Меню
StopGame  Игровые новости Энтузиаст прочитал все записи из Fallout 3—76 и составил самую подробную хронологию игрового мира

Самое актуальное

  • Марафон Mortal Kombat. MK 1-3 и UMK. Олды тут?
  • Tom Clancy’s The Division 2. Дрожи от страха, Вашингтон!
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Становимся сильнее. Акт 4 из 5
  • Жизнь замечательных людей. Человек, который придумал Dark Souls
  • Блоги. «Как игры помогают сохранить позитивный настрой и ясность ума»
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Ниже травы, выше листвы. Акт 3 из 5
  • Видеообзор игры Tom Clancy's The Division 2
  • Блоги. «Искусство создания окружения в играх»
  • Обзор игры One Piece: World Seeker
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Экзамен в боевых условиях. Акт 2 из 5
  • «Инфакт» от 22.03.2019 — Системные требования Detroit, редизайн Steam, оценки Sekiro, порнопародия Apex, Коталь Кан в MK 11…
  • Пользовательский обзор недели
  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)

Энтузиаст прочитал все записи из Fallout 3—76 и составил самую подробную хронологию игрового мира

Коннор Роулингс (Connor Rawlings) — писатель, художник и по совместительству фанат Fallout. На прошлой неделе пользователь рассказал обитателям Reddit о своём труде — он изучил тексты из Fallout 3, 4, 76, New Vegas и DLC к ним и составил детальную хронологию постъядерного мира. После этого сайт Eurogamer побеседовал с Роулингсом и разузнал подробности о его творении.

Сам энтузиаст не считает процесс создания таблицы сложным, однако, судя по его объяснению, объём работы был весьма серьёзным. «Всё, что я делал, — просто читал на „вики“ Fallout все записи из терминалов, записки и [расшифровки] голодисков для Fallout с 3 по 76. Периодически я сверялся с играми и обычной хронологией из „вики“», — поведал Роулингс Eurogamer.

В процессе пользователь выписывал даты важных событий и снабжал их короткими описаниями. Иногда найти полную дату не удавалось — приходилось довольствоваться годом и месяцем или только годом.

Роулингс начал трудиться над своим проектом в июне прошлого года, когда состоялся анонс Fallout 76. Время от времени игрок приостанавливал работу, а затем возобновлял её. Дописать хронологию он решил после того, как Bethesda показала дорожную карту Fallout 76.

И это лишь около четверти списка!

Причина, по которой Роулингс не стал читать тексты из Fallout 1 и 2, проста — он не играл в эти части серии. Дефицит знаний о классических RPG пользователь восполнял с помощью тематической „вики“.

Больше всего трудностей при создании хронологии Роулингсу доставляло отсутствие некоторых дат в официальном «лоре». Так, среди всех DLC для Fallout: New Vegas даты упомянуты только в Honest Hearts. Из-за этого поклоннику пришлось подсчитывать лишь примерное время уничтожения Разлома из Lonesome Road. Не хватало сведений и в аддонах для других игр.

В разговоре с Eurogamer Роулингс также ответил на главный вопрос: зачем он взялся за столь необычную работу? «Я писатель и художник — больше всего я люблю создавать миры и персонажей, — объяснил энтузиаст. — Меня очаровывают всеобъемлющие, глубокие и богатые миры. Это касается игр Bethesda, Elite Dangerous, [аниме] „Блич“ и „Евангелион“. Если мир кажется мне достаточно реальным, я хочу проанализировать его и, возможно, развить свои писательские навыки».

