Игра то может и не самая отвратная (хотя гора унылого гринда никуда не делась), но проблема в том, что называется она не просто Andromeda, а Mass Effect Andromeda и вот с этим самым Mass Effect у неё огромные проблемы. Интересных персонажей нету, сюжетка скучная, да даже само само звание главного героя — «Первопроходец» просто какая-то шутка, ибо посещать нам приходится либо уже обустроенные места, либо те, где уже пытались обустраиваться. 1,5 новые рассы на довольно большой кусок космоса смотрятся как творческая импотенция как по количеству, так и по содержанию, что ещё более странно, ибо разумную жизнь в нашей галактике выпиливали не пойми сколько тысяч лет и почему на просторах соседней галактики мы видим останки ровно 1й расы, ещё 2 разумных, одна из которых тоже «не местная». Как они сюда попали? А ты пойди пойми, прилетели. Как? Ну… Звездолёты делают *вжжжжж*, видимо, ибо никто, кроме колонистов из млечного пути слыхом не слыхивали про эффект массы. Как работают корабли кетов и ангарцев? Непонятно. Чё за космические коралловые рифы по целому сектору галактики? Внятных ответов — ноль. А для научной фантастики ответы на подобные вопросы важны. Геймплей хороший, пожалуй лучший за всю серию. Графен тоже в поряде. Но это всё обёртка, не более. Вот и получается, что ME:A — бессодержательное нечто в красивой обёртке. Потому и засрали.
Подписываюсь под всем выше сказанным и ещё докину в кучу. Чел, которому ты отвечал, выдал ещё такое:
Шутерная механика — тоже спорно. На стриме она выглядела предельно скучно.
То-есть, у нас тут есть диванный аналитик-экстрасенс, который может по видео определить на сколько хорошо ощущаются механики игры не играя в неё. Мне б так уметь. Я могу понять, когда так можно обсуждать сюжет, музыку, постановку, но вот ощущения стримить ещё не научились, на сколько я знаю (не 2077й на дворе xD)
По поводу прокачки ещё добавлю, что система со статами персонажей пришла из настолок в видеоигры, так что просто наследие. Более того, система с учителями, которую я помню ещё в готике, была интересной, но очень муторной. А ещё там же был бездонный инвентарь, очень реалистично, ведь у гг есть невидимый камаз для лута на верёвочке.
P.S. Прокачка за использование навыков в CP2077 тоже есть, так, по секрету скажу, за которую, кстате, и отсыпают тебе большую часть поинтов на умения. Пользуешься чем-то > получаешь новые способности. Но на стримах, видимо, этого не заметили.
Цветной лут нужен просто для экономии времени игрока. Копание в инвентаре и сравнение статов на каждой отдельной шмотке, имхо, как раз рушит динамику и погружение в мир и, в большинстве случаев, тупо тратит время игрока. В каком-нибудь Таркове или Арме это смотрелось бы странно. В играх с горой лута это просто необходимо, как по мне. Цветные индикаторы просто помогают визуально отличить вещи на которых стоит заострить своё внимание, а которые сразу в утиль/продажу/разборку. А всем этим адептам «реализма» и просто людям, которые не принимают некоторые игровые условности, которые просто делают игру удобнее, я скажу следующее: самая реалистичная игра будет та в которой твой персонаж умирает от, буквально, одной пули в жизненно важный орган и игра при этом удалятся без возможности повторной установки. Всё, умер, так умер, никаких респаунов и рестартов. Понимаю, что утрированно, но суть, надеюсь, донёс
Я с сюжетом не тороплюсь, но и сайд квестов полноценных я пока не вижу, все что есть это уровень квеста с сковородой из В3 т.е. мелкие простые задачи которые должны быть, но не достаточно только их в дополнение к сюжетной линии.
Игру уже прошел вдоль и поперёк, докладываю, побочки нормальные есть. То, что описал — знаки вопроса, по сути. Побочки открываются по мере прохождения сюжета и в начале их, действительно, нету, т.к. завязаны они знакомствах с персонажами/известности V. Дам совет, пройди одно-два сюжетных задания, там попрёт. В целом игра меньше по количеству необходимых жопо-часов, чем В3 (за ~90 часов вычищается вся карта), но более насыщенная. По мере прохождения ловил минорные баги, но ничего совсем криминального или ломающего игру. Самые «страшные» из них лечились сейв/лоадом. Зная историю с 3м ведьмаком — это дело поправят.
И тем не менее, это 2 крупнейших игрока на рынке игростроя не сичтая держателей платформ, значит с точки зрения бизнеса они всё правильно делают, нравится это кому-то или нет. А предела совершенству нет, всегда можно что-то сделать лучше)))
Я хочу сказать что у EA гораздо больше финансовых интелектуалных и производсвенных ресурсов,
А вот тут ты очень сильно ошибаешься)) Глянь в ту же вики. Там всё написано у кого и сколько ресурсов (спойлер, в денежном эквиваленте у близов больше, сильно больше). И небольшое уточнение, говоря близы я имею ввиду именно издателя Activision Blizzard, ибо сравнивать надо издателя с издателем.
Про влияние на рынок говорить не буду, ибо не совсем уверен какие циферки надо смотреть, но мой тебе совет, перед тем, как что-то заявлять с полной уверенностью — проведи хоть небольшое исследование.
но грамотный на графиках краткосрочной дохода покажет меньше и инвесторы его нахой пошлют.
Слушай, я далёк от мысли, что инвесторы совсем уж глупые люди и могут отличить одно от другого. Погугли графики стоимости акций ea и тех же близов за последние 5 лет. Они подозрительно похожи. У близов чуть более ровный, но самой тенденции это не меняет. Ты хочешь сказать, что и у близов менеджеры не очень?
Ремастеры когда там выходят? Весной? А какой-то инфы, кроме того, что «оно будет», нету. Геймплея нету, даже пререндеров геймплея в коротеньком тизере нету))) Я, конечно, жду ремейки, но с крайней осторожнностью.
годика через два-три мы вот продолжение выпустим. А?
2-3… А вы, уважаемый, я погляжу беспросветный оптимист)))
Как по мне, если уж и делать продолжение трилогии, то всех прошлых персонажей разве что в качестве npc тут и там можно юзать (но, по всей видимости, не судьба). Импорта сейвов, вангую, не будет. Пусть лучше даже не пытаются. Учесть все возможные исходы и судьбы персонажей — слишком трудоёмкий процесс, что б это было оправданно. Я ещё никогда так не хотел ошибиться, и игра получилась хорошей, но, что-то мне подсказывает, не судьба. Посмотрим как починят anthem, чё будет с драгон эйдж, ибо ме новый будет, очевидно, позже.
В то-то и прикол, что это основной но не единсвенный показатель.
