Опрос: позитивные и негативные изменения в играх за последние 10 лет
Английский онлайн-магазин OnBuy опросил более двух тысяч геймеров, чтобы узнать, как изменились игры за последние 10 лет. Предлагаем ознакомиться с мнениями респондентов ниже.
В целом:
- 47 % — игры стали лучше.
- 32 % — игры не изменились.
- 21 % — игры стали хуже.
Улучшения:
- 85 % — графика.
- 72 % — геймплей.
- 56 % — онлайн-возможности.
Ухудшения:
- 54 % — политические или социальные сюжеты.
- 52 % — микротранзакции.
- 49 % — недоделанные игры.
Опрошенных игроков также попросили привести примеры, которые относятся к позитивным и негативным изменениям. В каждом пункте представлены наиболее упоминаемые развлечения.
Позитивные изменения:
- Графика — Red Dead Redemption 2, Uncharted 4: A Thief’s End, The Last of Us Part II.
- Геймплей — The Witcher 3: Wild Hunt, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, DOOM Eternal.
- Онлайн-возможности — Call of Duty: Warzone, Fortnite, Destiny 2.
- Репрезентация женщин — Shadow of the Tomb Raider, Horizon: Zero Dawn, The Last of Us Part II.
- Масштаб — The Witcher 3: Wild Hunt, Red Dead Redemption 2, Assassin’s Creed Odyssey.
Негативные изменения:
- Политические или социальные сюжеты — Borderlands 3, Battlefield V, The Last of Us Part II.
- Микротранзакции — Star Wars Battlefront II, FIFA 20, Destiny 2.
- Недоделанные игры — Fallout 76, No Man’s Sky, Anthem.
- Недостаток контента — Call of Duty: Black Ops 4, Star Wars Battlefront II, Battlefield V.
- Слишком большой объём игр и обновлений на накопителе — Call of Duty: Warzone, Red Dead Redemption 2, Destiny 2.
В список позитивных изменений вошли три эксклюзива PlayStation (The Last of Us Part II, Uncharted 4 и God of War), один — Nintendo (Legend of Zelda: Breath of the Wild) и ноль — Xbox.
Игры Electronic Arts чаще всего упоминались, когда речь шла о проблемах: к негативным изменениям причастны четыре проекта издательства — Anthem, Star Wars Battlefront II, Battlefield V и FIFA 20.
Кроме того, OnBuy поинтересовался, как много игроков прошли The Last of Us Part II (далее — спойлер). Чуть больше четверти (26 %) увидели финальные титры, в то время как более половины (56 %) бросили игру примерно на середине, когда бразды правления перешли от Элли к Эбби.
Лучшие комментарии
Вот я как раз об этом. После 16-18-часового рабочего дня разваливаешься в кресле, делаешь три-четыре таких квеста и с ощущением удовлетворения падаешь спать. Проверено. Работает.
И бывает еще такое, что тебе геймплей ну усраться как не нравится, но сюжет заходит.
Тут иногда перебор, когда стараются охватить и ту аудиторию, которая никогда за игры вообще не бралась.
О, да позитивней некуда. Интернет до сих пор горит от того «позитива» который представил людям Дракманн.
P.S: это говорит хрен, который за последние 4 дня наиграл 42 часа в «Persona 4 Golden», лол.
А по-моему игры просто изменились, без какого-то конкретного позитивного или негативного окраса
+ могу купить себе любые игры
— желания играть во все подряд уже нет
Старость.
SpeedGun69