Меню
StopGame  Игровые новости Редактор Kotaku: Blizzard отменила шутер по StarCraft, чтобы сосредоточиться на Diablo 4 и Overwatch 2

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • «Инфакт» от 24.06.2019 — LGBT в Steam, мультяшная StarCraft, автора Mario Royale засудили, Minecraft встроили в Minecraft…
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов

Редактор Kotaku: Blizzard отменила шутер по StarCraft, чтобы сосредоточиться на Diablo 4 и Overwatch 2

Вчера мы писали о том, что Blizzard отменила проект, над которым работала последние два года. В той новости всплыл вездесущий редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier), жирно намекнувший на скорую статью об этой теме. В общем, Шрейер уже разразился свежим материалом — оказалось, свернули разработку не абы чего, а шутера от первого лица по StarCraft!

Шрейер, ссылаясь на трёх инсайдеров, объяснил причину отмены тем, что Blizzard решила сосредоточиться на франшизах Diablo и Overwatch. Проект, носивший кодовое название Ares, описывали как «Battlefield во вселенной StarCraft».

Команда девелоперов трудилась над прототипами, где игрок в роли морпеха терранов воевал с зергами. Последние, кстати, могли стать играбельными персонажами — студия планировала поэкспериментировать и с ними.


Один из источников, видевший прошлогодние сборки игры, заявил, что разработка шла медленно. Однако, по словам другого, закрытие проекта пару недель назад стало «огромным шоком», а третий сказал, что шутер «выглядел вполне хорошо».

Разработку Ares начали в 2017 году в качестве эксперимента, чтобы увидеть, что́ девелоперы могут сделать со StarCraft на движке Overwatch. Blizzard надеется перевести как можно больше своих игр на одну технологию, чтобы ускорить медленные темпы производства. Руководил созданием Ares ветеран компании Дастин Браудер (Dustin Browder), ранее управлявший командами Heroes of the Storm и StarCraft II.

В результате отмены никого не уволили. Как говорят двое сотрудников, Blizzard сообщила разработчикам о закрытии Ares наряду с необъявленным мобильным проектом и предложила перекинуть большую часть разработчиков на создание Diablo 4 и Overwatch 2.


Ожидается, что обе игры будут анонсированы на BlizzCon в этом году и станут приоритетными для «Метелицы» на ближайшие годы. О Diablo 4 Шрейер писал в конце прошлого года — пересказ статьи на русском можно прочитать у нас. Что касается сиквела Overwatch, то, по слухам, он сделает упор на PvE-составляющую — несколько работников Blizzard сравнивали его с Left 4 Dead.

В своём многословном комментарии для Kotaku Blizzard не подтвердила отмену игры. Самая важная часть заявления компании: «Мы всегда принимаем решения об этих вещах [отмене или заморозке проекта] независимо от конечного результата и возможных толкований этих решений. Мы делаем это исходя из наших ценностей — из того, что, на наш взгляд, имеет смысл для Blizzard и от чего, надеемся, наши игроки получат больше всего удовольствия».

Похоже, на разработке шутеров по мотивам StarCraft лежит проклятие. Когда-то давно Blizzard планировала выпустить печально известный стелс-шутер от третьего лица StarCraft: Ghost, который анонсировали в 2002 году и потом постоянно откладывали. Вплоть до 2006 года, когда игра окончательно канула в Лету.
Комментарии (72 шт.)
Разработка и отмена игр по Старику — это уже хобби Близзов.
Две отмененных игры за 20 лет. Очень странное хобби. =)
Одну выпустили, две отменили, всё по плану
учитывая количество выпущенных игр то это существенный процент)
Руководил созданием Ares ветеран компании Дастин Браудер


