Всегда любил тематику зомби. Прошел и первую часть и riptide, воспоминания о них остались довольно положительные. Ожидания от этой части были не велики и в принципе они оправдались. Довольно забавное мочилово зомби с кучей фан сервиса в виде отсылок на поп культуру. Поначалу играется бодро и хочется лазать исследовать в поисках более мощной палки, но чем дальше проходишь тем душнее и однообразнее все становится. Не стоит ожидать тут голливудской постановки, но в целом сюжет и сцены бодрые и интересные. Графон прокачать сильно и зомби и герои выглядят классно. Отличная система повреждений, импакт от ударов хороший, даже добивания есть. Но все это для меня сходило на нет, когда по мере моей прокачки зомби становились все сильнее и живучее. Из-за этого начало пропадать все веселье и ввязываться в драку хотелось все меньше и меньше. Особенно расстроило появление пушек. Я то думал с ними сейчас устрою всем судный день, но в отличие от палок ковырялок импакт от огнестрела совсем не такой. И очень печалит что из-за кучи здоровья у врагов хедшоты уже не работают. А это ломало для меня всю атмосферу, так как я привык по фильмам что лучшее решение против зомби это пульнуть ему в голову. Ну и в связи с этим к концу игра превратилась в душнину. Если бы не случайный сопартиец, который подключился ко мне к концу игры, думаю я связался бы гораздо дольше. Потому что в конце начинает твориться люты ад с боссами, которых хрен завалишь. В общем поклонникам тематики зомби можно было бы рекомендовать, остальным навряд ли
Отзывы
По итогу игра мне больше понравилась, чем нет. Красиво выглядит город, смачно крошатся зомби, но после 5 часов игры играть не так весело. Сюжет просто есть, вроде как, но это не точно
Пробежал игру достаточно быстро, не выполняя большее количество сайдов. Именно поэтому на финальном боссе я дропнул игру, уровень не тот)
Конечно было интересно вернуться в ДедАйленд спустя такое время, но игра не подходит под время, ей бы выйти в году 2015, но и там бы проиграла Дайлинг Дайт
не проходняк но и не шедевр
Обалденно красивая игра, классный геймплей, месить зомби одно удовольствие, но сюжет слабоват. После прохождения сюжета и допок делать нечего. В доп режимы никто не играет. Кроме новой игры+ заняться нечем. Но от игры я все равно получил только положительные эмоции!
Данное произведение бралось исключительно как коопное развлечение для пробега в межсезонье. Пройдена в стиме за 14 часов.
В целом, не могу сказать, что игра не оправдала каких-либо ожиданий. Плюс минус такое же веселое рубилово, которое ни на что не претендует. В отличие от "Умирающего света", тут все более веселое и задорное, без серьезного лица (почти).
Графон и тех часть
Ничего особо плохого сказать не могу, работает хорошо и выглядит тоже. Расчлененка реализована отлично. Локации не особо разнообразные, но то обусловлено сеттингом и местом действия. Бывали проблемы с вылетами одного из соппартийцев и мелкие фризы, которые через время пропадали.
Музыка и звук
Абсолютно ничего не могу сказать по этому поводу. Музыка и звук не плохие, но и не отличные. Особо ничего не запомнил по этому поводу
Сюжет
В целом, сюжет строится на алгоритме:
- Мне нужно идти в пункт А
- Какая неожиданность, но вы не можете туда попасть прямо сейчас
- С вами связывается кто-нибудь или вы находите лазейку для дальнейшего продвижения
- Идем в пункт Б и делаем штуки там
- Возвращаемся на пункт А и идем дальше
В какой то момент, авторам очень захотелось ввести интригу и они вводят дополнительную загадочную пачку персонажей, хронометраж которых буквально 5-10 минут от всей игры и их сюжетка, буквально, никуда не ведет и оканчивается ничем.
Местами встречаются неплохие сайды, но, по большей части, ничего особенного в этой истории вы не найдете.
Геймплей
Основной геймплей игры - это рубилово нескольких видов зомби. Упор идет на ближний бой, но так же есть несколько стволов.
Есть простенькая прокачка из карточек. В основном, это циферки, но есть пара штук, которые меняют навык. В какой то момент у нас появляется ульта.
Передвижение по миру представляет из себя пачку просторных локаций, в которых есть разные тайники, к которым надо найти ключ. В локациях, то и дело раскиданы верстаки, где можно починить и прокачать оружие. Иногда встречаютя торговцы. На оружие можно накинуть модификаторы, типа увеличенного урона по конечностям. Периодически встречаются физические головоломки. Например: чтобы подать питание на дверь, нужно налить воды на оголенный провод, который соединится таким образом с другим концом провода.
Набор зомбаков классичейский: обычные бомжи, танк, плевун, крикун, шустрик и тд. В общем, абсолютно стандартный набор для любого зомби экшена.
Недостатки и нюансы
В игре довольно мало оружия и большая часть из него абсолютно не нужное и не эффективное. Из моего опыта и опыта моих сопартийцев мы сделали вывод, что различное клинковое оружие, типа ножей, катан и прочих (за парой исключений) не нужно. Очень хорошо роляют тяжелые молоты, дробящие штуки и вилы. Последние будут хороши при некоторой сноровке и ударах в голову.
