7 июня 2019 7.06.19 70 417

Редактор Kotaku: Blizzard отменила шутер по StarCraft, чтобы сосредоточиться на Diablo 4 и Overwatch 2

Вчера мы писали о том, что Blizzard отменила проект, над которым работала последние два года. В той новости всплыл вездесущий редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier), жирно намекнувший на скорую статью об этой теме. В общем, Шрейер уже разразился свежим материалом — оказалось, свернули разработку не абы чего, а шутера от первого лица по StarCraft!

Шрейер, ссылаясь на трёх инсайдеров, объяснил причину отмены тем, что Blizzard решила сосредоточиться на франшизах Diablo и Overwatch. Проект, носивший кодовое название Ares, описывали как «Battlefield во вселенной StarCraft».

Команда девелоперов трудилась над прототипами, где игрок в роли морпеха терранов воевал с зергами. Последние, кстати, могли стать играбельными персонажами — студия планировала поэкспериментировать и с ними.

Один из источников, видевший прошлогодние сборки игры, заявил, что разработка шла медленно. Однако, по словам другого, закрытие проекта пару недель назад стало «огромным шоком», а третий сказал, что шутер «выглядел вполне хорошо».

Разработку Ares начали в 2017 году в качестве эксперимента, чтобы увидеть, что́ девелоперы могут сделать со StarCraft на движке Overwatch. Blizzard надеется перевести как можно больше своих игр на одну технологию, чтобы ускорить медленные темпы производства. Руководил созданием Ares ветеран компании Дастин Браудер (Dustin Browder), ранее управлявший командами Heroes of the Storm и StarCraft II.

В результате отмены никого не уволили. Как говорят двое сотрудников, Blizzard сообщила разработчикам о закрытии Ares наряду с необъявленным мобильным проектом и предложила перекинуть большую часть разработчиков на создание Diablo 4 и Overwatch 2.

Ожидается, что обе игры будут анонсированы на BlizzCon в этом году и станут приоритетными для «Метелицы» на ближайшие годы. О Diablo 4 Шрейер писал в конце прошлого года — пересказ статьи на русском можно прочитать у нас. Что касается сиквела Overwatch, то, по слухам, он сделает упор на PvE-составляющую — несколько работников Blizzard сравнивали его с Left 4 Dead.

В своём многословном комментарии для Kotaku Blizzard не подтвердила отмену игры. Самая важная часть заявления компании: «Мы всегда принимаем решения об этих вещах [отмене или заморозке проекта] независимо от конечного результата и возможных толкований этих решений. Мы делаем это исходя из наших ценностей — из того, что, на наш взгляд, имеет смысл для Blizzard и от чего, надеемся, наши игроки получат больше всего удовольствия».

Похоже, на разработке шутеров по мотивам StarCraft лежит проклятие. Когда-то давно Blizzard планировала выпустить печально известный стелс-шутер от третьего лица StarCraft: Ghost, который анонсировали в 2002 году и потом постоянно откладывали. Вплоть до 2006 года, когда игра окончательно канула в Лету.


Поддержи Стопгейм!

Overwatch 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
4 октября 2022
986
2.5
850 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Одну выпустили, две отменили, всё по плану
Разработка и отмена игр по Старику — это уже хобби Близзов.
Надоел этот мультяшный движок Близзардов.

Такого не существует в природе. Визуальный стиль от движка не зависит.
Движок только предоставляет технологии, а будет ли там реализм или мультяшность дело дизайнеров и художников.
Две отмененных игры за 20 лет. Очень странное хобби. =)
Хочу стратегию по world of warcraft… погодика… ох бл@…
какое отношение текстурки имеют к движку? что мешает отрисовать модели с дохрена полигонов и натянуть текстуры туда чтоб логало у всех и вся? может быть здравый смысл?

фотореализм в играх это хреновый путь, мало того что выглядит супер фальшиво даже при крутом освещении, так еще и тебе подобные набегут потом вопя МЫЛО МЫЛО текстурки 2000000000 года ололлоло говнище

мультяшная стилистика это хорошо, её можно сделать мрачной, и брутальной — добавив кровь кишки, но к сожалению PG13 в глазах издателей и инвесторов приносит больше бабла
Скорее всего уже спрашивали, но почему появилась новая рубрика «Редактор Котаку», вместо того, чтобы написать Шраер в заголовке? Кунгур, закрывай.
Ага, только под этой
несуразной яркой графикой аля Фортнайт

скрываются
Кровища, предательство, смерти, морпехи на стимуляторах и насильно зомбированные призраки

XD

PS Все ради оптимизации и привлечения большего количества народа.
Да и «Титан» тоже мультиплеерный был. В общем, для Близзард все равны — хоть сингловые игры, хоть мультиплеерные, всё могут отменить.
С чего вдруг ХоТС умер? Обновления пилятся, герои пилятся. Близзы на киберспортивную часть забили, но нафиг оно им, если у них овервотч есть.
Бред. Умерла киберспортивня часть. Как игра с ней всё ок. Огромный баланс 2.0 когда прогрессию изменили. новые карты и герои выходят.
игроки получат больше всего удовольствия

… а Blizzard больше всего доната.
«Blizzard надеется перевести как можно больше своих игр на одну технологию, чтобы ускорить медленные темпы производства.»-никого не напоминает?)
Потому что это в близзард сравнивали игру с батлой. Думаю, близзард лучше знать, на что игра похожа С:
Надоел этот мультяшный движок Близзардов. Придумайте что-нибудь новое, чуть более реалистичное…

Движок не имеет ни малейшего отношения к визуальному стилю игры.
Движок Оврвотча работает на основе PBR, если ты знаешь что это такое, то не писал бы такую выдуманую историю… А те кто выше писали что это зависит от художников, совершенно правы. Знаешь ведь есть ещё технические художники, которые и делают такие стилихированные шейдера, но это не меняет основы рэндера.
Игры на которые потратили кучу времени и денег просто так не отменяют. Значит она не работала как игра, или вышло бы недразумение на 6/10. Да и это нормальная практика, просто об этом не говорят. Те же Банджи кучу прототипов разной степени готовности делали до Дестени. Или убитые года на игру от Санта моники, авторов Годофвара, они про неё в документалке говорили. Я к тому что это к лучшему что отменили, а то вы бы сами потом орали что Близы выпустили говно.
а ещё стилизованная графика куда медленнее устаревает, чем «реалистичная» и это очень легко проследить, сравнив игры по годам выхода и ощущениям от их визуальной части c:
Читай также