Финансовый отчёт Ubisoft: пять AAA-игр до второй половины 2021-го и причины провала Ghost Recon: Breakpoint
Как вы уже знаете, Ubisoft отложила Rainbow Six Quarantine, Gods & Monsters и Watch Dogs: Legion, а виной тому — провал Ghost Recon: Breakpoint. Всё это стало известно из свежего финансового отчёта компании, где также нашлось место ряду любопытных подробностей.
Перечисленные выше игры перенесли на следующий финансовый год. Аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad) раскрыл чуть более точные релизные окна:
• После 1 июля, но до конца 2020-го — Gods & Monsters и Watch Dogs: Legion.
• Между 1 апреля 2020-го и 31 марта 2021-го — Rainbow Six Quarantine, Roller Champions, Just Dance 2021 и две неанонсированные AAA-игры.
• После 1 апреля 2021-го — Skull & Bones.
Кроме того, если верить Ахмаду, Rainbow Six Quarantine, Watch Dogs: Legion, Gods & Monsters и Roller Champions также появятся на консолях следующего поколения.
Ubisoft снижает свой прогноз по доходу с 2.185 миллиарда евро до 1.45 миллиарда евро на текущий финансовый год. Ожидаемая прибыль — 20–50 миллионов евро против 480 миллионов ранее. Причины:
• Резкий пересмотр доходов, ожидаемых от Breakpoint и — в меньшей степени — от The Division 2.
• Перенос Rainbow Six Quarantine, Gods & Monsters и Watch Dogs: Legion.
В следующем финансовом году компания рассчитывает повысить доходы до 2.6 миллиардов евро, а прибыль — до 600 миллионов.
Чтобы улучшить показатели, Ubisoft будет активнее использовать свою интеллектуальную собственность в киберспорте и стриминге, а также постарается портировать игры на как можно большее число платформ. Среди других приоритетов компании — мобильный рынок и азиатский регион.
Глава Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) сказал, что компания не использовала потенциал двух последних AAA-игр: Breakpoint и The Division 2. Приём критиков и продажи Breakpoint в первые недели после релиза Гиймо назвал «очень разочаровывающими». Тем не менее разработчики продолжат поддерживать игру и прислушиваться к сообществу, чтобы внести улучшения.
Три причины провала Breakpoint по версии Ubisoft:
• Игра не смогла заинтересовать геймеров, потому что прошлая часть, Wildlands, к моменту релиза сиквела выглядела более качественной за счёт многолетней поддержки. Ubisoft будет делать бо́льшие промежутки между играми-сервисами.
• Авторы не отполировали новые элементы геймплея в Breakpoint. Некоторые игроки восприняли инновации положительно, однако большинству они не пришлись по вкусу.
• Breakpoint недостаточно сильно отличается от Wildlands, поэтому геймеры не смогли разглядеть её особенности.
Лучшие комментарии
Ubisoftигроков:1. Анальный донат.
2. Игра должна выходить без критических багов. Чтобы не ждать готовый продукт после «многолетней поддержки
3. Игра сильная похожа на все остальные игры юбисофт. Не только на wildlands. Придётся ооочень постараться, чтобы разглядеть особенности в одинаковых играх.
— Как вы собираетесь повышать доходы?
— Ну мы типа будем очень стараться…
Но вставлять лутер механики в не предназначенные для этого игры не лучшая идея, видимо звоночек с фар край нью даун их не обеспокоил, а зря.
Ого, кто-то еще помнит эту игру.
Да все и поддерживают, вот только хорошие ребята не выпускают столько игр, чтобы всегда можно было поиграть. И поэтому люди играют во всякие сервисы, чтобы как-то сжигать своё время. Ведь у многих людей довольно сильное отторжение инди и старых игр, вот и гамают во всякие брэйкпоинты
Очень печально, что нет никаких планов на роксмит. Длц выходят, что говорит о прибыльности игры, а анонса новой части нет. Хотя казалось бы — бери и делай, формат игры не подразумевает серьезных трат, только дизайн допиливай, а не рисуй, но нет. Единственная дрочевальня юбисофт, которая доставляет, и к ней нет никакого триквела.
Но мне кажется, что у Юби есть большая проблема — они застряли и уже не умеют делать игры иначе. Они столько лет делали ВСЁ по одной схеме, что варианта «просто начать делать хорошие игры» нет. И даже на мобилках и в Китае их вряд ли ждёт успех, как мне кажется — есть там уже свои умельцы. Думаю, в ближайшие несколько лет юбиков ждёт довольно сильное падение. Хотя всегда высока вероятность того, что игроки сожрут следующую порцию их дрочилень и всё нормализуется
Не впервые, к тому же.