Меню
StopGame  Все статьи

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Итоги десятилетия. Год 2010-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Areia: Pathway to Dawn: Обзор
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher
  • Блоги. Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • «Инфакт» от 24.01.2020 — Ожидания от некстгена, планы Кодзимы, фильм на Unity, отель в аду, распродажа в Steam…
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор

Все статьи

Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е

К середине 70-х годов непрерывная эволюция вычислительной техники дала любопытные плоды: компьютеры стали достаточно миниатюрными, чтобы помещаться на столах, и достаточно дешёвыми, чтобы простые люди…

19.06.2019
22
Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda: Обзор

Современная Nintendo неохотно позволяет использовать своих персонажей в чужих играх, зато, когда она это делает, получается что-то особенное. Мы уже видели, как Ubisoft умудрилась объединить Марио, бе…

18.06.2019
13
Fallout 76: «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело

С момента анонса Fallout 76 была объектом насмешек и ехидных острот, а когда игра вышла и кто-то зачем-то её купил, многим было уже не до смеха — и квесты так себе, и серверы еле дышали, и баги встреч…

17.06.2019
21
SpellForce 3: Soul Harvest: Обзор

Вышедшая зимой 2017 года SpellForce 3 стала приятным и достаточно неожиданным подарком для всех поклонников этой уникальной серии. После релиза провального дополнения SpellForce 2: Demons of the Past …

15.06.2019
11
Reventure: Обзор

На выставке Е3 2019 Bethesda анонсировала игру Deathloop про двух застрявших во временной петле бойцов. Так уж получилось, что незадолго до этого вышел необычный инди-платформер Reventure, который тож…

13.06.2019
8
Dead or School: Обзор

Вы когда-нибудь задумывались, что будет, если соединить «Метро 2033», Dark Souls (но в формате ролевого экшн/платформера) и типичное аниме про лупоглазых школьниц в коротких юбочках? Я понимаю, что з…

12.06.2019
37
Outer Wilds: Обзор

Если пробежаться по немногочисленным новостным сюжетам, связанным с Outer Wilds, то легко заметить, что информационный фон у этого проекта скорее негативный. Тут тебе и затягивание разработки, и регул…

10.06.2019
9
Blood will be Spilled: Обзор

Дикий Запад. Одинокий охотник за головами срывает очередное объявление о награде за очередного мерзавца, достаёт верный кольт и отправляется по его душу, чтобы доставить в город живым или мёртвым и по…

09.06.2019
5
Crash Team Racing Nitro-Fueled: Превью по пресс-версии

Все ругают эксклюзивность игр — мол, это мешает индустрии. Но есть у эксклюзивности одно замечательное последствие: можно беззастенчиво делать мультиплатформенные клоны, и никто тебя не осудит. Наприм…

09.06.2019
16
Void Bastards: Обзор

Авторы Void Bastards говорят, что создавали игру «под влиянием шедевров BioShock и System Shock 2», — и тем самым вводят публику в некоторое заблуждение. Да, лидер студии Blue Manchu — Джонатан Чей (J…

06.06.2019
30
Warhammer: Chaosbane: Обзор

Как известно, игры по вселенным Warhammer (и фэнтезийной, и футуристической) сегодня выходят с такой же частотой, с которой хаоситы нападают на Империю. Теперь вот стараниями Eko Software у фэнтезийно…

05.06.2019
47
Draugen: Обзор

«Новая игра от авторов The Longest Journey и Dreamfall Chapters!» — у Draugen была такая афиша, что мимо не пройти. Охапка скриншотов, демонстрирующих божественной красоты скандинавские пейзажи, обвор…

04.06.2019
29
Vambrace: Cold Soul: Обзор

Представьте ситуацию. Вы видите красивую белокурую девушку с глазами цвета небесной лазури, которая стоит и томно смотрит на вас. Подходите, улыбаясь, протягиваете руку, она делает шаг навстречу и нач…

03.06.2019
44
Dauntless: Впечатления после 15 часов

Когда о Dauntless впервые стало известно, серия Monster Hunter оставалась японской экзотикой, не посещавшей ни домашние консоли, ни персональные компьютеры. Разработчики из Phoenix Labs хотели предлож…

03.06.2019
27
SteamWorld Quest: Hand of Gilgamech: Обзор

Игры про забавных роботов любят все, а шведская студия Image & Form, можно сказать, эту любовь умело стимулирует вот уже на протяжении девяти лет — с момента выхода на Nintendo DSi SteamWorld Tower De…

02.06.2019
10
Trover Saves the Universe: Обзор

В Trover Saves the Universe вы играете за персонажа, прикованного к креслу с крутящимся сиденьем. Его собак похитило жуткое чудовище. Оно засунуло несчастных животных в свои глазницы и теперь пытается…

02.06.2019
5
Call of Duty: Modern Warfare: Посмотрели Call of Duty: Modern Warfare — вселяет надежду!

Call of Duty: Modern Warfare выглядит как абсолютный мастхев. Не думал, что когда-нибудь снова это скажу, но игра смотрится как что-то качественно новое, слезшее с конвейера и сделанное с фантазией. У…

30.05.2019
102
Гайд по E3 2019: расписание, события, предсказания

E3 — событие необъятное. Кроме очевидных конференций от крупных компаний с огромным количеством анонсов будет россыпь презентаций поменьше. Утонуть в этой пучине — раз плюнуть! Чтобы вам (да и нам!) б…

30.05.2019
64
Gato Roboto: Обзор

В погоне за оригинальностью независимые разработчики стараются придумывать в своих играх не только нестандартные механики, но и необычных главных героев. Мы уже видели и лучадора, и жука, толкающего ш…

29.05.2019
6
Лучшие артхаусные игры. Часть 2

Отмечая выход Pathologic 2, продолжаем вспоминать самые яркие авторские игры в истории. Killer7, 2005 год Хидео Кодзима (Hideo Kojima) и Гоити Суда (Goichi Suda) очень похожи. Оба — безусловные …

27.05.2019
12
Прямой эфир
Наверх ↑