Меню
StopGame  Игровые новости И Activision, и Blizzard работают над новыми франшизами, а вот про StarCraft предпочитают не вспоминать

Самое актуальное

  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • «Инфакт» от 11.11.2019 — Следующая BioShock, микротранзакции в Diablo IV, достижения Take-Two, Death Stranding на ПК…
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War
  • Блоги. Обзор Call of Duty: Modern Warfare
  • Мы купили Nintendo 64
  • Вся суть Borderlands 3 [Уэс и Флинн]
  • Death Stranding: Видеообзор
  • Язык быдла / GRID на! StopGame.ru
  • Зловещая долина [Страшно, вырубай!]
  • The Outer Worlds: Видеообзор
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Современный замес
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Игра такая-то, снова интеллектуальная
  • Noita: Превью по ранней версии

И Activision, и Blizzard работают над новыми франшизами, а вот про StarCraft предпочитают не вспоминать

Activision Blizzard опубликовала финансовый отчёт за второй квартал 2019-го. Рассказ вышел стандартным: компания поговорила о текущих успехах и раскрыла капельку подробностей о своём будущем.

Сперва напомним, что Activision Blizzard — объединение не двух, а трёх крупных ветвей. Кроме Activision и Blizzard в этом семействе ещё есть King — производитель безумно успешной мобильной серии Candy Crush.

Во время отчёта для инвесторов главный операционный директор Кодди Джонсон (Coddy Johnson) заявил, что все три ветви занимаются «инициативами по созданию новой интеллектуальной собственности». То есть каждый в этой троице планирует хотя бы одну свежую игровую франшизу.

Джонсон подчеркнул, что Activision Blizzard подходит к разработке новой интеллектуальной собственности очень тщательно — всяческих прототипов в компании рождается много, но до полноценного производства добираются лишь самые перспективные. Представители Activision также отметили, что довольны результатами ремейков Crash Bandicoot и Spyro, поэтому в дальнейшем могут выпустить другие переиздания в таком же духе.
А вот упоминаний о серии StarCraft в своём отчёте компания избегала, отмечает редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier). По его мнению, если Activision Blizzard не указала «Звёздное ремесло» в списке своих основных игр в видном месте документа, значит, она потеряла интерес к франшизе.

Такие догадки звучат особенно грустно на фоне слухов о том, что недавно Blizzard отменила шутер по StarCraft, который разрабатывала два года. Если предположения Шрейера правдивы, то Activision Blizzard, скорее всего, отложила свою классическую научную фантастику в долгий ящик и не собирается возвращаться к ней в обозримом будущем.


Среди других комментариев Activision Blizzard:

Call of Duty: Black Ops 4 обгоняет Call of Duty: WWII по количеству ежемесячных пользователей, среднему количеству времени, проведённому в игре, и деньгам, заработанным на микротранзакциях.

• По сравнению с предыдущим кварталом количество ежемесячных игроков у Hearthstone выросло, а у Overwatch осталось «на стабильном уровне» (при этом вовлечённость в шутер среди игроков повысилась — спасибо апдейту с «Мастерской»). С середины мая число подписчиков World of Warcraft увеличилось благодаря новостям о World of Warcraft Classic и запуску контентного обновления Rise of Azshara.

• Overwatch League продолжает расти по количеству просмотренных часов и общему числу зрителей.

• В играх Activision было 37 миллионов ежемесячных пользователей, в играх Blizzard — 32 миллиона, а в играх King — 258 миллионов.
Комментарии (61 шт.)
Да когда во второй старкрафт начали скинсы с командирами добавлять, всё ясно стало
RTS как жанр практически умер. Компании вроде Activision, никогда не будут поддерживать то, что не пользуются спросом среди масс.
В рамках вселенной SC можно же не только RTS делать, но к сожалению (или счастью, хрен его знает какой бы получился шутер по SC) ни SC Ghost до релиза не дожил в свое время, нм вот сейчас новый шутер по вселенной не стали доделывать. При этом прямо вот абсолютно на жанр Activision-Blizzard не забили, готовится же к релизу WC3:Reforged…
При этом прямо вот абсолютно на жанр Activision-Blizzard не забили, готовится же к релизу WC3:Reforged…

Ну судя по тому, что новостей по рефоржу ноль с декабря (поправьте если ошибаюсь). Можно посмотреть для наглядного примера на официальное русскоязычное сообщество вконтакте с артом и мемом раз в два месяца, или на канал в Твиттере, в котором ничего кроме World of Warcraft'а нет.

Как-то сомнительно пока что.
Поправляю.4 дня назад
Как-то сомнительно пока что.

Я чего-то не догнал… Сомнительно что? Что он выйдет? Я как бы всё понимаю и ожидать как всегда можно чего угодно, тем более от крупных компаний но! на WC3:Reforged как бы чёрт возьми! предзаказ открыт. Да и кто-то его уже предзаказал, ты как себе это видишь?
P.S. Хотя с другой стороны сам считаю, что его релиз не может указывать на то, что на жанр они не забили совсем. Ведь скорее ориентирован этот проект не столько на любителей RTS, сколько на ностальгирующую аудиторию, которая в любом случае окупит эту игру.
Да и кто-то его уже предзаказал, ты как себе это видишь?

