
Впечатление от прохождения dead island 2 хочется сформулировать русской пословицей "встречают по одежке, провожают по уму". И вот с одежкой у этого многострадального долгостроя полный порядок: начиная в кайфового стильного вступительного ролика и заканчивая отличной аудио-визуально составляющей в целом. Локации Лос-Анджелеса разнообразны и потрясающе детализированны, анимация и физиономии персонажей - ААА класса (mocap с живых актеров), а технология превращения тела зомби в фарш вообще лучшая, что существует в играх. Но чем больше играешь, тем сильнее бросается в глаза распространенная болезнь современных проектов - моделлеры, художники, актеры кушают свой хлеб не зря, а вот люди отвечающие за геймплей вызывают вопросы. Поначалу крошить зомби весело, однако боевка быстро выдает свое однообразие и примитивность. Импакт почти не ощущается, разница между ударом ножом и какой-нибудь кувалдой минимальна. Та же ерунда с огнестрелом. Умений уйма, но я бы не сказал, что они серьезно что-то меняют. А кроме битв с бесконечно лезущими со всех щелей зомбаками делать в игре и вовсе нечего. Исследование локаций запорото - в качестве приза найдете лишь мусор, уникальных встреч нет. Оружие и враги - диаблоидного типа, растут синхронно с игроком, потому чувства развития нет никакого. Какие-то робкие попытки зайти на территорию immersive sim ограничиваются лишь способами массового геноцида скоплений мертвяков, в остальном ход игровых действий абсолютно прост и линеен. В сухом остатке - благодаря красивому визуальному наполнению и адреналиновой беготне пройти сюжет было весело, но вот попытки удариться в побочные квесты и в хождение по локациям ничего кроме зевоты не вызвали. ПС играл за Джейкоба, персонаж офигенно озвучен и его реплики придают сюжету больше юмористического тона.
Лучшие комментарии
С последним доводом автора поста согласен полностью