973 65 447 200
Dead Island 2

Рейтинг игры

3.6 594
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dead Island 2

Отзывы

0
Норм зомби-экшн

Наиграл в DI2 40+ часов, по получению платины от игры остались довольно смешанные впечатления.

Визитной карточкой основных частей серии является динамический геймплей с чередованием стихийного урона, использованием окружения и возможностью построения собственного билда для эффективного уничтожения зомби. С небольшими огрехами, в Dead Island 2 оригинальная формула была соблюдена и улучшена до состояния, позволяющего предоставить много удовольствия и умеренный челлендж.

Немного поподробнее. Dead Island 2 позволяет прокачивать оружие и своего персонажа. Прокачка оружия осуществляется с помощью наложения на него модификаторов, добавляющих стихийный урон или прокачивание увечий. При наложении основного модификатора также можно добавить ещё несколько дополнительных, выбор которых ограничивается типом наложенного урона. Модификаторы открываются при прохождении миссий и исследовании игрового мира. Как вам уже, скорее всего, известно, прокачка персонажа осуществляется с помощью карточек умений, что отличает игру от прошлых частей, и даёт куда больше вариативности при прохождении игры. По ходу прохождения можно неограниченное количество раз менять стиль игры - признак хорошей песочницы. 

Импакт от нанесенных ударов просто сумасшедший. Тяжёлое оружие оставляет вмятины и крошит тела зомби, а рубящее - оставляет детализированные, большие и глубокие порезы прямо там, где визуально прошлось лезвие. Выглядит очень круто и брутально. В целом, по части боёвки тут всё в порядке. Есть большой инструментарий чем и как наносить урон. Есть интересные противники, большое разнообразие зомби со своими особенностями. Одни просто дамажат, другие ещё и поджигают или бьют током, третьи возвращают часть нанесенного им урона. Набор особых зараженных довольно стандартный, но сражение с ними, от этого не стают скучнее ни на йоту. 

Впечатление от боёвки портят только странности респауна противников. Я не знаю, задумано ли так, но в этой игре невозможно зачистить область от зомби более чем на 1-2 минуты. Зомби появляются постоянно: из-за угла, вылазят из-под люков, встают из песка или переваливаются через забор. Ты можешь уничтожить всех противников в узкой улочке, отвернуться и попасть в захват зомби, который моментально заставился у тебя за спиной. Так что, фармиться в этой игре легко. Спокойно исследовать же не получится.

Игровые локации - моё почтение (за исключением метро и финальной локи).  Такого цветастого зомби-апокалипсиса я никогда не видел. Л-Ад выглядит просто отлично: Беверли Хиллс с его узкими дорогами и дорогущими домами, каждый из которых можно посетить; Оушен Авеню, с его магазинчиками и качалками на открытом воздухе; Студия Монарх, где снимали фильмы, и в которой обитают именные зомби, бывшие актёры. Всё это приправлено точечными разрушениями, и обилием крови. Выглядит всё очень атмосферно.

НО (извиняюсь за такой резкий скачок), если есть то, что работает на атмосферу.. то есть и то, что её нещадно разрушает. Я говорю об сайдквестах, персонажах, и , отчасти, сюжете.

Ударю по самому больному: сайдквесты. Они непростительно абсурдны. Как спрашивал мой игровой персонаж «почему выжили только шизики?» Одной надо помочь убить на видео нн-ое количество зомби (что очень запарно), ведь она помешана на лайках и просмотрах; второму очень захотелось дорогих виски и сигар, на поиски которых гг отправляется в кишащий зомби особняк с искренней радостью; а третий вообще пропал в поисках своей коллекции бейсбольных карточек. Персонажи в этой игре вообще любят пропадать, ведь некоторых из них придется спасать по 2-3 раза. Дополнительные квесты создают такое впечатление, что начался не зомби-апок., а тотальное помешательство, где каждый сошёл с ума по своему и избавился от инстинкта самосохранения. Нету чувства безысходности, вокруг постоянно какой-то цирк с городскими сумасшедшими. Поисковые задания ни чем не лучше. Собери 4 записки в 4 углах карты; или найди ключ, чтоб открыть кейс, в котором записка, которая ведёт в ключу… ну такое. Радует, что награда чаще всего стоящая, но процесс выполнения таких заданий ко 20му часу начинает удручать.

Сайдквесты и персонажей затронули, остался сюжет. 

Не буду врать, скорее всего я не по своей воле упустил его часть. В игре очень странный кооператив: если ты подключаешься к рандому - его прогресс выполнения основного сюжета сохраняется и у тебя. Следовательно, из-за неудачного подключения ты можешь улететь куда-то дальше по сюжету. 

Тем не менее, из того, что я лично застал в сюжете можно сделать один вывод: зомби-фильм категории «б». Не хочу спойлерить, просто скажу что в этой части история возникновения вируса другая, что заставляет задуматься, что в этой вселенной является каноном. Сюжет линейный, предсказуемый, однако его можно похвалить за интересный взгляд на сосуществование человека и вируса, пускай и эта тема не была достаточно раскрыта. В целом, по части сюжета всё с серединки на половиночку.

Визуальная составляющая радует глазЛокации созданы со вкусом и наполнены интересными деталямиАкцент на боёвку и импактОчень зашла прокачка карточками. В любой момент можно сменить билдИзлишняя дурашливость в дополнительных заданиях ломает атмосферу Сюжет имел определенный потенциал, который решил почему то не раскрывать Поломанная навигация. Маркер задания местами работает очень странно: иногда проводит тебя через каждый дверной проём, а иногда указывает лишь на конечную точку в лабиринте из множества поворотов и неожиданных маршрутов (привет студия Монарх и Парк аттракционов)

+2
Годный весёлый экшен

"Давненько мне игры не приносили веселья" - на такой мысли поймал себя, играя в Dead Island 2. 