Этот кто-то я допустим

А сомнительно, что «блоццарт» на рил тайм стретежи не положили болт.
Выпустить продукт то могут и выпустят, но само отношение к этому продукту и его потребителю какое будет в итоге?
Ну сообщение поставлено таким образом, что немного другой смысл улавливается.) Видать дело во мне.
Ну а с «положенным болтом», я уже согласился.
Мне надо было цитирование на две части разбить, щас сам прочитал аж завис немного
хрен его знает какой бы получился шутер по SC
Я думаю что получилось бы круто. Как C&C Renegade, где фанатская версия Renegade X работает до сих пор.
Сорян. Не там кавычки.
А Старик заслуживает, что его отпустили на покой, подальше от сарделек Котика.
За последний год-полтора, что не новость о Близзард — только разачарование. Вот даже никакого негатива нет к компании, скорей грустно и печально это.
В играх Activision было 37 миллионов ежемесячных пользователей, в играх Blizzard — 32 миллиона, а в играх King — 258 миллионов.
Забавно, что из трёх компаний зарабатывает в пять раз больше двух других вместе взятых именно та, что не упоминается в названии
Кто сказал, что она зарабатывает больше? У них пользователей больше ежемесячных, но это и не удивительно, у них продукт — бесплатные мобильные убивалки времени
Ну так или иначе очевидно, что коэффициент затраты/прибыль больше.
А в плане кто сказал, либо он перепутал, либо нашёл где, бывает.
Вообще не очевидно. Я где-то читал, что лишь 5% людей делают внутриигровые покупки в бесплатных приложениях. Ща погуглил и в некоторых источниках говорится вообще про 1%. Т.е. при лучшем раскладе (5%) из этих 250млн только 12 хоть что-то покупали плюс суммы покупок обычно не такие уж большие на мобилках, 10-12$/мес, и тут же у нас Activision с недавней BO 4 с микротранзакциями, и Blizzard с WoW с несколькими миллионами подписчиков, где одна подписка (в нашей стране с региональной ценой) ~10$, магазином + Overwatch с микротранзакциями. Короче, всё далеко не так однозначно.
Это сделка с дьяволом, Джимми.
Звёзды наш дом!
А вот упоминаний о серии StarCraft в своём отчёте компания избегала, отмечает редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier). По его мнению, если Activision Blizzard не указала «Звёздное ремесло» в списке своих основных игр в видном месте документа, значит, она потеряла интерес к франшизе.

Честно говоря, я не удивлён. Вселенная оригинального StarCraft/Brood War слишком суровая и жестокая для сегодняшнего политкорректного мэйнстрима. А то, во что превратилась франшиза после второго Старкрафта (в особенности Legacy of the Void) мало кому нужно. Ну и упомянутый в комментариях выше упадок RTS как жанра. Бабла с него не поднять, а для Activision/Blizzard доход давно уже в приоритете над творчеством.
Не соглашусь, тот же Овер при всей свой показной гламурности гораздо суровее СК.
Что не трогают даже рад — приключения Джима и Керриган вполне неплохо закончились, гораздо лучше чем Игра прехмхм. =)
Нова Опс вообще не зашла — миссии клевые, но сюжет забыл на следующий день, так что серии нужен полный перезапуск истории. А это большой риск… Котик…
Овер при всей свой показной гламурности гораздо суровее СК

Чем именно? Я вроде бы видел все короткометражки и комиксы и не увидел там ничего более сурового, чем скажем в GI Joe (Бросок Кобры в русском переводе).
По сути это все за кулисами, между строк.
Послевоенный мир в котором в одной половине анархия, в другой борьба корпораций. Опыты над людьми уже норма, Солдат76/Мойра считай как госты/фантомы. Вот только это уже не война, а мирное время. И когда в СК происходит гражданская война и битва с конкретными плохишами, в Овере хороших вообще не должно быть. Учитывая их мир странно что Трейсер дали более менее спокойно жить после распада Овервотч, а не на опыты распилили. Это не спорю — во имя казуалов, но новый Сигма довольно суров. =)

PS Сюжет, где каждый хочет чего-то своего, а планы и действия некоторых совпадают или противоречат друг другу, считаю более взрослым, чем где есть один враг потом друг становится врагом, а потом вы объединяйтесь против более сильного.
когда в СК происходит гражданская война и битва с конкретными плохишами

Повторюсь. Это в СК2 происходит гражданская война с конкретными плохишами. В первом СК единственным положительным героем был Рейнор, и то но не гнушался объединяться с Менгском (который по-сути только и спас его в начале самой первой кампании). Потому что в первом СК мир был суров и нельзя было победить с чистыми руками.

Сюжет, где каждый хочет чего-то своего, а планы и действия некоторых совпадают или противоречат друг другу, считаю более взрослым, чем где есть один враг потом друг становится врагом, а потом вы объединяйтесь против более сильного.

