В новом выпуске вас ждут русский народный карточный рогалик, симулятор строительства советской республики, средневековая версия XCOM, «Герои Меча и Магии» с картами, фотореалистичный сетевой шутер, ролевая игра, где можно общаться с говорящим мясом, стратегия про муравьёв и другие интересные игры.
Astor: Blade of the Monolith
Чем интересна: неидеальное, но затягивающее экшн-приключение.
Astor: Blade of the Monolith представляет собой помесь довольно серьёзного соулслайка и яркого, почти детского экшн-приключения с забавными существами, чего-то там лепечущими на своём тарабарском. Нашего героя, такого же забавного и пузатого, они назвали избранным и отправили чего-то там искать и спасать. В процессе мы бежим вперёд, исследуем локации, выполняем разные поручения в духе «Изгони пауков с моих полей», сражаемся и сохраняемся/прокачиваемся на местных аналогах костров.
В битвах, как и положено, многое зависит от реакции, своевременных уклонения и блока. Постепенно мы разучиваем новые комбо и приёмы и уже в самом начале получаем возможность лихо подбрасывать даже крупных врагов в воздух и сочно их метелить.
В целом боевая система компетентная, но местами всё же ощущается кривоватой. Тут не очень удобно делать уклонения, враги периодически застревают в текстурах, а рядовых противников можно закликивать поодиночке. Вне сражений тоже случаются баги.
И всё же Astor: Blade of the Monolith способна увлечь, особенно на высокой сложности. Интересно выполнять побочные квесты и исследовать локации — они не то чтобы очень насыщенные, но там припрятаны ценные ресурсы для прокачки, изучения комбо и покупки расходников. А искать их и решать простенькие пазлы можно с помощью способности главного героя видеть прошлое локаций, что открывает скрытые проходы, лестницы и так далее.
Чем интересна: «Герои Меча и Магии» с картами и автобатлером.
Совсем недавно я рассказывал о Songs of Conquest, которая предложила в целом знакомый, хотя и слегка модифицированный, взгляд на классическую Heroes of Might and Magic. И вот в июне в ранний доступ вышла стратегия с похожим названием — Songs of Silence, где мы видим более радикальные перемены в «героической» концепции.
Стратегия на карте с некоторыми оговорками похожа на классику — перемещаем героев с их армиями, захватываем новые города, поселения и шахты, набираем новые войска. Но тут меньше точек интереса и всех этих нычек с ресурсами, золотом и опытом. Зато есть элементы Total War — «туман войны», разные типы местности, возможность укрыться в лесах, чтобы не попасть в засаду или самому её устроить. А крупные вражеские города нужно брать в осаду на несколько ходов — зависит от вашего арсенала осадных орудий. После захвата там начинаются беспорядки, и поселение можно разорить и сжечь. Правда, потом самому придётся восстанавливать его, чтобы получать прибыль.
А вот сражения на пересечённой местности тут кардинально другие — они проходят в формате автобатлера. Там мы можем только использовать карты-умения, которые накладывают на подопечных полезные ауры или, например, приказывают всем конным войскам атаковать конкретную цель. Правда, эти умения довольно долго перезаряжаются.
С собой можно таскать резервные войска — это очень удобно. А вот то, что награбленное каждый раз нужно лично доставлять в столицу, чтобы пополнить казну, — удобно не очень. Явно не хватает механики в стиле «можно грабить караваны». Также игре пока не хватает возможностей по развитию городов и самих героев, уникальных особенностей юнитов. Авторы обещают всё добавить и улучшить, но уже сейчас видно, что у Songs of Silence большой потенциал.
Помимо того что игра просто волшебно выглядит и звучит, она ещё отличается интересной концепцией. Тут действительно уникальные герои и фракции, которые относятся к миру Света или Тьмы. И на многих картах мы вольны переключаться между этими мирами, попадая в совершенно другие локации со своими условиями. Переключение происходит через захват специальных порталов — чистилищ, которые по совместительству являются столицами фракции чудовищ. Если играть за неё, то эти чистилища способны сами перемещаться по карте и просто поглощать другие города.
Понравилась мне также сюжетная кампания — много взаимодействия между персонажами, диалогов и кат-сцен, в истории нашлось место и для предательства, и для неожиданных союзников, и для крайне забавных персонажей. Помимо кампании есть мультиплеер, «скирмиш» и толстенная энциклопедия. В общем, в Songs of Silence есть всё для хорошей игры — осталось нарастить к релизу тактического и стратегического мяса.
