Мой коммент на другой пост в приступе ярости превратился в отдельный пост… ну или как-то так…
Предыстория данного поста следующая:
Захожу я такой на бложики поглядеть че там с моим последним постом с игро-мультом, как вдруг увидел что горячо мной любимый Фен Лоев чего-то там откомментировал. В моей голове созрела мысль: " А что если годноты завезли, а меня как всегда не позвали?" — Мой брат-шизофреник из моей головы молчал. Так я попал на этот пост: https://stopgame.ru/blogs/topic/81165#comment_4706636.
Почитал коммент Ивана Фена, умилился и тут меня привлекло название поста, которое во всеуслышание заявляло: «Реализация ВАЖНЕЕ идеи?!». Как я понял что во всеуслышание, спросишь ты? ТАК РАЗУЙ ГЛАЗА И ПОСМОТРИ НА "?!"!!! Так вот, начал я значит смотреть видосик одного Картавого чувачка в этом посте и слушать чего он там донести пытается. Слушать было не тяжело, ведь картавых я люблю и даже крутил словесный роман с одним из них… Василич ВАН ЛАВ! Но потом я начал слышать непотребные комбинации букОВ, которые перерастали в слова а затем предложения. И как-то не заметно для себя и моего брата-шизофреника из головы, перешел в режим Тролля-берсерка, после чего начал строчить полный гноя и гнили коммент… После 5 слова я уже понял что одним комментом тут не обойдется и придется пилить тематический бложик. Вот собственно и конец предыстории, дальше только Основаная На Реальных Событиях История.
«Ценят тех кто придумал идею, но не тех, кто ее развил» — ну или как-то так… То есть иными словами, геймеры любят Doom или Wolfenstein 3D (или кто там был «первым» в фпс жанре), а бедный Activision со своим CoD: MW камнями закидывают что ли? Да и для реализации уже готовой идеи, нужны… идеи.
«Игры-первопроходцы частенько оказываются не очень хорошими в сравнении с более современными аналогами» — ну или как-то так… Сравнивать игру 90-х и игру 00-х это вообще сомнительная весчъ…
«А теперь я буду сравнивать все сенд-боксы с Осасинами» — ну или как-то так… Не знаю кто был первым на просторах Опен ворлда, но вот пример Асасины 2007 год выпуска, а WoW 2004 год выпуска. И я уверен, что в соревновании «У кого больше однотипных квестов типа: Принеси, подай и 300 ушей мамонтов у легионеров Пламенного Пердака забирай»(ну или как-то так), WoW уделает Ассассинов на раз, два.
Потом начался обзор той игры где телка-неандырталиц с IPhone 2000 в ухе бегает и я перестал смотреть…
Как вдруг услышал, что все современные человеки ругают боевку Ассассинов и у меня рванул пукан. Так как я не вспомнил боевки лучше для 2007 года. И полез с этим вопросом в глубины интернета через ТОР на сайт gamer-info.com/games/pc/year2007, который открылся через Хром. Как? Я не знаю, ведь я не АйТиШнИк… В общем смотрю первую страницу… вторую мимолетно ностальгирую о том как сбрасывал корейских военных с оврага через хламо-дом в Крайзисе, Ментально мастурбировал на карточки из первого Ведьмака и гонял старичка Джона Ву по Китаю в поисках тележки для шампанского, на которой можно было кататься и стрелять в гуков. Как вдруг мои догадки начали подтверждаться и нет на самом деле лучшей боевки в том году. И вдруг! Я увидел МассЭффект, тот который без трехцветных концовок и лицевой анимацией прошедшей через все муки ада вместе с ДУМгаем. Но потом вспомнил что и там боевка не такая как в Ассассинах… Потом у меня было 2 варианта: Первый — пройти на год назад и посмотреть там чего-нибудь более лучшей боевкой и в случае не нахождения оной двигаться дальше в прошлое. Но к тому моменту я уже остыл и решил все таки попробовать посмотреть этот ролик дальше, в чем собственно и заключался второй вариант… Спустя 48 секунд я вспомнил почему хотел перестать смотреть этот ролик, так как Картавый продолжал облизовать и обзирать все ту же ХОРАЙЗЕН… В итоге я написал этот бложик…
А вы чем занимаетесь?
Лучшие комментарии
И я еще умалчиваю, что люди с дефектами речи не должны стоять на озвучке или дикторстве. Не в обиду им, конечно.То есть у него реально есть аудитория, которая потребляет, все, что он говорит? Видимо поэтому блоги умирант.Ответ же мой будет направлен Лоеву и Иванову(не и Ивану, а И-ва-но-ву), каждый из которых усомнился в чем-то своем и, где Фен увидел ошибки в содержательности видео, Павлик, являясь походу явным фанатом Assasins Creed увидел чуть ли не оскорбление всей серии(к слову увидел в видео того человека, который сделал ИС Ассасинов на своем канале) но как-то уж очень странно увидел, непонятно, о чем и будет ниже
Первое: Реализация важнее идеи — очень короткое название, под которым может скрываться вообще все что угодно, но тема оговоренная в видео автором частично раскрыта, благодаря двум примерам о которых ниже.
