1 ноября 2019 1.11.19 36 520

Kotaku: после провала Breakpoint в Ubisoft переориентируются на поиск уникальных идей

Отрезвляющим ледяным душем для Ubisoft стали неудачи двух крупных релизов 2019-го — The Division 2 и в особенности Ghost Recon: Breakpoint. Чтобы не сесть в лужу повторно, издательство перенесло выход сразу трёх игр — Rainbow Six Quarantine, Gods & Monsters и Watch Dogs: Legion. Как оказалось, провал повлиял и на глобальную политику компании.

В свежем выпуске подкаста Splitscreen новостной редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier) поделился очередным инсайдом. По его словам, Ubisoft сильно меняет свой подход к отбору игр перед началом производства — теперь её интересуют проекты с уникальными идеями.

 

В этом же эпизоде Splitscreen Шрейер назвал возможные причины, по которым Gods & Monsters и Watch Dogs: Legion стартуют позже изначальных сроков:

• Над Gods & Monsters трудится команда (или, уточняет редактор, значительная её часть), создавшая Assassin’s Creed: Odyssey. Та увидела свет в октябре 2018-го, а запуск G&M был намечен на 25 февраля 2020-го — времени на разработку было совсем немного.

• В случае с Watch Dogs: Legion задержка, как предполагает Шрейер, связана с основной идеей боевика — возможностью управлять любым NPC. Задумка настолько безумная и амбициозная, что Ubisoft сталкивается с уймой технических преград, считает журналист.

Напомним, Gods & Monsters, Rainbow Six Quarantine и Watch Dogs: Legion поступят в продажу не раньше 2020/21 финансового года, который начнётся 1 апреля 2020-го календарного. В ходе недавнего финансового отчёта издательство сообщило, что все три развлечения, а также две неанонсированные AAA-игры появятся не только на нынешнем поколении консолей, но и на Project Scarlett с PlayStation 5.

 

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
4 октября 2019
402
2.9
263 оценки
Моя оценка

Tom Clancy's Rainbow Six: Extraction

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
20 января 2022
150
2.5
73 оценки
Моя оценка

Watch Dogs: Legion

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
29 октября 2020
1.1K
3.0
551 оценка
Моя оценка

Immortals: Fenyx Rising

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
3 декабря 2020
818
3.5
411 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

For Honor в ту же копилку. Аналога нет до сих пор.
А на мой взгляд наоборот. У них частенько новые игры так или иначе уникальные, по крайней мере не помню других ААА-издателей в наше время, которые не боятся рисковать. С сиквелами частенько беда, да, но новые серии обычно хоть как-то, но подают новые интересные механики.
Prince of Persia: The Sands of Time, Splinter Cell, Assassin's Creed, Valiant Hearts, Far Cry 2, Siege — все были по-своему уникальными, и это только то, что я сразу вспомнил. Так что твоё утверждение несправедливо.
Дайе нам хотя бы нормальные ремастеры/переиздания классических трилогий Принц Персии и Splinter Cell
С сиквелами частенько беда
Far cry 3 (первый не юбики делали), assassins creed 2, Watch Dogs 2, Prince of Persia: Warrior Within
Мне кажется их проблема больше даже не в этом а в рукожопости
Тот же брейкпоинт имеет интересные идеи в основе своей, на которые просто наложили кучу «модулей юбисофт» и приправили совершенно кривой реализацией
У них действительно довольно интересные концептуально проекты в большинстве своем
Учитывая хотя бы техническое качество последних их проектов — я даже не уверен что хочу их ремастер старых добрых игр
Assassins Creed 2 и Watch Dogs 2 абсолютно спорная история. Да эти игры получились лучше предшественников, но в Assassins Creed 2 кардинально изменили геймдизайн, а не улучшили то, что было в первой части. Такая же история и с Watch Dogs 2. Все хорошее просрали и заменили их мемчиками, хипстерами и шутками про члены с начесом (или типо того)
Побольше бы таких отрезвляющих душей было для зажравшихся монстров игрового рынка, вот тогда бы зажили.
могут, просто их проблема в том что когда они придумывают что то крутое потом еще десяток раз хотят одно и то же использовать.
Оригинальный Ассасины, Второй Фар Край, да та же их гонка крю или фор она вполне оригинальные игры. Другое дело что конвеер.
«Конвейерность» там условная, т.к. если просто поставить рядом первые и последние части серий, то отличия не заметить очень сложно. При этом у них хватает проектов помимо «серий» (в том числе помимо уже перечисленных), и даже в той же разработке из давно известного находятся Skull & Bones, Roller Champions и Beyond Good and Evil 2.
С The Division 2 такая же история
А может лучше прислушаться к мнению игроков, которым не понравилась Breakpoint, и в следующих играх не делать того, что игрокам не нравится?
Все хорошее просрали и заменили их мемчиками, хипстерами и шутками про члены с начесом

все хорошее это что? Во вторых частях юбики доводят механики до ума, которые в первых частях плохо работали или не работали вообще. Например аванпосты far cry 2, в котором вечный респаун врагов. А сеттинг тут каждому свою, кому вечно угрюмого болвана, кому клоунов
а что не так с The Division 2, вроде держит марку
Джентльмены, спорить с тем, что Принц Персии, Far Cry, Siege и многие проекты постарше (я до сих пор люблю первую часть бешеных кроликов, да и за Южный Парк им спасибо) восхитительные игры просто глупо, я это понимаю. Вот только все их серии на данный момент это паразитирование и конвеерность. Механики, сюжет и проработка мира остались примерно на уровне их же игр конца нулевых, с чем нельзя поспорить, так это с тем, что работа их художников и дизайнеров выше всяких похвал, Одиссея очень красивая, как и последние пару Фаркраев. ИМХО.
Если Юбики одумаются и сойдут со скользкой дорожки ЕА игр-сервисов, было бы хорошо конечно. Только не верится в это.
Не знаю как остальные, а я люблю Юбиков за trackmania, steep, trial, rayman, just dance.
И это все проекты с уникальными идеями).
Побольше хочется таких игр и продолжения этих франшиз.
Ммм… что-нибудь с вышками, пожалуйста!
Читай также