Чем интересна: ролевая игра, где можно общаться с говорящим мясом и рассказывать сонеты монстрам.
В Vendir: Plague of Lies присутствует джентльменский набор RPG — выбор происхождения на старте, партия неплохо прописанных персонажей, пошаговые сражения, отчасти напоминающие о JRPG, множество квестов, алхимия, зачарование экипировки. Наконец, есть сюжет с культами, тиранами и нехорошими пророчествами, которым мы невольно помогаем сбываться.
Играть интересно ещё и потому, что, несмотря на множество квестов и сражений, помогающих прокачиваться, тут всегда найдутся серьёзные враги, у которых раз в 10 больше здоровья. Некоторых до поры до времени даже приходится избегать. Поэтому в драках многое строится на том, чтобы накладывать на противников всякую гадость, а самим копить энергию для наиболее убойных приёмов.
Интересно, что всё оружие привязано к одной из трёх ключевых характеристик — силе, ловкости или интеллекту. Под них выделены ветки навыков, которые работают только с соответствующим оружием.
Но мне больше всего понравились квесты и диалоги. Многие, конечно, просят кого-то выследить и убить или поработать посыльным. Но авторы местами очень забавно это обыгрывают, а персонажи периодически шутят на тему таких стереотипов. Например, один NPC выпалил что-то в духе «Ждёте от меня очередное глупое задание и работу? А кто спросит, чего хочу я?».
Немало и действительно необычных заданий. Одна женщина попросила просто вырезать всё мужское население в посёлке — агрессивный феминизм добрался и сюда. В другом случае мы полчаса отговаривали самоубийцу, а потом получили квест помочь с созданием виселицы, где в конце нас попросили привести в качестве первого «клиента» того самого суицидника.
Но рядом с драмой всегда находится место и для юмора — здесь можно общаться с говорящим мясом, рассказывать сонеты монстрам и шутить про секс.
Чем интересна: средневековая XCOM.
В прошлом выпуске я рассказывал о Capes, супергеройской вариации XCOM, а сейчас речь пойдёт об игре, где знакомую геймплейную формулу перенесли в Средневековье, во времена Столетней войны между Англией и Францией. Игра вышла ещё в конце мая, но из-за некоторых спорных решений и технического состояния получила ушат критики. В июне её продолжали улучшать и, наконец, сделали играбельной. Оказалось, что это действительно интересная тактическая стратегия.
В качестве лидера одного из знатных домов мы собираем в своём фамильном замке наёмников и отправляем их сражаться с представителями разных фракций, чтобы защитить королевство. Но историю тут смешали с мистикой и тёмным фэнтези, поэтому через какое-то время на сцену выходит оккультный Орден, члены которого активно балуются магией.
А ещё появляется шкала их влияния, в том числе на другие фракции (те получают магические бонусы, и мы должны сделать всё, чтобы шкала не заполнилась до максимума, вовремя очищать соседей, проходить более сложные ключевые миссии, чтобы не провалить всю кампанию.
В замке постепенно появляются полезные постройки, включая часовню, где лечатся бойцы, лабораторию для изучения рецептов расходников, рынок и кузницу, где мы изучаем улучшения для экипировки. Их нужно улучшать, чтобы повышать и общий уровень замка. А это позволит отправлять больше отрядов в разные концы карты выполнять миссии по освобождению, сопровождению, защите, захвату важных персон и так далее. Особенно важно нанимать больше людей — раненые бойцы довольно долго лечатся в часовне и не могут ходить на задания.
Непосредственно пошаговые сражения на пересечённой местности оставляют неплохое впечатление. В них участвуют представители разных классов, у каждого из которых есть свои особенности. Например, дрессировщики становятся сильнее, если действуют совместно со своими собаками или даже медведями.
В сражениях можно использовать высоты, уничтожать препятствия и помогать союзникам. С появлением сектантов из Ордена драки становятся ещё более непростыми. Особенно на высоких уровнях сложности, где спутники умирают получив одну-две тяжёлые травмы.
Поначалу многие были недовольны таймером во многих миссиях, которые нужно успеть выполнить за определённое количество ходов. Это при том, что врагов всегда больше, и к ним регулярно подходят подкрепления. Но после патчей ситуацию отчасти исправили. Больше вопросов к балансу — воины с алебардами, способные поражать нескольких врагов на линии, иногда выглядят «имбой».