Честно говоря не вижу разницы. Собственно, объединение в союзы и предательства как раз и объясняются тем, что каждый хочет чего-то своего.
А как же Тассадар, Феникс, Артанис, Керриган до инфицирования в конце-то концов. =)
Рейнор практически Мэри Сью, что явно не положительно сказывает на более подробном разборе лора. =)

К слову, не уточнял про какую часть говорю — вторая практически полностью повторяет первую. А вся суровость это, то что у них там война. После DoW и дальнейшим ознакомлении с W40К, Старкрафт воспринимается как детская романтическая сказка. Не вижу в это ничего плохого, но назвать СК суровым — бред. =)
Тассадар, Феникс

Ну хорошо. Они были положительными героями, но такие в СК долго не живут. И собственно это одна из фич СК делающая его суровым с моей точки зрения.

Керриган до инфицирования

Убила отца Арктуроса по заданию коррумпированной Конфедерации.

Рейнор практически Мэри Сью

Особенно в конце первой Терранской кампании, когда его Арктурос обвёл вокруг пальца. И в конце Brood War, когда ему Керриган задницу надрала.
Особенно в конце первой Терранской кампании, когда его Арктурос обвёл вокруг пальца. И в конце Brood War, когда ему Керриган задницу надрала.

Это скорее ради сюжета. А так у Рейнора сюжетная броня, он по твоей логике чкть-ли не первым должен быть помереть.
Убила отца Арктуроса по заданию коррумпированной Конфедерации.

Т.е. выполнение своей работы спецназа плохое дело? Или убийство лидера востания? Керриган полностью положительный персонаж отлично выполняющий свою работу и единственный человек, который начал сочувствовать зергам.

PS Давай прекратим спорить о лоре. Все равно W40K более суровая космическая сага, а Диабло более суровая вселенная у Близов. =)
W40K более суровая космическая сага

Так я как бы с этим не спорил (если честно я лор Вахи знаю довольно поверхностно). Моя претензия была к «Овер такая же суровая как первый СК».

Это скорее ради сюжета. А так у Рейнора сюжетная броня

Когда «ради сюжета» персонаж проигрывает, обламывается и вообще остаётся в дураках — это не «Мэри Сью», а как бы наоборот. И броня-бронёй, но то что единственный положительный герой то и дело действует на руку злодеям — я считаю одним из показателей той несправедливости, которая царит в СтарКрафтовской вселенной.

Керриган полностью положительный персонаж отлично выполняющий свою работу

Ну, как и зерговский Сверхразум в общем. ;)
Моя претензия была к «Овер такая же суровая как первый СК».

Так я и пытаюсь объяснить, что если разобраться не поверхностно, то Овер внезапно становиться суровым, а СК наоборот довольно банальным.
единственный положительный герой то и дело действует на руку злодеям — я считаю одним из показателей той несправедливости, которая царит в СтарКрафтовской вселенной.

Мы вроде решили, что не единственный. А если получше подумать, то так делают практически все. У СК1 есть четкая грань между положительными — Тассадар, Зератул, Рейнор, Керриган, Рашжагал… и отрицательными, Сверхразум, можно отметить, что в СК2 из него сделали чуть-ли него самого положительного персонажа, Конфедераты, Королева Клинков…
Только пару персонажей нормальных —
Менгс четко следует своей цели — месть и захват власти, тут стоит уточнить, что вначале он подается как положительный — как-никак жизнь Рейнору спас(«Спас котенка»), а уже после «кидалова» Керриган становиться откровенно плохим. Собственно моя претензия к «суровости» сюжета, почему он там и Рейнора не оставил.
Алдарис — четко следует кодексу и во благо своего народа и готов переступить через свои принципы ради этого, а не очередной персонаж, который за абстрактное бобро воюет. =)

Овер же полон не однозначности. Есть конечно парочка хороших — Трейсер, Винстон и Мерси, но последние 2 более менее логично встроены. Винстон вообще поднимает этичность опытов над животными на Луне. Коготь пока еще рано плохими называть, особенно радует, что там куча персонажей с разными мотивами. Также не стоит забывать про Австралию и Вишкар, олицетворяющих всю грязь постапокалипсиса и киберпанка соответственно. =)
У СК1 есть четкая грань между положительными — Тассадар, Зератул, Рейнор, Керриган, Рашжагал…

Вот про Керриган я как раз и не соглашусь. Она вначале была киллером работавшим на Конфедерацию, потом на Менгска. И только когда Менгск начал натравливать зергов на целые планеты в ней проснулась совесть.

Рашагал вообще была под контролем Керриган почти всё время. Так что нельзя сказать, что бы она стала делать, будь её воля.

и отрицательными, Сверхразум, можно отметить, что в СК2 из него сделали

А можно и не отмечать — ведь мы говорим не про СК2. Хотя в принципе соглашусь — он был в первом СК как Скайнет, его Зел'Нага «запрограммировали» на выведение лучшей породы зергов и он вышел у них из-под контроля, решив ассимилировать всю встречную органику.

Конфедераты

Ты хотел скалзать Доминион? Конфедераты — это то правительство Копрулу, котоое Менгск зергам скормил в середине первой терранской кампании. Они в игре как таковые почти не появлялись.

