+101
Orexon
Последнее посещение: 24 марта

Отзывы

+3
Psychonauts 2

Мой личный топ за 2024 год был насыщен разного рода игр: какие-то спорные, какие-то просто интересные, какие-то не скоро выберутся из моего сердца, а какие-то — Психонавты 2.

В чём особенность? Всё в этом топе это видеоигры, а Психонавты 2 — это шедевр, то что принято в приличных кругах называть искусством, то что спасёт мир от депрессии, а когда-нибудь возможно побудит случайного человека на изобретения лекарства от рака.

Я прошёл её в августе и написал в обзоре стим «что пройдя эту игру в любом году, она станет для тебя игрой года». И что ж — я точно не ошибся.

Что это за чудо зверёк такой? А это продолжение культового сюжетного экшн-платформера который вышел в небритых годах. Первая часть провалилась и я в неё играл в прошлом году — не зацепила. А оно так то и не надо. Не смотря на то что это ПРЯМОЕ продолжение игры 20 летней давности с её сюжетным эксклюзивным додатком VR 7 летней давности — на это всё можно смело ложить болт, так как произведение вполне самодостаточное.

Главный герой — 10летний мальчик по имени Распутин (все кличут Рас). Он мечтает стать психонавтом — спец агентом с телепатическими и психическими способностями, что может проникать в чужие мозги (буквально) и менять мысли аки Кристофер Нолан в фильме «Начало». Несмотря на юный возраст сюжет развивается забавно и в тоже время очень серьезно. Эта балансировка и грань между шуток про то, что старшаки обманом забрали всю одежду и бегаешь голый по базе до глубокой психологической травмы человека, которого мама водила в сад и он полюбил из-за этого природу, в то время как сама она там жёстко бухала и теряла сына. Грань и баланс это чистое золото в таких произведениях. Очень легко было уйти в тупорылые шутки — с таким гротеском это действительно было сделать легко, так же переборщить с драмой — уйдя в готическую унылость. Тут же всё на месте, то что я редко встречаю в произведениях и ценю зачастую всегда выше чем в других — контрастность. За это я боготворю «Конь БоДжек» как эталон контраста.

Сюжетно — это, блин, шедевр. Каждое ружье выстрелит, каждый персонаж ВАЖЕН, если не для основной линии так для раскрытия других. Чем сопричастней ты будешь к финалу, а ты, ЗАРАЗА, будешь, тем больше сюжетный слаженный снежный ком тебя размотает. Я редко плачу с вымышленных произведений, с игр так подавно, но тут всё сделано что бы ты не просто испытал эмоции, а что б пережил их целую БУРЮ. ШТОРМ из сомнений, сожалений, понимания, осознания, радости, грусти и принятия. Как же удивительно это то, что сюжет прекрасно ложиться на геймплей.

Другой слой игры — геймплей. Базово очень крепок с единственным что можно пожурить это боёвку. Но не сильно, чуть-чуть, она тут не главная, и даже не на 2 месте.

Мы махаемся ПСИ способностями (удары и заклинания) против разного рода негативных эмоций в виде прикольно задизайненых мобов. Челенджа особо в этом нет, но в целом весело. Что не скажешь за бои с боссами — они изобретательные, крутые, дарят море эмоций и удивляют. Так же наш глав герой из семьи циркачей, тому он акробат и прекрасно управляется — бегает прыгает, дабл джампит, дешится и хватается за уступы. Контроль персонажа максимально простой и воздушный, привыкаешь к такой лёгкости. Стоит отметить по мере добавлений способностей и их улучшений, не очень удобно сделана ограниченность выбора во время боя. Постоянно нужно тусовать способности в круглом меню. Причём часть сиз них это прям мирные, а часть прям боевые и иногда нужно и то и то, что в бою вызывает неожиданные трудности. Менеджментить полный набор скиллов проблематично, но зато ты реально раскрываешься как Психонавт.

Это всё частности, на впечатление больше влияет комплексность происходящего — есть мир настоящий, а есть мирки у людей в головах. И исследовать всё одинаково интересно. Как тот же парк, а ля Гравити Фоллз, так и безумный мир из зубов, языков и вен дантиста без лицензии. Фантазия в виде окружений и изобретательность берёт тебя на абордаж, такое сейчас НЕ ДЕЛАЮТ, да даже кто делал не доходили до такого отрыва. Каждый уровень, каждый подход к тебе как к игроку, пропитан желанием тебя удивить или как минимум впечатлить. Так ещё и персонажи ВСЕ классные, от почтовика до временной главы Психонавтов. Они все ЖИВЫЕ и плевать на их мультяшность, истории у каждого за душой, сука, жизненные и пропитанные порой не самым сладким опытом. Впечатляет еще сам Распутин — мальчик умён не по годам, но он всё еще МАЛЬЧИК, некоторые вещи до него не дойдут в силу возраста, а некоторые он сможет изменить к лучшему как раз ввиду его возраста. За такого протагониста хочется играть и сопереживать.