Но меня больше смутило практически полное отсутствие всякого общения между персонажами — все они какие-то обезличенные. Впрочем, если вас интересуют исключительно тактика и стратегия, то с ними в Crown Wars: The Black Prince после патчей всё стало неплохо.
Чем интересна: фотореалистичный сетевой шутер на Unreal Engine 5.
Двое молодых французов (одному 17, другому 20 лет) сделали игру, которая выглядит не просто по-взрослому, а супер реалистично. Локации вообще похожи на обработанные фотографии — графика в Bodycam сногсшибательная.
Пушки и стрельба в целом тоже очень реалистичные. При первых звуках выстрелов можно не только свалиться со стула, но и оглохнуть. Добавьте сюда очень правдоподобное перемещение, при котором камера постоянно дрожит и ходит ходуном, и вы поймёте, почему авторы смело заявляют о том, что Bodycam разработана для «преодоления границ реализма и фотореализма».
С точки зрения геймплея Bodycam предлагает стандартную программу развлечений — обычный и командный Deathmatch, а также установку бомбы. Плюс кастомизация персонажа, выбор оружия и так далее. Но сделано всё качественно. И ещё необычно выглядит возможность после смерти летать дроном по полю боя и подсказывать напарникам, где находятся враги.
Конечно, в раннем доступе ещё хватает проблем — в частности, с балансом при подборе игроков. Авторы отвели на ранний доступ несколько лет, в течение которых будут добавлять новые возможности на основе отзывов сообщества.
Чем интересна: стратегия про муравьёв, где нужно использовать феромоны и сражаться с божьими коровками.
Людям, которые панически боятся и не переносят насекомых, лучше к Empires of the Undergrowth не подходить. Здесь толпы муравьёв-воинов сражаются с жуками и защищают колонии тли от божьих коровок. А в это время муравьи-рабочие отстраивают гнёзда и покои своей королевы и совершают вылазки за ресурсами, чтобы притащить в муравейник какую-нибудь мёртвую гусеницу.
Здесь нужно многое держать в уме — развивать разветвлённую базу, состоящую из покоев королевы, сети хранилищ, яслей и коридоров, нападать на другие муравейники и защищать свой, добывать ресурсы, грамотно прокачивать и использовать разные виды муравьёв. И всё это нужно координировать на нескольких подземных и наземных картах одновременно.
Чем интересна: симулятор строительства советской социалистической республики.
Антураж этой игры до боли (или до ностальгических слёз) знаком многим. Трамваи, троллейбусы, дома-коробки, типичные советские многоэтажки, комбайны на бескрайних полях, исполинские трубы заводов — это всё наше, родное.
В Workers & Resources: Soviet Republic нужно превратить страну из бедной советской республики в индустриальную сверхдержаву. Вот только республика эта явно не простая: она не входит ни в Западный, ни в Советский блоки — это позволяет вести торговлю с обоими, чтобы получить доступ к валюте, ресурсам и технологиям. И приходится думать, примкнуть ли к какой-то одной стороне или сохранять баланс, чтобы не лишиться доступа к технологиям и возможностям одного из блоков.
Также мы много занимаемся логистикой. Ведь помимо всех типичных для градостроительных симуляторов вещей здесь особое внимание уделяется организации и управлению цепочками поставок. Кроме того, нужно обеспечивать транспортную доступность всех возможностей и услуг для жителей, за которыми мы следим.
Можно разрешить гражданам покупать личные автомобили, но ограничить доступ только тем, у кого есть высшее образование (его мы тоже должны обеспечить) или кто доказал верность партии. В общем, возможностей и интересных фишек в Workers & Resources: Soviet Republic много. Конечно, в такой большой и сложной стратегии не может быть всё идеально — даже после долгожданного выхода из раннего доступа. И многие вещи можно было бы исправить, добавить и улучшить. Но хорошо, что можно не ждать, когда это сделают сами авторы, — игра поддерживает модификации.
Чем интересна: юмористический ролевой экшн про охотницу на вампиров в стиле мультиков Cartoon Network.
Бекки Брюстер — девочка с особенностями развития. Она любит говорить сама с собой страшным, грубым голосом, при виде школьного фонтана рассуждает о том, как он может заполниться кровью, у неё есть отличный апперкот и любимая хоккейная клюшка для вышибания мозгов. Впрочем, Бекки выносит мозги только всякой нежити и монстрам — она потомственная охотница на вампиров, которая, кажется, случайно сама же и вызвала новую волну их активности, использовав для этого мамин гримуар.