Овер же полон не однозначности. Коготь пока еще рано плохими называть

То есть организация дестабилизирует военную обстановку, совершает заказные и политические убийства, манипулирует людьми (как с тем же Сигмой), стремится к мировому господству. Но они не плохие? Скажи ещё, что Спектр в фильмах про Джеймса Бонда не плохой.; Р
Керриган воспитанный с детства спецназовец и уж больно много чувств просыпается для такого человека. Опять же минус «суровость» мира. В Овере аналог — Вдова, которая, судя по всему, кайфует только когда убивает и не о каком сочувствии речи даже не идет.
Рашагал вообще была под контролем Керриган почти всё время. Так что нельзя сказать, что бы она стала делать, будь её воля.

Я тебе про это — хорошие вечно работают на плохих. Причем это не их моральный выбор, а незнание или гипноз — Рейнор работал именно на хорошего Менгса.
Ты хотел скалзать Доминион? Конфедераты — это то правительство Копрулу, котоое Менгск зергам скормил в середине первой терранской кампании. Они в игре как таковые почти не появлялись.

Именно Конфедераты представлены изначально как плохие(арестовали Рейнора), из-за чего Менгс как раз и получает положительные очки репутации.
То есть организация дестабилизирует военную обстановку, совершает заказные и политические убийства, манипулирует людьми (как с тем же Сигмой), стремится к мировому господству. Но они не плохие? Скажи ещё, что Спектр в фильмах про Джеймса Бонда не плохой.

Именно что скажу. Это лишь действия, куда как важнее цели. Какой-нибудь единый мировой правитель может быть и не такая плохая идея, фильм «Герой» это довольно неплохо рассказывает. А уж хорошими вещами добиться объединения нереально.
Собственно цели Когтя пока не раскрыли.Да и подобные действия в мирное время куда как «суровее», чем в военное, когда жестокость само собой разумеющееся явление.
Керриган воспитанный с детства спецназовец В Овере аналог — Вдова, которая, судя по всему, кайфует только когда убивает и не о каком сочувствии речи даже не идет.

Есть некоторая разница между воспитанием и полной промывской мозгов.

Это лишь действия, куда как важнее цели. Какой-нибудь единый мировой правитель может быть и не такая плохая идея,

В таком случае, чем плох Сверхразум в СК? Его цель стать единым вселенским центром, причём попутно «поднять» все встреченные расы, сделав их частью совершенных зергов.

Собственно цели Когтя пока не раскрыли.Да и подобные действия в мирное время куда как «суровее»

Они не «суровее», они как раз «злодейские». Именно потому что устраиваются акты терроризма, убиваются невинные люди. Мне кажется ты путаешь «суровый мир», когда даже героям приходится марать руки (Рейнор и Керригар, работающие на Менгска) и просто злодеев с проработанной мотивацией (чем отличается тот же Кулак Смерти, исповедующий философию «выживает сильнейший» от Вандала Сэвэджа из мультфильмов про Лигу Справедливости?)
Есть некоторая разница между воспитанием и полной промывской мозгов.

Есть. Вот только и Керриган и Вдова это промывка мозгов. Менгс собственно удалил чип подавления личности и повел ее против своих «создателей», но психика уже должна была быть на уровне Сигмы. Но опять же для такого СК слишком «суров».

приходится марать руки (Рейнор и Керригар, работающие на Менгска)

Еще раз — этого в СК нет. Рейнор работает на хорошего Менгска, который спас его самого, вытащил Керриган из лаборатории, и воюет против зажравшихся Конфедератов. Как только выясняется, что Менгск плохой, Рейнор его тут же кидает и не идет не на какие сделки с совесть. Тоже касается и ситуации с Рашжагал. И единственный кто действительно марает руки это Алдарис присоединяясь к Рейнору, Тассадару и Зератулу, и то мы знаем, что они за добро.

Я тебе толкую, что вся суровость СК это суррогат от Вахи. Война между роем зергов и заносчивыми протосами и технологичными терранами. А вот добавки Близов в этой вселенной на первый план вынесли романтическую сказку о борьбе «бобра с ослом». Ну никакой суровости в этом нет.
Менгс собственно удалил чип подавления личности и повел ее против своих «создателей», но психика уже должна была быть на уровне Сигмы.

С чего бы? Чип вроде как подавлял только пси-способности Сары, ну и частично совесть. Вдове промыли мозги так, что она убила собственного мужа — это совсем другой уровень.

Как только выясняется, что Менгск плохой, Рейнор его тут же кидает и не идет не на какие сделки с совесть.

То есть происходящее в Brood War — это не «сделка»?

Я тебе толкую, что вся суровость СК это суррогат от Вахи.

Ещё раз. Я не говорю про Ваху. Может там действительно всё суровее, сложнее и «взрослее», чем во всех Близзардовских играх вместе взятых. Как говорится, Бог-Император им в помощь.

Я толкую, что Overwatch — это GI Joe или Лига Справедливости, по уровню однозначности добра и зла. Даже если выяснится, что Коготь на самом деле готовился к борьбе с новым вторжением Омников, это не отменяет его «злодейского статуса». А вот в СК Протоссы считаются хорошими, хотя многие из них (в том числе Алдарис) религиозные фанатики. А Менгск считается плохим, хотя как раз он Рейнору помогает против зергов и Доминиона бороться. Ну и плюс в сюжетке СК убивают нескольких ключевых персонажей. В Овере к такому с натяжкой только убийство Мондатты отнести можно.
Пожалуй соглашусь, но лишь частично. Brood War действительно становиться более взрослым по сравнению с оригиналом, вот только почти вся эта серьезность перечеркивается второй частью серии. =(

Overwatch — это GI Joe или Лига Справедливости, по уровню однозначности добра и зла.