Игра напичкана тьмой коллекционных штук и их количество бывает пугает. Но что я не сразу заметил, хотя тебе говорят это буквально в самом начале — все они связаны с эмоциями, и внутри персонажей они сами по себе могут рассказать историю. Я их бездумно собирал пока не наткнулся на спрятанный проход под концертной сценой и увидел облачка в виде свадьбы — гости в смокингах и платьях, а по середине бракосочетание. Меня как молнией шарахнуло, учитывая у КОГО я был в голове и как это дальше раскроется.

Так же не стоит забывать что музыка тут прекрасная и атмосферная. В каждой локации она своя и даже с выключенным экраном поймёшь где ты. Гимн ближе к концу игры это шедевр сам в себе — приятно слушать, рассказывает историю, вплетён в визуальный нарратив, так ещё и раскрывает грань злодея. Все способности прекрасно пердят, свистят и информируют тебя геймплейно (как-то что заканчивается время парашюта). Озвучка персонажей — мёд в уши. Можно их не мыть когда проходишь игру. Все персонажи сочные, колоритные, актёром ЕСТЬ что играть и показать. Они цепляют тебя именно за те струны что хотят, грамотно контролируя твои эмоции.

Психонавты 2 — игра, которую не принято делать. Она взрослая и достаточно умная что б объяснить всё даже 10 летке, не держит тебя за дурака, ценит твоё время и всеми силами и аспектами вытаскивает из тебя эмоции. «Головоломка» от Пиксар иди ЛЕСОМ! Вот где настоящие эмоции, а что если не за ними мы играем в игры, смотрим фильмы и читаем книги. Драгон эйдж подарила мне чувство «полного удовлетворения», Море Звёзд «спокойствие и приключение», Варкрафт «гринд жилку», Мираж «экшн», Ретчет и Клэнк «необычную историю», Гоствайер «крутые необычные локации», Стрей «переживания за главного персонажа», Мортал Комбат «Колоритных персонажей», Стилрайсинг «целостность», а Мафия «погружение».

Психонавты 2 подарили мне всё.

Всего хорошего вам ребята, получайте эмоции от игр. Вы этого заслуживаете!

ШедеврНезначительны
28 января

+7
Dragon Age: The Veilguard
Но серьезно ребята, я честно хрен знает что вам ответить

Игра объективно проходняковая на 6/10, но забодай меня Зидан, как же с кайфом я провёл время. Все претензии к ней по большей части легитимные, кроме той что про «небинарную личность». Эта ЛГБТ+* фигня была ещё с самой первой части, со второй так очевидно. Что за игру скажу — как только ты отбросишь от него ярлык «РПГ» и приклеишь «экшн-приключение» всё встаёт на свои места. По порядку: графика сочная и оптимизированная — выдает красивую картинку и кайфовые спецэффекты, музыка не выдающаяся, но в целом звук приятный, интерфейс стандартный по современным меркам, просто приятно в игре присутствовать. Геймплей был за рогу (разбойника) через парное оружие, хочу сказать что по началу было слабовато и достаточно для этой игры, но по мере прокачки экшн становиться разнообразным и у тебя появляются множество опций в бою.

Например тут частично слизали с Стражей Галактики — противники бьют и агрятся ТОЛЬКО на тебя, а твои напарники в целом представляют из себя ходячий набор скиллов которые можно и нужно комбинировать что б получить так званый «взрыв». Эта первая игра с выбором напарников в которой бегал со ВСЕМИ. Поменять спутника можно на любом чекпоинте, а их по локации много. Спутники показались сначала деревянными, но позже они раскрываются и как минимум приятно прописаны. Какие-то лучше какие-то хуже, но что для себя отметил — я не нашёл ни одного плохого. Очень хотел злиться и ненавидеть Тааш (небинарную кунари что все в интернете завалили помоями), хотел втоптать её в грязь и не смог. Она часто ведёт себя как подросток, но при прохождении её квестов понял в чём загоны этого персонажа. Как человек реальный мог не принимать её позицию, но как лидер отряда должен был и хотел поддержать спутника. Тем более у неё самые жесткие скиллы которые в комбо с моей Белларой, что я романсил. Пишу столько за спутников потому что как и со 2й драгон эйдж они являются субглав сюжетом и если ими не заниматься, то дорога тебе в плохую концовку. Сюжет в целом мне понравился, и тем более что я получил скрытую концовку (лучшую). Кстати абсолютно игнорировал все записки и кодексы в игре — мне было прекрасно и без этого.

Минусов конечно не мало: будь то лютый бектрекинг, монотонность не малого количества диалогов, абсолютно не нужная и скучная «любовная» линия с любым из спутников, небольшая затянутость, определенные сюжетные глупости и повторение врагов после 1/3 прохождения.

Как по мне они сделали опять Dragon Age 2. А я его безумно люблю. Почти всё то что сейчас летит в вейлгард совпадает с тем хейтом что обрушился на двойку: бектрекинг, сюжет, ЛГБТ, перепись лора, смена стилистики, уход в экшн. Это всё для меня не важно. А что важно так то, что в игру хотелось возвращаться снова и снова, найти в ней всё, исследовать каждый уголок и помочь всем от ассассинов до лесных бомжей.

Итого: Драгон Эйдж Вейлгард стал для меня огромным комком удовольствия, от начал и до конца, я рад что в неё верил несмотря на весь тот хейт что лили и льют на неё. Это ХОРОШАЯ игра.