Но при этом Бекки остаётся современной школьницей со всеми вытекающими — активно сидит в соцсетях, из которых узнаёт про новые вампирские гнёзда и побочные задания. И часто делает селфи — в том числе с врагами, чтобы позволяет узнать про их сильные и слабые стороны.
Вообще, в #BLUD много забавных ситуаций, диалогов и персонажей, а графика и анимация в стиле юмористических мультиков с канала Cartoon Network только усиливают общее положительное впечатление от всего этого.
Сам геймплей тоже увлекает. Мы вольно исследуем мир, сражаемся и преодолеваем ловушки, ищем артефакты, чтобы повысить общий уровень здоровья героини, иногда решаем загадки, позволяющие обнаружить особенно ценный сундук, периодически получаем новые возможности и апгрейды для клюшки. Драки бывают очень напряжёнными, особенно с боссами, многие из которых обладают уникальными и опять же забавными тактиками. При этом лучше играть на геймпаде.
Чем интересна: приключенческий экшен с элементами хоррора и возможностью управлять погодой.
Horror Tales: The Beggar на первый взгляд кажется типичным инди-хоррором, где мы под надуманным предлогом убегаем от монстра, периодически матерясь на неудобное управление и прочие технические огрехи.
Но на самом деле всё куда интереснее. Да, сюжетный предлог и правда надуманный, зато про здоровый образ жизни и вред алкоголя — местный постапокалипсис, разваливший мир в буквальном смысле на осколки, случился из-за чрезмерного употребления опасного вина. А единственным спасителем может стать наш герой, который этого вина испил литрами — так над ним ставили опыты. А спустя 30 лет после катастрофы его нашёл дрон и оживил.
Теперь мы бегаем, следуя приказам дрона и прочим указаниям, удираем от монстра, который на самом деле является порождением пропитанного вином разума, и прячемся в тени, ведь на солнце наша кожа начинает буквально гореть. Так мы играем за ожившего вампира-алкоголика?
Как бы то ни было, он может с помощью телекинеза поднимать, переносить и бросать разные предметы, а также в любой момент меняет время суток и погоду. Это помогает как при решении головоломок, так и в сражениях. Например, во время дождя и тумана монстры неуязвимы, поэтому нужно как можно скорее включить ясную погоду. В общем, хотя описание Horror Tales: The Beggar местами смахивает на ахинею, но благодаря таким необычным способностям главного героя играть действительно интересно.
Чем интересна: залипательный симулятор управления гильдией гладиаторов.
В Gladiator Guild Manager есть практически всё, что мы ожидаем от таких игр. Нанимаем гладиаторов, выполняем задания и участвуем в боях на арене, чтобы зарабатывать деньги и ресурсы для найма новых бойцов, покупки расходников и снаряжения, а также возведения полезных построек. Последние позволяют привлекать гладиаторов других классов, расширяют их общий лимит, дают возможность улучшать снаряжение и так далее.
Здесь нужно платить жалование гладиаторам, открывать для них новые черты и всячески холить-лелеять любимых ветеранов. Сражения идут в режиме автобатлера, а мы влияем на ситуацию тем, как развиваем подопечных и кого именно выставляем на бои, проходящие в разных режимах — «1 на 1», «3 на 3», «4 на 1» и так далее.
Но есть даже больше, чем можно было бы ожидать, — например, множество побочных заданий и система репутации у трёх противостоящих друг другу фракций. Чем чаще мы соглашаемся выполнять просьбы некромантов, эльфов или обычных крестьян, тем выше у них репутация, лучше награды и более важные квесты открываются. Но это также ухудшает отношения с другими группировками. Так что приходится думать и выбирать. Да и сами задания и диалоги в них бывают весьма забавными и интересными.
Чем интересна: русский народный карточный рогалик.
В июне в ранний доступ вышла отечественная ККИ « Бессмертный. Сказки Старой Руси». Как и почти все в этом жанре, она практически целиком выстроена по лекалам Slay the Spire, но отличается собственным колоритом и атмосферой русских народных былин и сказок.
Отправившись в поход за драгоценным камнем, мы сражаемся с кикиморами, нежитью и бабами-ягами, которым помогают агрессивные гуси-лебеди. При этом в драках используются тактические фишки из Darkest Dungeon и иже с ней — речь о фокусе на перемещении врагов и позиции, которую они занимают. Это нужно активно использовать: отталкивать тех, кто собирается вас атаковать, притягивать стрелков и магов с задних рядов и даже перетягивать находящихся при смерти недругов на свою сторону — так они станут для нас временным щитом.
