"Давненько мне игры не приносили веселья" - на такой мысли поймал себя, играя в Dead Island 2.
Сейчас всем подавай либо драму либо повестку, либо всё вместе.
Здесь же игра остаётся игрой, делает так чтоб ты расслабился и крошил в капусту зомбарей.
Наиграл всего несколько часов, местами поддушивает однообразием, но всё равно эта игра достойный внимания крепкий середнячок
Отзывы
Весело не думать
Прошел на 100% с младшим братом. Локации очень красивые и запоминающиеся, но под конец надоело просто закликивать зомби
Игра мне понравилась. Начну с позитивных моментов:
Расчлененка. Убивать зомби, видя как их ноги, руки, куски плоти отлетают прекрасно, балдеж, оружия предостаточно, за короткий сюжет, не надоест.
Графика. Вплане картинки, игра на высшем уровне, все приятно глазу, учитывая хорошую оптимизацию.
Сюжет нормальный, не прям вау, но в совокупе с хорошей боевкой не надоедает. Юмор имеется.
А теперь минусы:
Принеси, подай. Ну реально, чуть ли не каждое задание это нужно пройти туда-то, но что бы туда пройти нужно открыть дверь, а что бы открыть дверь, нужно пойти туда-то, там тоже кстати заперто и найти как туда попасть... И так каждую миссию, ну реально...
Так же мне не зашла прокачка, не привычная. Вместо очков за которые ты покупаешь навыки, тебе дают карточки, использовать все вместе, ты не можешь, а только несколько по каждой категории. Лично мне, было лень со всем этим разбираться, поэтому на рандом расставил и бегал, вроде ниче.
Игра хорошая, даже если проходить одному, но думаю с друзьями будет в разы веселее.
Игра высшего уровня, самое интересное про зомби, что я когда-либо проходил. Да, сюжет достаточно предсказуемый, но зомби убивать, расчленять максимально интересно. Подбираешь оружие и тактику под себя и начинаешь двигаться по сюжету. Много отсылок к попкультуре, при этом через сюжет высмеивают все клише в играх. Как пример, игрок всегда сам вызывается помочь всем вокруг. Герои рассказывают что-то, а игрок сам предлагает свою помощь и разными способами шутит над такой ситуацией и повторением задач "Приди-принеси". Всем советую поиграть и просто расслабиться, уверен, что от картинки, геймплея, шуток и разнообразия получите удовольствие высшего класса.
Кайф, на много лучше чем первая часть.
Давайте честно: первая часть была довольно паршивым лутер-шутером (или битемапом?) с крутейшим рекламным роликом. Изменилась ли вторая часть? И да, и нет.
Если нас все также ждет сбор всякого хлама для вундервафли как кор-геймплей игры (и, соответственно, шинкование зомбей всеми правдами и неправдами), то тон игры сменился весьма конкретно: нас ждет веселый экшен, который давит на правильную педаль - почти не включает сопли и шутит, чаще всего, удачно. Да, некоторые шутки в стиле «Надеюсь вы застрахованы», но, поверьте, герои оказались весьма живыми, а сюжет нет-нет, да привлекает внимание, хоть вы и видели его миллион раз.
В этом и прелесть игры: она не хочет выйти, чтобы выйти и чтобы проклятье бесконечного производства спало. Нет. Игра знает свои сильные и слабые стороны, не пытается показать себя круче, чем есть, но и удачно выпячивает свои достоинства, а именно приятное кромсание врагов и ненапряженное действие на экране.
Разве еще что-то надо? Правда я бы за фулпрайс не брал. 30 баксов - идеально!
Прошел за: 10 часов;
Прошел на: PS5.
Для тех кто любит мясо!