Хороший экшн геймплейЕсть интересные персонажиГрафика, оптимизация и поддержкаПриятно в ней находится если зацепитБэктрекингМонотонность диалоговЗатянутостьСюжетные глупостиРазнообразие врагов
28 января

+2
Assassin's Creed: Mirage

Моё персональное удивление насколько она грамотно сделана именно как ИГРА. Я люблю эту серию и принимаю каждую из них даже со своими недостатками. Последние части были по своему уникальные, но они имели общую черту — это игры что б развалиться на диване после работы и тупо чилить зачищая 999 лагерей и 99 башен (числа приуменьшены). Просто вкусное геймпленое хрючево в очень атмосферных исторических декорациях. Какое же оно, блин, вкусное, но рекомендовать играть в них в отпуск или целые выходные я бы не стал если вы не такой как я. Слишком будет однообразно в целом с вопросами до сюжетов, но после работы, затраханный и уставший, час полупить неверных, потыкать скрытым клинком и пооткрывать шмотки очень даже весело. Такое вступление лишь к тому, что б понять на сколько Мираж от этого отошла, при том что она выросла с ДЛЦ Вальгаллы.

Мираж — это комплексная игра, прекрасно осознающая себя. Это притом что она является вбоквелом мифологической трилогии и одновременно негласным ремейком самой 1й части. Механик не очень много, но они ВСЕ рабочие, нет ничего лишнего — стелс, бои и исследование всё в балансе, ничего не тянет на себя и ты можешь прекрасно чувствовать во всех аспектах. Графика прекрасная и тем удивительно её отличная работоспособность на стим деке (у меня даже плашка в стиме есть в обзоре). Музыку и звуки подтянули, только чего стоит звук поднятия предмета. Сюжет мне тоже понравился, он сделан «типо расследованием», но абсолютно по принципам 1й части. Так же сюжет настолько плавно и не запарно идёт что очень приятно, я проходил и исследовал цели для убийств в разных порядках и с разной скорости параллельно друг другу. Хоть у Басима есть очки навыков которые нужно зарабатывать, ты можешь проходить что угодно и когда угодно — вопрос только на сколько тебе легко. Я прошёл вообще всю игру в самом первом костюме, так как он даёт минус шум от убийств, так же с базовыми мечом и кинжалом, так как они на парирования заточены — а я как раз через них и бился. Игра цельная и приятная, по завершению ничего не чувствовал кроме как глубочайшего удовлетворения.

Из минусов можно записать то, что ИИ всё ещё дурачки, анимации паркура и движений могли быть лучше, некоторые насильные боевые сегменты когда ты рассчитываешь на стелс, невнятная концовка если ты не проходил Вальгаллу.

Качественный вбоквелСлаженность игровых механикСаунддизайнПриятное нахождение в игре ИИ стражникиАнимации паркура
28 января

0
World of Warcraft: The War Within

Я пропитан насквозь к Варкрафту, а предпоследнее дополнение вспорола глубоко заложенную в душу ММО жилку. Я ушёл в глубокий хай энд контент и был в восторге и лёгкости. Что ж, в августе вышло крайнее на данный момент дополнение Война Внутри и оно стало логичным и правильным продолжением. Механики подточили, компания приятная и насыщена хорошо поставленными кат сценами, приятная уху музыка и приятная глазу картинка новых локаций. Но всё же дёготь из реальной жизни влез в неё. Из-за политики близзов подрезать все возможности для приобретения из РФ — все русскоговорящие сервера обезкровлены, а те что остались не в лучшем настроения из-за плеяды геморроя ради того что б просто поиграть. В общем я сейчас подустал от ВоВ, по большей части как раз из-за малого количества людей в гильдии и поиске спутников. Можно податься к забугорным ребятам, но ники с кириллицей они и раньше не жаловали, а после 2022 тем более. В любом случае люблю эту игру и мне очень нравиться как она развивается, уж очень крепко за неё взялись разрабы и возвращение Криса Метцена в ведущие геймдизайнеры как мессию возрождения ТОГО САМОГО ВОВ который мы любим.

Варкрафт растётНо медленно
28 января

+1
Ratchet & Clank: Rift Apart

Какие небыли эксклюзивы Сони, у них есть одна черта — дотошность в деталях. Эта игра является экшен-платформером обёрнутая в межпространственное космическое приключение с приятными колоритными персонажами и чувством что попал в очень дорогой качественный мультик. В этой игре столько всего наваливают по началу, особенно когда не ознакамливался с прошлой частью, что это по началу меня даже отпугнуло. Но когда вернулся — то не пожалел. Очень крутая игра, редкая я бы даже сказал, где соблюден баланс всего — графика, сюжет, персонажи, геймплей, звук. Всё на высшем уровне и прекрасно взаимодействует между собой. В ней можно по-настоящему отдохнуть и провести действительно весёлые вечера. Моя личная «приятность года» 

Графика, геймплей и саунд идеально сочетаютсяCумбурное начало
28 января

+1
Mortal Kombat 1
Ну мортач, пацаны

Взрослый мужчина к 30 годам должен определиться с своим тотемным файтингом будь-то стрит файтер, тейкен, скуллгёрлз и т. д. Мой же с детства и навеки — Мортал Комбат. В этой же части они конкретно навалили кинематографичностью и угарным сюжетом, который при всём треше происходящего, очень весело смотрится. Графика сочная, лица в кат сценах просто вылазят с монитора, а персонажи круто задизайнены. Я уже никогда не буду тем человеком что заигрывал все комбо и фаталити на всех персонажах, я просто рад получать удовольствие от интуитивного маханием по рожи. В минусы могу записать БОЛЬНЕЙШИЙ ценник и насильная привязка к сети которая, падла, всегда нестабильная, а так как в РФ её вообще заблокировали - то кинет куда-то к Бразильцу который тебя с пингом 1488 накуканит на кунлао. Игра балдёж, спасибо Андрею что подарил мне её.

