Реализация ВАЖНЕЕ идеи?!
Все мы любим революции в Game-Dev'е! Это ведь так великолепно, когда появляется новый жанр или новый под-жанр, или существующий меняется в лучшую сторону настолько, что после этого его не узнать. Каждый раз, когда что-то такое происходит, надо радоваться, ведь каждый раз это означает потенциально гигантское количество нового опыта и новых ощущений.
Но я постоянно замечаю, что больше всех хвалят и ценят только тех, кто придумал какое-то нововведение, а тех, кто додумался, как его правильно реализовать, совсем не ценят и забывают. И это мне кажется очень неправильным, потому что игры-первопроходцы частенько оказываются не очень хорошими в сравнении с более современными аналогами. Сейчас я приведу несколько примеров, чтобы как-то проиллюрировать то, о чем я говорю:
Лучшие комментарии
Лолшто?
Кто вообще знает Hovertank 3D, из которой вышли Wolfenstein 3D и DOOM?
Кто помнит Castle Wolfenstein 1981 года, ставшую первой полноценной стелс-игрой в истории?
Кто хвалит Kill Switch, придумавшую стрельбу из-за укрытий?
Сильно ли ценят Herzog Zwei, по сути придумавшую MOBA?
Да, блин, даже Habitat, ставшая Second Life за 16 лет до Second Life, вообще безвестна.
Таких примеров дочерта, их намного больше, чем обратных.
И кстати: да где, чёрт возьми, ты в разбираемых примерах видишь примеры действительно новых идей и действительно качественно новых уровней реализации старых фич?
Ну вот, видишь, как просто, рисуешь черту и переступаешь.И объяснять нечего, осталось «всего ничего» — донести эту прекрасную идею до остальных)))
Чертова Вавилонская башня и ее аналог — Теория Хаоса.
Не то что в Инди, да Вань(не сарказм).
(сарказм)
А если серьезно. Что поделаешь, разные поколения разные вкусы, но не нужно забывать, что на вкусы эти… можно влиять.
Если Дыбовского(Ice Pick Lodge) все понимают, то я умолкну, обещаю.