Так же сразу заметно, что приоритет в игре отдан ближнему бою. Почти весь огнестрел ощущается таким себе. Патроны улетают очень быстро, а эффективность не очень высокая для большинства стволов. Из хороших, я бы отметил револьвер, снайперку и один из дробовиков.
В последней трети-четверти игры прям заметно, что авторы по каким-то причинам торопились. Все ощущается очень затянутым и однообразным.
Абсолютно типовая ситуация:
- бежим к двери и она закрыта
- чтобы ее открыть, нужно включить электричество
- чтобы включить электричество, нужно найти выключатель
- чтобы найти выключатель, нужно пойти в другую комнату, там что либо сделать (пережить волну врагов, решить головоломку с трубами, порешать физические задачки)
- вернуться к начальной двери
- бежим к следующей двери и повторяем с пункта первого
Я не ждал каких-либо сюжетных откровений и обычная веселая история про выживание в зомби апокалипсисе меня бы полностью устроила. Но, авторов явно такой подход не устроил, поэтому они постарались выдать интригу и получилось что-то странное.
Сюжет, по факту, заканчивается ничем. Все начинается как бодрая история в зомби экшене, заканчивается чуть ли не историей про избранных, и сверх людей.
Нам вводят пачку персонажей, которые называют себя нуменами. Они фигурируют буквально 5-10 минут из сюжета, после чего сваливают из этой истории и ни на что не влияют.
В последней трети игры мы встречаем девочку, которая является дочерью главного злодея и ее мы видим так же 5-10 минут за игру. Естественно, в конце она оказывается очень важным персонажем, от крови которой зависит судьба мира. Главному герою конечно же резко становится не пофиг и он отказывается улетать, чтобы найти ее. Конец.
Итог
В целом, пойдет. Как коопное развлечение более чем задорное и достаточно короткое. Если бежать по сюжету, игра пробегается за 10-12 часов. Особо не пожалел, что прошел, но это не тот проект, который я бы рекомендовал всем и каждому. Если будет по хорошей скидке и есть пачка ребят, с которыми можно пробежать, то вполне зайдет.
Весело не думать
Прошел на 100% с младшим братом. Локации очень красивые и запоминающиеся, но под конец надоело просто закликивать зомби
Игра мне понравилась. Начну с позитивных моментов:
Расчлененка. Убивать зомби, видя как их ноги, руки, куски плоти отлетают прекрасно, балдеж, оружия предостаточно, за короткий сюжет, не надоест.
Графика. Вплане картинки, игра на высшем уровне, все приятно глазу, учитывая хорошую оптимизацию.
Сюжет нормальный, не прям вау, но в совокупе с хорошей боевкой не надоедает. Юмор имеется.
А теперь минусы:
Принеси, подай. Ну реально, чуть ли не каждое задание это нужно пройти туда-то, но что бы туда пройти нужно открыть дверь, а что бы открыть дверь, нужно пойти туда-то, там тоже кстати заперто и найти как туда попасть... И так каждую миссию, ну реально...
Так же мне не зашла прокачка, не привычная. Вместо очков за которые ты покупаешь навыки, тебе дают карточки, использовать все вместе, ты не можешь, а только несколько по каждой категории. Лично мне, было лень со всем этим разбираться, поэтому на рандом расставил и бегал, вроде ниче.
Игра хорошая, даже если проходить одному, но думаю с друзьями будет в разы веселее.
Игра высшего уровня, самое интересное про зомби, что я когда-либо проходил. Да, сюжет достаточно предсказуемый, но зомби убивать, расчленять максимально интересно. Подбираешь оружие и тактику под себя и начинаешь двигаться по сюжету. Много отсылок к попкультуре, при этом через сюжет высмеивают все клише в играх. Как пример, игрок всегда сам вызывается помочь всем вокруг. Герои рассказывают что-то, а игрок сам предлагает свою помощь и разными способами шутит над такой ситуацией и повторением задач "Приди-принеси". Всем советую поиграть и просто расслабиться, уверен, что от картинки, геймплея, шуток и разнообразия получите удовольствие высшего класса.
Давайте честно: первая часть была довольно паршивым лутер-шутером (или битемапом?) с крутейшим рекламным роликом. Изменилась ли вторая часть? И да, и нет.
Если нас все также ждет сбор всякого хлама для вундервафли как кор-геймплей игры (и, соответственно, шинкование зомбей всеми правдами и неправдами), то тон игры сменился весьма конкретно: нас ждет веселый экшен, который давит на правильную педаль - почти не включает сопли и шутит, чаще всего, удачно. Да, некоторые шутки в стиле «Надеюсь вы застрахованы», но, поверьте, герои оказались весьма живыми, а сюжет нет-нет, да привлекает внимание, хоть вы и видели его миллион раз.
В этом и прелесть игры: она не хочет выйти, чтобы выйти и чтобы проклятье бесконечного производства спало. Нет. Игра знает свои сильные и слабые стороны, не пытается показать себя круче, чем есть, но и удачно выпячивает свои достоинства, а именно приятное кромсание врагов и ненапряженное действие на экране.
Разве еще что-то надо? Правда я бы за фулпрайс не брал. 30 баксов - идеально!
Прошел за: 10 часов;
Прошел на: PS5.
Для тех кто любит мясо!