Такое нынче может произойти с любой игрой, купленной за фуллпрайс. Но игра на релизе за фулпрайс покупается же для того, чтобы в конкретное время получить эмоции и ощущения от нее, а не для того чтобы ею владеть в пику тем, кто не купил.
По сравнению со многими другими примерами каста в фильмах по анимации/играм, Кейт как раз таки вполне близка к внешности Лилит, плюс правильный грим вполне способен завершить нужный образ. У меня вот больше вопрос к возрасту: Бланшетт, конечно, шикарно выглядит, но все же ей в районе 50 уже — интересно в связи с этим в какой временной период будет действие фильма происходить.
Это хороший вопрос ко всем продавцам видеоигр — никто на странице игры в магазине предупреждений не пишет (возможно стоило бы, да). Только в самой игре, либо в лицензионном соглашении, которое никто не читает.
Игра весит около 65 Гб (с патчем версии 1.04). Оффлайн установщики — это возможность скачать файлы игры для дальнейшей ее установки в будущем без использования GOG-лаунчера (например, скинуть на внешний диск, чтобы потом уже ставить с него без необходимости заново скачивать игру).
Даже если сохранились, они наверняка окажутся несовместимыми из-за смены технологий и поколений платформ. Такая же ситуация с Инквизицией была — пришлось выкручиваться через Dragon Age Keep. Но пока даже учитывая такой интригующий тизер слабо верится, что они пойдут опять на всю эту пляску с переносом решений и всех этих подробностей. Keep в целом оказался рабочим решением, но все же идти перед игрой расставлять скучные галочки — не самый увлекательный опыт.
Там кроме звука жнецов еще и разломанный рестранслятор среди обломков, судя по всему, который намекает на красную концовку (отмеченную комментаторами выше). Хотя, конечно, рано судить — нам пока просто вбросили красивые узнаваемые образы, чтобы мы потерялись в предположениях )
Чтобы предупредить других мужиков со схожими конфигурациями или требованиями к «вылизанности» продукта на предмет багов? Вроде для того в целом обзоры и существуют.
Как увлекательно смотреть динамичные ролики игр и без нажатия на паузу при этом успевать читать, какая из них полный PS5-эксклюзив, какая also available on PC и не эвэйлабл на других консолях at least 24 месяца, а что еще и на PS4 заглянуть успеет.
Вроде как считается, что Стим сам по себе уже выполняет функцию DRM, потому что как минимум требует запуска лончера, чтобы запустить игру. Денуво и тому подобных вещей там, разумеется, не будет )
Скорее всего, решили убрать в принципе какой-либо социально-политический момент из шутки, чтобы уж наверняка перестраховаться, а то нынче уже вообще не предугадать с какой стороны прилетят обиженные и оскорбленные.
И надеюсь они там достаточно изучат первоисточники, что бы добавить статиста с расстройством желудка.
Такие штуки в экранизации проворачивать опасно. Это мы тут все понимаем юморок на грани в играх Кодзимы, а вот потенциальный зритель кинотеатра, в эти игры не игравший, может и не выкупить сей артхаус )
Да, можно в целом предположить, что это уже какие-то неприкрытые провокации пошли. Но как-то слишком топорно, если это действительно просто внезапная рандомная шутка про Китай там, где возможно не было для нее контекста (по крайней мере не посмотрев фильм сложно его там представить). Интересные дела у них там мутятся, конечно.
Интересно, была ли вообще какая-то смысловая необходимость в подобном диалоге, и вообще в каком-либо упоминании китайцев в рамках этого фильма. Ну, то есть американский фильм про американцев, снятый по японской игре. Казалось бы причем тут китайцы и зачем про них шутить, хоть оскорбительно хоть нет. Какая-то стрельба себе в ноги на пустом месте — неужели такое возможно во взрослом профессиональном мире? )
Видимо, само по себе принятие закона осуществляется в рамках финансирования деятельности причастных законоинициативных и законодательных органов. А вот реализация его на практике — это уже другая история и другие статьи бюджета, тем более что вон экспертизы на средства заявителей проводить планируется, а это теоретически даже небюджетные деньги могут быть.
Беда в том, что платящие втридорога в общем-то и не жалуются — купили и сидят радуются, играют. А жалующиеся в свою очередь никак не могут повлиять на их желание и возможность поощрять перекупщиков.
Помимо дословного перевода есть еще контекст, во-первых. И он таков, что босс никуда не вторгается — сидит себе за туманом, и это скорее игрок вторгается к нему. А во-вторых, еще японский оригинал (つらぬきの騎士), с которого он вообще как «рыцарь меча» или «рыцарь пронзания» переводится тем же гуглом.
Это не к Стопгейму претензия, если что. Просто размышление, откуда именно «пронзание» взялось )
Это скорее зашквар для сообщества и индустрии в целом тогда уж — рекордные цифры и успех игре явно не организаторы премии обеспечили. Номинация ее — лишь отражение реалий. Ну, это если там все не куплено/накручено, конечно )
А, я не совсем правильно интерпретировала «во время игры», прошу прощения. Прочиталось как в процессе нахождения в игре в целом (в том числе и при просмотре катсцен), а не конкретно в геймплее. Впрочем неинтерактивность катсцен не отменяет того факта, что кастомизацию, видимо, планируется оправдывать как минимум через них.