Ну, лично для меня нет ничего неудивительного, что проект под его руководством отменили. Ведь именно из-за него HotS вышел в фактической альфе и, как следствие, умер, даже не родившись нормально. Про старик — хз, не слежу
С чего вдруг ХоТС умер? Обновления пилятся, герои пилятся. Близзы на киберспортивную часть забили, но нафиг оно им, если у них овервотч есть.
Бред. Умерла киберспортивня часть. Как игра с ней всё ок. Огромный баланс 2.0 когда прогрессию изменили. новые карты и герои выходят.
HotS 2,0 v. 2,0 что ли?
Судя про «не родившись нормально» за хотсом ты тоже не особо следишь)
Скорее всего уже спрашивали, но почему появилась новая рубрика «Редактор Котаку», вместо того, чтобы написать Шраер в заголовке? Кунгур, закрывай.
комментарий удален
А как пузо вернуть и жопу убрать? Больно эффективно, мужики как то странно поглядывать начали, мне не понравилось!!!
Поддержу вопрос. На мою жопу тоже мужики заглядываются. Пока работает угроза «я твоей жене расскажу, что ты на других мужиков пялишься», но ведь могут и не женатые попасться.
игроки получат больше всего удовольствия

… а Blizzard больше всего доната.
Нужно больше золота
Истинно так. Практически все отменённые проекты Blizzard были ориентированы на сингл. А с сингла, как известно, особо денег не заработаешь. Вот они и отменяют. Сначала Lord of the Clans, затем Ghost, а теперь вот Ares (хотя там и мультиплеерный потенциал налицо был).
Ну это чистые домыслы. Отмененные игры известны только за счет того, что были отданы сторонним кампаниям и
Этого скриншота

А LotC и Ghost явно лажовые по качеству. Первый из себя представляет «Петьку в мире Варкрафта», благо можно ознакомиться. Второй посредственный 3Д шутер, сделанный уже после шикарного МГС2. =)
Ах да был еще возможно самый донатный из жанров Титан, который стал Бай Ту Плей шутером. =)
Естественно домыслы. А чего нам ещё остаётся? :)
LotC и Ghost явно лажовые по качеству. Первый из себя представляет «Петьку в мире Варкрафта», благо можно ознакомиться. Второй посредственный 3Д шутер, сделанный уже после шикарного МГС2.

Да, эти игры выглядят так, как будто работники компании пилили их в свободное от основной работы время на голом энтузиазме. А потом показали высшему руководству, а руководство такое: «Ну нее, эту хрень мы издавать не будем». Я думаю, что примерно так оно и было на самом деле. И я уверен, что если бы Blizzard взялись за эти проекты всеми силами, то они бы вышли классными.
Вот только известно, что их делали на аутсорсе без всякого энтузиазма. =)
А уж если получился брак, то как его сколько не исправляй дефекты все равно останутся. Вот они с нуля кучу проектов и переделывали на чистом энтузиазме.
Гораздо печальнее, что энтузиасты все разбежались/по-увольняли и снова здравствуй аутсорс. Аве Активижн. =(
И всё равно картина не до конца понятная вырисовывается. Им удаётся выпускать близкие к перфекционизму онлайновые игры, мультиплеерные стратегии с выверенным балансом. А вот одиночный стелс-экшн или адвенчуру в уже готовом сеттинге — ну никак.
Не забудь про ККИ. =)

Банально — люди не этой специальности вот и не получатся. =)
Тут еще можно спросить, а кто еще может делать
близкие к перфекционизму игры

в особенности
мультиплеерные стратегии с выверенным балансом

Зато у нас есть Кодзима, который как раз отлично делает
одиночный стелс-экшн или адвенчуру


Каждый должен делать, то что у него получается, и всем будет хорошо. =)
В их ККИ в основном и залипаю :)

Талантливые люди талантливы во всём. Если понимают в перфекционизме и балансе мультиплеера, то уж с одиночными играми и подавно должны ладить. Я всё же склоняюсь к мысли, что одиночные игры им попросту неинтересны. Они плохо поддаются монетизации, и в них никого не заставишь играть круглый год :(
Талантливые люди талантливы во всём.