И что-же ещё является индикатором хорошего менеджмента? Имидж? Ну скажи это Котику или Тоду «Купи скайрим» Говраду, которые уже каждый по-своему мемами стали. А качество игры далеко не всегда залог высокой прибыли. Со дна финансовых отчётов тебе передают привет Dishonored и Prey. Менеджеры EA, в лучшем случае, могут прийти в bioware и сказать, что: «Мы хотим мультиплеер с донатом», а вот на конкретную реализацию им плевать с высокой колокольни, лишь бы бабло приносило. За саму реализацию отвечают уже спецы (читай менеджеры) из конкретных студий. Из-за чего на выходе может получится как Anthem, так и Apex.
Уже который год под каждой новостью о bioware я читаю комменты, мол: «Вот, злые корпораты не дают продохнуть честным разрабам и заставляют их делать плохие игры, что б нажится на игроках». Нисколько не собираюсь оправдывать издателя (они, скорее всего, и стали первопричиной всего, но винить только одну ЕА в проблемах биоваров как-то же не честно, по-моему. Проблемы у самих разрабов были уже давно, примерно с того в времени, когда основатели ушли, через день после анонса инквизиции… совпадение? Ну а что было после всем хорошо известно. И если инквизиция была ещё хотя-бы сносной игрой, хоть уже и хреновым dragon age, то андромеда даже как игра была унылым дерьмом, а как Mass Effect так вообще и говорить не приходится. А от тизера я поймал максимально противоположные чувства. Я одновременно был рад увидеть Лиару и в ужасе от того, что с высокой долей вероятности они начнут руинить то, что было в оригинальной трилогии, то есть всё, за что любят mass effect. И если читать новость между строк, то становится видно, что сценаристов-то нету. Дизайнеры есть, композитор есть, постановщики тоже, вроде как, есть, но самого главного, людей, которые смогут написать что-то интересное, нету. И это удручает. И я ОЧЕНЬ не хочу, что б возвращали Шепарда. Его история закончилась, так или иначе, всё, пора отпустить. А так, от игры ничего хорошего не жду, на ностальгии следить буду и крокодильими слезами рыдать в углу, цитируя дона Корлеоне...
А спецов знающих что делать в управлении EA почти нет
Да это как посмотреть. Если бы это было так, то у EA не было бы мегатонн бабла, а именно количеством бабла и измеряется успешность менеджмента в любом бизнесе. Другое дело, что многим игрокам не нравится подход EA, но это уже отдельный разговор.
А чем отличается просмотр записи трансляции с твича от просмотра на самом твиче? Видео- и аудиоряд всё равно будет подчиняться их правилам. Или ты принципиально не смотришь даже записи стримов на ютубе, которые на твиче были? Мне просто интересно на сколько ты в этом последователен)) Про их правила я согласен, с каждым обновлением это всё сюрнее и сюрнее становится. Те же стримы сг, лично для меня, достаточно развлекательны и не смотреть их только потому, что меня бесит твич, но вместо этого смотреть на ютубе как-то странно.
Честно, не заметил ничего такого. Да и в большинстве случаев отражать пули — не самая хорошая идея. Проще увернутся, ибо дефлектить имеет смысл только обычных стрелков, а они стреляют раз в 100 лет, так что проще перепрыгнуть пулю, подбежать и зарезать. Один раз было так, что подлетел к стрелку и он выстрелил в момент удара. В итоге он выжил, я не сразу понял что случилось, ударил ещё раз, но из-за этой задержки меня успел пристрелить другой чувак. Замешкался — умер. Остановился — умер. Такая игра)) ¯\_(ツ)_/¯
А в целом окна для парирования чего-либо тут просто конские. Разве что если уж совсем сфейлишь, то помрёшь.
что у разных людей разные моменты сложности вызывали
У меня кореш один от самураев потерпал, которых я в капусту просто резал, а ласт уровень просто забожил. Так что да, тут ты прав.
Отредактировано: 04 ноября 2020г., 21:39, MevrikMontreal
Про чекпоинты сильно не соглашусь. Я наоборот был удивлён, что расставлены они довольно хорошо: как раз перед началом любой схватки или паркурного сегмента (да, эти сегменты могут состоять больше, чем из 2-3 панелей для бега, представьте себе). И эти деления невозможно не заметить. В игре всего 3 босса и на 2х из них чекпоинты на каждой стадии, что сильно облегчает битвы с ними и предотвращает дополнительное горения в пятой точке. У третьего нету такого, но могу предположить, что там не стали давать чекпоинты из-за достаточной рандомности босса и каждая фаза, кроме первой может начинаться в разных местах, а положение противников в сейв, видимо, не записывают. Могу так сходу припомнить один момент, где надо было сначала проехаться по двум коротеньким рельсам перед боем, но иначе именно в том месте никак было.
Завышенная сложность? Я бы не сказал, ибо именно хорошие чекпоинты делают игру комфортной для прохождения. Мне кажется, что именно ваншоты придают игре ту динаминку, которая в ней есть, ибо если б в игре можно было «танковать», то и противников надо было б делать толще, что сильно бы просадило общую скорость. И да, у меня при первом прохождении было на некоторых уровнях под 100 или даже больше смертей, но именно желание сделать всё «как в ролике» и радость того, когда это получается и заставляло играть дальше. Так что для меня динамика была в полном порядке.
За паркур могу сказать, что раздражали только рельсы, ибо они действительно немного кривые и порой непонятно почему герой за них не хватается. К бегу по стенам надо просто привыкнуть, ибо герой начинает по ним бежать только если ты влетаешь в стену хоть немного под углом, а не пытаешься лбом её пробить.
Левел дизайн одновременно и хорош, и не очень, что было хорошо подмечено в статье. Да, декорации похожи друг на друга и разнообразием не блещут,
выбивается из этого только уровень, где на поезде едешь, он прям запоминается и не похож на остальные
но паркурные элементы и противники хорошо видны. Абилки кажутся бесполезными, но если немного поиграться с местным тетрисом и правильно их юзать, то сильно облегчают сражения.
Особенно полезным является tempest с модом на полный откат способности после даблкила на уровнях с суицидниками. В остальном есть мод, который откатывает способности каждые 4 убийства, что очень полезно.
