10 мая 2021 10.05.21 54 7410

BioWare оглядывалась на моды при работе над Mass Effect Legendary Edition

Фанатское сообщество трилогии Mass Effect выпускает для игры моды, среди которых, например, A Lot of Textures — комплект текстур высокого разрешения. Разработчики Legendary Edition тоже улучшили текстуры в трилогии, поэтому возникает логичный вопрос: а как они относятся к тому, что успели сделать поклонники в модификациях?

По словам руководителя проекта Мака Уолтерса (Mac Walters), BioWare изучала моды на ранних этапах производства Legendary Edition. Разработчики рассматривали фанатские комплекты текстур как минимальную планку качества: мол, если любители с ограниченным доступом к ресурсам смогли сделать так, то BioWare со множеством исходных материалов на руках должна сделать ещё лучше.

Кроме того, A Lot of Textures придал студии уверенности. Руководитель по окружению Кевин Мик (Kevin Meek) сперва сомневался, что повышение качества через нейросети даст достойный результат, но фанатские моды его убедили. Мик снова упомянул преимущество BioWare по ресурсам: «Мы работаем с несжатыми исходниками, текстурами полного разрешения. А то, с чем работали [моддеры], было порублено и пожато, чтобы поместиться на диск».

Ещё одна вещь из моддерского сообщества, которая повлияла на Legendary Edition, — моды с дополнительными вариантами внешней кастомизации для главного героя. Такие вещи оказались весьма популярны, поэтому BioWare точно знала: если добавить в Legendary Edition больше типов причёсок и одежды, они окажутся востребованы у игроков.

Но вот насколько старые моды совместимы с Legendary Edition, Уолтерс и Мик сказать не могут. По их сведениям, в переиздании не станут убирать неиспользованные куски контента. Существуют фанатские апдейты, которые, скажем, возвращают в Mass Effect вырезанные диалоги, — по идее, их можно будет вернуть и в переиздании. Но это не точно, подчёркивают сотрудники BioWare: они лишь могут заверить, что не удаляли скрытый контент преднамеренно.

Официального инструментария для модификаций у Legendary Edition не заявлено, однако BioWare с нетерпением ждёт того, что ещё придумает сообщество. «У модов есть преимущества. Их не ограничивают требования сертификации, объём места на диске или побочные эффекты, когда накручиваешь слишком много или слишком мало», — говорит Мик.

Релиз Mass Effect Legendary Edition состоится уже на этой неделе, 14 мая.


Поддержи Стопгейм!

Mass Effect

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
20 ноября 2007
4.7K
4.4
3 399 оценок
Моя оценка

Mass Effect 2

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 января 2010
5.5K
4.6
3 975 оценок
Моя оценка

Mass Effect 3

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U
Жанры
Дата выхода
6 марта 2012
4.9K
4.4
3 851 оценка
Моя оценка

Mass Effect: Legendary Edition

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
14 мая 2021
1.3K
4.6
671 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Никто не забирает у тебя попу Миранды, просто не будут тыкать ей в лицо в диалогах

Да на здоровье. Отменяем ремастер — one71 закрыл вопрос.

На современных консолях нет ни трилогии, ни модов, ни попы Миранды. Теперь хотя бы трилогия и моды появятся. Суть этого переиздания, скорее всего, больше в консолях кроется, чем в ПК-версии.

И если верить разработчикам, то первая часть переделана несколько больше, чем просто модами.

можно бесконечно угарать над их современными сценаристами и мёнеджерами, но даже в Андромеде и прости, Ктулху, Антеме, художники своё дело знали и выдавали годноту.

А то, чем с чем работали [моддеры]

Генка опять торопится публиковать текст)

Что не исключает отсутствия трилогии на другой не менее популярной консоли. Как и желания ЕА заработать денег на свежем релизе, предложив тем же владельцам боксов картинку, более соответствующую реалиям современных телевизоров/мониторов.

Они в теме ALOT, ALOV, модов на освещение и прочим-прочим. Я согласен, что то, что показывают это уже «вау!» на консолях в отсутствие модов. Хорошо. Вот только показывайте сравнения не только лишь с консольными и оригинальными ПК-версиями, но и с этими самыми модами.

Лично для себя вижу смысл только в переделанной механике первой части. Мотивация так то достаточная, но как-то жаба душит.

Оу, палегче. 

Я открываю вопрос, приятель.

Его комментарий бесценен. 

Но это не точно, подчёркивают сотрудники BioWare: они лишь могут заверить, что не удаляли скрытый контент преднамеренно

Опять тонны модов на бисексуальные отношения

Возможно мне стоило более четко выражаться. Имелась ввиду та часть студии что отвечает НЕ за визуал. 

Арты и то как выглядит тот же Анзем или Андромеда вопросов не вызывает, там люди действительно постарались на славу. Но увы, как бы конфетка красиво не выглядела и как бы вкусно не пахла,  плохую начинку это не изменит. 

В том же Юбисофт тоже арт отдел один из лучших.

Ничего специфического, просто мелкая деталь, элемент декора, он будет на всех костюмах учёных в переиздании (так же он был и в ALOT). 

на боксе по обратке вся трилогия с длц

Можно согласится, правда с одним «НО». Все это в первую очередь рассчитано на консоли, в частности на плойку т.к. Джимбо все ни как не раздуплится на обратку. Он только закрывать свои студии и «обрезать» консоли умеет.

Ну и? Все равно что сценаристы не дали того что обещали, так и художники не особо порадовали оссобено в андромеде. Я не про картинку которая еще куда не шло, а про то что они обещали эпик вещи а сделали примерно то же что и было уже (по локациям ни фига не чувствуется что они куда-то улетали).

Ну я б не сказал что художники прям сильно старались в 2 последних играх биоварей

Что за значок у Лиары на левом плече?

Вот только показывайте сравнения не только лишь с консольными и оригинальными ПК-версиями, но и с этими самыми модами.

о чём ты говоришь. они даже не сделали сравнение с максимальными настройками в оригинальной игре

И ещё больше, которые смотрятся хуже… Вот только, как и сказал Panaka, красиво, но бесполезно. С другой стороны, есть та же Nier: Automata, которая выглядит, как игра времён ps3 и в технологичности графики проигрывает той же андромеде всухую, хотя вышла всего на месяц раньше. Вот только по содержанию даже попытка их сравнить — плевок в сторону автоматы.

Читай также