DLC нет.
Сюжет Gunslinger представляет собой рассказ охотника за головами Сайласа Гривза, который за свою жизнь побывал во всех “класических” передрягах Дикого Запада (дуэли, засады индейцев, ограбление поезда ит.д.) и повстречал большинство “знаменитостей” той эпохи (Билли Кида, Пэта Гаррэта, Бутча Кэссиди, Санденса Кида и их Дикую банду и не только). Лично мне история не зашла - очень рваное, постоянно скачущее повествование, где миссии между собой связаны только главным героем. Никакой постановки, драматургии, развития персонажей тут нет. Единственная стоящая упоминания фишка - это тот самый факт, что Сайлас именно РАССКАЗЫВАЕТ сам свою историю, то есть он может приврать, перепутать что-то, или просто забыть. Вроде того, что главный герой травит байку о том, что сражался с сотней индейцев, слушатели резонно замечают что это нереально, и Сайлас говорит типа : “Сорян, попутал” и на глазах игрока десяток индейцев превращается в трёх - остальные просто деспаунятся. В местной постановке у меня такой приём в лучше случае вызывает нейтральную реакцию, а в худшем - видится как оправдание лени разработчиков. Как пример: идём по болоту, стреляем вражин, игра становится на паузу, Сайлас заявляет: “Тут я увидел пароход”, и нас тупо ТЕЛЕПОРТИРУЮТ к нему.
Локализация текстовая. Претензий к ней у меня нет.
Геймплейно же Gunslinger очень старомоден. Я бы даже сказал черезчур. Это шутер-тир из тех времен, когда и враги, и вы сами можете только стоять за укрытиями и поливать друг друга свинцом. Супостаты тупые и просто выступают в роли мишеней, арсенал очень скудный (тут накладывает ограничения сеттинг - на выбор три пистолета, пара дробовиков и винтовок да динамит), а уровни коридорно-линейные.
Единственное светлое пятно в игровом процессе - это комбо система, которая должна поощрять красивые серии убийств. Но в игре довольно мало как самих комбо-действий, так и оружия. И, что самое печальное для Gunslinger, за пару лет до неё так же от поляков вышла Bulletstorm, в которой комбо система на голову выше. Да, там НФ-сеттинг, который позволяет засунуть в игру электрохлыст, снайперку с управляемыми пулями и прочие радости выкашивания противников, но я оцениваю в первую очередь получаемое от игры удовольствие - и Gunslinger в этом плане даже рядом не стоит.
В игре три режима: сюжетный, аркада и дуэли (дуэлями так же часто заканчиваются сюжетные миссии). Сюжетка меня не сильно вдохновила, но ей на помощь пришла продолжительность - игру можно пройти часов за пять, и она успевает закончиться до того как однообразие успевает задушить.
А вот аркадный режим даже позволил хоть немного, но получить удовольствие. По сути, это отрезки из сюжетных миссий без этого самого сюжета, но с большим количеством врагов и задачей получить максимальный счётчик комбо. И желание получить все три звезды и пройти уровень целиком на одном комбо даже привнесло какой-никакой азарт в не самую увлекательную боёвку.
А вот дуэли… Если бы я покупал игру, они вполне могли бы стать для меня причиной для рефанда. Это, кажется, первый раз, когда мини-игра или режим были настолько мне неприятны. Я уже встречал мини-игры, которые “явно не для меня” и в которых я откровенно сосу, например, караоке в Yakuza, но еще никогда и ничто на моей памяти не вызывало у меня такой негатив (речь именно о работающей механике, а не о багах, гличах и прочих недоработках). Мне ФИЗИЧЕСКИ было неприятно проходить их и никакие мои ухищрения, вроде настроек чувствительности в игре, переключения dpi или даже доставания другой мышки, не помогли.
На бумаге достижения простые. Сюжетку придется пройти два раза - максимальная сложность не доступна сразу, да и в любом случае, чтобы прокачать все умения, потребуется второй заход. Выбить все звезды в аркадном режиме было не сложно, а вот дуэли меня выбесили настолько что я даже не стал добивать 100%.
5/10 - не будь в игре дуэлей, я бы, скорее всего, накинул баллов до "7" и назвал проходным “шутерком на вечерок”. Но манал я в рот эти дуэли.