А вот собственно с этим не согласен.
Нам показывают GI Joe, вот только у Овера есть второе дно, которое Близы всегда могут слить в унитаз. Нам слишком о многом рассказали так не делают в детских комиксах, плюс в повествовании не делают акцентов на серьезных вещах, а они у них происходят на втором плане. Как пример нам показывают, что хомяк приземлился на Австралию, где стал чемпионом на местном турнире. А уже второй строкой, можно понять, что на луне довольно не хилые опыты проводились и скорее всего не законные, Сигма вроде там с ума сошел, про саму Австралию вообще промолчу. А позже, взглянув на Лондон и Голливуд и другие города, можно понять насколько сильно разобщено общество. Отдельно возьмем Россию — война закончилась, а мы до сих пор собираем танчики, интересно для чего? =)
К тому же само расформированию «Мстителей», можно по разному воспринять — с одной стороны теракт и обычная сора вот и разбежались. А с другой они стали не выгодные правительству, да и местный «Тони Старк», являющимся основным спонсором данной программы, был грамотно убит враждебной организацией. И не стоит исключать, что именно правительство поспособствовало Когтю, как-никак огромная дыра в бюджете и неизвестная переменная в случае глобальной войны.
Но это действительно не серьезно.

Если закрыть на это все глаза, то действительно Лига Справедливости. =)

PS Раз начали приводить примеры из фильмом, то СК это Звездные Войны, где в достаточно суровом мире нам показывают детскую историю об одной семье.
PSS Комиксы тоже не стоит недооценивать, у тех же детских «Радиоктивных людей», есть уже массово известный «Олд Мэн Логан» и это не единственное серьезное официальное произведение в данной индустрии.
Brood War действительно становиться более взрослым по сравнению с оригиналом, вот только почти вся эта серьезность перечеркивается второй частью серии. =(

На что я собственно и посетовал в своём самом первом комментарии.

так не делают в детских комиксах
второй строкой, можно понять, что на луне довольно не хилые опыты проводились и скорее всего не законные, Сигма вроде там с ума сошел

А как же проект «Кадмус» который в мультиках про Лигу был? Там кстати не хилая часть «проектов» не то что с ума сошла, а прямо-таки загнулась. Кое-кто прямо на экране.

взглянув на Лондон и Голливуд и другие города, можно понять насколько сильно разобщено общество. Отдельно возьмем Россию — война закончилась, а мы до сих пор собираем танчики, интересно для чего?

Опять-таки чем это отличается от типичных подростковых мультфильмов/игр? Скажи ещё, что игры про ёжика Соника — суровый мир, поскольку нам тоже есть GUN, для которых дедушка Доктора Роботника (впоследствии расстрелянный за гос. измену, кстати) тоже над всяким оружием работал.


примеры из фильмом, то СК это Звездные Войны

А почему не «Звёздный Десант»? Там между прочим у всех трёх ГГ тоже есть «сюжетная броня» как у Рейнора.
На что я собственно и посетовал в своём самом первом комментарии.

Не совсем, ты говорил и про оригинал и про слив к третьему дополнению, но СК2 уже в Крыльях свободы частично забивает на серьезность БВ. Мы же не забываем, что Рейнор, как-то просто забыл, что пообещал отомстить Королеве Клинков за предательство и смерть Феникса.

Я как бы не особо DC знаю, так что не знаю что там, но они вроде как повзрослее Марвела считаются.
Вот тут надо было сразу сказать, что именно понимать под условной взрослость. Для меня это целостность мира, мотивации и переживания героев и поднимаемые проблемы.
У Овера это все есть.
Мне не нужно было рассказывать как функционирует Коготь, это не банальные террористы, а организация работающая на правительство. Также довольно понятно, что там делают такие люди, как Сомбра и Мойра. И что в любой момент времени они могут предать организацию. Т.е. для меня они вписываются в мир, у них различные мотивы, так пока Думфист сидел в тюрьме они пока наращивали мощь, все персонажи также имеет свои личные мотивы, исключение Жрец — пока персонаж загадка.
Если хочешь детский пример, то на ум приходит Зловещая шестерка. Там хватает только того, что они хотят отомстить Пауку. Но если разобрать то практически все неудачные эксперимент Оскорп, да ей разориться пора с такой деятельность. Тут же вопрос финансирования. Ладно бы какой-нибудь Фиск собрал, но нет в основном лидер это довольно бедный Осминог… Но это и не надо, не для этого детские мультики/комиксы смотрят, чтобы конзы с концами сводить — главное экшен.
Не совсем, ты говорил и про оригинал и про слив к третьему дополнению, но СК2 уже в Крыльях свободы частично забивает на серьезность БВ.

