Нашёлся ранний трейлер Clair Obscur: Expedition 33 — со стимпанком и роботами
Творческий руководитель Clair Obscur: Expedition 33 Гийом Брош (Guillaume Broche) уже рассказывал, что собирал команду по форумам и соцсетям. Там же он искал желающих бесплатно озвучить персонажей для демоверсии пошаговой RPG. К объявлению был прикреплён ролик с футажами из ранней версии «Экспедиции». Спустя пять лет пользователи сумели его отрыть.
Соответствующий пост в сообществе RecordThisForFree на Reddit всё ещё доступен — его Брош опубликовал 21 апреля 2020 года. Как гласит текст послания, на тот момент Гийом вместе с небольшой командой трудились над «амбициозной АА-игрой для ПК и, возможно, PS4 и Xbox One». Коллективу Sandfall Interactive требовались люди, готовые озвучить пятерых главных героев — двух взрослых женщин, столько же мужчин и одну девочку. Изначально проект готовился на Unreal Engine 4, но в 2021 году его переставили на рельсы UE5.
Двухминутный трейлер далёк от завершения. За персонажей говорит робот, а также в ролике хватает пробелов с чёрным экраном — на их месте должны были присутствовать кат-сцены, которые ещё не были готовы. Однако видео всё же способно удивить, так как в нём запечатлён совсем иной сеттинг.
В недавнем интервью TheGamer ведущая сценаристка Clair Obscur: Expedition 33 Дженнифер Сведберг-Йен (Jennifer Svedberg-Yen) рассказала, что изначально действие игры должно было происходить в стимпанк-версии Викторианской Англии. Более того, в том мире встречались бы зомби, пришельцы и прочие странные существа.
Над этим вариантом Clair Obscur: Expedition 33 трудились в течение полугода, но после беседы с некоторыми инвесторами команда решила пересмотреть концепт. «[Нам сказали], вы можете думать шире, поэтому не сдерживайте себя, так как вы беспокоитесь из-за финансирования. Если бы вы могли сделать то, что хотите, что бы вы создали?» — поделилась сценаристка и припомнила, что тогда же Брош решил начать всё заново.
Идеи черпали практически отовсюду. Например, Брошу понравилась короткая история Дженнифер о том, как некая художница входит свои же картины. Также он задал своей матери вопрос — что самое страшное может с ней случиться? Та ответила, мол, потеря Гийома или любого другого своего ребёнка. Этот страх нашёл отражение в сюжете «Экспедиции».
В результате Sandfall Interactive развернулась в сторону более знакомой и родной им Франции, а также сочинила историю про Художницу, которая пишет цифры на своём монолите и тем самым уничтожает людей.
Лучшие комментарии
Здания на скриншотах такие.
"… вы можете думать шире, поэтому не сдерживайте себя, так как вы беспокоитесь из-за финансирования. Если бы вы могли сделать то, что хотите, что бы вы создали"
Потрясающий подход и доверие, без шуток
Скорее всего да. Чисто прототип чтобы у людей было понимание, что за проект
Забавно, что плашки персонажей во время боевки остались на том же месте и практически в том же виде, только более приглаженными.
Ну, даже в этом сыром ролике что-то есть
Я надеюсь, все интересные наработки команды не канут лету, а воплотятся или в продолжении, или в других играх
Я так понимаю, модельки тогда из разных открытых библиотек понадёргали, раз некоторые вещи настолько хорошо детализированы (типа латексного костюма или транформера)
Боже, храни таких людей и инвесторов, в этом мире еще не все потеряно. Очень адекватный подход.
Ну да, от первоначального концепта мало что осталось, кроме самой идеи пошаговой жрпг, и это хорошо.
Хорошо что ушли от этого концепта, а то получили бы вторую Edge of Eternity.
Судя по плашкам, изначально игра была более стандартной. Вот кнопка защиты есть, что ближе к Персонам.
наверное на вторую игру все концепты уйдут