Живой Мортал Комбат во всей красеЦенаОнлайн
28 января

+2
Mafia: Definitive Edition

Честно я её уже проходил ранее в ЕГС, но как же было приятно в неё вернуться. Крутая гангстерская атмосфера, погони на старых колымагах, автоматы Томсона, бутлегерство и постоянная боязнь револьвера у виска. Не играл в оригинал и видимо никогда не буду, так как постановка катсцен с крутой озвучкой настолько качественные что появляется впечатление что смотришь балдёжный сериал про мафиози со всеми любимыми штампами. Проходится она быстро, но очень ярко. Минусы конечно есть как странности в графике типа жесткого пересвета, аномально зеркальных машин и не прогруз текстур, так и геймплейные шероховатости в виде не очень удобной стрельбы и затянутости поездок в миссиях.

АтмосфераСюжет и персонажиКачественный синглПересветТекстуризацияНе очень удобная стрельба
28 января

+3
Bound by Flame

Я немного поражен с этой игры, мой добрый друг. Посмотри мои  +/- игре, там всё подробно.
Что же в общем ты меня спросишь,друг?Ты мне скажешь что то типа "Эй,чувак,у игры смешаные отзывы, ее мета оценка оставляет желать лучшего,а судя по твоим +/- то плюсы не сильно существенны а минусы прям горят по игре. Какой кайф мне в такое играть? и вообще зачем ты одобряешь после всего это игру?"Я отвечу легкой метафорой - Когда то я встречался с красивыми девушками, умными, а многие даже девушки от биовар, но тут я встретил страшненькую (но с макияжем еще терпимо), глупенькую, некозистую с огромными тараканами в голове девушку, чьи эмоциональные дипазоны равны дерявному брусу, и друг она тебе чем то запала в душу,нет это не любовь,не интерес поугорать над ней и посмеяться над ней перед друзьями, нет. Просто тебе интерсено проводить с ней время и заниматься всяческими делами и слышать ее однотонные речи. И ты проводишь с ней время, глупое время, время которое мог потратить на белоголовую бестию или ту барышню с космоса,но ты тратишь на нее и потом ты об этом не жалеешь.Если ты дошел до этой строки то спасибо что потратил время на прочтение, игру я тебе советую, друг, но не советую тебе ждать от нее чего то особенного или сверхинтерестного и тогда у тебя не будет разочарований. Удачи :)

Довольно неплохая атмосфера приближающегося апокалипсиса, как если б в игре престолов Белые Ходаки захватили бы всеМузыка иногда делает приятно слухуОптимизация: стабильные 60 фпс на высоких настройках без багов и вылетовМэтрес,бессмертная живая нежить(один из спутников героев)Не смотря на довольно неплохой стиль и игра с светом она сильно проигрывает по качестве картинке с другими более именитыми РПГ,локации скупы и кишковидны, архитектурное голодание и во многом дубовая анимацияПерсонажи: зачастую раздражающий главный герой с не богатым диапозоном эмоций,напарники однобоки и скучны (кроме Мэтерса,он лапочка :3),остальные просто массовка выполняющая роль мебели и иногда даже ВАЖНОЙ мебелиСюжет: Главный квест довольно странный,чем то он цепляет но как сюжет для РПГ слабый, Дополнительные квесты пытаются быть разнообразными но все равно скатываются в "принеси мне 20 камушек с трупов", слава богу их немного.Иллюзия выбора: за 10 часов неспешного прохождения твой выбор влияет только в 5 случаях а то и меньше и то - последствия их на столько очевидны что диву даешьсяЭкшн преболадает над РПГ составлющей, и если б он был так хорош как в тех же Дарк Соулс я б простил все,но бои мутарные а награды мелкиеРаз уж за экшен то хочется отметить отвратительный баланс:из трех веток развития нормально жить даст только ветка разбойника, уровни сложности влияют только на количество хп и урон вражин что означает их колупать еще дольше.ИИ откровенно глупое и странное, то они тебя видят при полном прокаченом стелсе с 20 шагов то в притык не могут, а напарники отдельная песня (у них есть стили боя и их можно выбирать) и при этом они ведут себя не сильно соответсвуя стилюСкучные диалоги:эмоционально бедные не подкрепленные хорошей анимацией с односложными фразами и плоскими шутками это просто страсть. Радует что субтитры четкие и длинные и я успеваю прочесть и переключиться на следующую ветку диологов прежде чем они продолжат бубнеть.Последняя глава откровенно говоря пустышка с довольно пустой локацией не сильно интересными так сказать развитиями персонажей и как же я ах и ел когда после выноса одного из боссов ко мне подошла напарница и такая "ну кароч я тя лю" прросто с нифига. Масс эффекты отдыхают с такими подкатами
13 июня 2024


