9 августа 2019 9.08.19 60 536

И Activision, и Blizzard работают над новыми франшизами, а вот про StarCraft предпочитают не вспоминать

Activision Blizzard опубликовала финансовый отчёт за второй квартал 2019-го. Рассказ вышел стандартным: компания поговорила о текущих успехах и раскрыла капельку подробностей о своём будущем.

Сперва напомним, что Activision Blizzard — объединение не двух, а трёх крупных ветвей. Кроме Activision и Blizzard в этом семействе ещё есть King — производитель безумно успешной мобильной серии Candy Crush.

Во время отчёта для инвесторов главный операционный директор Кодди Джонсон (Coddy Johnson) заявил, что все три ветви занимаются «инициативами по созданию новой интеллектуальной собственности». То есть каждый в этой троице планирует хотя бы одну свежую игровую франшизу.

Джонсон подчеркнул, что Activision Blizzard подходит к разработке новой интеллектуальной собственности очень тщательно — всяческих прототипов в компании рождается много, но до полноценного производства добираются лишь самые перспективные. Представители Activision также отметили, что довольны результатами ремейков Crash Bandicoot и Spyro, поэтому в дальнейшем могут выпустить другие переиздания в таком же духе.

А вот упоминаний о серии StarCraft в своём отчёте компания избегала, отмечает редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier). По его мнению, если Activision Blizzard не указала «Звёздное ремесло» в списке своих основных игр в видном месте документа, значит, она потеряла интерес к франшизе.

Такие догадки звучат особенно грустно на фоне слухов о том, что недавно Blizzard отменила шутер по StarCraft, который разрабатывала два года. Если предположения Шрейера правдивы, то Activision Blizzard, скорее всего, отложила свою классическую научную фантастику в долгий ящик и не собирается возвращаться к ней в обозримом будущем.

Среди других комментариев Activision Blizzard:

Call of Duty: Black Ops 4 обгоняет Call of Duty: WWII по количеству ежемесячных пользователей, среднему количеству времени, проведённому в игре, и деньгам, заработанным на микротранзакциях.

• По сравнению с предыдущим кварталом количество ежемесячных игроков у Hearthstone выросло, а у Overwatch осталось «на стабильном уровне» (при этом вовлечённость в шутер среди игроков повысилась — спасибо апдейту с «Мастерской»). С середины мая число подписчиков World of Warcraft увеличилось благодаря новостям о World of Warcraft Classic и запуску контентного обновления Rise of Azshara.

• Overwatch League продолжает расти по количеству просмотренных часов и общему числу зрителей.

• В играх Activision было 37 миллионов ежемесячных пользователей, в играх Blizzard — 32 миллиона, а в играх King — 258 миллионов.


Поддержи Стопгейм!

StarCraft

Платформы
PC | Mac | N64
Жанр
Дата выхода
31 марта 1998
1.1K
4.6
657 оценок
Моя оценка

World of Warcraft

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
23 ноября 2004
981
4.2
705 оценок
Моя оценка

StarCraft II: Wings of Liberty

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
27 июля 2010
2.3K
4.6
1 522 оценки
Моя оценка

StarCraft II: Legacy of the Void

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
920
4.4
633 оценки
Моя оценка

StarCraft II: Heart of the Swarm

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
12 марта 2013
1.5K
4.6
1 207 оценок
Моя оценка

Hearthstone: Heroes of Warcraft

Платформы
PC | Mac | iOS | Android | AmzKF
Жанры
Дата выхода
11 марта 2014
856
3.8
809 оценок
Моя оценка

Overwatch

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
24 мая 2016
1.1K
4.0
1 164 оценки
Моя оценка

Call of Duty: WWII

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
3 ноября 2017
800
3.2
655 оценок
Моя оценка

Call of Duty: Black Ops 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
12 октября 2018
339
2.9
255 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В рамках вселенной SC можно же не только RTS делать, но к сожалению (или счастью, хрен его знает какой бы получился шутер по SC) ни SC Ghost до релиза не дожил в свое время, нм вот сейчас новый шутер по вселенной не стали доделывать. При этом прямо вот абсолютно на жанр Activision-Blizzard не забили, готовится же к релизу WC3:Reforged…
За последний год-полтора, что не новость о Близзард — только разачарование. Вот даже никакого негатива нет к компании, скорей грустно и печально это.
А Старик заслуживает, что его отпустили на покой, подальше от сарделек Котика.
RTS как жанр практически умер. Компании вроде Activision, никогда не будут поддерживать то, что не пользуются спросом среди масс.
хрен его знает какой бы получился шутер по SC
Я думаю что получилось бы круто. Как C&C Renegade, где фанатская версия Renegade X работает до сих пор.
Овер при всей свой показной гламурности гораздо суровее СК

