Игровые блоги

+18
Черепашки-ниндзя. Один из моих самых любимых мультфильмов детства. Познакомился я с ними благодаря мультсериалу 2003 года, который я считаю лучшим воплощением черепах на экранах. Без обид любителям мультика 87 года, они стоят у меня на 2 месте.
+6
Игра про двухмерное ультра-насилие родом из СНГ.
+54
Здравствуйте, дорогие читатели блогов Stopgame. Совсем недавно я завершил прохождение всех основных частей серии игр Yakuza. Для меня, как и многим другим игрокам, было интересно узнать символизм и значение татуировок персонажей.
+8
Смесь Dungeon Crawler и ARPG. Много лута и гринда.
+13
Часть 1. Five nights at Freddy'sЧасть 2. Five nights at Freddy's 2Часть 3. Five nights at Freddy's 3Часть 4. Five nights at Freddy's 4Часть 5. FNaF WorldЧасть 6. The Silver EyesЧасть 7. Five nights at Freddy's: Sister LocationЧасть 8. The Twisted OnesЧасть 9. Freddy Fazbear's Pizzeria SimulatorЧасть 9.1. Survival LogbookЧасть 10. The Fourth ClosetЧасть 11. Ultimate Custom NightЧасть 12. Five nights at Freddy's VR: Help WantedЧасть 13. Five nights at Freddy's AR: Special Delivery, Freddy in Space 2Часть 14.1. Fazbear Frights: Into the PitЧасть 14.2. Fazbear Frights: Fetch  Часть 14.3. Fazbear Frights: 1:35 AM
+17
Не так давно вышедшая в свет Horizon Forbidden West продолжила развивать идеи первой части, показывая необычный мир с новых сторон и рассказывая о племенах с дальних земель. Но что за люди обосновались на Запретном Западе, и в чем они схожи с реальными народами? Дело в том, что каждое племя в «Хорайзон» — это сборная солянка из различных традиций и устоев жизни древних и не очень людей нашей истории. Но особенность их в том, что эти традиции уживаются вместе с необычными реалиями мира игры, по которому свободно разгуливают животноподобные машины. Сегодняшняя статья — попытка проанализировать культуры племён Запретного Запада и найти источники вдохновения создателей игры. И далее я расскажу о том, каким образом удалось совместить древние обычаи с высокими технологиями.
+37
Дисклеймер для комментариев – Пытаемся говорить об этом серьёзно.
+7
Итак, в прошлый раз мы обсуждали необычные, странные и забавные сюжетные повторы различных JRPG. На арене были мило-наивная Lunar и искушенная жизнью, библейско-фрейдистская Xenogears с её чудесными песнями. Сегодня нас ждут мимимишно-библейский Mass Effect (Xeonosaga), красивая и странная Final Fantasy X и неукротимая Tales of Berseria.
+5
Продолжение широко известной в узких кругах серии игр.
+18
Эту рубрику я создал как своеобразный лайфхак. В своё время я не смог найти что-то похожее, так что надеюсь, что она поможет тем, кто мучается от тех же вопросов, от которых мучался я. Что за вопросы? Почему та или иная игра считается культовой. Super Mario, Half-Life, Final Fantasy 7, Most Wanted, Resident Evil 4 — при упоминании этих тайтлов любой скажет вам, что это легенды. Но не каждый из этих любых скажет… эмммм. Короче, большинство отсеивается на вопросе «почему». Марио — первый платформер? Нет. Half-Life — первая стрелялка? Нет. Most Wanted вообще просто гонка. И вот объяснение всех тонкостей, сделавших эти игры культовыми, и стало целью этой рубрики. Дабы не тратить ваше время, каждый раз я буду стараться укладываться в семь минут. Это пилот, и начнём мы с самого очевидного, что только можно представить!
+28
Глава 1
+12
Gamedev 15 июня 0
Хейо, Стопгейм! Я разрабатываю триллерную текстовую интерактивную игру с элементами романтики (не 18+). Вчера я наконец опубликовал демку на itch.io (в действительности - протолкнул в индекс), а также протащил через модерацию стима страницу приложения, так что мне бы хотелось немного рассказать, что у меня получилось.