+3
DOOM (2016)
DOOM в лучшем своем проявлении

 Иди играть в него срочно.Ты все еще здесь и не понимаешь почему?Так вот - дум это геймплей в его первозданном и чистом виде. Тут не отвлекают тебя хитросплетениями и многогранными персонажами, не забивают твою голову тоннами лора и горой ненужной прокачки. Это чисто адреналиновый аппокалипсис где эпицентром являетесь вы!Музыкальные запилы настоящего рока, графика сумевшая передать как настольгию так и все преимущества современного геймдева, интерфейс и управление приумножают тот лютый экшен что ты создашь.Эта игра создана не для метофизических раздумий о насущном, она создана что бы было, мать его, ВЕСЕЛО!Крепкая 9 из 10 если кто то любит в цифры.

Первородный чистый геймплейБывают просадки интереса но редко
13 июня 2024

+3
Rise of the Tomb Raider

Сразу оговорюсь, я очень люблю Лару Крофт и в целом мне нравиться ее новый формат и какая она есть сейчас.Итак, игру ждал прямо с первого тизера, так как серию эту люблю а новый перезапуск Лары я несколько раз перепрошел. Уж очень добротный экшн, с зрелищными кат сценами, милой и нежной главной героиней и неплохими пострелушками, даже сюжет был не плох. Но то что работало там, как то умудрились ухудшить тут.Графика в игре стала намного лучше и выдаёт местами впечатляющую картинку особенно пейзажи, но лица выглядят неестественно и это сильно отвлекает.Сюжет просто до неприличия не интересный, персонажи которые в нем учавствуют просто амебные и только небольшая доля харизмы некоторых из них может частично удержать на себе внимание. Диалоги отвратительные, мотивации и взаимодействия между персонажами просто дет сад. Даже когда происходят некоторые спойлеры тебе просто до одного места, лишь бы это побыстрей закончилось. Хотя Лара знатно потупела она все равно остается светлой звездочкой этой игры.Звук радует, музыка приятная и атмосферная, все что происходит на экране так или иначе чем то сопровождается и умолкает если нужно, правда озвучка на русском это вообще отдельная тема (посмотрите Трудности Перевода от Дениса Карамышева).Самое главное кор геймплей в целом не изменился, а как и пологается сиквелу нарастил интересных фич и появился более менее стелс. Враги хоть и дуболомные но при этом берут напором и стараются выкуривать с мест, стрельба как и в прошлой части но новые элементы ее освежают. Паркур по деревьям и горам все такой же кривенький и с шаткой анимацией. Падать в пропасть из-за того что Крофт не может на 2мм палец отогнуть что б зацепиться тут норма. Планетарий это тихий ужас. Крафт тут есть и он примитивен. Головоломки стали просто одноклеточные и без челенджа.В совокупности игра то не плохая, но катастрофически проседает по темпу, что очень плохо для экшн приключения, бодрое начало сменяется невнятными пустынными локациями, потом ураганный экшн и опять мы страдает фигней в бомж поселении. Из-за этого портится все впечатления, несмотря на недостатки я хочу эту игру любить но не получается, в ней 70% всего времени скучно. Нет вызова, геймдизайн очень простой, сюжет никакой, геймплей хоть и улучшили, но всё равно по ощущениям как остался на том же уровне.Рекомендую игру только фанатам как я, или людям что соскучились по приключением но остальные игры вам надоели, или тем кто любит снежную атмосферу. А так очень слабая и скучная. Брать только с - 75%

13 июня 2024

+3
Risen 2: Dark Waters
Ужасно архаичная игра

Механика, геймплей, геймдизайн, графика,анимация, подход к заданиям настолько устаревшие что на фоне игр за последние 10 лет,как бы это странно не звучало, выглядит свежо. Да, элементарность в игре и простота подкупают моментально, выходит так что все ее недостатки перетекают в плюсы и можно отметить все минусы большим НО:- В игре дубовая графика, НО потрясающая атмосфера и калоритный дизайн- В игре очень простые персонажи, НО зато приятно прописаны диалоги и их харизма- Очень спорная система РПГ, НО зато ты можешь реально отыгрывать РОЛЬ (инквизитор с мушкетом/вудуист с проклятием)- Простой сюжет, НО зато большое целостное приключение разбивающее на кучу интересных побочекВообщем и целом игра хороша, я лично соскучился за большими приключениями, современные игры по большей части стали гринд сервисами или в духе "зачисти локацию и пройди дальше". А эта ига ламповая,хорошая и хорошо относиться к игроку.P.S. Русская озвучка та еще хрень - корявые переводы, несовпадение контекста, актеры озвучки хороши, но режиссура и склейка просто дно. Лучше на английском, пожалейте уши и мозги.