Ну это же явная шутка. Тут перепутаны причинно следственные связи. ;)
Просто умный человек не делает, то что он не умеет. =)

Всегда их игры воспринимал, как хорошие синглы с мультиплеером и покупал именно ради него. Обратный аналог игры ЕА как-раз мультиплеерные с синглом. И если речь о деньгах ЕА монетизируются гораздо эффективнее, а Близы за всю свои карьеру туда не свернули. =)

PS Стоит пояснить, что Активижн-Близзард считаю совершенно другой компанией. =)
Разумеется, речь о таланте в рамках геймдева.
Просто умный человек не делает, то что он не умеет.

Профессиональный и талантливый сценарист одинаково хорошо напишет тексты как для одиночной, так и для многопользовательской игры. Если нет, то он уже не профессионал.
Аналогично для всех остальных профессий геймдева. Арт- и звуковой дирекшен так вообще штука универсальная. Художникам и музыкантам вообще пофиг, на какое количество игроков рассчитана игра.
Для программиста одиночную игру написать намного проще, чем мультиплеерную.
Так что не отмазывай Близов. Если бы они захотели, то всё бы у них получилось.
Всегда их игры воспринимал, как хорошие синглы с мультиплеером
StarCraft, Diablo 2 и WarCraft 3. Да, славные были времена. Но речь вроде о современной Blizzard, а не о Blizzard времён 2003 года.
Хм… Ты серьезно в это веришь, а не подколоть решил.
Нарратив в играх это очень тонкое дело. Можно расказать историю синематиками(Близы), можно описанием окружением(Фромы), а можно как в Papers Please втянуть игрока в повествование. =)
А сюжет мультиплеера не редко сводиться к описанию сеттинга. Так сюжет Баттлфилд можно описать двумя словами — «Вторая мировая», «Первая мировая»…
Тоже касается и остального.
По твое логике профессионал в СК нагнет всех в Варкике 3. Игрок в Квейк 3 не оставит и следа от команды в Овере…
И я не отмазываю Близов. Просто это суждение в корне не верно, если человек попробует себя в чем-то новом где потерпит неудачу. Он не перестанет быть талантливым, он просто не будет этим заниматься, по крайней мере до того как обучится подобному ремеслу. Но творения в процессе обучения явно не будет выставлять на всеобщее обозрение. Или же просто не будет даже обучаться. =)

StarCraft, Diablo 2 и WarCraft 3. Да, славные были времена. Но речь вроде о современной Blizzard, а не о Blizzard времён 2003 года.

Основные закрытия были у старых, особенно упомянутые тобой синглы. Новые закрывают мультиплееры, хотя не удивительно — они только их сейчас делать и будут. О чем говорит сомнительные ХотС и DI. Да и впервые на моей памяти сырой продукт в виде Диабло 3. =(
По твое логике профессионал в СК нагнет всех в Варкике 3. Игрок в Квейк 3 не оставит и следа от команды в Овере…

Существуют универсальные навыки, которые легко переходят из одной дисциплины в другую. Отрабатывая реакцию и меткость в Квейке, ты получаешь навыки, которые пригодятся тебе и в Овере. Остальное — нюансы, к которым естественно придётся привыкать. Но меткость и реакция — это именно тот опыт, который «не пропьёшь» в данном случае. Если не было опыта в Квейк, то осваивать Овер будет в разы тяжелее.

Ты представляешь сингл и мультиплеер как два крайних несопоставимых явления, а я пытаюсь сказать, что с точки зрения разработки они имеют довольно много точек соприкосновения. Вот и вся разница между нашими выводами.
Ты представляешь сингл и мультиплеер как два крайних несопоставимых явления

Именно так.
я пытаюсь сказать, что с точки зрения разработки они имеют довольно много точек соприкосновения.

