беверли Хиллс с его узкими дорогами и дорогущими домами, каждый из которых можно посетить; Оушен Авеню, с его магазинчиками и качалками на открытом воздухе; Студия Монарх, где снимали фильмы, и в которой обитают именные зомби, бывшие актёры. Всё это приправлено точечными разрушениями, и обилием крови. Выглядит всё очень атмосферно.

НО (извиняюсь за такой резкий скачок), если есть то, что работает на атмосферу.. то есть и то, что её нещадно разрушает. Я говорю об сайдквестах, персонажах, и , отчасти, сюжете.

Ударю по самому больному: сайдквесты. Они непростительно абсурдны. Как спрашивал мой игровой персонаж «почему выжили только шизики?» Одной надо помочь убить на видео нн-ое количество зомби (что очень запарно), ведь она помешана на лайках и просмотрах; второму очень захотелось дорогих виски и сигар, на поиски которых гг отправляется в кишащий зомби особняк с искренней радостью; а третий вообще пропал в поисках своей коллекции бейсбольных карточек. Персонажи в этой игре вообще любят пропадать, ведь некоторых из них придется спасать по 2-3 раза. Дополнительные квесты создают такое впечатление, что начался не зомби-апок., а тотальное помешательство, где каждый сошёл с ума по своему и избавился от инстинкта самосохранения. Нету чувства безысходности, вокруг постоянно какой-то цирк с городскими сумасшедшими. Поисковые задания ни чем не лучше. Собери 4 записки в 4 углах карты; или найди ключ, чтоб открыть кейс, в котором записка, которая ведёт в ключу… ну такое. Радует, что награда чаще всего стоящая, но процесс выполнения таких заданий ко 20му часу начинает удручать.

Сайдквесты и персонажей затронули, остался сюжет. 

Не буду врать, скорее всего я не по своей воле упустил его часть. В игре очень странный кооператив: если ты подключаешься к рандому - его прогресс выполнения основного сюжета сохраняется и у тебя. Следовательно, из-за неудачного подключения ты можешь улететь куда-то дальше по сюжету. 

Тем не менее, из того, что я лично застал в сюжете можно сделать один вывод: зомби-фильм категории «б». Не хочу спойлерить, просто скажу что в этой части история возникновения вируса другая, что заставляет задуматься, что в этой вселенной является каноном. Сюжет линейный, предсказуемый, однако его можно похвалить за интересный взгляд на сосуществование человека и вируса, пускай и эта тема не была достаточно раскрыта. В целом, по части сюжета всё с серединки на половиночку.

Визуальная составляющая радует глазЛокации созданы со вкусом и наполнены интересными деталямиАкцент на боёвку и импактОчень зашла прокачка карточками. В любой момент можно сменить билдИзлишняя дурашливость в дополнительных заданиях ломает атмосферу Сюжет имел определенный потенциал, который решил почему то не раскрывать Поломанная навигация. Маркер задания местами работает очень странно: иногда проводит тебя через каждый дверной проём, а иногда указывает лишь на конечную точку в лабиринте из множества поворотов и неожиданных маршрутов (привет студия Монарх и Парк аттракционов)

0
У меня сдали нервы на этой игре

Может быть я и нуб, но решил поиграть в данную игрульку. Первые два часа были сплошным удовольствием, поскольку я не заядлый геймер,в первую часть тоже не играл. Но вот на 3-4 часы пошли такие трудности  ,что я начинал орать на все что движется. Сломал стол,кровать и ещё несколько вещей. Невозможно делать игру настолько трудной!

Больше никогда не зайду в это взрощенное извращенцами чудо. Я не хочу играть в dark souls, я хочу играть в мочилово зомби,и всё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Графика, геймплейУровень сложности Невозможно разбираться с босами без истерикиИз-за этой игры сломал кучу мебели в доме
26 марта

0
ТоскААА зелёная

Ты ковыряешь одинаковых зомби в одинаковых декорациях одинаковым оружием - да, формально оно разное, но урон, анимации и эффекты одни и те же, что у кухонного ножа, что у кувалды - и слушаешь одинаковые ироничные шутеечки. Из разнообразия только тонны лутаемого на компоненты для крафта мусора.

С таким раскладом стоило оставаться в производственном аду.