Есть но они с минусамиЕсть но они со своими плюсами
13 июня 2024

+4
The Witcher 3: Wild Hunt
Ведьмак в мире видеоигр

Если ты хейтишь Ведьмака, то прочти это.При негодовании "поиске какой-то то бабы" и это твоя первая встреча с Геральтом из Ривии. На самом деле не обязательно читать книги и играть в прошлые части (хотя это годнота на 99%). В игре есть бестиарии и описание персонажей которых ты встречаешь.
По главному сюжету у ведьмака ровно на столько, на сколько достаточно что б была мотивация посещать разные места. Когда ты покинешь колыбельную локацию и попадешь в большой мир тогда все поймешь.
Безусловным превосходством Ведьмака 3 над другими игороми это то что каждое дополнительное задание хоть как то но прописан, есть крутые персонажи, необычные ситуации, непростые выборы и это действительно влияет на вариативность. Ах да, доп квесты еще влияют на основную сюжетку.
По поводу геймплея, выберись с первой локации и повысь уровень сложности и будет тебе челенж. Тебе прийдется серьезно подготавливаться к бою, искать рецепты против монстров, учить их слабости, и тебе прийдется использовать весь арсенал. Затыкать до смерти у тебя не получиться. Нужен будет крафт алхимии, броня, мутогены под ситуацию.
Ведьмак 3 - это роуд трип. Ты встречаешь уйму ситуаций и локаций, диаметрально противоположных. Сегодня ты спасаешь связанного мужика от утопцев, завтра он вырежет целую деревню. Сегодня ты убиваешь призрака в башне, завтра ты бухаешь в каэр морхане и одеваешься в женские платья.
А еще есть, 2 длц размером с 2 игры и они феноменальны. Там тебя сюжеты точно не разочаруют.
А так, если не идёт то и не тужся. Когда нибудь тебе захочеться на фоне увядающего заката бежать по полям пшеницы вспоминая крыжовник спелый и терпкую сирень...

13 июня 2024

+2
Assassin's Creed: Odyssey

С серией скрытых ассасунов я знаком не по наслышке. Я был в первом ряду ждунов еще самой первой части. И сейчас пройдя такой долгий путь для серии и вспоминая с чего все началось, хочется сказать - Одиссея это лучшее что дал нам Ассассин Крид. Да, да, лучшее и даже лучше всеми любимыми 2 и 4 частью. Сейчас обьясню.Всегда и во всех играх серии были свои недостатки и ужасные ограничения, я их принимал так как общий костяк геймплея в совокупности с тематикой, в которой происходила та или иная часть, окупали мое удовльствия от игры в целом. Но именно в недавних Истоках, перезапустившая серию, все расцвело - приход полной свободы в своих действиях и чувства полноценного приключения. А что до Одиссеи - она это отшлифовала и максимизировала.Одиссея это замечательное богатое на события и места приключения. Мистика, наука и истории той Греции просто завораживает. Карта залита большой частью водой, но это не значит что вам не придётся протоптать тысячи километров в сотни своих приключениях. Хорошая боевка, отличная атмосфера античности, колоритные персонажи.В Одиссею хочется постоянно играть и возвращаться.Минусы есть : как убийство с стелса и не убийства вовсе и ограничение по лвлу.Но все недостатки незначительны и нивелируются всей грандиозностью игры.Очень рекомендую, одна из лучших игр своего поколения.

ГрафикаПолноценное приключениеКультура ГрецииЛёгкий и непринужденный геймплейДовольно занятные историиСвобода во всём Убийства со стелса не убивают элитниковОграничения по лвлу
13 июня 2024

+1
PC Building Simulator

Симулятор счастья от собранной игровой машинки которую ты строил с нуля и оно запустилось с первого раза. Много лицензий и прекрасное чувство вовлеченности в взрослый конструктор под названием ПК.

13 июня 2024

+3
Dirt 5

Не фанат Dirt и ралли в целом, но серию и ее фанатов всегда уважал. Что ж, с 5 частью для них произошла трагедия, а для меня открытие новой аркадной гонки за последнее время.
Как для аркадных гонок мне она очень понравилась. Подробнее в плюсах и минусах.
Итог: игра хорошая. На скидке -50% пойдёт если ты ничего не требуешь от гонок.

ГрафикаТурнирная линейная компания с медалями (да,да мне это нравилось еще в NFS Hot Pursuit 2)Интересный автопаркКрасивые и запоминающиеся трекиРепитотивностьРежим пользовательских картМузыкаАркадность происходящегоАндерграунд стиль в интерфейсе не к лицуМузыки не так многоГонки "SPRINT" на вагонетках это какая-то жестьКарты с Джимханной имеют много острых и тупых вещей об которых постоянно застреваешьВражеские машины плюшевые а их количество бесполезно большоеСюжет крайне условный
13 июня 2024

+2
Forza Horizon 4

Я мог бы бесконечно расплываться в эпитетах как хороша и как прекрасна форза - от графики до геймплея. Если ты любишь лицензионные машины то это лучшая из ныне живущих игра что может дать тебе.Очень Рекомендую Форзу, но только при условии что вы сначала её проверите работоспособность (скачать демо в майкрософт сторе). Убедитесь в том что она запускается, не фризит и не выкидывает. Если всё хорошо - то следующие 999 часов в этой игре будут лучшими.Я хочу что б эту игру восхваляли и радовалось ещё большее количества людей.Удачной вам дороги.