+13
Сегодня мы оставим в стороне книги и поговорим о сюжетах RPG, точнее — JRPG, а ещё точнее — нестандартных, забавных или даже чуточку стремных сюжетах японских RPG.
+24
После сокрушительного провала моей предыдущей и по совместительству первой статьи, я, почитав не особо восторженные комментарии, решил, что следует уделять больше времени созданию статьи и изучению материала, но пока, я подумал сделать "промежуточную" статью. Она наверняка получится не очень длинной, но из неё можно будет узнать пару интересных вещей. Игрокам, таким как я, прошедшим эту часть вдоль и поперёк, интересно не будет, ничего нового для них нет. В любом случае, приятного ознакомления! 
+73
Просматривал библиотеку Стима и наткнулся на купленную игру The Elder Scrolls IV: Oblivion. Покупал Обливион для коллекции, так как проходил его ранее много раз и на пиратке, и на обычных дисковых изданиях от 1С, и золотое издание. Рука уже потянулась перенести игру в папочку «Пройденные»… И тут я подумал, что именно стимовскую версию я не проходил и как-то «неправильно» такую великую игру с нулями часов зачислять к пройденным. Сомневался, как быть, время на игру нужно много, а я её ведь и так знаю вдоль и поперек. И тут мне пришла в голову идея! Я проходил Обливион на легком и на среднем уровне сложности, может «для прощания» с ней надо наконец-то пройти её на максимальной сложности? Я слышал, что из-за автолевелинга игра будет «непроходимой». Я читал форумы, где люди плевались от сложности и лишь единицы доказывали, что игра кардинально преображается от хардкора. Я даже ранее пробовал на пару минут сдвигать ползунок сложности вправо до упора и понимал, что это идиотизм.
+14
Прошли те времена, когда портативные приставки захватывали умы миллионов игроков по всему миру. Последние заметные консоли выходили без малого 11 лет назад.
+19
Часть 1. Five nights at Freddy'sЧасть 2. Five nights at Freddy's 2Часть 3. Five nights at Freddy's 3Часть 4. Five nights at Freddy's 4Часть 5. FNaF WorldЧасть 6. The Silver EyesЧасть 7. Five nights at Freddy's: Sister LocationЧасть 8. The Twisted OnesЧасть 9. Freddy Fazbear's Pizzeria SimulatorЧасть 9.1. Survival LogbookЧасть 10. The Fourth ClosetЧасть 11. Ultimate Custom NightЧасть 12. Five nights at Freddy's VR: Help WantedЧасть 13. Five nights at Freddy's AR: Special Delivery, Freddy in Space 2Часть 14.1. Fazbear Frights: Into the PitЧасть 14.2. Fazbear Frights: FetchЧасть 14.3. Fazbear Frights: 1:35 AM
+28
Хотелось бы в свете нынешних событий не затрагивать тему политику вообще, но сюжет сегодняшней серии игр затрагивает политику по полной. Имя этой серии - Tom Clancy’s Splinter Cell. Почему мы решили поговорить о серии Splinter Cell? Принято считать, что она классика стелса и все прочее, но не все так очевидно, как кажется на первый взгляд. Вот знаете, бывают серии игр, которые прям трясет? Это про Splinter Cell. Найдя практически идеальную формулу для своего продукта в третьей части, разработчики зачем-то кинулись в сторону экспериментов, а сама серия медленно начала идти ко дну из-за этого. На какой-то момент ее попыталась вытащить Blacklist (последняя на сегодняшний момент игра серии), но об этом позже, а то мы сильно кинулись вперед. Итак, в сегодняшнем выпуске Вы узнаете кто такой Том Клэнси, почему вторую часть серии сегодня нельзя купить в цифровых магазинах, почему третья часть считается культовой и самой любимой игрой серии, почему Сэм Фишер стал двойным агентом, зачем он внезапно стал косить под Джейсона Борна, а также о том, что ждет серию после Blacklist, которая вышла уже почти 10 лет назад.
+10
Этот блог основан на моих догадках и раздумий. Тут в основном будут различные закономерности, связанные с видообразованием, а также разные теорий связанные со внешним видом или же поведением существ.
+8
Поговорим о невышедшей игре от Telltale и о паре других неплохих проектов.