1088 63 608 290
Dead Island 2

Рейтинг игры

3.6 772
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dead Island 2

Отзывы

+1
Потенциально хорошая игра с кучей мелких и не очень ошибок

Начну наверное с позитивного и кратко об этом
Картинка в игре учитывая что она без лучей просто фантастическая, начиная от расчленении заканчивая шейдерами воды и красивыми надувными уточками! (нет я серьезно, я нигде больше такой текстуры красивой не видел для простого надувного плавательного средства) 

Музыка в игре просто хорошая а главное не напрягает и не отвлекает от игры а наоборот иногда добавляет драйва.

Внимание к деталям, понравилось что разработчики уделяли время разработке мелочам, к примеру выжившие в убежищах зачастую что то делают (Только торгаши стоят и ничего не делают лол), кто то играет на пианино(Можно послушать герой прокомментирует это) , кто то сидит в телефоне, кто то читает книги и разговаривает в слух.

Плюсом если возвращаться в старые локации из которых вы ушли по сюжету но не выполнив сюжетный квест у главного героя спросят а кого хрена он тут делает и иногда это забавно.  

СЛАВА БОГУ ПАУКУ!
СЛАВА БОГУ ПАУКУ!

Дизайн мира и локаций в целом хороший но без ВАУ эффектов, глаз цепляется в основном к тому к чему разработчики задумывали что бы глаз цеплялся и не более увы.

Геймплей мне зашел, качественная гриндилка с качественной расчленённой но с стандартным набором зомби буквально 0 ничего нового в типах зомби, с другой стороны на тему зомби столько всего придумали что наверное и хорошо что не стали изобретать велосипед.

Кстати, я перед игрой посмотрел обзор от Deadp47 тобишь деда и некоторых других инфлюенсеров, и они очень ругались что экономика в игре сломанная, откровенно говоря я этого не заметил, оружие которое часто выпадает как из врагов так и из лута начиная с синего цвета продается от 4к баксов уже на 10 уровне, а ремонт твоей пушки около 800 баксов, считайте сами, я всегда был при деньгах причем при таких деньгах когда их тупо некуда уже девать, 200к на балансе к 30 уровню сделал за 20 минут тупо продав не нужных хлам из ящика который у меня копился на случай чёрного дня. 
Так что не слушайте псевдо обзорщиков  как я.

Джейкоб (Да отдельный плюсик) как персонаж мне понравился, во первых он умеет в более менее грамотный юмор а в этой игре это прям супер редкость,  он ко многому относится с пост-иронией но когда надо серьезен и очень часто вспоминает свою маму если не может спасти людей. Короче хороший главный герой как там другие ХЗ, джейкоб самый адекватный по внешке был (Не считая гея белого мужика).

Псевдо открытый мир, я устал в играх от больших открытых миров, это блевотно это скучно и перестало быть интересно уже после far cry 4, славу богу разработчики Dead island 2 не стали делать огромный открытый мир а сделали его линейно широким, это играет игре на руку я не уставал ходить по таким локациям при этом не душился с того что хожу 2000 км пешком как в всяких призраках тсусимы 

А теперь по минусам 

Все остальные персонажи кроме главного героя это просто плохо, даже Сэм би стал клоуном, я НИКОГДА не любил Dead Island 1, раз 10 пытался в него играть но никогда не мог заставить себя пройти дальше первой локации.
Но мне всегда нравился Сэм Би а в сиквеле из него сделали клоуна с очень плохим актёром на озвучании. 
Другие персонажи я их даже по имени не помню либо абсолютные нытики либо амёбы, единственные персонаж которого  я запомнил по характеру это старая бабка из начального дома и то только потому что она проходит не большую арку искупления перед главным героем, и Тиша и то только потому что как оказалась вокруг неё вертится весь сюжет. 