ГрафикаМашиныМного машинМного лицензионных машинВсегда есть что поделать Классные ДЛЦОптимизация до сих пор у многих людей вызывает вопросы
13 июня 2024

+4
Divinity: Original Sin 2
Очень крепкая РПГ с затягивающей боевкой

Игра выглядит потрясающе, огромное количество сюжетного контента, нетривиальных решений проблем и эпичность. Вся игра хороша во всём, но это далеко не шедевр.Есть вещи которые расстроили и изрядно подпортили впечатления:- Основной сюжет прям слабоват для такой РПГ : отличное начало, интригующая середина а дальше по наклонной интереса.- Отсутствие разнообразия локаций. Скажешь, что зато они плотно заполнены сюжетом и геймплеем, и я отвечу "Да, НО..." Она проигрывает даже первой части, там и леса, и пустыни , и космос , и ледяное царство.Тут же - остров, остров, остров и щепотка потустороннего. Есть на локациях интересные места, но не так интересно исследовать как в первой части.- что больше всего выбесило - последняя глава. Она портит всё - скомканая, несбалансированная и с самыми неинтерсными квестами. Полное ощущение что тут то лариан и сдулись. Сама локация унылая и без интересных фишек. Баланс боёв наглухо поломан.И тут останавливается основной сюжет и закрываются оставшиеся незакрытые. Если доп квесты сойдут. То финал для меня вышел откровенно слабым.В целом игра так то на 9,но из-за последней главы это 8/10.РПГ очень достойная, не шедевр как воспевают, но одна из лучших среди изометричнских.

Не совсем обычная боевкаПерсонажи стали колоритнееГрафикаКо-опДоп квестыПровальная последняя главаОсновной сюжет оказался слабым
13 июня 2024

+4
Divinity: Original Sin

Просто потрясающая изометрическа РПГ с хорошим сюжетным наполнением, прекрасным геймплеем и чарующей атмосферой лайтового приключения перерастающего в эпичное.Из минусов : очень муторное начало, из-за чего я начинал в неё играть раз 7. Нужно пережить болтавню со всеми в городе и тогда польет сюжет. Так же после примерно 75% игры бои становятся крайне затянуты и из-за этого у тебя в голове огромные пробелы между сюжетными линиями.Она влюбила в себя,не с первого раза но влюбила, крепкая 9/10. Очень рекомендую, кто не ровно дышит к жанру РПГ и кто в них ценит сюжет.

Настоящая РПГПриятная графикаКо-опИнтересные историиЗанимательная боевкаБольшой город в начале Затянутые бои ближе к концу
13 июня 2024

+2
Red Dead Redemption II

Фундаментально проработаная игра, просто с вопеюще неинтересным началом (1 глава) , зато после наберает обороты и не отпускает. Рокстар сделали шедевр, к которому можно придираться, но если хоть раз её пройти - для тебя исчезнут все недостатки.Личная игра года для меня, и теперь я попал в ту часть людей которые судорожно ждут что когда-нибудь сделают ремастер первой части и выкатят её на ПК.Игра рекомендуется абсолютно всем.

ГрафикаСюжетПерсонажиГеймплейЖивой мир и атмосфераЧудовищно затянутое начало после прологаСтиль фотокарточек тех лет в меню меня лично раздражал
13 июня 2024

+2
Mirror

Ты эту игру пройдёшь одной левой, и мы все знаем почему ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Боевой три в рядИнтересные истории разбиты на новеллыДевочкиВнезапно бывают сложности в три в ряд
13 июня 2024

+2
Yoku's Island Express
Соник Пинболл + Рейман

Если эти две игры вам греют душу, то вы на нужной страничке в стиме.Что нужно знать - игра зашкаливает милотой, здесь нельзя умереть,сюжет это борьба со злом, а ещё дают роль почтальона и ты действительно будешь бегать по всей локации ради посылок и писем (это даже понравится).Геймплей тут прост - это платфер метроидвания на основе пинболла.Музыка очень милая и приятная а картинка  насыщенная и порой динамичная.Игра очень расслабляет, здесь нет адреналина, но в этом её прелесть.Есть минусы , как то маловато боссфайтов и небольшая продолжительность (никто не мешает правда собрать все коллектоболсы после сюжета).По итогу - замечательная игра. Просто грех такую прелесть не заценить)

Стиль и графикаОтзывчивый пинболлДобраяПонятнаяМало боссфайтовОчень короткая
13 июня 2024

+2
Steelrising
Отличный сосалик с понятными механиками

 Прошёл с огромным удовольствием. У игры полно недостатков, как будь то оптимизация или дизбаланс, но мне было на них всё равно потому что игра мне показалось целостной и в неё просто приятно заходить. Рекомендую поиграть 2 часа и если не зайдет то делать рефанд. Просто хоть дать ей шанс, особенно если вам не безразличен этот жанр.

