Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Dzhi-Dzhi Реализация ВАЖНЕЕ идеи?!

Самое актуальное

  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • «Инфакт» от 20.08.2019 — Ридус в Death Stranding, продолжение Syberia, Port Royale 4, Wasteland 3, Little Nightmares 2…
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling
  • Обзор игры Fire Emblem: Three Houses

Реализация ВАЖНЕЕ идеи?!

+10
Все мы любим революции в Game-Dev'е! Это ведь так великолепно, когда появляется новый жанр или новый под-жанр, или существующий меняется в лучшую сторону настолько, что после этого его не узнать. Каждый раз, когда что-то такое происходит, надо радоваться, ведь каждый раз это означает потенциально гигантское количество нового опыта и новых ощущений.
Но я постоянно замечаю, что больше всех хвалят и ценят только тех, кто придумал какое-то нововведение, а тех, кто додумался, как его правильно реализовать, совсем не ценят и забывают. И это мне кажется очень неправильным, потому что игры-первопроходцы частенько оказываются не очень хорошими в сравнении с более современными аналогами. Сейчас я приведу несколько примеров, чтобы как-то проиллюрировать то, о чем я говорю:

Комментарии (20 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Дерьмовый коммент.
«Больше всех хвалят и ценят только тех, кто придумал какое-то нововведение»…
Лолшто?

Кто вообще знает Hovertank 3D, из которой вышли Wolfenstein 3D и DOOM?
Кто помнит Castle Wolfenstein 1981 года, ставшую первой полноценной стелс-игрой в истории?
Кто хвалит Kill Switch, придумавшую стрельбу из-за укрытий?
Сильно ли ценят Herzog Zwei, по сути придумавшую MOBA?
Да, блин, даже Habitat, ставшая Second Life за 16 лет до Second Life, вообще безвестна.

Таких примеров дочерта, их намного больше, чем обратных.

И кстати: да где, чёрт возьми, ты в разбираемых примерах видишь примеры действительно новых идей и действительно качественно новых уровней реализации старых фич?
Чот я не понял. В теме ты заявил об одном, а в примерах разбираешь вообще другое. Ты просто сталкиваешь лбами две реализации одной идеи и всё. При чём тут те самые изобретатели нововведений, об уважении к которым ты говоришь в описании (при том весьмаааа спорно)? Из-за этого и выводы твои выглядят БОЛЕЕ чем неоднозначно.
Геймплей разный(другой), Идея та же?) Ладно, пусть будет риторический.
Не то что в Инди, да Вань(не сарказм).
В последнее время я твои комментарии понимаю всё реже и реже )
Я в свою очередь, прямо пропорционально, стараюсь реже их писать)
Зайди в инфу об ака.угадай кто тебе пишет)
Зараза! Вот мой коммент — stopgame.ru/blogs/topic/81242
Шикарный коммент)
Спасибо, приятно видеть людей, знающих толк в хороших комментах :3
Я тебя не понимаю)))
(сарказм)
А если серьезно. Что поделаешь, разные поколения разные вкусы, но не нужно забывать, что на вкусы эти… можно влиять.
Да, я полагаю. Но тут скорее не про вкусы а про то что сравниваются первоисточники и то что они породили. А одно без другого не вяжется.
Тут, да.Но, это же на узкий круг ребят среди СГ.У остальных когнитивный диссонанс возникнет, скорей всего.Сможешь разжевать, всю доскональную суть?)
Если Дыбовского(Ice Pick Lodge) все понимают, то я умолкну, обещаю.
Каждый смотрит на вещи через свою призму. Поэтому навряд ли у меня получиться разжевать. Вот если бы можно было забрать все призмы… А Дыбовского я не знаю…
Каждый смотрит на вещи через свою призму.

Ну вот, видишь, как просто, рисуешь черту и переступаешь.И объяснять нечего, осталось «всего ничего» — донести эту прекрасную идею до остальных)))
Чертова Вавилонская башня и ее аналог — Теория Хаоса.
Хлебом не корми — дай срач развести)
Паша, ты только никому не говори)
О чем?)
Дааа, не важно.Просто посоветуй фильмец)
Затерянный город Z норм вроде)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
«А в какие игры вы любите играть снова и снова?»
Персональный блог Безумного Лиса
Курилка Помидорная
Блог курилок и длинных разговоров
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Luigi's Mansion
Блог обзорщиков
Не Dark Souls'ом единым
Персональный блог пугала
Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
Персональный блог Firefly
Наверх ↑