17 декабря 2024

+3
Рубить зомби весело, но только два часа

Играть в Dead island 2 весело первые пару часов пока вы еще не устали нажимать на кнопку атаки и кнопку уклонения, в принципе ничего другого в этой игре не нужно, зомби будут постоянно возрождаться или даже просто появляться из воздуха пока вы не смотрите в их сторону а вы одной кнопкой будете сносить им головы и в принципе это все что вы будете делать в этой игре. Вам конечно будут постоянно накидывать новых заданий, как основных так и второстепенных, но все они сводятся к тому что нужно либо куда нибудь прийти, либо что нибудь найти и конечно порубив по пути кучу зомби которые совершенно не славятся разнообразием и отличаются друг от друга лишь набором иммунитету к определенному виду урона. Рубить их становится очень скучно очень быстро

Все становится еще хуже с появлением у вас огнестрельного оружия, ведь после его появления вам больше не нужно ни следить за своим здоровьем, ни стараться уклонятся. Просто расстреливаете всех на дистанции. Все что остается это скупать патроны у торговцев либо крафтить их. Да и прочность у дальнобойного оружия не уменьшается, даже чинить не придется. 

Играть одному неинтересно, да и кооп мне кажется не сильно спасет однокнопочную игру, разве что сможет удержать на чуть подольше.

Возможность отключить голову уничтожая большое количество зомбиСкучноОднообразно
23 ноября 2024

+2
Годный весёлый экшен

"Давненько мне игры не приносили веселья" - на такой мысли поймал себя, играя в Dead Island 2. 

Сейчас всем подавай либо драму либо повестку, либо всё вместе.
Здесь же игра остаётся игрой, делает так чтоб ты расслабился и крошил в капусту зомбарей.

Наиграл всего несколько часов, местами поддушивает однообразием, но всё равно эта игра достойный внимания крепкий середнячок

ГрафикаВеселый экшенДетальная расчлененка, нигде такого не виделПроект не несет ничего принципиально новогоПорой однообразна
6 октября 2024

+2
Не плохо

Весело не думать

Хорошая боевая системаНе законченный сюжет
30 сентября 2024

+2
Худшее

худшее из всех игр что выходили

расчлененкаграфика +-враги спавнятся из воздуханет сюжеткитупой коридорминус бабкипервая часть лучшеэто позорище просто
6 августа 2024

+1

Мой путь прохождения серии игр начался в далеком 2012. Тогда был и я зеленым и компьютер слабым, на качество картины я внимания не обращал, а смотрел на сюжет. Как п*здюк лет 13-14 в то время мне нравился жанр с зомби. Первая часть на то время зашла на ура. Вернемся. Наступил 2024 год, мне 25 лет. Работа, нет компьютера, из техники старый задр*ченный ноут на котором дота идет на минималках 40-50фпс, естественно ни о какой дед айленд 2 речи идти не может. Ранним утром на просторах ютуба наткнулся на ролик по прохоождению этой игры и подумал вернуться к этому дерьму. Собрал компьютер, потратил 45к, купил игру 2к. Ради 12 часов игры и хотя бы какой то ностальгии по былым временам. Игра пройдена. 

Качество картинкиПервые 2-3 часа игрыИнтересные виды/подвиды зомбиМузыка на главном меню;Dочередняра в виде беги крушиочередняра в виде иду туда, закрыто, ищи ключ, ищи того чей ключ, убивай и неси ключпустая игра актеровСБ без рэпа, лишь отсылка в самом конце игрыв сравнении с первой частью финала, там улетели разбились прилетели, тут просто всем пока лицо рука
13 июля 2024

+1

Прошел на 100% с младшим братом. Локации очень красивые и запоминающиеся, но под конец надоело просто закликивать зомби

очень красивые локациине плохой сюжетдовольно много оружиянадоедает под конецбоевка это просто нажатие лкм
8 июня 2024

+1
зомбичанские для скуФчанских

Это такая умора, геймплей здесь это остановка, даградировать дальше нельзя, примитивнейший примитив, забудьте что такое думать! Юзай лкм и пускай слюну!

Мочишь зомби - меняешь оружие на более прокачанное, всё! Ладно бы разнообразно долбить зомби, но неее, тупо закликивай спавнихщихся говнюков, которые ещё и АВТОЛЕВЛЯТСЯ, как будто это РПГ мать вашу!

Автолевл мобов такой же бичара игры, как и отсутствие выбора сложности,  банально не даёт насладится сюжетом и юмором. Дичайшая духота.

о да
о да
Юмор завезлиВсё связанное с визуаломYOBA GAMES!
14 мая 2024

+2
Открой дверь, но надо найти ключ, а что бы найти ключ, нужно открыть другую дверь, к которой тоже нужен ключ.

Игра мне понравилась.  Начну с позитивных моментов: 

Расчлененка. Убивать зомби, видя как их ноги, руки, куски плоти отлетают прекрасно, балдеж, оружия предостаточно,  за короткий сюжет, не надоест.

Графика. Вплане картинки, игра на высшем уровне, все приятно глазу, учитывая хорошую оптимизацию. 

