В Half-Life 2 я сыграл где-то в 2009-м. Интересно было играть из-за сюжета и атмосферы дистопичного постапокалипсиса в декорациях Восточной Европы. Механики развили, графику и физику подтянули - всё стало лучше. Это было продолжение любимого приключения, но превосходящее оригинал во всём.
Игра увлекала: хотелось проходить дальше и дальше - было и приятно играть, и интересно, куда заведёт сюжет. Главным источником эмоций и чувства щемящего предвкушения было... Хотел было написать я, но понял, что не могу выделить что-то одно. В восторг приводило все вместе - и механики, и графика, и атмосфера. По эмоциональной отдаче это просто одна из моих любимых игр всех времен.
В Opposing Force я поиграл поздно, где-то в 2009. Играть было приятно, но интересной игру не назвал бы. К главному герою особо не привязался - побывать в шкуре военного (не столько в целом военного, а именно что взглянуть на события Half-Life глазами военного) мне не особо хотелось. Сюжет не заинтересовал, атмосфера не цепляла так же, как оригинал в первый раз. Но хороший геймплей и дизайн уровней - особенно дизайн уровней - смогли удержать меня до конца игры.
В Blue Shift я поиграл поздно, где-то в 2010-м. Помню, что играть было не так увлекательно, как в оригинальную Half-Life. Главное, что меня интересовало - возможность побродить по другим секторам комплекса, посмотреть на его повседневную жизнь до катастрофы. Это было приятно и любопытно, но только это. Ну и немного судьба Барни.
Впервые я поиграл в Half-Life году в 2005. Подростком я зачитывался научной фантастикой, особенно любил истории про ученых и исследователей. Стругацкие, Азимов, Гаррисон - это только пара авторов, читал много кого, всех не вспомню. Всегда хотелось оказаться внутри такой книги: почувствовать себя Приваловым из «Понедельник начинается в субботу» или героем «Конца вечности». Оказаться там, где наука сплетается с юмором и приключениями, где умные люди решают невероятные задачи. И игра дарила это ощущение - такое, будто бы ты сам работаешь в этом НИИ, в секретных лабораториях занимаешься чем-то захватывающим и интересным.
Half-Life погружала полностью, без остатка. Возможно, дело в возрасте, когда я еще не утратил способность восторгаться искренне и сильно. Первое прохождение для меня было почти хоррором: пугало все, каждый новый противник заставлял вздрагивать. Я крался из-за углов, присев, осторожно наблюдал. Боялся всех - первого хедкраба, первого зомби, первого вортигонта. Но продолжал играть, потому что был погружен. Это же катастрофа в исследовательском центре - слишком интересно, чтобы бросить!
Честно, не помню финал того первого прохождения. Зато точно помню, что цепляло именно это ощущение присутствия внутри научной катастрофы. И переигрывал ее с тех пор раз десять, как минимум. Последний раз - лет десять, а может, и пятнадцать назад. Half-Life давно для меня стала игрой, которую играешь скорее на спинномозговой памяти, которую можно пройти от начала и до конца у себя в голове, даже не запуская ПК.
В Half-Life 2 я сыграл где-то в 2009-м. Интересно было играть из-за сюжета и атмосферы дистопичного постапокалипсиса в декорациях Восточной Европы. Механики развили, графику и физику подтянули - всё стало лучше. Это было продолжение любимого приключения, но превосходящее оригинал во всём.
Игра увлекала: хотелось проходить дальше и дальше - было и приятно играть, и интересно, куда заведёт сюжет. Главным источником эмоций и чувства щемящего предвкушения было... Хотел было написать я, но понял, что не могу выделить что-то одно. В восторг приводило все вместе - и механики, и графика, и атмосфера. По эмоциональной отдаче это просто одна из моих любимых игр всех времен.
В Opposing Force я поиграл поздно, где-то в 2009. Играть было приятно, но интересной игру не назвал бы. К главному герою особо не привязался - побывать в шкуре военного (не столько в целом военного, а именно что взглянуть на события Half-Life глазами военного) мне не особо хотелось. Сюжет не заинтересовал, атмосфера не цепляла так же, как оригинал в первый раз. Но хороший геймплей и дизайн уровней - особенно дизайн уровней - смогли удержать меня до конца игры.
В Blue Shift я поиграл поздно, где-то в 2010-м. Помню, что играть было не так увлекательно, как в оригинальную Half-Life. Главное, что меня интересовало - возможность побродить по другим секторам комплекса, посмотреть на его повседневную жизнь до катастрофы. Это было приятно и любопытно, но только это. Ну и немного судьба Барни.
Впервые я поиграл в Half-Life году в 2005. Подростком я зачитывался научной фантастикой, особенно любил истории про ученых и исследователей. Стругацкие, Азимов, Гаррисон - это только пара авторов, читал много кого, всех не вспомню. Всегда хотелось оказаться внутри такой книги: почувствовать себя Приваловым из «Понедельник начинается в субботу» или героем «Конца вечности». Оказаться там, где наука сплетается с юмором и приключениями, где умные люди решают невероятные задачи. И игра дарила это ощущение - такое, будто бы ты сам работаешь в этом НИИ, в секретных лабораториях занимаешься чем-то захватывающим и интересным.
Half-Life погружала полностью, без остатка. Возможно, дело в возрасте, когда я еще не утратил способность восторгаться искренне и сильно. Первое прохождение для меня было почти хоррором: пугало все, каждый новый противник заставлял вздрагивать. Я крался из-за углов, присев, осторожно наблюдал. Боялся всех - первого хедкраба, первого зомби, первого вортигонта. Но продолжал играть, потому что был погружен. Это же катастрофа в исследовательском центре - слишком интересно, чтобы бросить!
Честно, не помню финал того первого прохождения. Зато точно помню, что цепляло именно это ощущение присутствия внутри научной катастрофы. И переигрывал ее с тех пор раз десять, как минимум. Последний раз - лет десять, а может, и пятнадцать назад. Half-Life давно для меня стала игрой, которую играешь скорее на спинномозговой памяти, которую можно пройти от начала и до конца у себя в голове, даже не запуская ПК.