Меню
StopGame  Игровые новости Kotaku: после провала Breakpoint в Ubisoft переориентируются на поиск уникальных идей

Самое актуальное

  • Sparklite: Обзор
  • Вся суть Death Stranding [Уэс и Флинн]
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Чекаем мультиплеер
  • «Инфакт» от 20.11.2019 — Blair Witch на PS4, Doom 2 и Лавкрафт, Half-Life: Alyx подтверждена, умения в Darksiders Genesis…
  • Поиграли в Diablo IV и Overwatch 2 — подробности с BlizzCon 2019
  • Need for Speed Heat: Видеообзор
  • STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER. Восславь Силу
  • NEED FOR SPEED: HEAT. Плавим асфальт
  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор

Kotaku: после провала Breakpoint в Ubisoft переориентируются на поиск уникальных идей

Отрезвляющим ледяным душем для Ubisoft стали неудачи двух крупных релизов 2019-го — The Division 2 и в особенности Ghost Recon: Breakpoint. Чтобы не сесть в лужу повторно, издательство перенесло выход сразу трёх игр — Rainbow Six Quarantine, Gods & Monsters и Watch Dogs: Legion. Как оказалось, провал повлиял и на глобальную политику компании.

В свежем выпуске подкаста Splitscreen новостной редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier) поделился очередным инсайдом. По его словам, Ubisoft сильно меняет свой подход к отбору игр перед началом производства — теперь её интересуют проекты с уникальными идеями.


В этом же эпизоде Splitscreen Шрейер назвал возможные причины, по которым Gods & Monsters и Watch Dogs: Legion стартуют позже изначальных сроков:

• Над Gods & Monsters трудится команда (или, уточняет редактор, значительная её часть), создавшая Assassin’s Creed: Odyssey. Та увидела свет в октябре 2018-го, а запуск G&M был намечен на 25 февраля 2020-го — времени на разработку было совсем немного.

• В случае с Watch Dogs: Legion задержка, как предполагает Шрейер, связана с основной идеей боевика — возможностью управлять любым NPC. Задумка настолько безумная и амбициозная, что Ubisoft сталкивается с уймой технических преград, считает журналист.

Напомним, что Gods & Monsters, Rainbow Six Quarantine и Watch Dogs: Legion поступят в продажу не раньше финансового года 2020/21, который начнётся 1 апреля 2020-го календарного. В ходе недавнего финансового отчёта издательство сообщило, что все три развлечения, а также две неанонсированные AAA-игры появятся не только на нынешнем поколении консолей, но и на Project Scarlett с PlayStation 5.

Комментарии (36 шт.)
Дайе нам хотя бы нормальные ремастеры/переиздания классических трилогий Принц Персии и Splinter Cell
Учитывая хотя бы техническое качество последних их проектов — я даже не уверен что хочу их ремастер старых добрых игр
Вспомните про качество ремастеров AC3, лучше уж не надо:)
после провала Breakpoint в Ubisoft переориентируются на поиск уникальных идей

«Юбисофт» и «уникальные идеи» не могут стоять в одном предложении.
А на мой взгляд наоборот. У них частенько новые игры так или иначе уникальные, по крайней мере не помню других ААА-издателей в наше время, которые не боятся рисковать. С сиквелами частенько беда, да, но новые серии обычно хоть как-то, но подают новые интересные механики.
скрытый текст
С сиквелами частенько беда

Far cry 3 (первый не юбики делали), assassins creed 2, Watch Dogs 2, Prince of Persia: Warrior Within
Assassins Creed 2 и Watch Dogs 2 абсолютно спорная история. Да эти игры получились лучше предшественников, но в Assassins Creed 2 кардинально изменили геймдизайн, а не улучшили то, что было в первой части. Такая же история и с Watch Dogs 2. Все хорошее просрали и заменили их мемчиками, хипстерами и шутками про члены с начесом (или типо того)
Все хорошее просрали и заменили их мемчиками, хипстерами и шутками про члены с начесом

все хорошее это что? Во вторых частях юбики доводят механики до ума, которые в первых частях плохо работали или не работали вообще. Например аванпосты far cry 2, в котором вечный респаун врагов. А сеттинг тут каждому свою, кому вечно угрюмого болвана, кому клоунов
Концепцию мстителя, который борется с преступностью с помощью города и обшую атмосферу происходящего

Во вторых частях юбики доводят механики до ума, которые в первых частях плохо работали или не работали вообще