Контента, конечно, пока мало, но даже единственную линию с Варварой-красой пройти непросто. Враги часто имеют усиления, а Василиса — ослабления, боссы попадаются сурьёзные (особенно Баба-яга). Хотя если внимательно изучить тактики противников, то даже проигрышную ситуацию можно развернуть в свою пользу.
Чем интересна: обновлённая версия одной из лучших JRPG.
Baten Kaitos: Eternal Wings and the Lost Ocean вышла ещё в 2003 году на Gamecube, через 20 лет добралась до Nintendo Switch и вот ещё год спустя появилась наконец на ПК в Steam. Вместе с ней в состав Baten Kaitos I & II HD Remaster вошёл и приквел 2006 года. Обе игры разработала студия Monolith Soft, которая уже потом переключилась на серию Xenoblade Chronicles. А помогала ей студия tri-Crescendo, до этого участвовавшая в разработке Valkyrie Profile и Star Ocean: Blue Sphere.
В общем, родители у Baten Kaitos были что надо. Да и сама игра получилась отличной. Интересная история, колоритные персонажи, множество квестов, города, где всегда есть с кем пообщаться, красивая и яркая картинка, увлекательные сражения — там есть всё, чтобы увлечь на десятки часов. А ещё в Baten Kaitos использована механика ККИ — ещё до того, как это стало мейнстримом. С помощью карт можно не только сражаться, но также экипировать персонажей и решать квесты.
Теперь приобщиться ко всему этому могут и современные геймеры. В Baten Kaitos I & II HD Remaster не только полностью обновлена графика, но также более современный и удобный интерфейс, новые режимы Game+ и Game- (для тех, кто любит пожёстче), появились автосохранения, толстенная энциклопедия и возможность играть вовсе без сражений.
Чем интересна: лучший способ потерять друзей.
В одном из прошлых выпусков я рассказывал про Only Up! — замечательный, выстроенный на одной, но очень классной идее платформер, где нужно постоянно прыгать только вверх, добираясь так чуть ли не до звёзд. Потом случился небольшой скандал из-за использования чужого ассета, игру сняли с продажи в Steam, там появилась какая-то подделка, но теперь мы получили действительно достойную замену.
Chained Together, используя всё ту же идею, добавляет к ней кооператив, что дарит совершенно новые эмоции. Можно, конечно, прыгать и одному, выбираясь из ада через города и небоскрёбы до самого неба, но лучше делать это вместе с другими игроками (поддерживается до четырёх человек). Здесь они в буквальном смысле связаны одной цепью, поэтому если неточно прыгает и падает один, то он тянет за собой и других. Ну, вы представляете, какими эмоциями это оборачивается. Поэтому с друзьями, возможно, лучше и не играть — если не поссоритесь вдрызг, то уж точно узнаете много нового о себе, своих родственниках и о том, куда именно нужно засунуть вам геймпад.
Лучшие комментарии
Лето на дворе, ты должен выходить погулять по мнению абсолютно всех хоть сколько-нибудь крупных контор.
Вы некорректно поняли смысл рубрики, тут априори инди и малозаметные проекты, игры которые могли пропустить. Странно было бы сюда ГТА или Ассасинов очередных пихать, потому что про эти игры и так все слышали.
А среди инди зачастую находятся шедевры, которые куда интереснее и увлекательные АААА проектов по 70 евро, поэтому влепил вам минус за такой пренебрежительный комментарий к инди играм.
Ну, вот ты не выходишь, а большие игры, что — рыжие, чтоб первыми выходить, когда никого нет?
Тот кто считает что летом нужно гулять — давно не был на улице в +40°
Перечитайте еще раз, никто, вообще никто, не говорил, что инди все шедевры. Прочитайте, там написал я, что среди инди ЕСТЬ шедевры. И да, во всякие стардью велли или ну хотя бы тот же кенши играю люди до сих пор годами. И так игр десятки и десятки.
Само собой среди АААА игр бывает и что-то нормальное, а не только найинированная осторожная дрисня.
Ну а рубрика, посмотрите любой месяц и где даже выходила ААААААА игра, она в этот список не попадала, вы задумайтесь над названием рубрики, игры, которые могли пропустить, которые могли пройти мимо или вы про них не слышали, с высокой долей вероятности вы слышали про крупные релиза, а вот что-то из инди могли упустить.