Сюжет нормальный, не прям вау, но в совокупе с хорошей боевкой не надоедает.  Юмор имеется.

А теперь минусы:

Принеси, подай. Ну реально, чуть ли не каждое задание это нужно пройти туда-то, но что бы туда пройти нужно открыть дверь, а что бы открыть дверь, нужно пойти туда-то, там тоже кстати заперто и найти как туда попасть... И так каждую миссию, ну реально... 

Так же мне не зашла прокачка, не привычная. Вместо очков за которые ты покупаешь навыки, тебе дают карточки,  использовать все вместе, ты не можешь, а только несколько по каждой категории.  Лично мне, было лень со всем этим разбираться, поэтому на рандом расставил и бегал, вроде ниче. 

Игра хорошая, даже если проходить одному, но думаю с друзьями будет в разы веселее. 

ГрафикаОптимизацияЮморРасчлененкаДовольно красивые локации Найдо то-то, что бы открыть то-то, что бы найти то-то, дабы продвинутся дальше. Буквально каждое задание состоит из этогоПрокачка.
11 мая 2024

+5
Убийственная голливудская комедия

Игра высшего уровня, самое интересное про зомби, что я когда-либо проходил. Да, сюжет достаточно предсказуемый, но зомби убивать, расчленять максимально интересно. Подбираешь оружие и тактику под себя и начинаешь двигаться по сюжету. Много отсылок к попкультуре, при этом через сюжет высмеивают все клише в играх. Как пример, игрок всегда сам вызывается помочь всем вокруг. Герои рассказывают что-то, а игрок сам предлагает свою помощь и разными способами шутит над такой ситуацией и повторением задач "Приди-принеси".  Всем советую поиграть и просто расслабиться, уверен, что от картинки, геймплея, шуток и разнообразия получите удовольствие высшего класса.

Сюжетное высмеивание современных трендовХаризматичный главный герой Большое количество разнообразного оружияВозможность создать уникальный и под себя арсеналБезумный режим яростиБольшое количество перков для подкручивания стиля игры под себяИнтересные и проработанные локацииИнтересные сайдквестыМного, много, много и ещё больше зомби и способов их расчленить Множество вариантов устранения зомби, большое количество интерактивных объектовСкомканный и предсказуемый сюжетМало запоминающихся зомби Быстрая деградация сложных зомби Не все модификации оружия за основное прохождение удалось опробовать
25 марта 2024

0

Кайф, на много лучше чем первая часть.

Хорошо оптимизированно под железо AMD🎮 Поддерживает геймпадНе нравилось когда скатывалась в хорор, 90% фан, а потом хорор(
3 марта 2024

+11
Игра, которой вы ничего не должны

Давайте честно: первая часть была довольно паршивым лутер-шутером (или битемапом?) с крутейшим рекламным роликом. Изменилась ли вторая часть? И да, и нет. 


Если нас все также ждет сбор всякого хлама для вундервафли как кор-геймплей игры (и, соответственно, шинкование зомбей всеми правдами и неправдами), то тон игры сменился весьма конкретно: нас ждет веселый экшен, который давит на правильную педаль - почти не включает сопли и шутит, чаще всего, удачно. Да, некоторые шутки в стиле «Надеюсь вы застрахованы», но, поверьте, герои оказались весьма живыми, а сюжет нет-нет, да привлекает внимание, хоть вы и видели его миллион раз. 


В этом и прелесть игры: она не хочет выйти, чтобы выйти и чтобы проклятье бесконечного производства спало. Нет. Игра знает свои сильные и слабые стороны, не пытается показать себя круче, чем есть, но и удачно выпячивает свои достоинства, а именно приятное кромсание врагов и ненапряженное действие на экране.

Разве еще что-то надо? Правда я бы за фулпрайс не брал. 30 баксов - идеально!

Прошел за: 10 часов;

Прошел на: PS5.

Нет открытого мира Удачные механики стихий в игру Удачный юмор Крутая симуляция попадания ударов по врагуНевыразительная музыка Сюжет обрывается на полуслове
31 декабря 2023

+1
Сиквел из капсулы времени

Пока авторы оригинала со своей концепцией зомби-мочилова ушли далеко вперед на следующие поколение, тут ребятки столько лет потели разными составами, пытаясь создать безопасный сиквел игры 2011 года.