А вот моды на исследование местности мне показались абсолютно бесполезными, ибо что бы сработал мод на обнаружение секретов надо реально близко подойти к нему и может быть полезен только если что-то буквально за углом находится, но в этом случае туда и самому можно заглянуть, если охотишься за такими вещами. Мод на подсветку врагов выкинул почти сразу, ибо, как по мне, он не нужен (но кому-то может и пригодится и хорошо, когда он есть, чем когда такой возможности вообще нету)
В целом интересная ситуация, с оценкой я полностью согласен, это не изюм, но похвально, а вот с аргументами другой разговор. Я б сказал, что при всей динамичности геймплея именно какого-то разнообразия хотелось бы больше (при чём не противников, с ними, как раз-таки на хронометраж всё ок, постоянно что-то новенькое подкидывают в разных вариациях и количествах). Локации похожие друг на друга и есть, по сути, 3 больших части башни по которым мы бегаем. Управляется это всё очень приятно и отзывчиво. Музыка на высшем уровне. Графен звёзд с неба не хватает, но достаточно хороший, что б за него оценку не снижать, да никто в своём в подобной игре мыльные текстурки искать не будет, некогда должно быть. А вот что действительно просаживает динамику, так это уровни в VR, вот они прям душные и не в последнюю очередь из-за того, что у тебя отбирают почти все способы перемещения, кроме ходьбы (хотя скорее бега, гг тут никогда не ходит), обычных прыжков и подкатов.
P.S. Ещё интересная вещь о которой мне упомянули, ибо это очень субъективно, но для меня сроляло на ура. В игре есть лидерборды, которые показывают статистику твоих друзей по каждому уровню. Кто за сколько времени и смертей прошел тот или иной уровень. И если есть у вас такие друзья, которых можно этой игрой заинтересовать, то очень легко можно устроить небольшое соревнование (что у меня и произошло и это было достаточно весело). Так что, друзья мои, не бойтесь сложности, тем более в этой игре, она определённо стоит вашего времени
Спасибо, что сформулировал мои мысли. На языке вертелось, но в предложения не складывалось. Полностью согласен с тем мнением, что не голливуд, сми, соц. сети, крупные издатели и т.д. виноваты в том, что происходит сейчас в мире. То, что мы сейчас с вами наблюдаем в массовой культуре — это лишь следствие того, что это кому-то, да выгодно. Не изучал данный вопрос на столько вглубь, что бы разобраться откуда эти все борцуны вылезли изначально, но сейчас можно утверждать одно: в Америке это движение сейчас выражено ярче, чем где-либо ещё, что подводит к мысли, что кому-то там (в Америке) с властью (и я даже не уверен, что эти (да, именно во множественном числе, т.к. я не представляю, как такое можно держать на плаву в одиночку) имеют официальную власть, но, определённо, имеют фактическую) это надо и выгодно. И в целом это походит на одну очень старую фразу Divide et impera (Разделяй и властвуй). Ибо если бы кому-то из власть имущих данное движение мешало, то задушили бы ещё в зародыше. А медийщики вылезли уже потом, когда движуха разрослась и на ней можно было стричь бабло и «лайки».
Отредактировано: 28 сентября 2020г., 02:20, MevrikMontreal
Ну, толком ничего не показали. Снова графики производительности (практика показывает, что взятые почти с потолка), ни одной спецификации, кроме памяти и BFGPU (неплохая шутка, кстате). В общем, всё как обычно, жду реальных тестов
А то 500 баксов просто кладет топ тюринга на лопатки)
Благодарю за ответ. Почитал Ваши комментарии выше и, в принципе, понял почему решили не брать, хоть и не согласен этим (особенно учитывая, что в видео были аргументы, вроде: «Можно и в 4м, но в 3м лучше»). С одной стороны, довольно много кооперативных игр про лут сделаны на 4+ игроков, что не подходит под формат данного ролика, и вообще, они же про лут, а не про кооперацию. И, как Вы вполне резонно обозначили, борда, диабла и т.д. сюда не вписываются. С другой стороны, сам жанр, в целом, довольно популярен и интересен многим людям (не в последнюю очередь из-за того, что что-бы добыть тот самый лут — необходимо работать в команде с другими игроками), потому осветить его в рамках обсуждаемого материала кажется уместным. И именно Destiny подходит сюда как нельзя лучше (о причинах писал выше) просто как представитель жанра. Потому мне жаль, что «тройнички» для вашей компании закончились на налётах, игре есть что ещё предложить.
Ну с Destiny всё просто. Игра изначально затачивалась на тимы из 3х человек. Исключением являются только рейды, где необходимо 6, гамбит, где играют 4 на 4, и казуальные режимы пвп, где хоть 1 ходи, хоть пачкой из 6 человек. И из эндгейма на 6 только рейды и остаются. Сумраки (эндгейм налёты) проходятся втроём, а последние 3 сложности даже подбора не имеют, т.к. рассчитаны на коммуникацию всей тимы (имхо, грандмастер сумраки посложнее рейдов будут). Рейтинговое пвп и испытания осириса — туда же, 3 на 3. Данжы — мини рейды на 3 человека. Плюс ко всему, вся сюжетка (а на данный момент, что бы всё пройти надо потратить часов, наверно, 10) проходится втроём, и не более, без танцев с бубном. Да и именно 3 класса, как бы, намекают (и их, к слову, очень условно, можно даже разделить на танка, хила и дд). Потому я был очень сильно удивлён, почему дестини не включили в данный список, ибо, при всех её недостатках, именно как кооп для троих, судьбинушка показывает себя как нельзя лучше и хотелось бы услыхать мнение авторов ролика.
Ну и напоследок
На GDC 2015, после релиза первой Destiny, сетевой архитектор банжи рассказывал как вообще игра работает на уровне сети. (Кому интересно глянуть: Shared World Shooter: Destiny's Networked Mission Architecture) И он там сказал одну интересную вещь: «Когда игроки находятся в соло в открытом мире, то за ними резервируется ещё 2 места для членов тимы».
Они сейчас даже прокачку батлпасса за донат впаривают. В платной игре.
Про платность уже до меня ответили. Да и про «только первый год бесплатный» Вы, уважаемый, не совсем правы, ну да ладно, это не далеко от истины. НО, я аж еверверс и сезонник весь перерыл в поисках прокачки за реал. Подумал: «может это я в глаза долблюсь?», но нет, нету. Поясните, что Вы имеете ввиду? Когда запустили обитель теней, да, кто-то в банжи говорил, что если игроки не будут успевать закрывать сезонник, то ВОЗМОЖНО, они рассмотрят вариант прокачки за донат, но, как показывает практика, все уровни сезонника закрываются куда быстрее, чем успевает закончииться сам сезон и такую опцию так и не ввели.
Не знаю писали или нет, но нашел баг со слайдером на главной. Если переключить слайд через превьюшку, а потом достаточно быстро мышкой свайпать слайдеры (не кнопками, а именно перетягивать), то не меняется активная превьюшка. Проверял и в хроме и фф.
