Sandfall Interactive похвасталась, что Clair Obscur: Expedition 33 купили уже более 500 тысяч раз — это результат за сутки с релиза. Напомним, игра доступна в Game Pass, а также является новой интеллектуальной собственностью — обычно подобным тайтлам приходится нелегко в плане продаж.
Команда отметила, что добралась до этой вехи гораздо раньше, чем планировала, и поблагодарила всех причастных за проявленный интерес. Если учитывать доступность тайтла в подписке, можно смело предположить, что общая аудитория Clair Obscur: Expedition 33 на самом деле ещё выше.
Дебютный проект Sandfall Interactive с восторгом приняли как критики, так и простые пользователи. На Metacritic у «Экспедиции» крепкие 92 балла от профессиональных рецензентов, а рейтинг в Steam «очень положительный» — 94 %.
За первые сутки пиковый онлайн Clair Obscur: Expedition 33 в Steam достиг отметки в 51 922 человека, но рекорд уже обновился до 71 225 геймеров и цифра продолжает расти. Скорее всего, за выходные результат может улучшиться ещё раз.
Ознакомиться с Clair Obscur: Expedition 33 можно на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series, включая Game Pass. На русский язык перевели только текст. В магазине Valve тайтл отдают с временной скидкой в 10 % — за 3 149 рублей.
Лучшие комментарии
Очень рад за команду. Надеюсь на долгую жизнь проекта и студии
Там вроде есть опция, включающая автоматическое выполнение QTE.
Живое доказательство того, что небольшие талантливые команды способны на крутые и оригинальные проекты
Почему-то радуюсь за них, будто это мои друзья детства. Даже странно. Наверное, просто приятно видеть, когда в 2025 с нуля залетают, и не с инди, а с рисковым дорогим проектом.
За игру очень рад. Разумеется, передаю привет свидетелям онлайна в стиме😁
Я зашел чисто посмотреть че за игра новая вышла, вылез только спустя 7 часов
Согласен, прям тоже дико рад за ребят
Думаю, что в понедельник. За выходные, уверен, набежит ещё 500 тысяч, а единовременный онлайн уверенно перешагнёт отметку в 100 тысяч, думаю будет даже больше 125 тысяч.
Прямо сейчас на главной в Steam реклама Oblivion сменилась рекламой Expedition 33, онлайн растёт, сарафан работает, ну и «релизная» скидка в 10% и региональные цены при относительно низкой базовой стоимости в 50$ только дополнительно подкрепляют желание людей поддержать рублём данный проект.
Я, когда анонсировали игру, запомнил только 2 момента: интересная стилистика и JRPG.
Не ожидал ничего — залип часов на 8
Еле оторвался сейчас, ибо на работу завтра вставать ( Хотя такая боевика не привлекала никогда, но поймал от игры какой-то свой вайб, и ощущение свежести. Им бы только интерфейс поправить, неинтуитивный сейчас, смотрится странно.
Надеюсь скоро увидеть новость и о миллионе.
То же чувство)
Если я правильно понял, это только на атаку работает. Парировать и уклоняться всё равно надо прожимать
Надо, и это хорошо на мой взгляд.
Без этого боевка как-будто лишиться одной своей важной части, без которой она не будет столь выделяться на фоне.
Хотя идея с синергией как между отрядом, так и в рамках отдельного персонажа — как минимум хороша сама по себе в отрыве от уклонений.
Ну ииии… С автоуклонениями персонажи станут неуязвимыми)
Добавлю еще тот факт, что игра доступна в RU-регионе, что сейчас редкость даже для АА-релизов.
Хотя щас глянул издателя — Kepler, издавали Pacific Drive.
Да мы поняли что тебе не нравится ФФ 16, завязывай.
Мощно, но достойны большего🙏
Так у них аудитории разные, пересечение незначительное.
Уверен, что так и есть, что не отменяет заслуг всех причастных)