15 июля 2020 15.07.20 102 8176

Опрос: позитивные и негативные изменения в играх за последние 10 лет

Английский онлайн-магазин OnBuy опросил более двух тысяч геймеров, чтобы узнать, как изменились игры за последние 10 лет. Предлагаем ознакомиться с мнениями респондентов ниже.

В целом:

  1. 47 % — игры стали лучше.
  2. 32 % — игры не изменились.
  3. 21 % — игры стали хуже.

Улучшения:

  1. 85 % — графика.
  2. 72 % — геймплей.
  3. 56 % — онлайн-возможности.

Ухудшения:

  1. 54 % — политические или социальные сюжеты.
  2. 52 % — микротранзакции.
  3. 49 % — недоделанные игры.

Опрошенных игроков также попросили привести примеры, которые относятся к позитивным и негативным изменениям. В каждом пункте представлены наиболее упоминаемые развлечения.

Позитивные изменения: 

  • Графика — Red Dead Redemption 2, Uncharted 4: A Thief’s End, The Last of Us Part II.
  • Геймплей — The Witcher 3: Wild Hunt, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, DOOM Eternal.
  • Онлайн-возможности — Call of Duty: Warzone, Fortnite, Destiny 2.
  • Репрезентация женщин — Shadow of the Tomb Raider, Horizon: Zero Dawn, The Last of Us Part II.
  • Масштаб — The Witcher 3: Wild Hunt, Red Dead Redemption 2, Assassin’s Creed Odyssey.

Негативные изменения:

  • Политические или социальные сюжеты — Borderlands 3, Battlefield V, The Last of Us Part II.
  • Микротранзакции — Star Wars Battlefront II, FIFA 20, Destiny 2.
  • Недоделанные игры — Fallout 76, No Man’s Sky, Anthem.
  • Недостаток контента — Call of Duty: Black Ops 4, Star Wars Battlefront II, Battlefield V.
  • Слишком большой объём игр и обновлений на накопителе — Call of Duty: Warzone, Red Dead Redemption 2, Destiny 2.

В список позитивных изменений вошли три эксклюзива PlayStation (The Last of Us Part II, Uncharted 4 и God of War), один — Nintendo (Legend of Zelda: Breath of the Wild) и ноль — Xbox.

Игры Electronic Arts чаще всего упоминались, когда речь шла о проблемах: к негативным изменениям причастны четыре проекта издательства — AnthemStar Wars Battlefront II, Battlefield V и FIFA 20.

Кроме того, OnBuy поинтересовался, как много игроков прошли The Last of Us Part II (далее — спойлер). Чуть больше четверти (26 %) увидели финальные титры, в то время как более половины (56 %) бросили игру примерно на середине, когда бразды правления перешли от Элли к Эбби.


Поддержи Стопгейм!

Fortnite

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
21 июля 2017
1.3K
3.5
1 099 оценок
Моя оценка

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
10.5K
4.7
9 382 оценки
Моя оценка

Uncharted 4: A Thief's End

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
10 мая 2016
4.2K
4.5
3 161 оценка
Моя оценка

No Man's Sky

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | PS VR2
Жанры
Дата выхода
12 августа 2016
1.5K
3.5
990 оценок
Моя оценка

Horizon: Zero Dawn

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
28 февраля 2017
4.2K
3.9
3 003 оценки
Моя оценка

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Платформы
Жанры
Дата выхода
3 марта 2017
2.1K
4.5
1 376 оценок
Моя оценка

Red Dead Redemption 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
26 октября 2018
6.3K
4.7
4 444 оценки
Моя оценка

The Last of Us: Part II

Платформы
PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
19 июня 2020
3K
3.9
2 782 оценки
Моя оценка

Destiny 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
6 сентября 2017
1.4K
3.5
1 035 оценок
Моя оценка

Anthem

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 февраля 2019
391
2.6
244 оценки
Моя оценка

Battlefield V

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 ноября 2018
1.3K
3.2
957 оценок
Моя оценка

Call of Duty: Black Ops 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
12 октября 2018
428
2.8
306 оценок
Моя оценка

Shadow of the Tomb Raider

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
14 сентября 2018
2.3K
3.8
1 261 оценка
Моя оценка

Fallout 76

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
14 ноября 2018
808
2.4
841 оценка
Моя оценка

Doom Eternal

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
20 марта 2020
3.9K
4.4
2 322 оценки
Моя оценка

Assassin's Creed: Odyssey

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
5 октября 2018
2.7K
3.6
1 812 оценок
Моя оценка

Borderlands 3

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанры
Дата выхода
13 сентября 2019
1.9K
3.9
1 083 оценки
Моя оценка

FIFA 20

Платформы
PC | PS4 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
27 сентября 2019
98
2.2
155 оценок
Моя оценка