Мелочь, но всё же. Ещё неплохо бы иметь кнопку дарк мода, а то белое пятно посередине монитора глаза режет, но это уже вкусовщина. (Но, как говорится, горит сарай, гори и хата)) )
На самом деле он уже давненько есть. И из геймерского там чёрно-красная тема оформления, настройки использования ресурсов железа (оператива, проц, сеть) на домашней странице браузера агрегатор новостей с разных игровых порталов и простенький календарь релизов. Есть сходу интеграция твича и телеги. В принципе всё. По производительности… Ничего особенного. Качай фф и радуйся жизни)))
И наконец, здесь абсурдная ролевая система: она поощряет тебя за то, что ты убиваешь из конкретного класса оружия. То есть, по сути, она (в отличие от второй части) поощряет однообразие! Получил классный револьвер? Выкидывай, у тебя всё равно уже накапало +30 % урона к любому автомату
Претензия была в самой наличии данной системы. Я же показал на сколько далеко это может зайти. И что, помимо перков класса (что и есть естественная практика в рпг), есть ещё вот это сомнительное нечто, что ну никак нельзя назвать стандартной механикой для жанра. Проведу аналогию. Mass Effect первый. Играешь за солдата. У него есть перки на каждый тип оружия. Ты их все прокачал и радуешься. Надо автомат — взял, стреляешь, всё ок. Надо дробовик — не вопрос. Надо снайперка — пожалуйста. А теперь добавь что-то подобное в эту схему. Тебе понадобилось использовать снайперку, но ты всю игру бегал с дробовиками и у тебя накапал бонус к ним. Что заставляет задуматься: «А не взять ли мне дробовик и не пойти ли в лобовую? У меня же тонна урона и кучности уже.» Это и есть
поощряет тебя за то, что ты убиваешь из конкретного класса оружия
И если по-началу это просто приятные бонусы, то в последствии это приводит к тому, что игрок склоняется к выбору уже прокачанного оружия, независимо от ситуации.
Мне в таком случае не совсем ясна логика выбора персонажа
А это тут не при чём. Абсолютно. Как ни крути, но бегать с одним — двумя типами оружий попросту надоедает, как ни крути. Хочется иногда взять что-то кардинально другое, но это будет на много менее эффективно, чем то, что уже прокачано. Я не утверждаю, что от этого игра становится плохой или ещё что. Я утверждаю, что без данной системы лучше. Ну и да, повторюсь, без данной прокачки эридианское оружие совершенно неюзабельно, чего в принципе быть не должно.
могу с этими типами оружий сколь угодно долго бегать.
Вот это я совершенно не могу понять как?! Но это чистый субъективизм, так что тут могу только позавидовать Вашей усидчивости))
Мордэкая, на худой конец, можно и в ганслингера переделать. Геймплей с револьверами почти ничем не отличестся от геймплея со снайперками, так что так себе вариант.
Я не утверждал, что данный бонус появился через 100 часов. Гораздо раньше. А ощутимый прирост получаешь уже ко второй половине первого прохождения. Не такой, естественно, но ощутимый, который ВЛИЯЕТ на геймплей. Именно на это, как на недостаток и указанно в статье.
Довольно странно после этого говорить, что ты выбрал снайперку из-за того, что через 100 часов геймплея и нескольких прохождений она даст тебе этот бонус.
Ну 200% стабильности и 100% скорости стрельбы мизерным не назовёшь. Сам перк Мордекая на урон от снайперок даёт +20% всего. С класс модом там 32-36. Так что +48 от прокачки тоже немало. Те же эридианские девайсы без этой прокачки неюзабельны вообще. Т.к. энергии хватает на пару выстрелов всего и потом мучительная зарядка. Я согласен с тем, что та же сирена всё равно будет бегать с пп, а берсерк с дробовиками. Но во второй части абсолютно спокойно можно было на сирену повесить снайперскую винтовку и в определённых ситуациях это будет даже выгоднее, чем пп на ней же (даже не смотря на конские бонусы от скилов и класс модов именно на пп). В первой же части ты всё равно будешь бегать с пп на сирене ибо остальное оружие не имеет смысла на данном классе, ибо пп окажется просто эффективнее в том числе и из-за вот этих циферок. Так же как и снайперки у мордекая. И поверь, за 100 часов одних снайперок реально от них устаёшь, а взять в руки дробовик и устроить run'n'gun не выйдет, пилотопорами закидают раньше)) Единственный выход — легендарки и некоторые фиолки. Но их попробуй найти. В любом случае, данный элемент ненужный совершенно и я был счаслив, что во 2й части это убрали.
Не о том речь. В первой и ТОЛЬКО в первой борде, помимо прокачки персонажа, есть ещё прокачка типов оружия. И это не бафы от способностей разных классов, а именно отдельная прокачка.
Показать картинку
И там действительно, чем больше пользуешься, тем лучше пользуешься. Как в ТЕS. Поэтому
данная претензия
И наконец, здесь абсурдная ролевая система: она поощряет тебя за то, что ты убиваешь из конкретного класса оружия. То есть, по сути, она (в отличие от второй части) поощряет однообразие! Получил классный револьвер? Выкидывай, у тебя всё равно уже накапало +30 % урона к любому автомату.
Как человек с 5ю сотнями часов в двойке попытаюсь ответить по пунктам. 1. Ну, во-первых, Вы правы в в части того, что если выполнять все побочки, то из-за оверлевела становится скучно. Это так. Но, хоть и не сразу, но автолевелинг врагов появился в Ultimate режиме. В нём игра ощущается совершенно иначе и играть в разы интереснее (да, знаю, так себе аргумент, но данный факт стоит обозначить).
один факт
Буквально на прошлой неделе проходили с другом 2ю часть в режиме True Vaulthunter (2я сложноть), в которой правила расстановки уровней врагов такие же (фиксированные), как и в обычном режиме. Пришли мы туда с тем же уровнем, что и враги. Побочки выполняли только на паре первых локаций, что вылилось в дикую скуку из-за абсолютной неспособности врагов что-то противопоставить игрокам. Мы, вскоре, забили на побочки и пошли исключительно по сюжету. Уровень врагов, при этом, не привышал наш более, чем на 2 (редко 3) уровня. При таких раскладах, с ними вполне интересно и возможно воевать, так что фраза про
Если ты несешься по сюжету — тебя имеют все, кому не лень.
, как по мне, абсолютно субъективна
. 2.
потому что русская адаво сосет
Я не был бы столь категоричен, но да, русская озвучка так себе, хоте меня больше раздражает перевод текста. Но факт в том, что это не проблема игры, как таковой, а проблема локализации. При хорошем знании языка вообще не напрягает, а стрельба спинномозговая в любом случае, так что мне сложно представить, как это может раздражать. 3.
Во второй части не стало лучше
Уважаемый, Вы не правы. Borderlands — Серые горы->Свалка в горах->Серые горы->Свалка->Свалка->Свалка… (Это при том, что визуально базу бандитов, где получаешь ключ от шахты, где Слэдж сидит, почти невозможно отличить от базы Алого Копья в конце игры) Borderlands 2 Ледник->Поселение->Тундра->Пустыня->Заповедник->Зеркальный город->Эридиевые пустоши->Вулканическая локация (это я намеренно опустил дополнения). Банальным математическим подсчётом можно выявить, что во второй части локации куда разнообразнее.
