Тираж Clair Obscur: Expedition 33 составил 500 тысяч копий за первые сутки
Sandfall Interactive похвасталась, что Clair Obscur: Expedition 33 купили уже более 500 тысяч раз — это результат за сутки с релиза. Напомним, игра доступна в Game Pass, а также является новой интеллектуальной собственностью — обычно подобным тайтлам приходится нелегко в плане продаж.
Команда отметила, что добралась до этой вехи гораздо раньше, чем планировала, и поблагодарила всех причастных за проявленный интерес. Если учитывать доступность тайтла в подписке, можно смело предположить, что общая аудитория Clair Obscur: Expedition 33 на самом деле ещё выше.
Дебютный проект Sandfall Interactive с восторгом приняли как критики, так и простые пользователи. На Metacritic у «Экспедиции» крепкие 92 балла от профессиональных рецензентов, а рейтинг в Steam «очень положительный» — 94 %.
За первые сутки пиковый онлайн Clair Obscur: Expedition 33 в Steam достиг отметки в 51 922 человека, но рекорд уже обновился до 71 225 геймеров и цифра продолжает расти. Скорее всего, за выходные результат может улучшиться ещё раз.
Ознакомиться с Clair Obscur: Expedition 33 можно на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series, включая Game Pass. На русский язык перевели только текст. В магазине Valve тайтл отдают с временной скидкой в 10 % — за 3 149 рублей.
Лучшие комментарии
Живое доказательство того, что небольшие талантливые команды способны на крутые и оригинальные проекты
Почему-то радуюсь за них, будто это мои друзья детства. Даже странно. Наверное, просто приятно видеть, когда в 2025 с нуля залетают, и не с инди, а с рисковым дорогим проектом.
Очень рад за команду. Надеюсь на долгую жизнь проекта и студии
Там вроде есть опция, включающая автоматическое выполнение QTE.
Какой же ты нитакуся, капец. Прям максимально карикатурный нитакуся
Я поиграл в игру в геймпасе на сириес с 15 минут и… Удалил. Чтобы купить на пс5 и продолжить там. Подобное нужно поддерживать рублем, я считаю.
Кстати, нашёл эту фотку в игре!)
Думаю, что в понедельник. За выходные, уверен, набежит ещё 500 тысяч, а единовременный онлайн уверенно перешагнёт отметку в 100 тысяч, думаю будет даже больше 125 тысяч.
Прямо сейчас на главной в Steam реклама Oblivion сменилась рекламой Expedition 33, онлайн растёт, сарафан работает, ну и «релизная» скидка в 10% и региональные цены при относительно низкой базовой стоимости в 50$ только дополнительно подкрепляют желание людей поддержать рублём данный проект.
Надо, и это хорошо на мой взгляд.
Без этого боевка как-будто лишиться одной своей важной части, без которой она не будет столь выделяться на фоне.
Хотя идея с синергией как между отрядом, так и в рамках отдельного персонажа — как минимум хороша сама по себе в отрыве от уклонений.
Ну ииии… С автоуклонениями персонажи станут неуязвимыми)
Я зашел чисто посмотреть че за игра новая вышла, вылез только спустя 7 часов
Да мы поняли что тебе не нравится ФФ 16, завязывай.
Тут уже всё все сказали. Короче говоря солидарен со всеми. Как же меня радует, что музыка везде разная и она шикарна при этом. В японщину играешь, у них там боевка одно и тоже на протяжении 60-100 часов, крыша едет. Бывают исключения, но очень редко.
Советую всем хотя бы попробовать, даже если пошаговые бои не ваше так сказать.
Согласен, прям тоже дико рад за ребят
То же чувство)
Здесь уже высказались но я поддержу.
Не ждал от игры ничего вообще, но прямо с пролога игра вызвала абсолютный восторг и вот уже 7 часов и он не заканчивается. Реально ощущение глотка свежего воздуха. Пусть не идеально, но душа чувствуется буквально в каждом кадре, как бы банально это не звучало.
Надеюсь на дальнейшие успехи команды — молодчаги!
Вы уже пытаетесь придумать механики за разработчиков)))
Боевка построена таким образом, что любое ВАШЕ действие может привести к неожиданным результатам. И все проценты в игре зависят исключительно от ВАШИХ действий, помимо стандартных ролевых параметров.
Иными словами, в игру встроена некая скиллозависимость, и она очень органична со всеми остальными механиками.
Да, не всем понравится, но для меня как глоток свежего воздуха.
Так в этой игре тоже есть зависимость от QTE.
Например, есть навык отхила в диапазоне 30-50%.
Сколько именно отхилит — зависит от QTE.
Продолбаешь все — только 30%, выполнишь все идеально — 50%.
То есть рандом сводится именно к твоему скиллу.
Не все навыки такие, но многие требуют чего-то подобного.
Не совсем понимаю претензию к игре, если честно.
Ты если так игры ненавидишь, как следует из твоих комментариев и твоего профиля, может другое хобби найдешь? Серфинг, туризм, фото
Ля манефик, красиво и кинематографично, особенно дамы выглядят очень красиво, но при этом так по-французски элегантно, если так можно выразиться
Год что-то слишком жирный выходит, что не месяц то хайповый релиз за релизом