17 июля 17 июл. 12 31K

Anger Foot: Обзор динамичного шутера про «ногу бога»

Одной левой

В последнее время вышло немало шутеров, построенных на одной уникальной или просто очень интересной идее. В  Children of the Sun мы должны за один выстрел убить всех врагов на уровне, управляя пулей. В  Mullet MadJack персонаж живёт всего 10 секунд, и только убийство врагов продлевает этот срок. В такой же стремительной, словно созданной для спиндраннеров,  Anger Foot мы избиваем всех, включая врагов, двери и прочее окружение своими ногами. А всё потому, что бандиты украли у героя его любимые кроссовки.

 

Город греха

Действие этой чёрной комедии происходит в Дерьмограде (Shit City), где каждый житель состоит в какой-то банде, а заправляет всем Министр преступности. И только наш герой по кличке Злая Нога стоит особняком и ни в какие группировки не входит. Он фанатеет только от своей девушки и от кроссовок, коллекцию которых собирает. И вот, заполучив наконец в эту коллекцию финальную пару, Энгер Фут уже собирался посмотреть с любимой какое-нибудь кинцо. Но тут их планам помешали злодеи во главе с начальником местной полиции, которая, естественно, работает на бандюганов.

Они похищают всю партию суперкроссовок и определяют наш распорядок на ближайший вечер — Злая Нога отправляется по следам преступников. Как оказалось, все четыре пары распределили между собой главари банд, и нам придётся посетить территорию каждой. Локации разные и по-своему колоритные — тут и городские улицы, и канализация, и замок с подземной парковкой и ночным клубом.

Логика железная. И да, здесь тоже есть комиксы.
Логика железная. И да, здесь тоже есть комиксы.

И в каждом районе периодически нам дают просто пройтись, пообщаться с местными жителями и послушать несколько забавных диалогов и шуток. Здесь девушки любуются ночным городом и мечтательно вздыхают: «Ах, по ночам грабежи особенно прекрасны!» Рядом горожане смотрят на плакат с министром преступности и комментируют в духе «Какой-то он мутный. Сразу видно, что хороший политик».

Можно наткнуться и на забавные бытовые сценки.
Можно наткнуться и на забавные бытовые сценки.

Ноги-базуки

Главное наше оружие в Anger Foot — невероятно сильные ноги главного героя. На конечностях героя выстроена львиная доля геймплея. Одним пинком он способен вышибить практически любую дверь (она работает как снаряд и сносит всех на своём пути) и отправить на свидание с предками сразу нескольких врагов. Каким бы щитом ни был прикрыт противник, одним пинком мы отправляем его в последний полёт. Так можно даже боссов забивать!

Ногами позволяют отбивать выпущенные в нас снаряды и отпинывать врагов, исполняющих роль знаменитых камикадзе из Serious Sam. Получается очень громко и больно.

Здесь вообще очень интерактивное окружение. Во многих комнатах расставлены взрывоопасные бочки и развешаны огнетушители, которые после детонации весело летают по помещению, сбивая всех подряд.

Авторы грамотно обыгрывают эти ситуации, периодически иронизируют и шутят. Многие противники сидят в туалете с газетой, поднимают руки, но уже через секунду атакуют нас. Приходится натурально мочить их в сортире. Однажды я насчитал штук десять таких «читателей». В другой ситуации довольно долго с идиотской улыбкой избивал ногами явно чрезмерное количество бандитов, вываливающихся на меня из одной двери.

Ещё вас могут заставить вышибить множество дверей подряд.

Не ногою единой

Anger Foot не самый разнообразный шутер на свете, но и примитивным, его не назовёшь. Помимо ног мы также можем использовать дробовик, двойные револьверы, пистолет-пулемёт, огнемёт и даже… вантуз. А если у пушки закончились патроны, её всегда можно метнуть её в оппонентов.

Ноги, ноги… Главное — дробовик. Он и в этой игре работает как надо.
Ноги, ноги… Главное — дробовик. Он и в этой игре работает как надо.

Боссы тоже получились разными и интересными. Все они периодически меняют форму: агрессивный вертолёт может превратиться в легковушку с привязанной к ней бомбой, а пузатый мужик — в огромную жирную массу непонятно чего. В сражении с ней нам приходится управлять лодкой и палить из пулемёта. В другом случае нас сажают за руль авто и ненадолго включают Carmageddon, позволяя весело давить толпы противников.

Тут вообще довольно разнообразные локации — и далеко не всегда коридорные. Иногда приходится даже с крыши на крышу точно прыгать.

Беги, Энгер, беги!

Наконец, удары ногами тоже могут быть разными. Зависит от того, какие кроссовки мы надели. За прохождение уровней и выполнение дополнительных заданий мы получаем звёзды, за которые разблокируем новые «шузы». Некоторые из них дают весёлые эффекты — например, увеличивают всем противникам головы или уменьшают самого героя. Другие позволяют быстрее перемещаться, практически паря над землёй, подбрасывают врагов в воздух, дают рывок или даже вторую жизнь. Вариантов множество.