Если быть совсем уж точным, я говорил:
во что превратилась франшиза после второго Старкрафта (в особенности Legacy of the Void)

Подразумевая, что таки да — весь второй СтарКрафт сделан вопреки наработкам первого. «Наследие Пустоты» было просто последним гвоздём в крышку гроба, когда даже тем, кому понравились первые две кампании, стало ясно насколько теперь всё примитивно в рамках «бобро против осла».

Я как бы не особо DC знаю, так что не знаю что там, но они вроде как повзрослее Марвела считаются.

Ну не знаю.
Я комиксы особо не читаю, фильмы у DC проходняк по большому счёту (кроме Бэтса, и то не всех). Поэтому я в пример там ставлю именно мульсериалы Justice League: Unlimited, Batman Beyond, Young Justice.

Кстати, с Марвел ситуация примерно такая же: их мультсериалы X-men и Spider-man сделанные в 90-ые кладут все сегодняшние аналоги на обе лопатки. В том ЧП как раз Фиск Зловещую шестёрку действительно и собирал. Я уже не говорю о более проработанном по сравнению с киношным Апокалипсисе. Avengers: Eargh Mightiest Heroes тоже мог бы быть покруче киношных мстителей, но его отменили в конце второго сезона, когда им только-только сюжет навернуть удалось.

И напомню ещё раз — я все эти вещи не считаю «суровыми». Да, в них у злодеев есть проработанная мотивация, но тем не менее всегда видно кто злодей (ну, почти всегда). А героям удаётся победить не опускаясь до грязных приёмов и убийства гражданских.
всегда видно кто злодей (ну, почти всегда). А героям удаётся победить не опускаясь до грязных приёмов и убийства гражданских.

А в СК разве не так?
А теперь возьмем Овер — Жнец убивает одного из лидеров Когтя вопреки приказу, Овервотч поймав Максимильена идет с ним на сделку, Маккри используя бывшую банду грабит поезд. Это прям очень чистенькие приемы. =)
А в СК разве не так?

А кто в первом СК победил? В первой терранской кампании — Менгск, использовав оружие массового поражения (зергов). Потом победил Сверхразум, понятное дело всех на планете пожрав. Единственная «чистая» победа — пожертвовавший собой Тассадар. А дальше — протоссы оставили от Шакураса вызженную пустыню, Дю Галль скормил зергам толпы народу, ну и в самом конце Керриган.

Овервотч поймав Максимильена идет с ним на сделку

Ну так Максимильен — это ж не Менгск, а так бухгалтер.

Жнец убивает одного из лидеров Когтя вопреки приказу

Стоп. Я что-то это не знаю. Кого убивает? Разве Жнец не сам в Когте главный?

Маккри используя бывшую банду грабит поезд.

Если ты про Эш, то банда вроде самостоятельная была. МакКри тут вроде не причём.
Ты описал, что плохие парни побеждают плохими методами. Что в этом взрослого?
Ну так Максимильен — это ж не Менгск, а так бухгалтер.

Это очень спорно. Этот «так бухгалгер» вертит деньгами самой опасной криминальной организации. Это тебе не общаг держать.
Да и кто такой Менгс, террорист уловивший момент нападения невиданных пришельцев для захвата власти. Человек конечно не глупый, но рельсы сюжета явно на его стороне для мести только во второй части.
Совсем другое дело если бы его деяния оправдали, как необходимые для объединения и защиты всей расы.
Стоп. Я что-то это не знаю. Кого убивает? Разве Жнец не сам в Когте главный?

Жнец лидер Блэквотча, той части Овера, которая не боится марать руки. А после окончания войны с омниками, уже никому не нужный Овервотч не мало крови Когтю попортил.
Если ты про Эш, то банда вроде самостоятельная была. МакКри тут вроде не причём.

Маккри по сути местный Рейнор, вот только он не гнушается грязных методов. И именно он навел банду на поезд, который взорвали в короткометражке.
Да и кто такой Менгс, террорист уловивший момент нападения невиданных пришельцев для захвата власти. Человек конечно не глупый, но рельсы сюжета явно на его стороне для мести только во второй части.
Совсем другое дело если бы его деяния оправдали, как необходимые для объединения и защиты всей расы.

А разве в Brood War это не подразумевается? Ведь без Менгска Рейнор даже у ДюГалла бы нового Сверхразума не отобрал.

Жнец лидер Блэквотча, той части Овера, которая не боится марать руки.

И? Я о том собственно и толкую. Жнец не боится марать руки --> Жнец становится плохим парнем. Его деяния как раз и не оправдали. И это при том, что в отличие от Менгска он не убивал толпы гражданских оружием массового поражения.

Маккри навел банду на поезд, который взорвали в короткометражке.

А где именно это сказано? Я что не помню такого.
Так, я пересмотрел «Reunion», там Маккри действительно намекает, что он Эш навёл. Но собственно, Маккри был долгое время членом банды Эш, и только потом «исправился». Поэтому сравнивать его с Рейнором — это такое себе.
А разве в Brood War это не подразумевается? Ведь без Менгска Рейнор даже у ДюГалла бы нового Сверхразума не отобрал.