Пытаешься сказать полную глупость. =)
Точки соприкосновения минимальны. Это как сравнивать каких-нибудь «Мстителей» с «Витькой чесноком». Детские сказки с твёрдой научной фантастикой.
Общее только то, что это развлекательный контент. Все остальное сильно отличается.
Ну если всё что ты можешь — это провести поверхностные аналогии и обозвать меня глупцом, то дальнейшая дискуссия и правда не имеет смысла.
Хм… у тебя вообще аналогии странные. Давай конкретнее.
1) В сингле сюжет очень важен и его надо писать хорошо. В мультека можно вообще забить на сценариста.
2) Оптимизация в сингле может иногда проседать, да хоть пошаговым его делай. В мультике же тебя за вылеты и просадки не простят, какой бы хорошей игры не была. Без хорошего неткодера никуда.
3) Баланс в сингле как правило волновой, чтобы ты как чувствовал себя сильнее со временем, так и появлялись новые проблемы. В мультике баланс строится на подборе противника равным тебе по уровню.
Что еще сравнить?
«Лорд оф кланс» (по-крайней мере графическая часть точно) делали большей частью люди из… СПб, если вы понимаете о чём я…
Для своего времени — 95-96г — обычная квестовая игрушка для нетребовательных компов ( и вероятно некоторых тв-игровых приставок). Близзы стараются всегда сделать игры максимально доступными по вполне ясным причинам. Да, были квесты и лучше в то время, но в 96 средний ПКв России даже не всегда СД привод имел с х2 скоростью (за Мск или СПб нег оворю — это не Россия).

Гхост тоже отнюдь не был супертехнологичным (судя по проморолику, который лежал на диске с 3 варом лицензионным) в своё время.
У Ares не было «потенциала», это и был мультиплеерный шутер. Аналогия с Battlefield как бы намекает.
Да и «Титан» тоже мультиплеерный был. В общем, для Близзард все равны — хоть сингловые игры, хоть мультиплеерные, всё могут отменить.
для Близзард все равны — хоть сингловые игры, хоть мультиплеерные, всё могут отменить
Отменить могут всё, это да. Но что касается равенства, то тут не могу согласиться. Ведь кроме Diablo по факту у Blizzard нет франшизы, имеющей в основе сингл. Что StarCraft, что WarCraft имеют мультиплеерный фундамент, поверх которого выстраивались одиночные кампании. И хотя сингл получился полноценным и крутым, это всё равно был придаток к основному мультиплеерному блюду. Да и в следующих проектах компании мы видим всё больший перекос в сторону онлайна. Можно легко сделать вывод, что сингл им на данном этапе не нужен (изредка выходящие в Hearthstone приключения не в счёт).
Да и «Титан» тоже мультиплеерный был

Все самые удачные наработки «Титана» потом ведь вылились в Overwatch, поэтому есть доля правды в утверждении, что Overwatch — это доведённый до ума «Титан».
А это вообще полная глупость. Серия Диабло, как раз самая мультиплеерная из всех. Он в первой части народу настолько зашел, что у них даже попыток делать там хоть какой-то сингл не было, даже в канон вписали, что в первом была вся троица. И начиная со второй за главным виновником торжества бегают уже группа героев.

ВоВка же в свою очередь первая в мире, популярная сингловая ММО, как бы глупо это не звучало, но TESO пошли такой же дорогой. =)
Все самые удачные наработки «Титана» потом ведь вылились в Overwatch, поэтому есть доля правды в утверждении, что Overwatch — это доведённый до ума «Титан».

Ты сейчас Доту назвал доведенным до ума Варкрафтом 3.
Правильнее будет обрезанный со всех сторон "«Титан». =(
начиная со второй за главным виновником торжества бегают уже группа героев
… это не отменяет того факта, что каждый из 7 классов может забороть Диабло в одиночку в соответствующем режиме. А стало быть, в основе игры лежит 7 проработанных одиночных кампаний. В мультиплеерном режиме они просто объединялись воедино с поправкой игрового баланса (усиление монстров в соответствии с количеством играющих). И вообще, это как раз тот случай, когда сетевой контент процентов на 80 идентичен сингловому в рамках одной игры. Ты посешаешь те же локации, что и в сингле, рубишь тех же монстров, что и в сингле и так далее, и так далее.
в основе игры лежит 7 проработанных одиночных кампаний.