Чем именно? Я вроде бы видел все короткометражки и комиксы и не увидел там ничего более сурового, чем скажем в GI Joe (Бросок Кобры в русском переводе).
W40K более суровая космическая сага

Так я как бы с этим не спорил (если честно я лор Вахи знаю довольно поверхностно). Моя претензия была к «Овер такая же суровая как первый СК».

Это скорее ради сюжета. А так у Рейнора сюжетная броня

Когда «ради сюжета» персонаж проигрывает, обламывается и вообще остаётся в дураках — это не «Мэри Сью», а как бы наоборот. И броня-бронёй, но то что единственный положительный герой то и дело действует на руку злодеям — я считаю одним из показателей той несправедливости, которая царит в СтарКрафтовской вселенной.

Керриган полностью положительный персонаж отлично выполняющий свою работу

Ну, как и зерговский Сверхразум в общем. ;)
Менгс собственно удалил чип подавления личности и повел ее против своих «создателей», но психика уже должна была быть на уровне Сигмы.

С чего бы? Чип вроде как подавлял только пси-способности Сары, ну и частично совесть. Вдове промыли мозги так, что она убила собственного мужа — это совсем другой уровень.

Как только выясняется, что Менгск плохой, Рейнор его тут же кидает и не идет не на какие сделки с совесть.

То есть происходящее в Brood War — это не «сделка»?

Я тебе толкую, что вся суровость СК это суррогат от Вахи.

Ещё раз. Я не говорю про Ваху. Может там действительно всё суровее, сложнее и «взрослее», чем во всех Близзардовских играх вместе взятых. Как говорится, Бог-Император им в помощь.

Я толкую, что Overwatch — это GI Joe или Лига Справедливости, по уровню однозначности добра и зла. Даже если выяснится, что Коготь на самом деле готовился к борьбе с новым вторжением Омников, это не отменяет его «злодейского статуса». А вот в СК Протоссы считаются хорошими, хотя многие из них (в том числе Алдарис) религиозные фанатики. А Менгск считается плохим, хотя как раз он Рейнору помогает против зергов и Доминиона бороться. Ну и плюс в сюжетке СК убивают нескольких ключевых персонажей. В Овере к такому с натяжкой только убийство Мондатты отнести можно.
У СК1 есть четкая грань между положительными — Тассадар, Зератул, Рейнор, Керриган, Рашжагал…

Вот про Керриган я как раз и не соглашусь. Она вначале была киллером работавшим на Конфедерацию, потом на Менгска. И только когда Менгск начал натравливать зергов на целые планеты в ней проснулась совесть.

Рашагал вообще была под контролем Керриган почти всё время. Так что нельзя сказать, что бы она стала делать, будь её воля.

и отрицательными, Сверхразум, можно отметить, что в СК2 из него сделали

А можно и не отмечать — ведь мы говорим не про СК2. Хотя в принципе соглашусь — он был в первом СК как Скайнет, его Зел'Нага «запрограммировали» на выведение лучшей породы зергов и он вышел у них из-под контроля, решив ассимилировать всю встречную органику.

Конфедераты

Ты хотел скалзать Доминион? Конфедераты — это то правительство Копрулу, котоое Менгск зергам скормил в середине первой терранской кампании. Они в игре как таковые почти не появлялись.

Овер же полон не однозначности. Коготь пока еще рано плохими называть

То есть организация дестабилизирует военную обстановку, совершает заказные и политические убийства, манипулирует людьми (как с тем же Сигмой), стремится к мировому господству. Но они не плохие? Скажи ещё, что Спектр в фильмах про Джеймса Бонда не плохой.; Р
Ну, меня лично напрягла не столько сама свадьба, сколько вообще упрощение всей истории с Зел'Нага и в частности представление зергов как чистых и непорочных зверушек, попавших под влияние Амуна.
Вон ты про что… Я уже запутался давно. Тут как с WOW, порой сложно понять, что канон, а что нет.
Ну и упомянутый в комментариях выше упадок RTS как жанра


1 лям за сутки у LotV и это на ПК где ее взломали буквально сразу же. SC 2 как стратегия хороша, сюжетно правда была такой себе.