Вот учитывая тот факт, что на консолях достижения есть, а именно на ПК их заменяют испытаниями, и складывается впечатление, что Юбисофт полностью устраивает их лончер, менять его они не хотят, но видят, что в текущем его виде достижения особого смысла не имеют.
Во-первых, суть этих достижений состоит лишь в том, чтобы получить картинку с подписью, которую могут увидеть твои друзья.
В тех лончерах, где сейчас обитают игры Юбисофт на ПК (Epic Games Launcher и Ubisoft Connect), друзья не могут их наглядно увидеть — игрок буквально в вакууме для самого себя их выбивает, получается. Кому-то и так нравится и в этом ничего плохого нет, конечно, но вот тот самый социальный элемент не работает все же. Может, потому и отказываются от достижений в пользу испытаний с наградами.
Изначально было заявлено «выйдет тогда, когда будет готово»
А потом была заявлена конкретная дата выхода. И с этого момента справедливость формулы «выйдет тогда, когда будет готова» как бы перестает работать. Впрочем соглашусь, что ныть уже нет смысла — остается только дожидаться.
С одной стороны, в идеале действительно хотелось бы посмотреть на приквел, с упоминанием знакомых имен и все такое, но с другой — если там сейчас трудятся сценаристы уровня Андромеды, то лучше уж и не трогать им такие важные для серии куски лора. Спиноф про другую галактику тут как раз более безобиден и безопасен.
Интересно, будут ли в продаже у тех же китайцев (или даже у самой Сони) панели не просто другого цвета, но и размера/дизайна. А то, может, это какая-то скрытая модная фича: «кастомизируй свою PS5 полностью» )
Интересные они индивидуумы, конечно, учитывая что прокачка душами непосредственно на платину не особо-то и влияет, скорее просто чуть облегчает/ускоряет прохождение. А именно платина все равно усложняется менеджментом тенденций и одиозной рулеткой с выбиванием камня для прокачки оружия. Кстати интересно насколько легко он будет выбиваться в ремейке )
Такое нынче может произойти с любой игрой, купленной за фуллпрайс. Но игра на релизе за фулпрайс покупается же для того, чтобы в конкретное время получить эмоции и ощущения от нее, а не для того чтобы ею владеть в пику тем, кто не купил.
Тогда точно интересно, что они там с гримом придумают ))
По сравнению со многими другими примерами каста в фильмах по анимации/играм, Кейт как раз таки вполне близка к внешности Лилит, плюс правильный грим вполне способен завершить нужный образ. У меня вот больше вопрос к возрасту: Бланшетт, конечно, шикарно выглядит, но все же ей в районе 50 уже — интересно в связи с этим в какой временной период будет действие фильма происходить.
Забавно, что в прикрепленном твите как раз таки про Дюну и написано )
Это хороший вопрос ко всем продавцам видеоигр — никто на странице игры в магазине предупреждений не пишет (возможно стоило бы, да). Только в самой игре, либо в лицензионном соглашении, которое никто не читает.
Либо прочитав лицензионное соглашение — там, как правило, упоминают эту тему.
Как и в любой другой игре — купив, скачав и запустив.
Игра на SSD стоит? Там вроде на медленных накопителях такие проблемы возникают, если правильно понимаю о чем речь.
Игра весит около 65 Гб (с патчем версии 1.04). Оффлайн установщики — это возможность скачать файлы игры для дальнейшей ее установки в будущем без использования GOG-лаунчера (например, скинуть на внешний диск, чтобы потом уже ставить с него без необходимости заново скачивать игру).
Даже если сохранились, они наверняка окажутся несовместимыми из-за смены технологий и поколений платформ. Такая же ситуация с Инквизицией была — пришлось выкручиваться через Dragon Age Keep. Но пока даже учитывая такой интригующий тизер слабо верится, что они пойдут опять на всю эту пляску с переносом решений и всех этих подробностей. Keep в целом оказался рабочим решением, но все же идти перед игрой расставлять скучные галочки — не самый увлекательный опыт.
Или компания?
Там кроме звука жнецов еще и разломанный рестранслятор среди обломков, судя по всему, который намекает на красную концовку (отмеченную комментаторами выше). Хотя, конечно, рано судить — нам пока просто вбросили красивые узнаваемые образы, чтобы мы потерялись в предположениях )
Чтобы предупредить других мужиков со схожими конфигурациями или требованиями к «вылизанности» продукта на предмет багов? Вроде для того в целом обзоры и существуют.
Как увлекательно смотреть динамичные ролики игр и без нажатия на паузу при этом успевать читать, какая из них полный PS5-эксклюзив, какая also available on PC и не эвэйлабл на других консолях at least 24 месяца, а что еще и на PS4 заглянуть успеет.
