Kotaku: после провала Breakpoint в Ubisoft переориентируются на поиск уникальных идей
Отрезвляющим ледяным душем для Ubisoft стали неудачи двух крупных релизов 2019-го — The Division 2 и в особенности Ghost Recon: Breakpoint. Чтобы не сесть в лужу повторно, издательство перенесло выход сразу трёх игр — Rainbow Six Quarantine, Gods & Monsters и Watch Dogs: Legion. Как оказалось, провал повлиял и на глобальную политику компании.
В свежем выпуске подкаста Splitscreen новостной редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier) поделился очередным инсайдом. По его словам, Ubisoft сильно меняет свой подход к отбору игр перед началом производства — теперь её интересуют проекты с уникальными идеями.
В этом же эпизоде Splitscreen Шрейер назвал возможные причины, по которым Gods & Monsters и Watch Dogs: Legion стартуют позже изначальных сроков:
• Над Gods & Monsters трудится команда (или, уточняет редактор, значительная её часть), создавшая Assassin’s Creed: Odyssey. Та увидела свет в октябре 2018-го, а запуск G&M был намечен на 25 февраля 2020-го — времени на разработку было совсем немного.
• В случае с Watch Dogs: Legion задержка, как предполагает Шрейер, связана с основной идеей боевика — возможностью управлять любым NPC. Задумка настолько безумная и амбициозная, что Ubisoft сталкивается с уймой технических преград, считает журналист.
Напомним, Gods & Monsters, Rainbow Six Quarantine и Watch Dogs: Legion поступят в продажу не раньше 2020/21 финансового года, который начнётся 1 апреля 2020-го календарного. В ходе недавнего финансового отчёта издательство сообщило, что все три развлечения, а также две неанонсированные AAA-игры появятся не только на нынешнем поколении консолей, но и на Project Scarlett с PlayStation 5.
Лучшие комментарии
Far cry 3 (первый не юбики делали), assassins creed 2, Watch Dogs 2, Prince of Persia: Warrior Within
Тот же брейкпоинт имеет интересные идеи в основе своей, на которые просто наложили кучу «модулей юбисофт» и приправили совершенно кривой реализацией
У них действительно довольно интересные концептуально проекты в большинстве своем
Оригинальный Ассасины, Второй Фар Край, да та же их гонка крю или фор она вполне оригинальные игры. Другое дело что конвеер.
Все хорошее просрали и заменили их мемчиками, хипстерами и шутками про члены с начесом
все хорошее это что? Во вторых частях юбики доводят механики до ума, которые в первых частях плохо работали или не работали вообще. Например аванпосты far cry 2, в котором вечный респаун врагов. А сеттинг тут каждому свою, кому вечно угрюмого болвана, кому клоунов
И это все проекты с уникальными идеями).
Побольше хочется таких игр и продолжения этих франшиз.