Просто стратегии делать сложно (RTS пожалуй один из сложнейших жанров на данный момент) и нужны прямые руки, а издатели рисковать не хотят, давая деньги не пойми кому. RTS как жанр похоронили попытки влезть на консоли, непонятные эксперименты и оказуаливание процесса, передадим за это отдельное спасибо C&C 4, Stormrise Tom Clancy's End War и прочему шлаку который залпом выдали нам с 2007-го по 2010-ый год, в итоге подорвав доверие к жанру и убедив издателей что RTS не продается и не приносит прибыли.
Как-то сомнительно пока что.

Я чего-то не догнал… Сомнительно что? Что он выйдет? Я как бы всё понимаю и ожидать как всегда можно чего угодно, тем более от крупных компаний но! на WC3:Reforged как бы чёрт возьми! предзаказ открыт. Да и кто-то его уже предзаказал, ты как себе это видишь?
P.S. Хотя с другой стороны сам считаю, что его релиз не может указывать на то, что на жанр они не забили совсем. Ведь скорее ориентирован этот проект не столько на любителей RTS, сколько на ностальгирующую аудиторию, которая в любом случае окупит эту игру.
Кто сказал, что она зарабатывает больше? У них пользователей больше ежемесячных, но это и не удивительно, у них продукт — бесплатные мобильные убивалки времени
Керриган воспитанный с детства спецназовец В Овере аналог — Вдова, которая, судя по всему, кайфует только когда убивает и не о каком сочувствии речи даже не идет.

Есть некоторая разница между воспитанием и полной промывской мозгов.

Это лишь действия, куда как важнее цели. Какой-нибудь единый мировой правитель может быть и не такая плохая идея,

В таком случае, чем плох Сверхразум в СК? Его цель стать единым вселенским центром, причём попутно «поднять» все встреченные расы, сделав их частью совершенных зергов.

Собственно цели Когтя пока не раскрыли.Да и подобные действия в мирное время куда как «суровее»

Они не «суровее», они как раз «злодейские». Именно потому что устраиваются акты терроризма, убиваются невинные люди. Мне кажется ты путаешь «суровый мир», когда даже героям приходится марать руки (Рейнор и Керригар, работающие на Менгска) и просто злодеев с проработанной мотивацией (чем отличается тот же Кулак Смерти, исповедующий философию «выживает сильнейший» от Вандала Сэвэджа из мультфильмов про Лигу Справедливости?)
Мда. Несмотря на гигантский оборот денег у King, поделки их жалкие с монетизацией на психологии :/
«Их три в ряд может и лучший, но сам жанр считается-ли достижением?»
По сути это все за кулисами, между строк.
Послевоенный мир в котором в одной половине анархия, в другой борьба корпораций. Опыты над людьми уже норма, Солдат76/Мойра считай как госты/фантомы. Вот только это уже не война, а мирное время. И когда в СК происходит гражданская война и битва с конкретными плохишами, в Овере хороших вообще не должно быть. Учитывая их мир странно что Трейсер дали более менее спокойно жить после распада Овервотч, а не на опыты распилили. Это не спорю — во имя казуалов, но новый Сигма довольно суров. =)

PS Сюжет, где каждый хочет чего-то своего, а планы и действия некоторых совпадают или противоречат друг другу, считаю более взрослым, чем где есть один враг потом друг становится врагом, а потом вы объединяйтесь против более сильного.
когда в СК происходит гражданская война и битва с конкретными плохишами

Повторюсь. Это в СК2 происходит гражданская война с конкретными плохишами. В первом СК единственным положительным героем был Рейнор, и то но не гнушался объединяться с Менгском (который по-сути только и спас его в начале самой первой кампании). Потому что в первом СК мир был суров и нельзя было победить с чистыми руками.

Сюжет, где каждый хочет чего-то своего, а планы и действия некоторых совпадают или противоречат друг другу, считаю более взрослым, чем где есть один враг потом друг становится врагом, а потом вы объединяйтесь против более сильного.

Честно говоря не вижу разницы. Собственно, объединение в союзы и предательства как раз и объясняются тем, что каждый хочет чего-то своего.
Читай также