Уже слепили Легион, даже раньше поляков успели, чтоб не палиться )
Вроде как считается, что Стим сам по себе уже выполняет функцию DRM, потому что как минимум требует запуска лончера, чтобы запустить игру. Денуво и тому подобных вещей там, разумеется, не будет )
Скорее всего, решили убрать в принципе какой-либо социально-политический момент из шутки, чтобы уж наверняка перестраховаться, а то нынче уже вообще не предугадать с какой стороны прилетят обиженные и оскорбленные.
Бедные сфинксы — никого не трогали и просто родились такими, а стали заменой скинхедам…
Джефф специально подчеркнул, что голоса проверенные, значит все честно. Честно-честно.
Такие штуки в экранизации проворачивать опасно. Это мы тут все понимаем юморок на грани в играх Кодзимы, а вот потенциальный зритель кинотеатра, в эти игры не игравший, может и не выкупить сей артхаус )
Возможно, редактор персонажа позволит создать свою Цири с маникюром и прочими апгрейдами ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Видимо, само по себе принятие закона осуществляется в рамках финансирования деятельности причастных законоинициативных и законодательных органов. А вот реализация его на практике — это уже другая история и другие статьи бюджета, тем более что вон экспертизы на средства заявителей проводить планируется, а это теоретически даже небюджетные деньги могут быть.
Хорошие движения денежных средств вырисовываются, что сказать…
Беда в том, что платящие втридорога в общем-то и не жалуются — купили и сидят радуются, играют. А жалующиеся в свою очередь никак не могут повлиять на их желание и возможность поощрять перекупщиков.
Аккаунт точно нужен. И при первом запуске игры Стим сам установит урезанный Ориджин, нужный для запуска игры.
Потому и отмечаю, что к варианту интерпретации его имени в тексте новости претензий нет ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Помимо дословного перевода есть еще контекст, во-первых. И он таков, что босс никуда не вторгается — сидит себе за туманом, и это скорее игрок вторгается к нему. А во-вторых, еще японский оригинал (つらぬきの騎士), с которого он вообще как «рыцарь меча» или «рыцарь пронзания» переводится тем же гуглом.
Это не к Стопгейму претензия, если что. Просто размышление, откуда именно «пронзание» взялось )
У Сони в блогах он «Пронзающий» — наверно и в игре так перевели.
Мог ответить модным нынче «разработка дорожает», а он вон про часы придумал что-то новенькое.
Это скорее зашквар для сообщества и индустрии в целом тогда уж — рекордные цифры и успех игре явно не организаторы премии обеспечили. Номинация ее — лишь отражение реалий. Ну, это если там все не куплено/накручено, конечно )
Будут же еще катсцены, возможно даже продолжительные и в больших количествах — там хочешь не хочешь, а посмотришь и на зубы, и на все что покажут )
Вот учитывая тот факт, что на консолях достижения есть, а именно на ПК их заменяют испытаниями, и складывается впечатление, что Юбисофт полностью устраивает их лончер, менять его они не хотят, но видят, что в текущем его виде достижения особого смысла не имеют.
В тех лончерах, где сейчас обитают игры Юбисофт на ПК (Epic Games Launcher и Ubisoft Connect), друзья не могут их наглядно увидеть — игрок буквально в вакууме для самого себя их выбивает, получается. Кому-то и так нравится и в этом ничего плохого нет, конечно, но вот тот самый социальный элемент не работает все же. Может, потому и отказываются от достижений в пользу испытаний с наградами.
А потом была заявлена конкретная дата выхода. И с этого момента справедливость формулы «выйдет тогда, когда будет готова» как бы перестает работать.
Впрочем соглашусь, что ныть уже нет смысла — остается только дожидаться.
Очевидно, избавятся.
С одной стороны, в идеале действительно хотелось бы посмотреть на приквел, с упоминанием знакомых имен и все такое, но с другой — если там сейчас трудятся сценаристы уровня Андромеды, то лучше уж и не трогать им такие важные для серии куски лора. Спиноф про другую галактику тут как раз более безобиден и безопасен.
А в присандаленном виде у него будут работать все его хваленые фичи?
Интересно как там дела у Конами на этом поприще.
Сохраняем спокойствие. Крылья считаем за ноги и все работает.
И помните: «Четыре ноги — хорошо, две ноги — плохо».
Примерно так )
Зачем нужна обратная совместимость с PS3, если можно делать ремейки ее игр и продавать их за 70 долларов. Вот это действительно рентабельнее.
Интересно, будут ли в продаже у тех же китайцев (или даже у самой Сони) панели не просто другого цвета, но и размера/дизайна. А то, может, это какая-то скрытая модная фича: «кастомизируй свою PS5 полностью» )
Добавлю, что не просто добавили букву, но еще и обыграли через Pray/Prey: на лого буква «Е» в виде позы молитвы.
Интересные они индивидуумы, конечно, учитывая что прокачка душами непосредственно на платину не особо-то и влияет, скорее просто чуть облегчает/ускоряет прохождение. А именно платина все равно усложняется менеджментом тенденций и одиозной рулеткой с выбиванием камня для прокачки оружия. Кстати интересно насколько легко он будет выбиваться в ремейке )