Игра получилась довольно симпатичной, технически вылизанной. Боевка вот приятная, импактовая, прям. Ну и все, собственно, симпатично и весело. И ведь игра минималистична не только в механиках, но и компактна в своей продолжительности, так что ее безсодержательность можно и не успеть заметить, если начать получать фан от ее простоты. Простоты чересчур, ведь игра не только не приобрела наворотов своих духовных наследников, но и потеряла некоторые оригинальные фишки, вроде транспорта. Еще для своей простоты в игре как-то всратенько работает прогрессия. Все вот эти циферки и карточки как-то умудряются со временем портить все веселье своей духотой. Исследование локаций – штука какая-то. Все очень медленно и репетативно, и обладает бесполезным, вымученным  и вредящим элементом метроидвании.

Ну, ребятам из разных студий было как-то очень сложно в этом аду разработки заставить идеально работать даже такую компактную игру. С другой стороны, игра такой привет из прошлого. Будто из времен 7го поколения консолей. 

23 августа 2023

0
Разочарование с привкусом ностальгии

Двойку ставить рука не поднимается, но и на тройку не тянет. Первые два часа игры были ну очень захватывающими, куча крови и кишок, добивающие удары ножами, мачете, да простыми кулаками было максимально приятно наносить увечья нескончаемым безмозглым тушам, но вскоре это превращается в рутину во время передвижения из точки а в точку б, на одной из локаций, чтобы пройти через обычный забор, от меня потребовали огромного количества действий в духе покрути вентиль, положи это сюда, возьми это, вставь туда, в первый раз я забил на это, но так всю игру. Бей зомби, трогай своими окровавленными, потными ручонками рычаги и вентили, решая тупые загадки, да, местами есть крутое музло, под которое можно получить удовольствие в сотый раз примагничиваясь к разлагающемуся мешку с очень проработанными органами, чтобы нанести один и то же удар либо в челюсть либо в живот, зачастую включал хардкор и тогда игра начинала играть красками, но не думаю что это так работает.
В общем и целом если вы уже играли в прошлые части серии лет так 10 назад, то советую пройти игру хотя-бы разок, чисто для галочки

Проработанность зомбиКрасота локацийНе плохой юморАхахаха, даже сказать больше нечего)Быстро приедающийся геймплейМаксимально не интересные побочкиАбсолютно не нужная механика прокачки персаНу очень мало годного оружия Максимально плоский и скучный сюжет по типу задач из ежедневникаДушный саунд
25 июля 2023

+1

Для тех кто любит мясо!

РеализмКрасивые локацииЮморСкучные героиПодай, вставь, принеси
23 июня 2023

+7

Впечатление от прохождения dead island 2 хочется сформулировать русской пословицей "встречают по одежке, провожают по уму". И вот с одежкой у этого многострадального долгостроя полный порядок: начиная в кайфового стильного вступительного ролика и заканчивая отличной аудио-визуально составляющей в целом. Локации Лос-Анджелеса разнообразны и потрясающе детализированны, анимация и физиономии персонажей - ААА класса (mocap с живых актеров), а технология превращения тела зомби в фарш вообще лучшая, что существует в играх. Но чем больше играешь, тем сильнее бросается в глаза распространенная болезнь современных проектов - моделлеры, художники, актеры кушают свой хлеб не зря, а вот люди отвечающие за геймплей вызывают вопросы. Поначалу крошить зомби весело, однако боевка быстро выдает свое однообразие и примитивность. Импакт почти не ощущается, разница между ударом ножом и какой-нибудь кувалдой минимальна. Та же ерунда с огнестрелом. Умений уйма, но я бы не сказал, что они серьезно что-то меняют. А кроме битв с бесконечно лезущими со всех щелей зомбаками делать в игре и вовсе нечего. Исследование локаций запорото - в качестве приза найдете лишь мусор, уникальных встреч нет. Оружие и враги - диаблоидного типа, растут синхронно с игроком, потому чувства развития нет никакого. Какие-то робкие попытки зайти на территорию immersive sim ограничиваются лишь способами массового геноцида скоплений мертвяков, в остальном ход игровых действий абсолютно прост и линеен. В сухом остатке - благодаря красивому визуальному наполнению и адреналиновой беготне пройти сюжет было весело, но вот попытки удариться в побочные квесты и в хождение по локациям ничего кроме зевоты не вызвали. ПС играл за Джейкоба, персонаж офигенно озвучен и его реплики придают сюжету больше юмористического тона.

Графика (как технически, так и художественно)Анимация и озвучка персонажейБегать и крошить зомби весело (тут уж кому как скоро надоест)Геймплей сводится к бесконечной фаршировке зомбиРазница между типами оружия минимальна, а сама боевка ближе к "закликиванию"Исследовать потрясающие локации нет никакого смысла
18 мая 2023

+2

Ставить "Похвально", сколько бы ни было крутых мелочей, Но когда Кор геймплей - однокнопочный.. это, конечно, фиаско, и какие из Стопгейма критики тогда