Творческий руководитель Clair Obscur: Expedition 33 Гийом Брош (Guillaume Broche) уже рассказывал, что собирал команду по форумам и соцсетям. Там же он искал желающих бесплатно озвучить персонажей для демоверсии пошаговой RPG. К объявлению был прикреплён ролик с футажами из ранней версии «Экспедиции». Спустя пять лет пользователи сумели его отрыть.
Соответствующий пост в сообществе RecordThisForFree на Reddit всё ещё доступен — его Брош опубликовал 21 апреля 2020 года. Как гласит текст послания, на тот момент Гийом вместе с небольшой командой трудились над «амбициозной АА-игрой для ПК и, возможно, PS4 и Xbox One». Коллективу Sandfall Interactive требовались люди, готовые озвучить пятерых главных героев — двух взрослых женщин, столько же мужчин и одну девочку. Изначально проект готовился на Unreal Engine 4, но в 2021 году его переставили на рельсы UE5.
Двухминутный трейлер далёк от завершения. За персонажей говорит робот, а также в ролике хватает пробелов с чёрным экраном — на их месте должны были присутствовать кат-сцены, которые ещё не были готовы. Однако видео всё же способно удивить, так как в нём запечатлён совсем иной сеттинг.
В недавнем интервью TheGamer ведущая сценаристка Clair Obscur: Expedition 33 Дженнифер Сведберг-Йен (Jennifer Svedberg-Yen) рассказала, что изначально действие игры должно было происходить в стимпанк-версии Викторианской Англии. Более того, в том мире встречались бы зомби, пришельцы и прочие странные существа.
Над этим вариантом Clair Obscur: Expedition 33 трудились в течение полугода, но после беседы с некоторыми инвесторами команда решила пересмотреть концепт. «[Нам сказали], вы можете думать шире, поэтому не сдерживайте себя, так как вы беспокоитесь из-за финансирования. Если бы вы могли сделать то, что хотите, что бы вы создали?» — поделилась сценаристка и припомнила, что тогда же Брош решил начать всё заново.
Идеи черпали практически отовсюду. Например, Брошу понравилась короткая история Дженнифер о том, как некая художница входит в свои же картины. Также он задал своей матери вопрос — что самое страшное может с ней случиться? Та ответила, мол, потеря Гийома или любого другого своего ребёнка. Этот страх нашёл отражение в сюжете «Экспедиции».
В результате Sandfall Interactive развернулась в сторону более знакомой и родной им Франции, а также сочинила историю про Художницу, которая пишет цифры на своём монолите и тем самым уничтожает людей.
Лучшие комментарии
Здания на скриншотах такие.
"… вы можете думать шире, поэтому не сдерживайте себя, так как вы беспокоитесь из-за финансирования. Если бы вы могли сделать то, что хотите, что бы вы создали"
Потрясающий подход и доверие, без шуток
Боже, храни таких людей и инвесторов, в этом мире еще не все потеряно. Очень адекватный подход.
Скорее всего да. Чисто прототип чтобы у людей было понимание, что за проект
Эти инвесторы явно не дураки и чувствуют талант. В их бизнесе не маловажная вещь)
Я так понимаю, модельки тогда из разных открытых библиотек понадёргали, раз некоторые вещи настолько хорошо детализированы (типа латексного костюма или транформера)
Забавно, что плашки персонажей во время боевки остались на том же месте и практически в том же виде, только более приглаженными.
Эти да, молодцы. А есть другие, которым другой француз говорит, что не игра говно, а игроки охренели. И ведь слушают.
Ну, даже в этом сыром ролике что-то есть
Я надеюсь, все интересные наработки команды не канут лету, а воплотятся или в продолжении, или в других играх
Хорошо что ушли от этого концепта, а то получили бы вторую Edge of Eternity.
Судя по плашкам, изначально игра была более стандартной. Вот кнопка защиты есть, что ближе к Персонам.
Ну да, от первоначального концепта мало что осталось, кроме самой идеи пошаговой жрпг, и это хорошо.
наверное на вторую игру все концепты уйдут