Ознакомиться с хронологией вселенной Fallout от Коннора Роулингса можно здесь.
Комментарии (38 шт.)
Daaaauuuummm

У чувака много свободного времени
Я бы не сказал, что это занимает много времени, если работать над этой таблицей более полугода, как это сделал тот парень. По полчаса-часу в день вполне подъёмно.
Ты прикинь сколько страниц текста для начала прочитать надо. А это просто прочитать, надо еще дополнять и систематизировать, иногда искать и так далее. Я полагаю это побольше чем полчаса в день заняло бы
Если б все так же к написанию дипломной подходили. А не, как принято: «Есть ещё полгода, дофига времени… Какое-какое сегодня число?!!»
По идее это все должны были сделать разрабы, составить всю эту хронологию. Но ведь это еврейская бесезда, которая только тем и живет что пакостит, перевирает события, попутно пиарит сионизм, обсирается раз за разом и рубит деньги со всего этого дерьма, с ньюфагов.
Выходит игра — мододелы ее доделывают.
Выходит серия игр — игроки пишут ЛОРные книги, архивы и хронологии, а не читают их в уже загодя приготовленных лаповых красивых обертках, выпускаемых отдельно к каждой части серии игры.
Мне кажется штука такого плана — это опционально, во многих произведениях нет той же самой четкой хронологии, повествование может скакать и если не заморачиваться но без вики (которую тоже сторонние люди составляют обычно) не поймешь.

Беседку во многих грехах упрекнуть можно — но в том что они вот этого не сделали — думаю не по адресу
Настоящий лороголик. Интересно будет самому попробовать прочитать.
Хм.
А как же уже существующая Библия Fallout?
Вот, кстати, хороший вопрос.
Библия включает в себя только события Fallout 1 и Fallout 2 плюс сейчас она не является каноном, поскольку теперь Bethesda задаёт направление франшизе.
Библия включает в себя только события Fallout 1 и Fallout 2

Не совсем.
Вот например хронология мира
Я имел ввиду то, что после Fallout 2 история дальше не описывается.
Прикол в том, что сценаристы Беседки, когда перехватили серию, опирались как раз таки на данные из Библии Fallout.
Видимо не слишком точно, раз теперь в мире игры существует довоенный винт.
Как я уже писал ниже, они достаточно вольно обходятся с каноном, это да.
Но общую хронологию мира они всё-таки взяли у Авеллон из БФ.
Но емае довоенный винт… это как пенецелин до нашей эры, и ладно бы этот винт был просто условностью ака где-то там, когда-то там, что-то там был сделан ака бафаут итд, но нет же, у нас буквально есть химик который его разработал(и может быть принят в пати), лаба в которой его тестировали на рабах, точки откуда брали материалы, и в последствии производили(короче весь процесс откуда он взялся был продуман), дали ему название итд-итп, то что сделали бефезда -> не мелочь как по мне, это просто свинство высшей степени, поэтому можно понять почему у олдов так бомбит.
Вот это я понимаю Фанат!
Впечатляющий материал, сам всегда пытался разобраться в хронологии всех событий и собрать их воедино.
Вот это я понимаю Фанат!

Причина, по которой Роулингс не стал читать тексты из Fallout 1 и 2, проста — он не играл в эти части.

Какие времена — такие и фанаты))
Ну нынче в классические части играть, откровенно говоря, тяжко. И дело в банальном, эти игры устарели, пусть в них есть великолепный сюжет, колоритнейшие персонажи, дух самого пост апокалипсиса, и если с геймплеем еще можно как то смириться (и то с огромной такой натяжкой), то графика устарела и трудно стало играть на мониторе 16:9. Вообще им бы по хорошему ремейк да хотя бы на движке 4 части, но издатель не желает, а жаль.
Интересный вопрос, кстати, права на старые части у них есть?
Если они вдруг, гипотетически, решат ремастер сделать, им не придётся идти на поклон к Фарго и Уркхарту?
Нет, не придется. Иначе бы обсидиан уже делала свой фоллаут «от создателей оригинального», а фарно не регистрировал бы Van Buren.
Вообще, кстати, играть на мониторе 16:9 стало одно удовольствие. Несколько измельчал интерфейс, зато игровая зона теперь видна гораздо больше, врагов видно издалека и скроллить экран приходится гораздо меньше.
Я ставлю в конфиге приближение х2, и все становится как в старые добрые времена на 1024х768 монике, текст и спрайты нормальные, только в 16:9 слегка интерфейс удлинен заглушками, а так имхо это круче чем смотреть на чузена размером с юнит СК.
он изучил тексты из Fallout 3, 4, 76, New Vegas