Система эффектов и стихий. Это был бы плюс если бы не один глобальный прокол разработчиков, если у твоего оружия стихийный урон условно огненный а зомби горит огнем, то по нему ВООБЩЕ урон не проходит... 
Как показано выше на скриншоте зомби ВООБЩЕ НЕ ПОЛУЧАЕТ УРОНА ПОТОМУ ЧТО У НЕГО СОПРОТИВЛЕНИЕ ОТ КРОВОТИЧЕНИЯ 
ВОПРОС, А КУДА ДЕЛАСЬ ВЫПУЩЕННАЯ ПУЛЯ? ОТСКОЧИЛА ОТ ТЕЛА? 
И это прям пипец проблема, мне под конец игры пришлось пересобрать билд оружия с нуля потому что появились зомби в больших количествах у которых 5 из 6 возможных сопротивлений у урону (Кислота/Огонь/Электричество/Кровотечение/Ослабление/Стан), это просто сюр потенциально качественная механика рассыпалась на глазах из за 1 геймдизайнерской ошибки.

Автолевелинг в этой игре Один сплошной "пошел н**уй игрок"  от разработчиков, причем он здесь в самом худшем исполнении когда вы повышайте уровень и враги повышают уровень в месте с вами НО! это пол беды, видимо разработчики не смогли сбалансировать то что сделали по этому решили на некоторые зоны которым игроку пока рано херакнуть врагов выше максимального капа уровня игрока тобишь выше 30 уровня который ИГРОК не сможет преодолеть а у зомби 32 уровень на скриншоте, а знайте что это значит? это значит что чертова мертвечина будет получать лишь 20% урона с оружия...И это с легендарного оружия с лучшими перками на нем... О чем они думали, это интересно? НЕТ, это балансно? НЕТ, это оправдано хоть чем то? НЕТ.

Я бы всё простил игре, если б ы не финальный босс файт...и он слит. АБСОЛЮТНО САМЫЙ слабый босс файт на моей памяти геймера в длинною в 27 лет, настолько нулевый босс в конце игры что даже смешно, он отлетел от 2 рожков   из автомата даже не в голову, вы чо курили разрабы? это так должен босс файт выглядеть? причем у него даже не уникальная моделька, они дали финальному боссу в игре модельку типичного мутатора из мини боссов...

Интерфейс это ж*па, я просто приведу пример.
ПО мере игры у тебя как игрока будет куча разных ключей от разных ящиков, причем некоторые ключи вы можете получить строго на определённом уровне условно на 15ом потому что на 15ом уровне спавнится зомби именной. 
Так вот, все ключи в игре подписаны что удобно да? а вот ящики и сейфы нет... Ну то есть открывая карту и видя кучу сейфов и ящиков которые НЕ подписаны вам придется как дурачку по всей карте бегать и искать тот самый СЕЙФ или ящик что бы проверить каким ключом от открывается...Я такого ну извините меня за выражение "Каменного Века" в удобстве интерфейса и подачи информации в играх лет 20 не видел когда там закончилась эра пс2. 

Спорные моменты 

Большая часть Второстепенных квестов ну типо НОРМ, да заставляют иногда побегать но зачастую игра пытается в юмор, юмор правда очень слабенький но на фоне постоянного месива зомби в целом пойдет.

Хоррор в середине и конце игры.
Я понимаю зачем в начале игра пытается в хоррор элементы всё таки у нас тут зомби пускай и вокруг атмосфера балдежа и марихуаны, даже главный герой относится к своему иммунитету с юмором.
Но я искренне не понимаю смысла делать хоррорные моменты и чут ли не отдельные уровни под это когда игрок поубивал миллионов эдкак 200 зомби и мини боссов типо крикуньи. 

Финал игры намёк на продолжение и это МЭ? ну как то.. Я не хочу спойлерить может быть кто то захочет поиграть но блин..Так нельзя заканчивать игры я вообще думал что сейчас самое интересное начнется а такой облом. 

Любителям зомби слешеров рекомендую, это не Dying Light это немного другое но в целом неплохо. 