Call of Duty: Warzone

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 марта 2020
424
3.3
335 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну да. Ведь до 10 года у нас нигде женщин не было, ни в основных ни во второстепенных ролях, особенно в плане качества персонажа. Прям как в кино тоже никогда не было, а потом пришла Капитан Марвел и спасла.
Репрезентация женщин — Shadow of the Tomb Raider

Угу, а репрезентация женщин и полит/соц сюжеты у нас теперь одни из самых важных номинаций в играх, так и запишем
ААА игры стали уходить в сторону агрессивной монетизации на всем что можно, наплевав на новые идеи и толковый геймплей, зато с задравшей толерастией, В это время инди сегмент графически вернул нас в начало 2000 конец 1990, но дал интересные и оригинальные идеи.
Попробую пояснить. Проблема в том, что игры покупают в том числе и люди, которые вечером (или ночью) настолько задолбанные приходят с работы, что разбираться досконально в чем-то — ни сил, ни желания. Но есть хотелка развлекаться — и чтоб красиво, и чтоб не слишком с долбежкой вокруг да около. Проверено на себе и двух друзьях, которым за 30. Ведьмака первого палкой не загонишь проходить, ни меня, ни их. Третий — на ура (при этом от поздних ассасинов ворочаем нос — чудовищно однообразно).

В первой подумать надо, поискать.Допустим, для поиска слезы девственницы ничего на миникарте не показано.А в третьей некоторые рецепты из воздуха сами появляются, даже искать не надо
Вот я как раз об этом. После 16-18-часового рабочего дня разваливаешься в кресле, делаешь три-четыре таких квеста и с ощущением удовлетворения падаешь спать. Проверено. Работает.
И бывает еще такое, что тебе геймплей ну усраться как не нравится, но сюжет заходит.

Так же в играх много подсказок стало, причём, такие подсказки, как-будто играет школьник лет 10, а игра 18+
Тут иногда перебор, когда стараются охватить и ту аудиторию, которая никогда за игры вообще не бралась.
Да уж. Трава зеленее… вот не помню я в каком нибудь халф лайф 2 разных скинов на оружие и главного героя. Да и понятие внутриигровой магазин было актуально лишь для ммо А дополнения были размером с полноценную игру. Реально трава была зеленее
Разве для всех. У меня скорей ощущение что теперь игры делают для вечно ноющих SJW защитников c ResetEra.
В список позитивных изменений вошли три эксклюзива PlayStation (The Last of Us Part II, Uncharted 4 и God of War)

О, да позитивней некуда. Интернет до сих пор горит от того «позитива» который представил людям Дракманн.
56% опрошенных бросило игру на половине)
Ну зачем такой заголовок новости, а? Почему «опрос: », когда тут только результаты, а не опрос тех, кто прошел сюда по ссылке.
А тебе не приходила в голову такая мысль, что, допустим, людям не нравится ваше инди-говно и они предпочитают что-то рангом повыше?
Чего сразу инди-говно? Я бы сказал, что хорошие, но маленькие средне-бюджетные игры. Не у всех есть время задротить по 50 часов в неделю в какой-то новый высокографонистый боевик в открытом мире или РПГ. Мне вот очень даже зашёл в своё время «The Stanley Parable» или «Serena», или «Hotline Miami».

P.S: это говорит хрен, который за последние 4 дня наиграл 42 часа в «Persona 4 Golden», лол.
47 % — игры стали лучше.
32 % — игры не изменились.
21 % — игры стали хуже.


А по-моему игры просто изменились, без какого-то конкретного позитивного или негативного окраса
Что изменилось лично у меня за 10 лет

+ могу купить себе любые игры
— желания играть во все подряд уже нет

Старость.
Только то, что они в попытках подцепить «кита» просто воруют у обычного игрока овердохрена времени абсолютно в пустую. По сути это таймкиллеры, а не игры.
Потому-что права на звездные войны у мышонка, когда интернет начали заполонять гневные обзоры батлфронта про донат, он прижал ЕА и заставил их исправлять всё.
Ну ты прям как Дракманн. Тот тоже в своём твиттере называет абсолютно всех кому не понравилась игра: гомофобами, хейтерами и идиотами, которые в следствии своей тупости не смогли осознать всю гениальность его творения.
Ухудшения:

54 % — политические или социальные сюжеты.
52 % — микротранзакции.
49 % — недоделанные игры.

Полностью согласен, жаль многие геймеры этого не понимают и даже здесь на СГ дико прикипели к ААА. В моей жизни просто нет игр Юбисофт (кроме Фар Края, я от него дико кайфую) ЕА и прочих. И я искренне не понимаю людей, которые ведут себя так, будто им не во что больше играть и играют в дрочильни и проходняки. В мире сейчас столько прекрасных игр, что при всём желании не хватит времени их все пройти. И ведь это их не нужно на дисках по всему городу разыскивать — зашёл в Стим на распродаже и запасся на всю жизнь вперёд. Но нет, потребитель выбирает другое. Какой-то потребитель. Лично мне всё нрав, кроме того, что 9 инди из 10 пиксельные
Читай также