очень скудны там, где нужно, потмоу что мешает едить на транспорте.
вот этого вообще не понял. 4. Генератор пушек не на столько сильно влияет на поведение оружия. Плюс/минус поведение ствола может отличаться в зависимости от компонентов, коих штук 5, не более, но один автомат не может себя вести кардинально иначе другого автомата с той же основой и редкостью, но с другими компонентами. 5.
Дроп. Он отвратительный. Более-менее нормальные вещи открываются только из сундука за ключи. Всё.
Это Вы, уважаемый, фармить не умеете. Я согласен с тем, что 99% шмота, который падает — шлак полный. Но, реально, есть ситуации, когда ствол по всем цифровым показателям хуже того, что у тебя есть, но на много убойнее на практике. Сравнить любой плазменный ПП (он же e-tech) фиолетовой редкости и синий Sand Hawk, который выдаёт Скарлет по сюжету. По статам он хуже, но ДПС у него в разы больше. Ну и плюс легендарки. Фармить их не сложно, но нужно знать где. Тот же гарольд очень сильно упрощает прохождение на любом классе. А щит трутень ломает игру на ЛЮБОЙ сложности, ибо там не важно сколько урона у твоего оружия, щит всё перекроет. 6. Тут коротко. Согласен с тем, что в мультиплеере за сюжетом не уследить. Но в корне не согласен с тем, что в мультиплеере скучно (разве что если играть с рандомами без связи) 7. Ну с 1080Ti вы перегнули, но да, в своё время физикс ломал фпс знатно. Сегодня это уже не проблема. 8. Могу, ибо глядя на любую шмотку можно понять что она из себя представляет (ну кроме её уровня). Оружие (да и не только) каждого производителя имеет свои характерные черты и с первого взгляда можно определить что за ствол перед тобой, прикинуть что он из себя представляет и какое у него будет поведение в бою. Чего нельзя сказать про первую часть. Там это тоже есть, но в меньшей мере и отличия были больше в текстурах, чем в самих моделях шмоток.
В Стиме уже Гейб знает сколько времени есть Handsome Collection. Это ВЕСЬ Borderlands со всеми дополнениями, кроме TFTB. Так что либо Вы про консоли спрашивали, либо что-то пропустили))
Жаль, что не указали для какого разрешения и для какой кадровой частоты все эти требования. Ибо если это для 4к 60фпс, то вполне разумно. Хотя… Кого я обманываю, GTX 1080 для игры с PS3? Они чего там совсем уже кукухой поехали?
Да, это она говорила. В упомянутой мной серии и Сацуки говорила нечто подобное (я специально пересмотрел тот кусок, что бы не опростоволоситься)
(да я немного опускаю тот факт что Рюко и так с нитями внутри, но это её собственные нити, так сказать)
Ну на тот момент Рюко не знала, что сама с нитями.
Технически костюм всё равно оставался симбиотом
Да, нити — симбиотические организмы до поры, до времени, но потом превращаются в паразитов (гибель носителя, взрыв планеты и т.д.). Это их жизненный цикл. Но вопрос тут в другом. Как ты и сам сказал, костюмы — не одежда, а организмы и тут уже стоит спросить: а является ли нагота состоянием именно без одежды? Но это уже толковые словари ковырять надо, чем я заниматься не особо хочу)) (хотя если уж совсем упарываться, то надо найти японские фразы и разбирать их, и толковые словари японского языка брать. Кто знает, что там в оригинале говорилось и вообще, может в японском есть специфическое слово, которое даёт понять, что они именно голые (или наоборот), перевод всё равно что-то может исказиться, но это уже совсем отбитым надо быть и знать японский, что бы подобным заниматься)
Игра то может и не самая отвратная (хотя гора унылого гринда никуда не делась), но проблема в том, что называется она не просто Andromeda, а Mass Effect Andromeda и вот с этим самым Mass Effect у неё огромные проблемы. Интересных персонажей нету, сюжетка скучная, да даже само само звание главного героя — «Первопроходец» просто какая-то шутка, ибо посещать нам приходится либо уже обустроенные места, либо те, где уже пытались обустраиваться. 1,5 новые рассы на довольно большой кусок космоса смотрятся как творческая импотенция как по количеству, так и по содержанию, что ещё более странно, ибо разумную жизнь в нашей галактике выпиливали не пойми сколько тысяч лет и почему на просторах соседней галактики мы видим останки ровно 1й расы, ещё 2 разумных, одна из которых тоже «не местная». Как они сюда попали? А ты пойди пойми, прилетели. Как? Ну… Звездолёты делают *вжжжжж*, видимо, ибо никто, кроме колонистов из млечного пути слыхом не слыхивали про эффект массы. Как работают корабли кетов и ангарцев? Непонятно. Чё за космические коралловые рифы по целому сектору галактики? Внятных ответов — ноль. А для научной фантастики ответы на подобные вопросы важны. Геймплей хороший, пожалуй лучший за всю серию. Графен тоже в поряде. Но это всё обёртка, не более. Вот и получается, что ME:A — бессодержательное нечто в красивой обёртке. Потому и засрали.
В лучшем саундтреке есть NFS, но нету Ghostrunner, обидно то как.
То-есть, у нас тут есть диванный аналитик-экстрасенс, который может по видео определить на сколько хорошо ощущаются механики игры не играя в неё. Мне б так уметь. Я могу понять, когда так можно обсуждать сюжет, музыку, постановку, но вот ощущения стримить ещё не научились, на сколько я знаю (не 2077й на дворе xD)
По поводу прокачки ещё добавлю, что система со статами персонажей пришла из настолок в видеоигры, так что просто наследие. Более того, система с учителями, которую я помню ещё в готике, была интересной, но очень муторной. А ещё там же был бездонный инвентарь, очень реалистично, ведь у гг есть невидимый камаз для лута на верёвочке.
P.S. Прокачка за использование навыков в CP2077 тоже есть, так, по секрету скажу, за которую, кстате, и отсыпают тебе большую часть поинтов на умения. Пользуешься чем-то > получаешь новые способности. Но на стримах, видимо, этого не заметили.