Тут очень большая разница между «Так получилось» и «Это было целью». Т.е. в серьезном мире Менгк был бы выставлен как положительный герой.
И? Я о том собственно и толкую. Жнец не боится марать руки --> Жнец становится плохим парнем. Его деяния как раз и не оправдали.

Это в корне неверно Жрец своеобразный Каратель — самый ярый противник всего плохого и Когтя в частности. Он нарушает приказ не потому что он плохой, а потому что в их мире международная полиция бессильна против олигарха. Для присоединения к Когтю мотив должен быть очень серьезный именно это делает его на данный самым загадочным. =)
Маккри был долгое время членом банды Эш, и только потом «исправился». Поэтому сравнивать его с Рейнором — это такое себе.

Признаюсь, сравниваю с немного отретконеной версией, где он и с Тайкусом был и сына у него забрали, а не рыцарем на белом коне из детских сказок. =)

Так, я пересмотрел «Reunion», там Маккри действительно намекает, что он Эш навёл.

Собственно я изначально об этом если смотреть внимательно, то этот показательный G.I. Joe превращается в серьезное произведение со взрослыми вопросами.
Тут очень большая разница между «Так получилось» и «Это было целью». Т.е. в серьезном мире Менгк был бы выставлен как положительный герой.

Ну, насчёт «положительного» это всё-таки перебор. Даже в реальном мире бомбардировка Хиросимы и Нагасаки трактуется неоднозначно. Собственно, к Менгску такое же отношение должно было бы быть.

Жрец своеобразный Каратель — самый ярый противник всего плохого. Он нарушает приказ потому что в их мире международная полиция бессильна

И? По-твоему это не есть тот самый мотив присоединения к Когтю? «Цель оправдывает средства» — мотив для злодейских организаций и присоединяющихся к ним «падших» героев, который можно увидеть во многих мультфильмах, не только взрослых.Тот же «альтернативный» Супермен, убивший Лекса Лутора и превративший Лигу Справедливости в диктатуру.

Ещё раз. Жнец убивает плохого парня и становится (относительно) отрицательным персонажем. Менгск скармливает зергам целую планету и становится (относительно) отрицательным персонажем. Как-то в Овере статус антигероя получается за меньшее. Потому и шкала «добро-зло» в ней и более явная и однозначная. В СК, учитывая какими толпами гибнет народ, границы между хорошим и плохим парнем гораздо более размыты.

Признаюсь, сравниваю с немного отретконеной версией, где он и с Тайкусом был и сына у него забрали, а не рыцарем на белом коне из детских сказок. =)

А, я эту книжку не читал. Но по вики там Рейнор всё-таки начинает «рыцарем на белом коне», это потом он теряет товарищей, получает за свои благородные поползновения нагоняй и в итоге уйдя из армии становится бандитом. Но всё равно, у меня всё-таки впечатление, что у Рейнора более навязчивое желание творить добрые дела, чем у Маккри.
Ну, насчёт «положительного» это всё-таки перебор. Даже в реальном мире бомбардировка Хиросимы и Нагасаки трактуется неоднозначно. Собственно, к Менгску такое же отношение должно было бы быть.

А что неоднозначного в сбросе ядерных бомб при практически безусловной победы. Неоднозначно это убийство тысячи ради спасения миллионов, вот только Менгск все делал только ради себя. =)
Жнец убивает плохого парня и становится (относительно) отрицательным персонажем. Менгск скармливает зергам целую планету и становится (относительно) отрицательным персонажем. Как-то в Овере статус антигероя получается за меньшее.

Не хило ты сравнил убийство злодея и тысячи мирных жителей, но главное это цель — у Менгска месть и власть, у Жнеца улучшение мира(не очень он как-то на плохого тянет).
Потому и шкала «добро-зло» в ней и более явная и однозначная. В СК, учитывая какими толпами гибнет народ, границы между хорошим и плохим парнем гораздо более размыты.

Я пытаюсь доказать обратное. В СК, как раз, «добро-зло» очевидно, четко можно провести черту для всех персонажей. В Овере же половина окажется посередине, включая упомянутых Жнеца и Маккри. А где эта размытая граница в СК?
Не хило ты сравнил убийство злодея и тысячи мирных жителей

Я сравнил? По-моему это не я сравнивал «суровость» Овера и СК, добавляя что Овер суровее. Я как раз и пытаюсь показать, что в СК у нас жизнь как таковая мало чего стоит. Отсюда и стандарты «добро-зло» достаточно расплывчаты.

Неоднозначно это убийство тысячи ради спасения миллионов, вот только Менгск все делал только ради себя. =)

И? Если бы показали, что Доминион Менгска более процветающее государство, чем Конфедерация, это бы сделало его героем, как Жнеца? Кстати, где гарантия, что и Жнец не просто завидовал Моррисону (Солдату76)?

Маккри — однозначно положительный герой (пусть иногда и прибегающий к сомнительным методам), Жнец — отрицательный, пусть и прикрывается борьбой за идеалы. Пока ты не доказал обратного.
Я сравнил?

Так давай я ударения поясню. Ты говоришь, что убийство явного злодея и нескольких мирных жителей делают человека одинаково плохим. На мной взгляд мораль первого размыта, да что уж, это явно положительный поступок, но мир суров и ты уже воспринимаешь его как отрицательный. Это и есть серость. =)
В то время как второй в любой ситуации будет плохим поступком.