И я, конечно, не знаю, что Иван Лоев думал увидеть в видео, согласно маленькому и лаконичному заголовку, но, вот допустим, приходит такой обычный человек с улицы, ничего не знает ни о Ване, ни о Стопгейме в целом, открывает видео с заголовком История Компании Rockstar: Grand Theft Auto: San Andreas, видит… как автор все внимание сосредотачивает на игре и подробном разборе ее составляющих, где 10-15 процентов информации о компании и в сааааамой жопе видео, рассказ о судебных тяжбах Rockstar, что тоже, к слову, часть этих процентов. Будет ли он полтора часа слушать? Думаю нет и Фен, с его позиции, говорит совершенно о другом оооочень долго.
Второе: Непосредственно обращено к тебе, Павлик.
Нулевых и девяностых может и сомнительная, правда ты упускаешь из виду тот малюсенький факт, что для примеров сравнений эволюции жанра шутеров, автор буквально сталкивает лбами игры COD серии и трудно с ним не согласится в том, что Black Ops 2 намного более лучше, чем то, что было до нее, в реалиции идей данного сериала.
Аээ… серьезно? Тоесть ты на полном серьезе сравниваешь ММО и игру с открытым миром? Хотя нет — это же все шутка, как и шутка, когда ты сравниваешь все игры, вышедшие в 2007 году. Где смеяться только непонятно
И да сравнение всей линейки игр про Ассасинов более чем уместно, когда на противоположной стороне весов стоит Horizon, потому что она явно заимствует, но развивает идеи, которые только берут другие разрабы у открытых миров Ubisoft. И сравнивать последнюю вышедшую часть серии «ососинов» с этой игрой более чем уместно.
Другой вопрос нормально и достаточно ли подробно он ответил на свой же вопрос? Потому что большая часть в его видео — оправдания за то, что он не познакомился с Horizon на релизе и в этот хронометраж оправданий можно бы было уместить еще пару тройку примеров, чтобы раскрыть этот вопрос до конца.
Но ни нормальных дополнений, ни каких-то других мыслей(нормальных мыслей) по этому поводу я, к сожалению, в твоем блоге не увидел, а попытка превратить все в фарс, к сожалению, мало успешна, по крайней мере для меня. Так что смысла превращать коммент в отдельный блог я тоже не увидел.
Блин, я становлюсь предсказуемым)
Это я еще урезал. По поводу того, что я тебя не понял, так ты особо и не старался что-то донести, думая, что набегут те, кто поставил плюсики автору и будут отстаивать его точку зрения, но, как видишь, всем пофиг.
Я же, писав тебе ответ, скорее зацепился за слова вначале, потому что, как мне показалось, ты взял изначально точку зрения Лоева и его взглядом смотрел видео, потому я и ответил здесь и ему и тебе. Впрочем за чувства верующих я особо не волнуюсь, ведь хотел показать, как хорошая часть истории серии может быть воспринята человеком не в теме, коими мы и являемся, открывая видео автора, а он корит себя за то, что прошел мимо Horizon уже не первое свое видео. Вот и вставляет ее куда ни попадя, чтобы скорее оправдаться, как мне кажется.
Ну и срачик никакой, если честно. Мне почему-то кажется, что на СГ его плюсуют преданные фанаты, которые переходят по ссылке на сайт через ютьюб или доподлинно знают, что он так же пилит видосы в блогах СГ, так что твой блог они вряд ли откроют. Так что снова повторюсь — зря это все.
Как там было?.. Бесконечность по экспоненте. Всех благ.
Объясняться как всегда не буду.
Почему зря то? Неужели тебе не интересно взглянуть на философский вопрос: «Что важнее ИДЕЯ или РЕАЛИЗАЦИЯ?». Ведь автор хотел его затронуть. А так как по некоторым соображениям его плюсуют лишь фанаты (навряд ли но вдруг), и обсуждения как такого в комментах не было, я подумал что не плохо было бы перенести такую благодатную тему в отдельный блог. Ведь можно сталкивать целые поколения геймеров лбами, ностальгировать и философствовать. Диалог ради диалога. Бессмысленно и беспощадно…
Не акцентируй сильно свое внимание на мне.
Не, ну если хочешь, можно «поговорить»(блин, такое ощущение как будто с Ваней переписываюсь).
Что тебя гложит? — Мой вопрос