Цветной лут нужен просто для экономии времени игрока. Копание в инвентаре и сравнение статов на каждой отдельной шмотке, имхо, как раз рушит динамику и погружение в мир и, в большинстве случаев, тупо тратит время игрока. В каком-нибудь Таркове или Арме это смотрелось бы странно. В играх с горой лута это просто необходимо, как по мне. Цветные индикаторы просто помогают визуально отличить вещи на которых стоит заострить своё внимание, а которые сразу в утиль/продажу/разборку. А всем этим адептам «реализма» и просто людям, которые не принимают некоторые игровые условности, которые просто делают игру удобнее, я скажу следующее: самая реалистичная игра будет та в которой твой персонаж умирает от, буквально, одной пули в жизненно важный орган и игра при этом удалятся без возможности повторной установки. Всё, умер, так умер, никаких респаунов и рестартов. Понимаю, что утрированно, но суть, надеюсь, донёс
Игру уже прошел вдоль и поперёк, докладываю, побочки нормальные есть. То, что описал — знаки вопроса, по сути. Побочки открываются по мере прохождения сюжета и в начале их, действительно, нету, т.к. завязаны они знакомствах с персонажами/известности V. Дам совет, пройди одно-два сюжетных задания, там попрёт. В целом игра меньше по количеству необходимых жопо-часов, чем В3 (за ~90 часов вычищается вся карта), но более насыщенная. По мере прохождения ловил минорные баги, но ничего совсем криминального или ломающего игру. Самые «страшные» из них лечились сейв/лоадом. Зная историю с 3м ведьмаком — это дело поправят.
И тем не менее, это 2 крупнейших игрока на рынке игростроя не сичтая держателей платформ, значит с точки зрения бизнеса они всё правильно делают, нравится это кому-то или нет. А предела совершенству нет, всегда можно что-то сделать лучше)))
Ну про трафик то да, возможно, в какой-то степени даже согласен.
Вот только, на сколько я знаю, на ютуб чутка геморнее стримить. Хз в чём, знакомый просто жаловался.
Да, согласен, с точки зрения пользователя ютуб на много удобнее, да и плеер в целом куда лучше, чем на твиче. Спасибо за адекватный ответ.
А вот тут ты очень сильно ошибаешься)) Глянь в ту же вики. Там всё написано у кого и сколько ресурсов (спойлер, в денежном эквиваленте у близов больше, сильно больше). И небольшое уточнение, говоря близы я имею ввиду именно издателя Activision Blizzard, ибо сравнивать надо издателя с издателем.
Про влияние на рынок говорить не буду, ибо не совсем уверен какие циферки надо смотреть, но мой тебе совет, перед тем, как что-то заявлять с полной уверенностью — проведи хоть небольшое исследование.
Слушай, я далёк от мысли, что инвесторы совсем уж глупые люди и могут отличить одно от другого. Погугли графики стоимости акций ea и тех же близов за последние 5 лет. Они подозрительно похожи. У близов чуть более ровный, но самой тенденции это не меняет. Ты хочешь сказать, что и у близов менеджеры не очень?
Ремастеры когда там выходят? Весной? А какой-то инфы, кроме того, что «оно будет», нету. Геймплея нету, даже пререндеров геймплея в коротеньком тизере нету))) Я, конечно, жду ремейки, но с крайней осторожнностью.
2-3… А вы, уважаемый, я погляжу беспросветный оптимист)))
И что-же ещё является индикатором хорошего менеджмента? Имидж? Ну скажи это Котику или Тоду «Купи скайрим» Говраду, которые уже каждый по-своему мемами стали. А качество игры далеко не всегда залог высокой прибыли. Со дна финансовых отчётов тебе передают привет Dishonored и Prey. Менеджеры EA, в лучшем случае, могут прийти в bioware и сказать, что: «Мы хотим мультиплеер с донатом», а вот на конкретную реализацию им плевать с высокой колокольни, лишь бы бабло приносило. За саму реализацию отвечают уже спецы (читай менеджеры) из конкретных студий. Из-за чего на выходе может получится как Anthem, так и Apex.
Уже который год под каждой новостью о bioware я читаю комменты, мол: «Вот, злые корпораты не дают продохнуть честным разрабам и заставляют их делать плохие игры, что б нажится на игроках». Нисколько не собираюсь оправдывать издателя (они, скорее всего, и стали первопричиной всего, но винить только одну ЕА в проблемах биоваров как-то же не честно, по-моему. Проблемы у самих разрабов были уже давно, примерно с того в времени, когда основатели ушли, через день после анонса инквизиции… совпадение? Ну а что было после всем хорошо известно. И если инквизиция была ещё хотя-бы сносной игрой, хоть уже и хреновым dragon age, то андромеда даже как игра была унылым дерьмом, а как Mass Effect так вообще и говорить не приходится. А от тизера я поймал максимально противоположные чувства. Я одновременно был рад увидеть Лиару и в ужасе от того, что с высокой долей вероятности они начнут руинить то, что было в оригинальной трилогии, то есть всё, за что любят mass effect. И если читать новость между строк, то становится видно, что сценаристов-то нету. Дизайнеры есть, композитор есть, постановщики тоже, вроде как, есть, но самого главного, людей, которые смогут написать что-то интересное, нету. И это удручает. И я ОЧЕНЬ не хочу, что б возвращали Шепарда. Его история закончилась, так или иначе, всё, пора отпустить. А так, от игры ничего хорошего не жду, на ностальгии следить буду и крокодильими слезами рыдать в углу, цитируя дона Корлеоне...
Да это как посмотреть. Если бы это было так, то у EA не было бы мегатонн бабла, а именно количеством бабла и измеряется успешность менеджмента в любом бизнесе. Другое дело, что многим игрокам не нравится подход EA, но это уже отдельный разговор.
А чем отличается просмотр записи трансляции с твича от просмотра на самом твиче? Видео- и аудиоряд всё равно будет подчиняться их правилам. Или ты принципиально не смотришь даже записи стримов на ютубе, которые на твиче были? Мне просто интересно на сколько ты в этом последователен)) Про их правила я согласен, с каждым обновлением это всё сюрнее и сюрнее становится. Те же стримы сг, лично для меня, достаточно развлекательны и не смотреть их только потому, что меня бесит твич, но вместо этого смотреть на ютубе как-то странно.
Кинул плюсик за адекватность. Редкое нынче явление, особенно в интернете.
Честно, не заметил ничего такого. Да и в большинстве случаев отражать пули — не самая хорошая идея. Проще увернутся, ибо дефлектить имеет смысл только обычных стрелков, а они стреляют раз в 100 лет, так что проще перепрыгнуть пулю, подбежать и зарезать. Один раз было так, что подлетел к стрелку и он выстрелил в момент удара. В итоге он выжил, я не сразу понял что случилось, ударил ещё раз, но из-за этой задержки меня успел пристрелить другой чувак. Замешкался — умер. Остановился — умер. Такая игра)) ¯\_(ツ)_/¯
А в целом окна для парирования чего-либо тут просто конские. Разве что если уж совсем сфейлишь, то помрёшь.
У меня кореш один от самураев потерпал, которых я в капусту просто резал, а ласт уровень просто забожил. Так что да, тут ты прав.