Ага, вот только в энгейме у чемпионов два резиста один из которых может быть на Физ. урон и половина этих компаний. Да что это вообще за бред, когда это каждый персонаж стал компанией? В ВоВке так вообще оказывается 118 компаний или мы еще на пол умножим до 236? Ой я же еще 8 новых рас в БФА забыл посчитать. =)

В Д2 одна компания и сингл на 100% повторяет мультиплеер. В ладдер добавили дополнительных вкусняшек, но было это значительно позже релиза.

Так-то я и в Баттлфилд 1942 с удовольствием играл соло, там тоже мультик на 100% повторяет сингл, но как и в случае с Диабло никогда не было сомнений, что игра разрабатывалась с упором на мультиплеер.
Хочу шутер по Старкрафту.
Хочу стратегию по world of warcraft… погодика… ох бл@…
Только
Не
На
Движке
Оверватча…

Надоел этот мультяшный движок Близзардов. Придумайте что-нибудь новое, чуть более реалистичное…
Это стиль, от него просто так не отделаться
Не знаю, по мне дьябла 2 выглядет мрачнее и ужаснее, чем дьябла 3… После удачи варкрафта 3, движок мультяшный пошёл во всё.
какое отношение текстурки имеют к движку? что мешает отрисовать модели с дохрена полигонов и натянуть текстуры туда чтоб логало у всех и вся? может быть здравый смысл?

фотореализм в играх это хреновый путь, мало того что выглядит супер фальшиво даже при крутом освещении, так еще и тебе подобные набегут потом вопя МЫЛО МЫЛО текстурки 2000000000 года ололлоло говнище

мультяшная стилистика это хорошо, её можно сделать мрачной, и брутальной — добавив кровь кишки, но к сожалению PG13 в глазах издателей и инвесторов приносит больше бабла
а ещё стилизованная графика куда медленнее устаревает, чем «реалистичная» и это очень легко проследить, сравнив игры по годам выхода и ощущениям от их визуальной части c:
Надоел этот мультяшный движок Близзардов.

Такого не существует в природе. Визуальный стиль от движка не зависит.
Движок только предоставляет технологии, а будет ли там реализм или мультяшность дело дизайнеров и художников.
Ну когда как. Порой визуальный стиль и технологии, которые используются для его отображения, настолько сильно сидят в сердце движка, что использовать другой стиль можно только переписав этот самый движок до самого основания.
А между тем человек близок к правде.
Например. Вы всматривались в текстуры овервотч? Это позорище. Просто позорище. Текстурки уровня хал-лайф 1. Полигонов минимум. Круг там состоит из восьми углов.
Физика в игре считай что отсутствует.
Наполнение деталями мизерное.

Самое то для мультяшной стилистики!

Но вот для реализма…
Для реализма надо в десятки раз больше деталей. А значит нагрузка на компы вырастет в десятки раз. Справится с этим их движок? Способен на обработку большого количества деталей? Это неизвестный нам вопрос.
Однако, разработчики не любят делать лишние движения и пихать ненужные коды в свои программы.
Если движок изначально разрабатывался под легковесный низкополигональные мультяшные текстурки и примитивненькую физику — то надеяться на то, что он сможет вывозить что-то более серьезное не стоит.
Не следует забывать, что детализация тех же текстур достигается не только и не столько полигонами. Разнообразные карты текстур позволяют на плоскости нарисовать почти что угодно. Ну и овервотч такой себе пример — это онлайн шутан, соответственно он должен быть легковесным, чтобы не лагало у как можно большего количества пользователей. Денежки все любят, а зачем их отсекать высокими системными требованиями.
Без пары примеров, подтверждающих твои слова, в это поверить невозможно. Движок, по сути, отвечает за рендер картинки, физику и возможности взаимодействия. Всё остальное — работа художников, моделлеров и аниматоров. Ну и программистов, конечно.
Пример независимости визуала игры от движка: Borderlands, Dishonred. Движок один (Unreal Engine), а выглядят игры очень по-разному и это заслуги художников, а не движка.
Современные итерации Unreal и Unity не в счет, так как они создавались универсальными с самого начала. Хотя тот же Unreal в своей третьей итерации выдавал почти везде очень похожую картинку, названное тобой как раз исключения.

