2 июня 2015 2.06.15 9 4293

Игры, которые не оправдали наши надежды.

-4

Как мы все знаем, иногда разработчики видеоигр подают нам не совсем то, чего мы ожидали. В основном, провал какой либо игры, это уже давно не вина игроков, а разработчиков, которые принуждают нас ожидать от них революцию в игровой индустрии.

Сегодня я бы хотел рассказать вам о нескольких таких случаев.

Watch Dogs

Конечно же, наглядным примером, когда вместо шедевра нам подают всего лишь хорошую игру является Watch Dogs. Шедевральная графика, оригинальная идея, невероятные возможности и открытый мир. Именно так думали игроки после презентации нового проекта Ubisoft на E3 2012.
Результат вы знаете. Но всё же, несмотря на то что у Rockstar пока все идет гладко, ей уже стоит побаиваться, ведь по слухам, Юбисофт уже начали разработку Watch Dogs 2 и вторая часть может стать исправлением всех ошибок сделанные разработчиками.

Destiny

Еще одна неоправдавшая надежд игра 2014 года. Тут также как и с Watch Dogs. Игра хорошая, но опять все испортил пиар(игру активно пиарила Sony). Проект заявлялся как огромная ММО игра. Огромный бюджет, который отвели на поддержку игры (500 лямов). Возможно, дело не только в пиар компании, а также в издателе(им стал Activision). Многие ожидали прорыва в жанре, но его не так и не получили.

Call of Duty: Modern Warfare 3

Финал истории о солдатах Соупа и Прайса. «Это будет нечто!» — думали игроки. К сожалению, игру не так тепло восприняли как первую Modern Warfare и вторую часть. Игра получила смешанные отзывы критиков и геймеров. Основной причиной недолюбливания MW3 являются увольнения сотрудников Infinity Ward. Сюжет был намного слабее предыдущих частей. В игре присутствовал лишь один трагический момент. Геймплей и миссии были однообразными (были всё же исключения). Кстати, те самые сотрудники разделились и основали новые студии. Наглядным пример будет Respawn со своей Titanfall.

Assasin's Creed: Unity

Уже третья по счёту игра в 2014 году которая не оправдала наших надежд. И вторая от Ubisoft (Совпадение?). На этот раз игру не приняли скорее всего, не из за пиара, а скорее, из-за оптимизации и багов. Как только вышел новый ассасин, на YouTube появилось огромное количество видеороликов, где показывались баги и прочие забавные вещи в Unity. К счастью, баги всё таки исправили патчами, но это не изменило мнение игроков о Unity. Что-же, давайте надеяться, чтобы Синдикат не повторил судьбу предшественника.

Rage

На игру возлагали большие надежды. Разработчик Id Software (создатели Doom, если кто не знает). По идее, должен был выйти очередной шедевр, но нет. Игра оказалось проходной. У игры были как и плюсы, так и минусы, но минусов было немного больше. Игра неплохая, но не более. Больше всего игра не понравилась игрокам. Именно поэтому сиквел игры решили отменить.
А ведь так все хорошо начиналось…

Need for Speed: Most Wanted 2012

Откровенное издевательство над нашей любимой Most Wanted. Игрой занималась Criterion Games, которая прежде всего известна неплохой серией Burnout. После своей Hot Pirsuit 2010-го года им поручили разработку перезапуска MW. Основная проблема игры: она очеееееееень скучная. Игра собрала все любимые фишки первой Most Wanted, но сделано это так небрежно, что битвы с боссами и даже погони от копов очень и очень скучны. Надеемся, что Criterion Games сможет восстановить свою репутацию выпустив свой новый проект, который анонсировали на прошлой E3.

The Order: 1886

Пожалуй, единственная проблема игры — цена. Вон, как раз сейчас идет скидка на Order. Игру можно приобрести за 1749 рублей, но 4999 это как-то слишком много. Игра больше походит на 5 часовое кино, а не на игру. Тем самым, не успеваешь наиграться. Но для дебюта это не так уж и плохо, но можно было лучше.

Evolve

«Революция в мультиплеере!» — кричали они. Ан нет! Игра получилась слишком однообразной, скучной, да и ничего революционного она и не предлагает. Игра стоит максимум 100 рублей, не более. Хотя сама игра, изначально, должна была стать 4toplay'ной игрой. Скорее всего, студия не может справиться без Майка Бута. И даже не вериться, что эта студия разработала Left 4 Dead. Ах да, судя по по последней информации, студия разрабатывает новый проект AAA-класса.

Aliens: Colonial Marines

Проект анонсировали еще в далеком 2008 году, но до прилавок он дошел только в начале 2013 года. Ох… какой же баттхерт был вокруг этой игры. Стоить отметить, игру не раз переносили, даже были слухи о том, что проект заморозили. Единственный плюс игры, мультиплеер. В игре относительно плохо всё! А вы только посмотрите на графон и текстуры! Ваномас в шоке. Тупой сюжет и AI. Короче, огромный провал SEGA.

Заключение

Вот и подошло всё к логичному завершению. Вроде бы на StopGame подобного не было, а может и было, я не знаю. Если вам понравилось, ставьте плюс к статье, а если нет, минус.

