одна из немногих игр, где пистолет проедпочтительнее, просто из-за ощущений.
Отзывы
Сеттинг дикого запада естественно сковывает любую шутерную составляющую в определённые рамки приличия. Технический прогресс ещё не зарядил достаточно патронов в верный револьвер, а при его перезарядке руки стрелка могут довериться только немощному пику человеческих возможностей. Потому на диком западе ценится точность и своеобразная размеренная ритмичность. Как в тире. Но если очень захочется, рамки всегда можно раздвинуть и не оставаться прикованным к пыльной земле.
Радостно, что после провала Картеля Techland не совсем струсили и вернули серию в родные декорации куда более креативным путём, чем могли бы. Могли бы снова сделать приземлённый классический вестерн-шутер в духе любимой фанатами Bound in Blood, но, видимо, они решили, что ее приземленность им теперь тесновата, а серии неплохо бы продолжить традиции разнообразия подходов. И они с ноги залетели в абсолютно аркадные шутеры, а ведь аркадные шутеры могут позволить себе всё, что угодно.
Конечно, для перичной орентации игрока поставят в жанровый статус-кво, заставляя немного поиграться с тиром по его классическим правилам. Но еще через пару уровней ему отдадут все инструменты и возможности подмять правила и отпусть вожжи реальности происходящего.
Всё ещё будет тир, но куда веселее: пара поинтов раскачки – и вот уже скорость не помеха; ещё пару – и такая важная для сэттинга перезарядка просто исчезает. Да, шутер о диком западе вот так просто можно лишить одной из важнейших механик. Прокачка – это лом, отрывающий сковывающие ограничения технического прогресса и возводящий ганслингер-романтику в абсолют.
Сама реальность стрельбы станет ненадёжным рассказчиком, как и сам Сайлас Гривз. Это позволит ему выступить иконой по моде охотников за головами, уничтожающей толпы бандитос находясь за гранями человеческих возможностей. Вражеские пули будут как мухи от которых можно отмахнуться, а вместо реализма – эмоциональный триумф личностного превосходства в соперничестве за лучшую шляпу и самую быструю руку на батальном поле.
Bound in Blood вроде делал тоже самое. И там ребята выкашивали миллион человек, ходя по трупам неторопливой и уверенной походкой. Там это считалось игровой условностью. Это было тем, что сознательно или подсознательно нужно было принять. Условная, по-итальянски романтичная, но реальность.
Gunslinger же плюет на реальность своей прокачкой, при желании превращающей геймплей из позиционного в шутер очень резвый. Такой, что позволит выстрелить из двухствольного обреза пару десятков раз без какой либо перезарядки абсолютно игнорируя любые законы бытия. Он подменяет бытие комиксным стилем и аркадным подсчетом очков и как клеем он скрепляет остальные стилистические решения своим нарративным стилем ненадёжного рассказчика. И это делает из Gunslinger’а абсолютно осознанное и целостное произведение. Максимально уважаемо сразу после Картеля, который как раз и не имел целостного видения и своей идентичности.
Шутерок на вечерок
хороший "шутерок на вечерок" -- буквально за вечер успел пройти.
Call of Juarez: Gunslinger получился действительно весьма хорошим. Игра понравится всем любителям пострелять.Любители вестернов, особенно поджанра с приставкой «спагетти» будут вообще в неописуемом восторге, поскольку Gunslinger полон отсылок к знаменитым фильмам прошлого века, начиная от трилогии Серджио Леоне, заканчивая «Джанго» Серджио Кобуччи. Единственный ощутимый минус Call of Juarez: Gunslinger состоит в том, что игра очень короткая: всего за 5 часов можно пройти основную кампанию, но поверьте, эти пять часов останутся в вашей памяти надолго.
С сюжетной стороны всё подано на высочайшем уровне! Мне очень понравился стиль истории в реальном времени. Незабываемый ход повествования, когда главный герой может наврать и пересказать заново. Атмосфера выдержана идеально!
С геймплейной стороны подано нереально брутально и стильно, я в восторге от каждой минуты, проведённой в этой игре! Любишь винтовки? Любишь дробовики? Любишь револьверы? А револьверы в обеих руках? Держи, наслаждайся. Режим дуэли сделан сложно и продуманно, я бы поиграл в такое в мультиплеере.
Стилистика просто бомбезная, настоящий Дикий Запад, полное погружение! Красивых видов не так уж и много, но они имеются. Уровни самые разнообразные и интересные.
Я прошёл игру 4 раза на одном дыхании, на всех уровнях сложности. Получил все достижения, которые не так уж и сложно взять.
Игра очень классная, отличная альтернатива консольному Red Dead Redemption.
Можно и в 2023 поиграть.
Gunslinger в целом слабее второй части серии, однако, всё же является очень хорошей игрой. Почти "изюм". Если кратко: крепкий короткий линейный шутер в сеттинге вестерна. Жаль, что таких игр больше не делают. Прошёл подряд 2 раза и собрал все ачивки. Рекомендую
Коридорный шутер в сеттинге Дикого Запада.
Замечательная игра. Меня как совсем не умеющего играть в шутеры - чему то даже научила) Очень атмосферно. Игра просто берёт и удивляет.