Но если посмотреть на узкоспециализированные двигатели, то там сразу начинаются большие проблемы при попытке выйти из зоны комфорта. История мучений с Ледяным укусом тому подтверждение, и визуального стиля это тоже касается.
Движок Оврвотча работает на основе PBR, если ты знаешь что это такое, то не писал бы такую выдуманую историю… А те кто выше писали что это зависит от художников, совершенно правы. Знаешь ведь есть ещё технические художники, которые и делают такие стилихированные шейдера, но это не меняет основы рэндера.
Надоел этот мультяшный движок Близзардов. Придумайте что-нибудь новое, чуть более реалистичное…

Движок не имеет ни малейшего отношения к визуальному стилю игры.
Почему в новости сравнивают отменённую игру с Баттлой, ведь по описанию игра больше бы походила на современный вариант AvP.
А ведь да, Чужими были бы — Зерги, Хищниками — Протоссы, а людьми — Терраны.
Какие чужие? Какие хищники?

По описанию Space Hulk: Deathwing. =)
Потому что это в близзард сравнивали игру с батлой. Думаю, близзард лучше знать, на что игра похожа С:
Мдааа. Старкрафт всегда была более «взрослой», чтоли, франшизой. Кровища, предательство, смерти, морпехи на стимуляторах и насильно зомбированные призраки. А вот Овервотч наоборот, яркая, потешная, с несуразной яркой графикой аля Фортнайт. Короче, дети победили.
Ага, только под этой
несуразной яркой графикой аля Фортнайт

скрываются
Кровища, предательство, смерти, морпехи на стимуляторах и насильно зомбированные призраки

XD

PS Все ради оптимизации и привлечения большего количества народа.
Если заменить «Овервотч» на «Старкрафт 2», то смысл не изменится.
Что-то я не припомню в Старкрафте идиотии на манер разумного гигантского хомяка в шаре, диджея-борцуна с системой или самоподрывающегося, но не убивающегося пироманьяка. Ах да, а еще там нет ни одного гея и лесбухи
«Blizzard надеется перевести как можно больше своих игр на одну технологию, чтобы ускорить медленные темпы производства.»-никого не напоминает?)
EA с Фростбайтом?
Бинго)
Любая крупная компания с несколькими проектами в производстве?
Даже Bethesda со своим 10 раз переименованным GameBryo держится мейнстрима=))
Так то половина их игр не на сонове геймбрио, а на ид тех 6 и его конверсиях.
Я имел ввиду Bethesda как разработчика, того кто вывалил нам Fallout 76. Как издатели они выпускают разнообразные игры с разнообразными моторами.
опять госта заморозили… ну ёмана…
Что-то действительно проклятие у StarCraft. На самом деле было бы интересно когда-нибудь увидеть подобный проект)
Игры на которые потратили кучу времени и денег просто так не отменяют. Значит она не работала как игра, или вышло бы недразумение на 6/10. Да и это нормальная практика, просто об этом не говорят. Те же Банджи кучу прототипов разной степени готовности делали до Дестени. Или убитые года на игру от Санта моники, авторов Годофвара, они про неё в документалке говорили. Я к тому что это к лучшему что отменили, а то вы бы сами потом орали что Близы выпустили говно.
Что касается сиквела Overwatch, то, по слухам, он сделает упор на PvE-составляющую — несколько работников Blizzard сравнивали его с Left 4 Dead.

Я смотрю близы решили превратить PvE режим из архивного ивента в нечто большее. Очень хорошая идея, если они его правильно реализуют. Правда зачем его надо делать в виде отдельной игры и называть Overwatch 2?
Как минимум два варианта.
1) Нейтральный. Проект назван для удобства разработки, позже включат в игру. =)
2) Пессимистичный. Оверу давно больше года, а шутеры у Активижн должны каждый год выходить.
В жопу близзов и все их поделки. Скоро китайские хозяева начнут указывать, не таясь. То-то смеху будет, уссаться…
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