Хороший пример souls-likeСтилистикаХорошая и понятная боевая системаДостаточно всё по боссфайтамПонятный сюжет в отличии от других представителей жанраПросто приятно в неё возвращаться Лютый бектрекинг если ты решил сделать ВСЕ задания Говорящие одинаковые головы в парикахОптимизации нет и не будет Дизбаланс по многому оружию и врагам (но в среднем я бы сказал всё норм)
13 июня 2024

+1
Titan Souls

Прошёл её в рамках пари с другом.В целом короткая но симпатичная игра в которой практически нечего делать. Боссы прикольные, но это вся игра. На пару вечерочков погонять можно.

БоссыКороткаяВ ней нечего делать как ходить от босса к боссу
13 июня 2024

+1
Titanfall 2

Один из лучших шутеров за много лет. Короткая, приятная, понятная. Всё у неё хорошо. За те смешные деньги что её отдают на распродажах нужно ОДНОЗНАЧНО брать!

ГеймплейКороткий не перегруженный сюжетКлассный Титан Чувство стрельбы прекрасноеТитанфолл 3 не будет
13 июня 2024

+5
Stray
Стрей это игра отдых

Эмоциональная разгрузка и расслабление нейронов. Я хоть и не котовод, но побыть в шкуре кота да ещё и в ламповом постапоке было невероятно приятно. Очень рекомендую для тех кто "устал" от игр.
Тут всё очень просто, добродушно и с гуманистическим посылом. Красота.

СтильЖивой котик под нашим управлением Добрый постапокПрохождение занимает ровно столько сколько нужно Непринужденный геймплейНекоторые головоломки неочевидныБектрекинг в итак малых локациях
13 июня 2024

+1
ITORAH
Игру я скорее рекомендую, но очень с натяжкой.

Если поподробней:Первые 2 часа были увлекательными, приятная графика, не сильно тяжелые но интересные бои, для метроидвании понятные маршруты и задачи...А потом паркур нафиг. Насильные платформинговые этапы это ужас. Очень плохая отзывчивость, непонятные инерции, порой необьяснимые отмены анимаций когда она должна быть. Этот пипец начинается в середине и сильно просаживает игру. А самое что прикольное. Механики на нормальные перемещения ты получаешь где-то на 2/3 игры. Двойной прыжок, деш в воздухе и т.д. только ближе к концу этот платформинг становится сносным.А последний босс это Манус Бездны, как по стилю так и по задолбанности. Единственный босс где нужны все механики паркура 😭Игра мне в целом понравилась, но если б не стим дек, фиг бы я её на пк проходил дальше.

СтилистикаКороткаяВ меру интереснаяХорошие боссыРазнообразие локаций Сломаный платформингВыносливость тратится на акробатикуНет сопереживания неинтересным персонажамДушновато во многих сегментах прохождения
13 июня 2024

+6
Dragon Age: Origins

Одна из самых впечатляющих РПГ с огромным количеством кат сцен и интересных ситуаций. В 2024 году играется просто восхитительно, она прошла испытание временем и стала только лучше. А с полным изданием я наконец познакомился с прекрасным аддоном и с ДЛЦ разного качества.

Я обожаю тёмные фентези и Dragon Age это один лучших вариантов в который можно окунуться всем разумом.

Изумительно!

20 мая 2024

+5
Need for Speed: Payback

Проходил в ориджин по подписке 2 раза. Что можно сказать - это Need for speed в хорошем смысле. Аркадные гоночки с разными режимами и лицензионными машинами. Геймплей довольно увлекательный и всё довольно динамично. Музыка неплоха, но и в плеер её себе добавить не хочешь. Сюжет прямой как спичка и так же быстро, как она, у вас сгорит интерес как пойдут первые кат сцены. В плане графики - всё очень даже красиво, но без вау эффектов. Движок крайне требователен к процессору а так же плохо рендерит дальние объекты ( особенно в городе ) но этого не замечаешь в общей динамике. Отличная игра в целом. Любителям аркадных гоночек точно зайдёт. Тем более почти все болячки релизной версии пофиксили.

20 мая 2024

+2
Blasphemous

  Итак,Blasphemous. Долго я к тебе готовился.
Я очень люблю серию Dark Souls, и не люблю когда халтурят с закосом под неё. Что ж, из всех пародистов Blasphemous для меня теперь на втором месте после Hallow Knight.
Игра наполнена любовь разработчиков, это чувствуется. Обо всем по порядку:
- Сюжет - практически нет, но есть лор который довольно таки средненький. Нет выглядит и звучит всё как будто это вторя библия наоборот, но самом деле всё на поверхности.
- Графика - очевидно суперкрутой пиксельарт с запоминающимся дизайном, все сочьненько и приятно.
- Звук - запоминается очень слабо, но атмосферу очень хорошо поддерживает , что даёт только плюс
- Геймплей - кривенькая метроидвания , хардкорности тут нет, непроходимых участков нет, а боссы некоторые проходятся вообще с первого раза. В целом я бы очень сильно похвалил Blasphemous, но есть одно НО... Это местный платформинг который можно описать только так "Ну как так то, я же нажимал кнопку!". Перелеты, недолеты, недопрыги и всяческая нелюбовь главного героя цепляться хоть за что-то в сумме с препятствиями со станлоками это просто ужас. Благо база игры больше на экшене построена, потому не так что б и слишком.
Итого - игра отличная, любителям 2д вообще отдельная рекомендация.  

20 мая 2024
1 2
из 2 страниц