Это первый заход? Если да, то красава. Я там 90+ раз отъехал при первом прохождении. Чёртовы шары…
Про чекпоинты сильно не соглашусь. Я наоборот был удивлён, что расставлены они довольно хорошо: как раз перед началом любой схватки или паркурного сегмента (да, эти сегменты могут состоять больше, чем из 2-3 панелей для бега, представьте себе). И эти деления невозможно не заметить. В игре всего 3 босса и на 2х из них чекпоинты на каждой стадии, что сильно облегчает битвы с ними и предотвращает дополнительное горения в пятой точке. У третьего нету такого, но могу предположить, что там не стали давать чекпоинты из-за достаточной рандомности босса и каждая фаза, кроме первой может начинаться в разных местах, а положение противников в сейв, видимо, не записывают. Могу так сходу припомнить один момент, где надо было сначала проехаться по двум коротеньким рельсам перед боем, но иначе именно в том месте никак было.
Завышенная сложность? Я бы не сказал, ибо именно хорошие чекпоинты делают игру комфортной для прохождения. Мне кажется, что именно ваншоты придают игре ту динаминку, которая в ней есть, ибо если б в игре можно было «танковать», то и противников надо было б делать толще, что сильно бы просадило общую скорость. И да, у меня при первом прохождении было на некоторых уровнях под 100 или даже больше смертей, но именно желание сделать всё «как в ролике» и радость того, когда это получается и заставляло играть дальше. Так что для меня динамика была в полном порядке.
За паркур могу сказать, что раздражали только рельсы, ибо они действительно немного кривые и порой непонятно почему герой за них не хватается. К бегу по стенам надо просто привыкнуть, ибо герой начинает по ним бежать только если ты влетаешь в стену хоть немного под углом, а не пытаешься лбом её пробить.
Левел дизайн одновременно и хорош, и не очень, что было хорошо подмечено в статье. Да, декорации похожи друг на друга и разнообразием не блещут,
выбивается из этого только уровень, где на поезде едешь, он прям запоминается и не похож на остальные
но паркурные элементы и противники хорошо видны. Абилки кажутся бесполезными, но если немного поиграться с местным тетрисом и правильно их юзать, то сильно облегчают сражения.
Особенно полезным является tempest с модом на полный откат способности после даблкила на уровнях с суицидниками. В остальном есть мод, который откатывает способности каждые 4 убийства, что очень полезно.
А вот моды на исследование местности мне показались абсолютно бесполезными, ибо что бы сработал мод на обнаружение секретов надо реально близко подойти к нему и может быть полезен только если что-то буквально за углом находится, но в этом случае туда и самому можно заглянуть, если охотишься за такими вещами. Мод на подсветку врагов выкинул почти сразу, ибо, как по мне, он не нужен (но кому-то может и пригодится и хорошо, когда он есть, чем когда такой возможности вообще нету)
В целом интересная ситуация, с оценкой я полностью согласен, это не изюм, но похвально, а вот с аргументами другой разговор. Я б сказал, что при всей динамичности геймплея именно какого-то разнообразия хотелось бы больше (при чём не противников, с ними, как раз-таки на хронометраж всё ок, постоянно что-то новенькое подкидывают в разных вариациях и количествах). Локации похожие друг на друга и есть, по сути, 3 больших части башни по которым мы бегаем. Управляется это всё очень приятно и отзывчиво. Музыка на высшем уровне. Графен звёзд с неба не хватает, но достаточно хороший, что б за него оценку не снижать, да никто в своём в подобной игре мыльные текстурки искать не будет, некогда должно быть. А вот что действительно просаживает динамику, так это уровни в VR, вот они прям душные и не в последнюю очередь из-за того, что у тебя отбирают почти все способы перемещения, кроме ходьбы (хотя скорее бега, гг тут никогда не ходит), обычных прыжков и подкатов.
P.S. Ещё интересная вещь о которой мне упомянули, ибо это очень субъективно, но для меня сроляло на ура. В игре есть лидерборды, которые показывают статистику твоих друзей по каждому уровню. Кто за сколько времени и смертей прошел тот или иной уровень. И если есть у вас такие друзья, которых можно этой игрой заинтересовать, то очень легко можно устроить небольшое соревнование (что у меня и произошло и это было достаточно весело). Так что, друзья мои, не бойтесь сложности, тем более в этой игре, она определённо стоит вашего времени
P.P.S. Платина в игре изи, кому интересно)))
А то это слишком хорошо, что бы быть правдой.
Почитал Ваши комментарии выше и, в принципе, понял почему решили не брать, хоть и не согласен этим (особенно учитывая, что в видео были аргументы, вроде: «Можно и в 4м, но в 3м лучше»). С одной стороны, довольно много кооперативных игр про лут сделаны на 4+ игроков, что не подходит под формат данного ролика, и вообще, они же про лут, а не про кооперацию. И, как Вы вполне резонно обозначили, борда, диабла и т.д. сюда не вписываются. С другой стороны, сам жанр, в целом, довольно популярен и интересен многим людям (не в последнюю очередь из-за того, что что-бы добыть тот самый лут — необходимо работать в команде с другими игроками), потому осветить его в рамках обсуждаемого материала кажется уместным. И именно Destiny подходит сюда как нельзя лучше (о причинах писал выше) просто как представитель жанра. Потому мне жаль, что «тройнички» для вашей компании закончились на налётах, игре есть что ещё предложить.
Про платность уже до меня ответили. Да и про «только первый год бесплатный» Вы, уважаемый, не совсем правы, ну да ладно, это не далеко от истины. НО, я аж еверверс и сезонник весь перерыл в поисках прокачки за реал. Подумал: «может это я в глаза долблюсь?», но нет, нету. Поясните, что Вы имеете ввиду? Когда запустили обитель теней, да, кто-то в банжи говорил, что если игроки не будут успевать закрывать сезонник, то ВОЗМОЖНО, они рассмотрят вариант прокачки за донат, но, как показывает практика, все уровни сезонника закрываются куда быстрее, чем успевает закончииться сам сезон и такую опцию так и не ввели.
Мелочь, но всё же. Ещё неплохо бы иметь кнопку дарк мода, а то белое пятно посередине монитора глаза режет, но это уже вкусовщина. (Но, как говорится, горит сарай, гори и хата)) )
UPD. Не работают спойлеры. И картинки
Night will fall and drown the sun
When a good man goes to war
Friendship dies and true love lies
Night will fall and the dark will rise
When a good man goes to war
Demons run, but count the cost
The battle's won, but the child is lost
Претензия была в самой наличии данной системы. Я же показал на сколько далеко это может зайти. И что, помимо перков класса (что и есть естественная практика в рпг), есть ещё вот это сомнительное нечто, что ну никак нельзя назвать стандартной механикой для жанра.
Проведу аналогию.
