27 мая 27 мая 34 3749

За 33 дня Clair Obscur: Expedition 33 продалась тиражом в 3,3 млн копий

И вновь французская студия Sandfall Interactive хвастается успехами своего дебютного хита  Clair Obscur: Expedition 33. Авторы сообщают, что символичный тираж в 3,3 миллиона копий был достигнут ровно за 33 дня с момента релиза игры.

Тридцать три дня назад мы выпустили Clair Obscur: Expedition 33.

С тех пор мы продали 3,3 миллиона копий.

Серьёзно. Именно сегодня мы достигли этой отметки.
Мы это не выдумали.

Это ещё одна запись в длинном списке сюрреалистических моментов, которые стали реальными благодаря вашей поддержке. Спасибо вам ВСЕМ.

Sandfall Interactive

Напомним, стартовый рубеж в пятьсот тысяч копий игра преодолела за первые сутки с релиза. Она достигла миллионного тиража за три дня и превысила отметку в два миллиона спустя чуть меньше двух недель. Кроме того, Clair Obscur: Expedition 33 продолжает держаться в топе-10 самых финансово успешных тайтлов в еженедельных чартах Steam.

Clair Obscur: Expedition 33 доступна на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series, включая Game Pass. Русская локализация текста в наличии.


Поддержи Стопгейм!
1.7K
4.6
613 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Причём не «поиграло», а именно продано. Ну просто шикарно.

Месяц?! Уже? Но за игру рад, пусть рвёт дальше.

Мне вот хотелось бы, чтобы рукастые работяги, которых жалеют при сокращениях в крупных студиях, посмотрели на результаты Экспедиции и со словами «а чё, так можно было?» тоже начали собираться в уже свои команды и выдавать что-то своё. Вот уже действительно: «For those who come after».

Глядишь и cнова популярные игры будут делать люди, которые сами хотят в них играть, а не те. кто хочет понапихать в них побольше способов монетизации и растягивания времени.

Утопия, конечно, но вдруг.

Да нет, не утопия, это уже происходит потихоньку. Просто не все способны творить, не все идеи одинаково хороши. Есть те, кого пугают риски, кто хочет «стабильности» = зарплаты по расписанию и т.д., есть стажёры, для которых крупные студии — это удобный старт для входа в индустрию.

Крутые спецы тут и так откалываются в свои команды, создают свои издательства, делают свои игры. Люди видят игры не за 70 и 80 баксов без микротранзакций, видят авторский замысел, душу в проекте, люди голосуют кошельком, проекты окупаются в первые дни продаж целиком. Издатели рвут волосы на голове, потому что хотят такую же окупаемость, но не понимают, что их внутренняя бюрократия, KPI, их финансовые отчёты и акционеры, которых интересует исключительно опережающий инфляцию рост — это и есть причина всех проблем, но они иначе уже не могут, потому что акции, биржа, капитализация.

Когда игры становятся продуктом, а геймеры — потребителями, тогда и теряется душа в любом куске кода, который выходит в релиз под вывеской подобной студии. Привет, Bungie, кстати. Это про вас в частности.

А я думал, чего они не обьявляют о 3 млн продаж. Ждали когда наберётся 3,3. Хохмачи))

Невероятно рад за игру, за студию, и невероятно рад тому, что в своё время зацепился за неё взглядом с отчётливой мыслью «что-то в этом есть». Отдельно хочу отметить, что благодаря Xbox Developer Direct я понял, что хочу в эту игру поиграть. Не перестаю советовать её всём друзьям вокруг меня, к сожалению далеко не все смотрят на неё с интересом и желанием поиграть, хоть и отмечают красивый арт и интересный подход к боёвке.

Да, в игре, очевидно, есть огрехи. Но это именно огрехи. Не раздражение от ненужной или кривой механики, а лично мои идеи и мысли, как я бы улучшил тот или иной аспект. Да, в игре неидеальная оптимизация, но зато картинка насыщенная эффектами, цветами, красками, и выдающийся арт-дизайн лишь усиливает эти ощущения, глаз радуется от пейзажей. Видно, что это авторский продукт людей с творческим мышлением и целостным видением.

Я пока что где-то в середине (наверное) второго акта, возможно сюжетная составляющая как-то изменит моё представление об игре к концу прохождения, но пока что я не перестаю восхищаться этой совершенно нереальной вселенной, в которой есть место веселью и печали, жизни и смерти… ну и впервые за долгое время я не мог сдержать слёзы в некоторых моментах. То ли старею, то ли настолько за душу берёт...

Эту новость можно в палату мер и весов в раздел «Символизм».

скоро увидим анонс новой игры/длц*

скоро саму игру не надо! пусть делают сколько нужно, чтобы качество сохранилось)

Завидую, ведь у тебя ещё впереди финал 2 акта и финал 3 акта, и оба мозговыносящие.

Я тоже планирую чуть позднее. Прошёл по Пассу, и мне стыдно. Такое надо покупать.

Я взял делюкс в Стиме. Дабы поблагодарить разрабов.

Это вам не юбисофт с «привлекла» и «поиграли» 157000 миллионов человек)

Я буду на плоечку и с платиной.)

Ну всё, точно в этом году выйдет

Как же, чёрт возьми, хорош этот коммент.

*Шутка про удар у Гейба Ньюела*

Читай также