Сейчас всем подавай либо драму либо повестку, либо всё вместе.
Здесь же игра остаётся игрой, делает так чтоб ты расслабился и крошил в капусту зомбарей.

Наиграл всего несколько часов, местами поддушивает однообразием, но всё равно эта игра достойный внимания крепкий середнячок

ГрафикаВеселый экшенДетальная расчлененка, нигде такого не виделПроект не несет ничего принципиально новогоПорой однообразна
6 октября 2024

+2
Не плохо

Весело не думать

Хорошая боевая системаНе законченный сюжет
30 сентября 2024

+1

Прошел на 100% с младшим братом. Локации очень красивые и запоминающиеся, но под конец надоело просто закликивать зомби

очень красивые локациине плохой сюжетдовольно много оружиянадоедает под конецбоевка это просто нажатие лкм
8 июня 2024

+2
Открой дверь, но надо найти ключ, а что бы найти ключ, нужно открыть другую дверь, к которой тоже нужен ключ.

Игра мне понравилась.  Начну с позитивных моментов: 

Расчлененка. Убивать зомби, видя как их ноги, руки, куски плоти отлетают прекрасно, балдеж, оружия предостаточно,  за короткий сюжет, не надоест.

Графика. Вплане картинки, игра на высшем уровне, все приятно глазу, учитывая хорошую оптимизацию. 

Сюжет нормальный, не прям вау, но в совокупе с хорошей боевкой не надоедает.  Юмор имеется.

А теперь минусы:

Принеси, подай. Ну реально, чуть ли не каждое задание это нужно пройти туда-то, но что бы туда пройти нужно открыть дверь, а что бы открыть дверь, нужно пойти туда-то, там тоже кстати заперто и найти как туда попасть... И так каждую миссию, ну реально... 

Так же мне не зашла прокачка, не привычная. Вместо очков за которые ты покупаешь навыки, тебе дают карточки,  использовать все вместе, ты не можешь, а только несколько по каждой категории.  Лично мне, было лень со всем этим разбираться, поэтому на рандом расставил и бегал, вроде ниче. 

Игра хорошая, даже если проходить одному, но думаю с друзьями будет в разы веселее. 

ГрафикаОптимизацияЮморРасчлененкаДовольно красивые локации Найдо то-то, что бы открыть то-то, что бы найти то-то, дабы продвинутся дальше. Буквально каждое задание состоит из этогоПрокачка.
11 мая 2024

+5
Убийственная голливудская комедия

Игра высшего уровня, самое интересное про зомби, что я когда-либо проходил. Да, сюжет достаточно предсказуемый, но зомби убивать, расчленять максимально интересно. Подбираешь оружие и тактику под себя и начинаешь двигаться по сюжету. Много отсылок к попкультуре, при этом через сюжет высмеивают все клише в играх. Как пример, игрок всегда сам вызывается помочь всем вокруг. Герои рассказывают что-то, а игрок сам предлагает свою помощь и разными способами шутит над такой ситуацией и повторением задач "Приди-принеси".  Всем советую поиграть и просто расслабиться, уверен, что от картинки, геймплея, шуток и разнообразия получите удовольствие высшего класса.

Сюжетное высмеивание современных трендовХаризматичный главный герой Большое количество разнообразного оружияВозможность создать уникальный и под себя арсеналБезумный режим яростиБольшое количество перков для подкручивания стиля игры под себяИнтересные и проработанные локацииИнтересные сайдквестыМного, много, много и ещё больше зомби и способов их расчленить Множество вариантов устранения зомби, большое количество интерактивных объектовСкомканный и предсказуемый сюжетМало запоминающихся зомби Быстрая деградация сложных зомби Не все модификации оружия за основное прохождение удалось опробовать
25 марта 2024

0

Кайф, на много лучше чем первая часть.

Хорошо оптимизированно под железо AMD🎮 Поддерживает геймпадНе нравилось когда скатывалась в хорор, 90% фан, а потом хорор(
3 марта 2024

+11
Игра, которой вы ничего не должны

Давайте честно: первая часть была довольно паршивым лутер-шутером (или битемапом?) с крутейшим рекламным роликом. Изменилась ли вторая часть? И да, и нет. 


Если нас все также ждет сбор всякого хлама для вундервафли как кор-геймплей игры (и, соответственно, шинкование зомбей всеми правдами и неправдами), то тон игры сменился весьма конкретно: нас ждет веселый экшен, который давит на правильную педаль - почти не включает сопли и шутит, чаще всего, удачно. Да, некоторые шутки в стиле «Надеюсь вы застрахованы», но, поверьте, герои оказались весьма живыми, а сюжет нет-нет, да привлекает внимание, хоть вы и видели его миллион раз. 


В этом и прелесть игры: она не хочет выйти, чтобы выйти и чтобы проклятье бесконечного производства спало. Нет. Игра знает свои сильные и слабые стороны, не пытается показать себя круче, чем есть, но и удачно выпячивает свои достоинства, а именно приятное кромсание врагов и ненапряженное действие на экране.

Разве еще что-то надо? Правда я бы за фулпрайс не брал. 30 баксов - идеально!

Прошел за: 10 часов;

Прошел на: PS5.

Нет открытого мира Удачные механики стихий в игру Удачный юмор Крутая симуляция попадания ударов по врагуНевыразительная музыка Сюжет обрывается на полуслове
31 декабря 2023

+1

Для тех кто любит мясо!

РеализмКрасивые локацииЮморСкучные героиПодай, вставь, принеси