Mass Effect первый. Играешь за солдата. У него есть перки на каждый тип оружия. Ты их все прокачал и радуешься. Надо автомат — взял, стреляешь, всё ок. Надо дробовик — не вопрос. Надо снайперка — пожалуйста. А теперь добавь что-то подобное в эту схему. Тебе понадобилось использовать снайперку, но ты всю игру бегал с дробовиками и у тебя накапал бонус к ним. Что заставляет задуматься: «А не взять ли мне дробовик и не пойти ли в лобовую? У меня же тонна урона и кучности уже.» Это и есть
И если по-началу это просто приятные бонусы, то в последствии это приводит к тому, что игрок склоняется к выбору уже прокачанного оружия, независимо от ситуации.
А это тут не при чём. Абсолютно. Как ни крути, но бегать с одним — двумя типами оружий попросту надоедает, как ни крути. Хочется иногда взять что-то кардинально другое, но это будет на много менее эффективно, чем то, что уже прокачано. Я не утверждаю, что от этого игра становится плохой или ещё что. Я утверждаю, что без данной системы лучше. Ну и да, повторюсь, без данной прокачки эридианское оружие совершенно неюзабельно, чего в принципе быть не должно.
Вот это я совершенно не могу понять как?! Но это чистый субъективизм, так что тут могу только позавидовать Вашей усидчивости))
Это откуда взялось вообще?))
Ну 200% стабильности и 100% скорости стрельбы мизерным не назовёшь. Сам перк Мордекая на урон от снайперок даёт +20% всего. С класс модом там 32-36. Так что +48 от прокачки тоже немало. Те же эридианские девайсы без этой прокачки неюзабельны вообще. Т.к. энергии хватает на пару выстрелов всего и потом мучительная зарядка. Я согласен с тем, что та же сирена всё равно будет бегать с пп, а берсерк с дробовиками. Но во второй части абсолютно спокойно можно было на сирену повесить снайперскую винтовку и в определённых ситуациях это будет даже выгоднее, чем пп на ней же (даже не смотря на конские бонусы от скилов и класс модов именно на пп). В первой же части ты всё равно будешь бегать с пп на сирене ибо остальное оружие не имеет смысла на данном классе, ибо пп окажется просто эффективнее в том числе и из-за вот этих циферок. Так же как и снайперки у мордекая. И поверь, за 100 часов одних снайперок реально от них устаёшь, а взять в руки дробовик и устроить run'n'gun не выйдет, пилотопорами закидают раньше)) Единственный выход — легендарки и некоторые фиолки. Но их попробуй найти. В любом случае, данный элемент ненужный совершенно и я был счаслив, что во 2й части это убрали.
Тут ответил почему
И там действительно, чем больше пользуешься, тем лучше пользуешься. Как в ТЕS. Поэтому
1. Ну, во-первых, Вы правы в в части того, что если выполнять все побочки, то из-за оверлевела становится скучно. Это так. Но, хоть и не сразу, но автолевелинг врагов появился в Ultimate режиме. В нём игра ощущается совершенно иначе и играть в разы интереснее (да, знаю, так себе аргумент, но данный факт стоит обозначить).
2. Я не был бы столь категоричен, но да, русская озвучка так себе, хоте меня больше раздражает перевод текста. Но факт в том, что это не проблема игры, как таковой, а проблема локализации. При хорошем знании языка вообще не напрягает, а стрельба спинномозговая в любом случае, так что мне сложно представить, как это может раздражать.
3. Уважаемый, Вы не правы. Borderlands — Серые горы->Свалка в горах->Серые горы->Свалка->Свалка->Свалка… (Это при том, что визуально базу бандитов, где получаешь ключ от шахты, где Слэдж сидит, почти невозможно отличить от базы Алого Копья в конце игры) Borderlands 2 Ледник->Поселение->Тундра->Пустыня->Заповедник->Зеркальный город->Эридиевые пустоши->Вулканическая локация (это я намеренно опустил дополнения). Банальным математическим подсчётом можно выявить, что во второй части локации куда разнообразнее.
вот этого вообще не понял.
4. Генератор пушек не на столько сильно влияет на поведение оружия. Плюс/минус поведение ствола может отличаться в зависимости от компонентов, коих штук 5, не более, но один автомат не может себя вести кардинально иначе другого автомата с той же основой и редкостью, но с другими компонентами.
5. Это Вы, уважаемый, фармить не умеете. Я согласен с тем, что 99% шмота, который падает — шлак полный. Но, реально, есть ситуации, когда ствол по всем цифровым показателям хуже того, что у тебя есть, но на много убойнее на практике. Сравнить любой плазменный ПП (он же e-tech) фиолетовой редкости и синий Sand Hawk, который выдаёт Скарлет по сюжету. По статам он хуже, но ДПС у него в разы больше. Ну и плюс легендарки. Фармить их не сложно, но нужно знать где. Тот же гарольд очень сильно упрощает прохождение на любом классе. А щит трутень ломает игру на ЛЮБОЙ сложности, ибо там не важно сколько урона у твоего оружия, щит всё перекроет.
6. Тут коротко. Согласен с тем, что в мультиплеере за сюжетом не уследить. Но в корне не согласен с тем, что в мультиплеере скучно (разве что если играть с рандомами без связи)
7. Ну с 1080Ti вы перегнули, но да, в своё время физикс ломал фпс знатно. Сегодня это уже не проблема.
8. Могу, ибо глядя на любую шмотку можно понять что она из себя представляет (ну кроме её уровня). Оружие (да и не только) каждого производителя имеет свои характерные черты и с первого взгляда можно определить что за ствол перед тобой, прикинуть что он из себя представляет и какое у него будет поведение в бою. Чего нельзя сказать про первую часть. Там это тоже есть, но в меньшей мере и отличия были больше в текстурах, чем в самих моделях шмоток.
Ну на тот момент Рюко не знала, что сама с нитями.
Да, нити — симбиотические организмы до поры, до времени, но потом превращаются в паразитов (гибель носителя, взрыв планеты и т.д.). Это их жизненный цикл. Но вопрос тут в другом. Как ты и сам сказал, костюмы — не одежда, а организмы и тут уже стоит спросить: а является ли нагота состоянием именно без одежды? Но это уже толковые словари ковырять надо, чем я заниматься не особо хочу)) (хотя если уж совсем упарываться, то надо найти японские фразы и разбирать их, и толковые словари японского языка брать. Кто знает, что там в оригинале говорилось и вообще, может в японском есть специфическое слово, которое даёт понять, что они именно голые (или наоборот), перевод всё равно что-то может исказиться, но это уже совсем отбитым надо быть и знать японский, что бы подобным заниматься)
Ну вот ты сам и ответил на свой вопрос. В аниме даже был про это диалог, и, перефразируя ответ: «Потому что». Так что, да, фансервис и ничего более.