Рапид, репутация у горожан и уличные преступления тупо вырезали из сиквела
Мне нравится эта переобувка: когда вышел первый WD, только ленивый не пнул игру, за то, какая она унылая и скучная начиная от главного героя заканчивая сюжетом, а потом вышел второй WD, где все говорили ровно наоборот. Но прошло время и видетили все опять наоборот: где первый WD «это серьёзное и мрачное произведение», а WD 2 это «мемчики, хипстеры и шутки про члены с начесом».
Первый все говнили из-за обмана игроков в первую очередь, а все остальное уже потянулось в довесок
С The Division 2 такая же история
Prince of Persia: The Sands of Time, Splinter Cell, Assassin's Creed, Valiant Hearts, Far Cry 2, Siege — все были по-своему уникальными, и это только то, что я сразу вспомнил. Так что твоё утверждение несправедливо.
For Honor в ту же копилку. Аналога нет до сих пор.
И не будет, не слишком уж популярна игра, чтобы кто-то захотел копировать.
Если не считать аналогом, конечно, Mount & Blade и его «клоны», базовая механика боя которого заимствована в качестве базовой же механики боя в For Honor (но на выходе игры очень сильно различаются, так что клоном For Hodor не является).
Не играл в For Honor, так что могу ошибаться, но разве For Honor — это не клон Chivalry с улучшенной графикой и повышенной ценой? А Mordhau?
Не совсем. Чивалри и мордаха это слешеры, а вот for honor это трёхмерный файтинг который ближе скорее к мортал комбат (Даже фаталки есть) чем к мордахе.
Джентльмены, спорить с тем, что Принц Персии, Far Cry, Siege и многие проекты постарше (я до сих пор люблю первую часть бешеных кроликов, да и за Южный Парк им спасибо) восхитительные игры просто глупо, я это понимаю. Вот только все их серии на данный момент это паразитирование и конвеерность. Механики, сюжет и проработка мира остались примерно на уровне их же игр конца нулевых, с чем нельзя поспорить, так это с тем, что работа их художников и дизайнеров выше всяких похвал, Одиссея очень красивая, как и последние пару Фаркраев. ИМХО.
«Конвейерность» там условная, т.к. если просто поставить рядом первые и последние части серий, то отличия не заметить очень сложно. При этом у них хватает проектов помимо «серий» (в том числе помимо уже перечисленных), и даже в той же разработке из давно известного находятся Skull & Bones, Roller Champions и Beyond Good and Evil 2.
Это было так давно и это было совсем другая Юбисофт

А сейчас Юбисофт это Псевдо Рпг, гринд, гринд, только открытый мир, вышки, Фар край и минимум понастоящему новых идей и донатик получайте

Ну кроме радуги и чести, это неплохие самобытные проекты
могут, просто их проблема в том что когда они придумывают что то крутое потом еще десяток раз хотят одно и то же использовать.
Оригинальный Ассасины, Второй Фар Край, да та же их гонка крю или фор она вполне оригинальные игры. Другое дело что конвеер.
Не знаю как остальные, а я люблю Юбиков за trackmania, steep, trial, rayman, just dance.
И это все проекты с уникальными идеями).
Побольше хочется таких игр и продолжения этих франшиз.
Игры, подобные Child of Light, доказывают обратное.
Побольше бы таких отрезвляющих душей было для зажравшихся монстров игрового рынка, вот тогда бы зажили.
Ubisoft сильно меняет свой подход к отбору игр перед началом производства — теперь её интересуют проекты с уникальными идеями.
Да неужели?

А всего-то и надо было:
Отрезвляющим ледяным душем для Ubisoft стали неудачи двух крупных релизов 2019-го — The Division 2 и в особенности Ghost Recon: Breakpoint.
а что не так с The Division 2, вроде держит марку
как человек наигравший 500 часов в первую часть, могу с уверенностью заявить «Ну такое»
«Ну такое»

Дайте угадаю, из-за сеттинга и смены атмосферы? Полностью поддерживаю
Но сам геймплей то стал куда лучше, разве нет? Вторая дивизия теперь уже реально похожа на MMO, а не шутер от третьего лица с его элементами
Дайте угадаю, из-за сеттинга и смены атмосферы?

Именно так
Но сам геймплей то стал куда лучше, разве нет?

Лично для меня те немногочисленные геймплейные улучшения не перевешивают утраты той мощнейшей атмосферы и сеттинга, которые были в первой части
А может лучше прислушаться к мнению игроков, которым не понравилась Breakpoint, и в следующих играх не делать того, что игрокам не нравится?
Если Юбики одумаются и сойдут со скользкой дорожки ЕА игр-сервисов, было бы хорошо конечно. Только не верится в это.
Т.е. доводить особенности в играх до ума стало сложно, давайте хотя бы завлекать уникальной идеей, которая так же на выходе будет сырой, скорее всего.Браво!
Мне кажется их проблема больше даже не в этом а в рукожопости
Тот же брейкпоинт имеет интересные идеи в основе своей, на которые просто наложили кучу «модулей юбисофт» и приправили совершенно кривой реализацией
У них действительно довольно интересные концептуально проекты в большинстве своем
Ммм… что-нибудь с вышками, пожалуйста!
Raving Rabbids Towers
А инвесторам про азиатский регион и мобильный рынок рассказывали, что за попытка усидеть на двух стульях?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