Kotaku: после провала Breakpoint в Ubisoft переориентируются на поиск уникальных идей
Отрезвляющим ледяным душем для Ubisoft стали неудачи двух крупных релизов 2019-го — The Division 2 и в особенности Ghost Recon: Breakpoint. Чтобы не сесть в лужу повторно, издательство перенесло выход сразу трёх игр — Rainbow Six Quarantine, Gods & Monsters и Watch Dogs: Legion. Как оказалось, провал повлиял и на глобальную политику компании.
В свежем выпуске подкаста Splitscreen новостной редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier) поделился очередным инсайдом. По его словам, Ubisoft сильно меняет свой подход к отбору игр перед началом производства — теперь её интересуют проекты с уникальными идеями.
В этом же эпизоде Splitscreen Шрейер назвал возможные причины, по которым Gods & Monsters и Watch Dogs: Legion стартуют позже изначальных сроков:
• Над Gods & Monsters трудится команда (или, уточняет редактор, значительная её часть), создавшая Assassin’s Creed: Odyssey. Та увидела свет в октябре 2018-го, а запуск G&M был намечен на 25 февраля 2020-го — времени на разработку было совсем немного.
• В случае с Watch Dogs: Legion задержка, как предполагает Шрейер, связана с основной идеей боевика — возможностью управлять любым NPC. Задумка настолько безумная и амбициозная, что Ubisoft сталкивается с уймой технических преград, считает журналист.
Напомним, Gods & Monsters, Rainbow Six Quarantine и Watch Dogs: Legion поступят в продажу не раньше 2020/21 финансового года, который начнётся 1 апреля 2020-го календарного. В ходе недавнего финансового отчёта издательство сообщило, что все три развлечения, а также две неанонсированные AAA-игры появятся не только на нынешнем поколении консолей, но и на Project Scarlett с PlayStation 5.
Лучшие комментарии
Far cry 3 (первый не юбики делали), assassins creed 2, Watch Dogs 2, Prince of Persia: Warrior Within
Тот же брейкпоинт имеет интересные идеи в основе своей, на которые просто наложили кучу «модулей юбисофт» и приправили совершенно кривой реализацией
У них действительно довольно интересные концептуально проекты в большинстве своем
Оригинальный Ассасины, Второй Фар Край, да та же их гонка крю или фор она вполне оригинальные игры. Другое дело что конвеер.
все хорошее это что? Во вторых частях юбики доводят механики до ума, которые в первых частях плохо работали или не работали вообще. Например аванпосты far cry 2, в котором вечный респаун врагов. А сеттинг тут каждому свою, кому вечно угрюмого болвана, кому клоунов
ЕАигр-сервисов, было бы хорошо конечно. Только не верится в это.И это все проекты с уникальными идеями).
Побольше хочется таких игр и продолжения этих франшиз.