29 сентября

+3
Рубить зомби весело, но только два часа

Играть в Dead island 2 весело первые пару часов пока вы еще не устали нажимать на кнопку атаки и кнопку уклонения, в принципе ничего другого в этой игре не нужно, зомби будут постоянно возрождаться или даже просто появляться из воздуха пока вы не смотрите в их сторону а вы одной кнопкой будете сносить им головы и в принципе это все что вы будете делать в этой игре. Вам конечно будут постоянно накидывать новых заданий, как основных так и второстепенных, но все они сводятся к тому что нужно либо куда нибудь прийти, либо что нибудь найти и конечно порубив по пути кучу зомби которые совершенно не славятся разнообразием и отличаются друг от друга лишь набором иммунитету к определенному виду урона. Рубить их становится очень скучно очень быстро

Все становится еще хуже с появлением у вас огнестрельного оружия, ведь после его появления вам больше не нужно ни следить за своим здоровьем, ни стараться уклонятся. Просто расстреливаете всех на дистанции. Все что остается это скупать патроны у торговцев либо крафтить их. Да и прочность у дальнобойного оружия не уменьшается, даже чинить не придется. 

Играть одному неинтересно, да и кооп мне кажется не сильно спасет однокнопочную игру, разве что сможет удержать на чуть подольше.

Возможность отключить голову уничтожая большое количество зомбиСкучноОднообразно
23 ноября 2024

+1

Мой путь прохождения серии игр начался в далеком 2012. Тогда был и я зеленым и компьютер слабым, на качество картины я внимания не обращал, а смотрел на сюжет. Как п*здюк лет 13-14 в то время мне нравился жанр с зомби. Первая часть на то время зашла на ура. Вернемся. Наступил 2024 год, мне 25 лет. Работа, нет компьютера, из техники старый задр*ченный ноут на котором дота идет на минималках 40-50фпс, естественно ни о какой дед айленд 2 речи идти не может. Ранним утром на просторах ютуба наткнулся на ролик по прохоождению этой игры и подумал вернуться к этому дерьму. Собрал компьютер, потратил 45к, купил игру 2к. Ради 12 часов игры и хотя бы какой то ностальгии по былым временам. Игра пройдена. 

Качество картинкиПервые 2-3 часа игрыИнтересные виды/подвиды зомбиМузыка на главном меню;Dочередняра в виде беги крушиочередняра в виде иду туда, закрыто, ищи ключ, ищи того чей ключ, убивай и неси ключпустая игра актеровСБ без рэпа, лишь отсылка в самом конце игрыв сравнении с первой частью финала, там улетели разбились прилетели, тут просто всем пока лицо рука
13 июля 2024

+1
Сиквел из капсулы времени

Пока авторы оригинала со своей концепцией зомби-мочилова ушли далеко вперед на следующие поколение, тут ребятки столько лет потели разными составами, пытаясь создать безопасный сиквел игры 2011 года.

Игра получилась довольно симпатичной, технически вылизанной. Боевка вот приятная, импактовая, прям. Ну и все, собственно, симпатично и весело. И ведь игра минималистична не только в механиках, но и компактна в своей продолжительности, так что ее безсодержательность можно и не успеть заметить, если начать получать фан от ее простоты. Простоты чересчур, ведь игра не только не приобрела наворотов своих духовных наследников, но и потеряла некоторые оригинальные фишки, вроде транспорта. Еще для своей простоты в игре как-то всратенько работает прогрессия. Все вот эти циферки и карточки как-то умудряются со временем портить все веселье своей духотой. Исследование локаций – штука какая-то. Все очень медленно и репетативно, и обладает бесполезным, вымученным  и вредящим элементом метроидвании.

Ну, ребятам из разных студий было как-то очень сложно в этом аду разработки заставить идеально работать даже такую компактную игру. С другой стороны, игра такой привет из прошлого. Будто из времен 7го поколения консолей. 