Итак еще раз война это не «суровость». Стандарты на войне как раз перестают быть расплывчатыми, а приобретают четкие очертания — хорошо для твоей стороны конфликта=«добро». В Овере тоже не мало народу полегло, но это уже дела минувших дней и теперь у них послевоенная задница.
Мы говорим про вселенные, а не конкретные военные действия.
Это я к тому, что вселенная и временные события вроде войны это разные вещи. Ваха суровая именно из-за вечной войны, но СК не такой.
И? Если бы показали, что Доминион Менгска более процветающее государство, чем Конфедерация, это бы сделало его героем, как Жнеца?

Так и есть. Вот только хз, что в данном случае считать «более процветающее государство». Можно еще к этому добавить, что Рейнора не убил именно потому что это будет бессмысленная жертва, но это уже область СПГС. =)
Кстати, где гарантия, что и Жнец не просто завидовал Моррисону (Солдату76)?
Жнец — отрицательный, пусть и прикрывается борьбой за идеалы. Пока ты не доказал обратного.

Комикс "Возмездие". Собственно про мотивы Жнеца. Или опять сразу не заметил? В этом весь Овервотч. ;)

А где пример размытия морали в СК?
Поддерживаю. SC1 тем и был крут, что звиздец после действий игрока по кампании был больше, чем до.
А SC2 кончился лирикой. Конечно всем хотелось свадебки Рейнора с Керриган, но не до такой же степени, что богиня пришла и забрала любимого…
P.S. «Эссееееенция?!» :)
Ну, меня лично напрягла не столько сама свадьба, сколько вообще упрощение всей истории с Зел'Нага и в частности представление зергов как чистых и непорочных зверушек, попавших под влияние Амуна.
Вон ты про что… Я уже запутался давно. Тут как с WOW, порой сложно понять, что канон, а что нет.
Ну и упомянутый в комментариях выше упадок RTS как жанра


1 лям за сутки у LotV и это на ПК где ее взломали буквально сразу же. SC 2 как стратегия хороша, сюжетно правда была такой себе.

Просто стратегии делать сложно (RTS пожалуй один из сложнейших жанров на данный момент) и нужны прямые руки, а издатели рисковать не хотят, давая деньги не пойми кому. RTS как жанр похоронили попытки влезть на консоли, непонятные эксперименты и оказуаливание процесса, передадим за это отдельное спасибо C&C 4, Stormrise Tom Clancy's End War и прочему шлаку который залпом выдали нам с 2007-го по 2010-ый год, в итоге подорвав доверие к жанру и убедив издателей что RTS не продается и не приносит прибыли.
Хочется верить в лучшее, конечно.
Всё же столько лет Близы нас радовали.
Надеюсь, их новый продукт будет сингловым :)

По поводу Старика.
Они вроде всю сюжетку завершили.
Я вообще, надеюсь, им отдадут Ваху на разработку ))
Может хоть они смогут сделать круто!
Ваху? Хмм, стратежку или FPS? Ченить по типу Спейс маринов, ток с внутривенным Space Hulk?
Лично мне хотелось бы, конечно, старую добрую RTS.
По типу первых Dawn of War. Но там как карта ляжет.
Все же говорят, что они Старик срисовали с Вахи. И получилось очень даже неплохо.
Вот и думается мне, что они могли бы с исходным материалом поработать весьма хорошо.
Но это так… влажные фантазии :)
Интересно что они придумают на этот раз?
Ну так и понятно. Сюжет считай закончился и развивать киберспортивное направление уже некуда. По сюжету можно конечно воткнуть и вспомнить про существование землян, но эт как то нелепо и немного так портит результат Brood war
Очень жаль. Старкрафт сейчас поднимает в популярности (а вовсе неумирает), и мне искренне печально слышать что этим никто не пользуется. Опять забрасывают игру, а ведь второй раз её бесплатной не сделаешь!
Мда. Несмотря на гигантский оборот денег у King, поделки их жалкие с монетизацией на психологии :/
«Их три в ряд может и лучший, но сам жанр считается-ли достижением?»
А, по-хорошему, куда сюжет StarCraft'а продолжать? Откапать древнее зло, потом ещё более древнее зло и так круг за кругом, пока совсем не надоест? Или откатиться назад, и начать рассказывать менее эпичные, локальные истории?
А, по-хорошему, куда сюжет StarCraft'а продолжать?

Вспомнить про то что на Земле бдит Бог-Император Человечества, и готовит поход на Се́ктор Копру́лу для выпиливания еретиков и ксеносов, вот и завязка, да, древнее зло в лице Землян, зато свое, родное!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Call of Duty: WWII
2017 г., action
Overwatch
2016 г., action
StarCraft II: Legacy of the Void
2015 г., add-on, strategy
Hearthstone: Heroes of Warcraft
2014 г., logic, online
StarCraft II: Heart of the Swarm
2013 г., add-on, strategy
World of Warcraft
2004 г., rpg, online
Starcraft
1998 г., strategy
Прямой эфир

Новости | Сегодня, 15:06

Новости | Сегодня, 15:04
Наверх ↑