Спустя чуть меньше двух недель тираж пошаговой RPG Clair Obscur: Expedition 33 превысил отметку в 2 миллиона копий. В прошлый раз разработчики из Sandfall Interactive уточняли, что в указанное число входят как проданные цифровые копии, так и отгруженные в магазины диски. Скорее всего, эта ремарка справедлива и для обновлённого тиража.
Прошло двенадцать дней и Clair Obscur: Expedition 33 перешагнула за 2 миллиона реализованных копий.
Мы с благоговением наблюдали, насколько большое количество игроков начинали свой путь. Чувствуя каждый шаг, каждую эмоцию, каждое откровение вместе с вами. Тем, кто только присоединяется — добро пожаловать. Завтрашний день наступит.Sandfall Interactive
Напомним, первые 500 тысяч копий раскупили за первые сутки, а до миллионного тиража «Экспедиция» дотопала за три дня. Кроме того, на минувших выходных проект снова улучшил свой результат по пиковому онлайну в Steam — до 145 тысяч геймеров. Обычно свежие релизы так и сидят с рекордом, установленным во время первого уикенда.
Clair Obscur: Expedition 33 доступна на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series, включая Game Pass. Русские субтитры в наличии.
Лучшие комментарии
Вы забыли греков. Грекам тоже нужно сказать спасибо😁деньги надо переводить Софоклу по номеру телефона.
Помнится, ЕА говорили, что нынче для успеха нужно иметь онлайн-элементы в играх… Как же так получилось?
В любом случае рад за разработчиков. Когда-нибудь получится заценить игру, может.
Очень раз за команду.
Для меня это действительно главный номинант на готи. Получаю удовольствие от каждой минуты проведенной в игре.
И да, с радостью бы сходил на инструментальный концерт по саундтреку, задаёт половину атмосферы происходящему
Не следил за игрой, не отрицаю, только шумиха вокруг нее и наличие в геймпассе побудили ознакомится, и не зря, она завораживает, поэтому и было принято решение именно купить ее, просто дополнительная поддержка для разработчиков.
Блин, 2 миллиона копий. При их бюджетах это абсолютная победа. И заслуженная. Никаких «не оправдало ожиданий». Очень рад за них. И не прикрываются «поигравшими».
И разработка дорожает, 70+ баксов — это обязательно, чтобы игра хотя бы имела шансы окупиться.
Если примерно прикинуть бюджет игры, то получается она окупилась уже дважды. Не считая того, что Филя Спенсер подбросил за включение игры в геймпасс. И это прекрасно, игра абсолютная GOTY, я даже не знаю, что должны показать Doom или Dead Stranding 2, чтобы ее обойти.
Рад за игру.
А вот за выбор скриншота для новости в ленте я новостникам спасибо не скажу. Надо постараться чтобы выбрать худший :(
Ставлю на три миллиона через две недельки
По моему личному мнению, Экспедиция лучше хотя бы из-за того, что это новая игра, в то время, как указанные Вами игры, являются продолжениями уже существующих вселенных. Что ни в коем образе не умаляет их качество.
Год замечательный, но добавлю еще претендентов: Metroid Prime 4 предыдущие части которой высоко оценивали, Hollow Knight: Silksong, новая Mafia, ремейк MGS3, Borderlands 4, Ghost of Yotei.
Скорее уж Платону надо донатить, это он подобной тематикой занимался))
Я не сразу уловил шутку. Тонко. 🤣
Пускай эти разработчики спасибо скажут десятой финалке за предоставленное вдохновение...