23 августа 2023

0
Разочарование с привкусом ностальгии

Двойку ставить рука не поднимается, но и на тройку не тянет. Первые два часа игры были ну очень захватывающими, куча крови и кишок, добивающие удары ножами, мачете, да простыми кулаками было максимально приятно наносить увечья нескончаемым безмозглым тушам, но вскоре это превращается в рутину во время передвижения из точки а в точку б, на одной из локаций, чтобы пройти через обычный забор, от меня потребовали огромного количества действий в духе покрути вентиль, положи это сюда, возьми это, вставь туда, в первый раз я забил на это, но так всю игру. Бей зомби, трогай своими окровавленными, потными ручонками рычаги и вентили, решая тупые загадки, да, местами есть крутое музло, под которое можно получить удовольствие в сотый раз примагничиваясь к разлагающемуся мешку с очень проработанными органами, чтобы нанести один и то же удар либо в челюсть либо в живот, зачастую включал хардкор и тогда игра начинала играть красками, но не думаю что это так работает.
В общем и целом если вы уже играли в прошлые части серии лет так 10 назад, то советую пройти игру хотя-бы разок, чисто для галочки

Проработанность зомбиКрасота локацийНе плохой юморАхахаха, даже сказать больше нечего)Быстро приедающийся геймплейМаксимально не интересные побочкиАбсолютно не нужная механика прокачки персаНу очень мало годного оружия Максимально плоский и скучный сюжет по типу задач из ежедневникаДушный саунд
25 июля 2023

+7

Впечатление от прохождения dead island 2 хочется сформулировать русской пословицей "встречают по одежке, провожают по уму". И вот с одежкой у этого многострадального долгостроя полный порядок: начиная в кайфового стильного вступительного ролика и заканчивая отличной аудио-визуально составляющей в целом. Локации Лос-Анджелеса разнообразны и потрясающе детализированны, анимация и физиономии персонажей - ААА класса (mocap с живых актеров), а технология превращения тела зомби в фарш вообще лучшая, что существует в играх. Но чем больше играешь, тем сильнее бросается в глаза распространенная болезнь современных проектов - моделлеры, художники, актеры кушают свой хлеб не зря, а вот люди отвечающие за геймплей вызывают вопросы. Поначалу крошить зомби весело, однако боевка быстро выдает свое однообразие и примитивность. Импакт почти не ощущается, разница между ударом ножом и какой-нибудь кувалдой минимальна. Та же ерунда с огнестрелом. Умений уйма, но я бы не сказал, что они серьезно что-то меняют. А кроме битв с бесконечно лезущими со всех щелей зомбаками делать в игре и вовсе нечего. Исследование локаций запорото - в качестве приза найдете лишь мусор, уникальных встреч нет. Оружие и враги - диаблоидного типа, растут синхронно с игроком, потому чувства развития нет никакого. Какие-то робкие попытки зайти на территорию immersive sim ограничиваются лишь способами массового геноцида скоплений мертвяков, в остальном ход игровых действий абсолютно прост и линеен. В сухом остатке - благодаря красивому визуальному наполнению и адреналиновой беготне пройти сюжет было весело, но вот попытки удариться в побочные квесты и в хождение по локациям ничего кроме зевоты не вызвали. ПС играл за Джейкоба, персонаж офигенно озвучен и его реплики придают сюжету больше юмористического тона.

Графика (как технически, так и художественно)Анимация и озвучка персонажейБегать и крошить зомби весело (тут уж кому как скоро надоест)Геймплей сводится к бесконечной фаршировке зомбиРазница между типами оружия минимальна, а сама боевка ближе к "закликиванию"Исследовать потрясающие локации нет никакого смысла
18 мая 2023

+2

Ставить "Похвально", сколько бы ни было крутых мелочей, Но когда Кор геймплей - однокнопочный.. это, конечно, фиаско, и какие из Стопгейма критики тогда