Перед каждым уровнем нам разрешают сменить обувь. Так, если вы уже знаете, что на этот раз придётся активно использовать огнестрел, то логично надеть кроссы, которые пополняют боезапас с каждым пинком.

 

Вот трейлер с примерами разных кроссовок.

Но самое главное, что поддерживает интерес на протяжении 2, 3, 5 или 7 часов прохождения, — это вызов, который бросает игра. Мы можем убить цель с одного пинка или выстрела, но и нам хватает одного-двух попаданий. Поэтому действовать нужно быстро и точно. Одно из обязательных дополнительных заданий в каждой миссии — уложиться за отведённое время. И глядя на то, как некоторые умудряются проноситься ангелом смерти буквально за несколько секунд, хочется переигрывать снова и снова. Вот поэтому прохождение и может занять 2–8 часов — зависит от игрока.

На уровнях разбросаны бутылки алкоголя, после употребления которого мы получаем не только визуальные, но и геймплейные эффекты.
На уровнях разбросаны бутылки алкоголя, после употребления которого мы получаем не только визуальные, но и геймплейные эффекты.

Игра одной идеи оказалась ярким, интересным, довольно разнообразным и весёлым шутером, который бросает вызов и даже самых неспешных игроков превращает в увлечённых спидраннеров.

Плюсы: интересная концепция, позволяющая одной левой избавляться от большинства врагов; очень динамичный и зрелищный геймплей; высокая интерактивность окружения; множество кроссовок, дающих разные бонусы; местами тут действительно смешно; яркая стилистика; отличная работа со звуком.

Минусы: порой игре всё-таки не хватает разнообразия; не всем понравятся юмор и дизайн противников.

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!

Anger Foot

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
11 июля 2024
341
3.8
72 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

10 комментов — превознесение игры и самоосознанные высказывания.

200+ комментов — просто срач про то, какие игроки в гачи — зависимые дураки, а другая половина ругает оценку.

Потом и думайте, что измерение одной переменной вне какого-либо контекста — объективна.

3 обзора от Кирилла на главной одновременно, вот это работяга)

положи глобус на место и отойди от совы!

примерно 190 комментов 200+ под постами о играю Михуё — это буквально  2-3 человека, которые уже неделю спорят друг с другом(один из этих двух уже больше 300 комментов на сайте написал ТОЛЬКО под постами о играх Михуё). и так под всеми постами о грах Михуё: если там много комментов — то 99% из них это спор 2-3 человек

Лично мне игра не зашла из-за однообразной музыки, все таки это важная часть таких игр, как аналогия Hotline Miami, там музыка заряжала перепроходить уровни для высшего рейтинга и фана, тут быстро надоедает и выбивать звезды не хочется.

Что в игре классно так это сами можели и арт дизайн, очень комичный и стильный. 

Но за первый коммент уже можно отлететь в бан, так что аккуратнее: р

Кому дизайн не понравится, тому кто перед покупкой скриншоты не смотрит? Про юмор то же самое, он вытекает из стиля.

❌ Минусы в другом совершенно:

— у врагов нет никаких звуков ходьбы и индикации удара, если один чушок после большого замеса как-то останется жить, то пока ты будешь оценивать следующую локацию, аккурано ходя вокруг её входа, он догонит тебя через карту и по тихому завалит, переигрывай заново.

— некоторые враги расставлены вдали там где их не видно, но они тебя прекрасно валят с любого расстояния по прямой.

— иногда враги расставлены специально нечестно так, что ты полюбас получаешь урон. Что вынуждает тебя ныкаться за стену и ждать отхила, что нелогично замедляет игру и противоречит задуманной динамике. Вместо боевого «пазла» игра превращается в типа калду где ты сидишь за стенкой после каждого урона. Да и абьюз с кемпингом, где ты тупо ждешь в проходе и пинаешь всех бегущих не смогли решить.

— нельзя сменить шузы на уровне что оч бесит, как и оч медленные нескипываемые анимации

Выглядит забавно. Играть в это я конечно же не буду *каневский.жпг*

— у врагов нет никаких звуков ходьбы и индикации удара,

Мне не кажется что это ошибка или недосмотр. Они сделали изменение музыки, я ни разу ещё не просрал на этом моменте. Пока музыка играет я всегда кручусь верчусь в поисках врага. Как только все готовы, музыка резко тише становится и бас перестаёт долбить

Да и абьюз с кемпингом, где ты тупо ждешь в проходе и пинаешь всех бегущих не смогли решить.

Так а зачем его решать или чинить или выдумывать балансы и ограничения, которые потом вызовут проблему? Представь что у тебя закончились патроны, а там 3 врага с пистолетами. Ты не добежишь до них. Поэтому они идут к тебе. Хочешь абьюзь, хочешь нет. Я абьюзил исключительно когда надо достижения по звёздам выполнять, а в обычном прохождении играл как нравится, несся и рубил.

самобытная игра от инди студии — 10 комментов

поделка от Хуевёрс — 200+ комментов.

Потом не жалуйтесь, что всё вокруг становится донатными помойками

Читай также