Всем пока!


Rage

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
4 октября 2011
1.1K
3.5
734 оценки
Моя оценка

Aliens: Colonial Marines

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
12 февраля 2013
480
2.2
723 оценки
Моя оценка

Call of Duty: Modern Warfare 3

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | NDS | WII
Жанр
Дата выхода
8 ноября 2011
3.1K
3.6
2 346 оценок
Моя оценка

Watch Dogs

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | Stadia
Жанр
Дата выхода
27 мая 2014
2.7K
3.5
2 156 оценок
Моя оценка

Need for Speed: Most Wanted (2012)

Платформы
PC | PS3 | PSV | X360 | Wii U | iOS | Android | AmzKF
Жанры
Дата выхода
30 октября 2012
1.1K
2.7
1 149 оценок
Моя оценка

Destiny

Платформы
PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
9 сентября 2014
374
3.6
391 оценка
Моя оценка

Evolve

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 февраля 2015
260
3.1
283 оценки
Моя оценка

The Order: 1886

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
20 февраля 2015
684
3.8
696 оценок
Моя оценка

Assassin's Creed: Unity

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2014
2.3K
3.5
1 816 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

несмотря на то что у Rockstar пока все идет гладко, ей уже стоит побаиваться, ведь по слухам, Юбисофт уже начали разработку Watch Dogs 2 и вторая часть может стать исправлением всех ошибок сделанные разработчиками.

Нет. То есть да, но нет. Пока у Рокстаров есть работающий мир, в который не нужно пихать сто сундуков, чтобы игрок находил себе занятие, они вне конкуренции. Ассасины, Вотч Доги и прочие Юбисофт-мейд игры — это сто сундуков на открытом пространстве. А это не конкуренция.
По деньгам разве что, может, они там лет за пять насобирали что-то, что примерно приближается к продажам ГТЫ, но мы не про деньги. Наверное. По крайней мере я. :3
Набор штампов. Вот у меня Ведьмак не оправдал ожидания. Я ожидал, что он у меня пойдет, а он не пошёл, однако. )
Основной причиной недолюбливания MW3 являются увольнения сотрудников Infinity Ward.

wat?
Заезженная тема: «Игры не оправдавшие ожиданий». Сколько можно? Из этого можно постоянную рубрику делать. Раз в месяц. Каждый год выходят игры и половина из них становится не тем, чем ее рекламировали.

Тот же ватч догс — Юбики ОООчень грамотно провели рекламу, но они никогда не обещали крутого сюжета, охеренной графики и т.д. Они показали демку, как и CDProject в свое время (первый трейлер ведьмака 3). Обе компании в итоге не продали то, что показывали. Отличие лишь в том, что первые фактически спрашивали у игроков: «Ребят, вам нужен Ассассин в современном сеттинге?» А вторые просто поторопились.
Юбиков за это можно только поздравить — за то, что они с минимальными затратами запустили новую франшизу. Если вспомните, то и с первым асасином было также.

И как за пиар можно ругать? Кто виноват, что игроки купились на него? Есть куча игр, которые не продались большим тиражом из-за «нулевой» рекламы?

Evolve отличная игра, просто она больше для киберспорта, чем для обычных пользователей. MW3 вобще зачем о ней вспомнили? Есть Ghost, Advanced Warfare, Call of Duty 3 в конце концов.

Накипело у меня от таких статеек. Ноль работы. Минимум текста. Заслуженный минус. Лови.
Ньюфажина
Видишь ли, действительно не оправдала надежд Watch Dogs и, мб, Destiny
Все остальное, грубо говоря, никто и не ждал, потому что это конвейеры, бесконечные продолжения или же по роликам все было ясно
Тебе бы углубиться в рассказ про действительно провалы, на которые кто-то рассчитывал, а не быстренько склепать бложик про игры 2-3-летнего периода)
В основном, провал какой либо игры, это уже давно не вина игроков, а разработчиков, которые принуждают нас ожидать от них революцию в игровой индустрии.

Разве этот пост сам не опровергает это на корню?
Вот вообще не понимаю почему в подобных разговорах фигурирует THe Order. Почему люди от нее вообще хоть чего-то ждали? О_о я ее изначально воспринимала как масштабную технодемку для PS4, а не как полноценную игру.
Настоящие ломатели надежд это игры, которые губят твои любимые серии (новые части Соника и Сайлент Хилл). И чем больше плохих тем меньше шансов, что будет нечто хорошее. А ты веришь. И даже если вкусы у каждого специфичны, то сказать, что Хомякоминг (к примеру) лучше старых частей будет некультурным делом. Другое дело что эти игры особо не были на слуху отчего ещё больше хотелось верить в то, что случиться чудо. А игры которые хорошо рекламируются вроде Калл оф Дюти или Ассасин Крид очевидные крушители. Про очевидное обычно не говорят.
На самом деле лучше бы написал про игры, которые так и не увидели свет. Вот эта тема интересная. Отчасти (вспомним тот же Сайлент Хилл) тоже ломает все наши надежды и мечты.
Читай также