3 августа 2017 3.08.17 20 2425

Реализация ВАЖНЕЕ идеи?!

+11

Все мы любим революции в Game-Dev'е! Это ведь так великолепно, когда появляется новый жанр или новый под-жанр, или существующий меняется в лучшую сторону настолько, что после этого его не узнать. Каждый раз, когда что-то такое происходит, надо радоваться, ведь каждый раз это означает потенциально гигантское количество нового опыта и новых ощущений.
Но я постоянно замечаю, что больше всех хвалят и ценят только тех, кто придумал какое-то нововведение, а тех, кто додумался, как его правильно реализовать, совсем не ценят и забывают. И это мне кажется очень неправильным, потому что игры-первопроходцы частенько оказываются не очень хорошими в сравнении с более современными аналогами. Сейчас я приведу несколько примеров, чтобы как-то проиллюрировать то, о чем я говорю:

 

5.9K
4.4
3 983 оценки
Моя оценка
6.6K
4.0
4 565 оценок
Моя оценка
4.8K
4.3
2 930 оценок
Моя оценка
6.2K
4.4
4 095 оценок
Моя оценка
4.6K
4.2
2 908 оценок
Моя оценка
4.0
2 648 оценок
Моя оценка
2.4K
3.8
1 651 оценка
Моя оценка
2.9K
3.9
2 110 оценок
Моя оценка
1.7K
4.0
1 585 оценок
Моя оценка
2.7K
3.4
1 774 оценки
Моя оценка
1.3K
2.7
1 047 оценок
Моя оценка
4.8K
3.9
3 352 оценки
Моя оценка
3.2K
3.6
2 132 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

В последнее время я твои комментарии понимаю всё реже и реже )
«Больше всех хвалят и ценят только тех, кто придумал какое-то нововведение»…
Лолшто?

Кто вообще знает Hovertank 3D, из которой вышли Wolfenstein 3D и DOOM?
Кто помнит Castle Wolfenstein 1981 года, ставшую первой полноценной стелс-игрой в истории?
Кто хвалит Kill Switch, придумавшую стрельбу из-за укрытий?
Сильно ли ценят Herzog Zwei, по сути придумавшую MOBA?
Да, блин, даже Habitat, ставшая Second Life за 16 лет до Second Life, вообще безвестна.

Таких примеров дочерта, их намного больше, чем обратных.

И кстати: да где, чёрт возьми, ты в разбираемых примерах видишь примеры действительно новых идей и действительно качественно новых уровней реализации старых фич?
Чот я не понял. В теме ты заявил об одном, а в примерах разбираешь вообще другое. Ты просто сталкиваешь лбами две реализации одной идеи и всё. При чём тут те самые изобретатели нововведений, об уважении к которым ты говоришь в описании (при том весьмаааа спорно)? Из-за этого и выводы твои выглядят БОЛЕЕ чем неоднозначно.
Затерянный город Z норм вроде)
Каждый смотрит на вещи через свою призму. Поэтому навряд ли у меня получиться разжевать. Вот если бы можно было забрать все призмы… А Дыбовского я не знаю…
Каждый смотрит на вещи через свою призму.

Ну вот, видишь, как просто, рисуешь черту и переступаешь.И объяснять нечего, осталось «всего ничего» — донести эту прекрасную идею до остальных)))
Чертова Вавилонская башня и ее аналог — Теория Хаоса.
Геймплей разный(другой), Идея та же?) Ладно, пусть будет риторический.
Не то что в Инди, да Вань(не сарказм).
Я в свою очередь, прямо пропорционально, стараюсь реже их писать)
Спасибо, приятно видеть людей, знающих толк в хороших комментах :3
Я тебя не понимаю)))
(сарказм)
А если серьезно. Что поделаешь, разные поколения разные вкусы, но не нужно забывать, что на вкусы эти… можно влиять.
Хлебом не корми — дай срач развести)
Да, я полагаю. Но тут скорее не про вкусы а про то что сравниваются первоисточники и то что они породили. А одно без другого не вяжется.
Тут, да.Но, это же на узкий круг ребят среди СГ.У остальных когнитивный диссонанс возникнет, скорей всего.Сможешь разжевать, всю доскональную суть?)
Если Дыбовского(Ice Pick Lodge) все понимают, то я умолкну, обещаю.
Читай также