Зачем? Затем что ваша личная игровая импотенция не заразна и многим людям все еще интересны игры. Хотя непонятно где вы падение интереса заметили, учитывая что последние годы самые, САМЫЕ успешные для игровой индустрии в плане количества игроков, а не только денег.
Расскажите, когда вас удивляли последний раз АААА игра, меня наверное удивила последний раз АААА игра десяток лет назад, а вот инди радует и развлекает регулярно. Книги и фильмы тоже давно во многом повторяют снятое и написанное, но это не мешает людям читать книги и смотреть кино.
С играми также, и новое так или иначе возникает, иногда это новое, просто забытое и неоцененное в свое время. И игры вполне могут быть качественными, которые западают в душу без невероятных инноваций, просто крутая музыка, интересный геймплей или сюжет.
Вам что именно не нравится? Сама рубрика? А зачем читаете ее, она для тех, кому интересны инди и кто хочет посмотреть что интересное вышло, а для ааа игры смотрите обзоры, для них почти всегда делают отдельно текстовый или видео обзор.
Помимо Song of Conquest и Song of Silence видел еще одну героеподобную игру — Silence of Sirens. Те же третьи Герои, но в футуристическом и немного странном сеттинге. Воюют кроты-коммунисты, роботы-жуки, грибы-наркоманы и люди. Странные миры, странная музыка, напоминающая Вангеров, и весьма интересные идеи для классического геймплея.
Оф корс. Со второй из них у меня отношения дольше, чем с женой.
Пожалуйста, указывайте все платформы. Приходится каждый раз идти отдельно гуглить на что вышло. Тот же Blud и Baten Kaitos вышли в частности и на сыче. А тут не указано.
Тут много бреда в комментах пишут, но тейк «инди не нужны, потому что Алавар уже всё сделал 15 лет назад» — это прям la crème de la crème.
УХ!!! Забористо!
Фига, засилье стратегий про муравьев. Empire of the Ants еще должна выйти скоро.
З.Ы. Батен Каитос оказывается за авторством Такахаси который создал третий Ксеноблейд который я бы точно также охарактеризовал как одну из лучших эвер. Это мы точно играем.
Почему-то у Empires of the Undergrowth и Workers & Resources: Soviet Republic странные даты выхода указаны: 2017 и 2019 года. Неужели это ранний доступ настолько долгий был?
Мм, Baten Kaitos на заметку возьму. В своё время так и не дошли руки пощупать, а потом как-то подзабылось сие желание. Спасибо, что напомнили мне про столь примечательную jrpg, теперь точно не забуду.)
Гальперов, разлогинься и зайди с основы
Bodycam норм и про муравьёв интересно придумали стратежку, остальное такое
Ну да, они в офисе с кондеями сидят и пересчитывают свою 15-ую в этом году ежемесячную премию.
Я играл в Outlast, Penumbra, Dear Easter — вроде все. Еще игры от Теллтейс Геймс, но они не инди, хоть и не АААА. Все вышеперечисленные игры мне зашли. В остальные игры я не играл (если конечно Алавар можно к инди играм отнести)
Я не игроман, поэтому не могу ответить на этот вопрос полноценно. Из относительно новых мне понравились Dishonored 2 и Resident Evil 2 Remake/4 remake. Остальные я лишь «на Ютубе» прошел, ибо времени нет играть во все это. Годных ААА мало как раз потому, что всех подсадили на инди, они при меньших вложений позволяют получать бОльшую прибыль. Раньше все стремились к дорогим и крупным проектам, потому что примитив считался пережитком 90-ых, а сейчас все возвращается назад, многих подсаживают на примитив (во многом благодаря влиянию смартфонов, где таких игр 95%). Мое мнение: больше инди, меньше качественных ААА.
Я просто высказал свое мнение — имею на это полное право. И мнение может идти в разрез с мнением автора статьи или вашим, право на такое мнение от этого не исчезнет. И да, годной индюшатины сейчас крайне мало и перечисленный «конвейер» явно такую не имеет. Не знаю, что там по прибыли, но уже который раз поносят SGF и по делу, за как раз горячо любимую вами «индюшатину». Людям нужны качественные ААА проекты (именно ААА, а не АААА) как в былые времена. Много годной индюшатины люди помнят? Нет, не помнят вовсе. Зато все помнят Crysis, Far Cry, Tomb Raider, GTA, Assasins Creed, NFS, TES IV|V и так далее. Вот именно таких игр сейчас не хватает.