Это два разных канона, так что его затея глупа.
Если уж совсем занудствовать, то канон вроде как один, но Беседка уж больно вольно с ним обращается в последнее время.
Плюс если бы он поиграл в Ф1, Ф2 и Тактикс, то понял бы, что во всей его хронологии то тут то там всплывают несостыковочки))
Да не в последнее время, а с самой третей части.
Походу у кого-то было много, МНОГО свободного времени
Причина, по которой Роулингс не стал читать тексты из Fallout 1 и 2, проста

Cо всеми текстами из F3-F76 ему понадобилось пол года, а с текстами из F1-F2 ему бы понадобилась вся жизнь :D
не совсем. Первая часть сама по себе небольшая, во всех смыслах. А вот второй фолл внешне тоже может показаться неприхотливым, однако там ситуация как с первым ведьмаком, как начнёшь углубляться, то всё, брат, ты там надолго.
молодец какой. на русском бы перевели бы
Там английский не самый сложный, со средним знанием лексики всё понятно
Вот только лор фоллаута после 2 части говно. Исключение вегас.
Чувак писатель и хочет вдохновения и он не играл в первый и второй фолл?)))) я сам 91 года и первое знакомство с фоллом было году в 2007, на тот момент я уже знал что это культ. Установив версию от фаргуса, запустил и не поняв прикола пошаговой системы удалил. Через некоторое время решил попробовать снова ибо сеттинг я считаю просто супер. Разобрался… Следующие пару лет фоллаут первый и второй были пройдены много раз и разными способами. Помню выход третьей которая вроде понравилась ньюфагам, но многие хаили третий крича «это просто обливион на сеттинге фолла», ну скажу так я потратил часов 70 в нем :D нью Вегас на старте заценил, сразу сделал чоузена чисто лакела раздававшего криты, не поиграл потому что не было норм компа, четвёртый прошёл на платину уже на пс4. 76 ещё не видел в деле, но надеюсь что все не так уж плохо, всегда было много недовольных перед выходом и на старте новых частей. Так же считаю что для полной картины нужно ознакомиться с Тактикс, арканумом, ванбюреном и вастеленд ну это не другая тема)
Причина, по которой Роулингс не стал читать тексты из Fallout 1 и 2, проста — он не играл в эти части.

Челик конечно молодец и всё такое, но потом начитаются про довоенные винты и дол… кхм-кхм, не уважают классику.
Да уж. Поиграв и в 1, и во 2, и в 3 с любимым Вегасом ( четвертая уже на подходе ), могу сказать, его труд всё же стоит своих сил. Ведь если вспомнить, записей в играх было неизмеримо, я же старался их всех подробностях изучить, хоть и не особо помню. Но этот парень молодец: очень подробно и понятно обобщил Библию этой серии игр для её ярых фанатов, пусть и не касаясь первых двух частей и сердец «Олдов». ????????????????????
Что-то у вас на StopGame смайлы не отображает )))
Тру фоллычи это 1-2 части. Всё остальное-полная дрочь. Морровинды и скуримы с пухами.
Вот это круто. Интересно почитать записки именно в хронологическом порядке, еще и собранные в одном месте. Появится ли энтузиаст, который их переведет?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Fallout 76
2018 г., action
Fallout 4: Nuka-World
2016 г., action, add-on, rpg
Fallout 4: Far Harbor
2016 г., action, add-on
Fallout 4: Automatron
2016 г., action, add-on, rpg
Fallout 4
2015 г., action, rpg
Fallout: New Vegas - Dead Money
2010 г., add-on, rpg
Fallout: New Vegas
2010 г., rpg
Fallout 3: Point Lookout
2009 г., add-on
Fallout 3: Broken Steel
2009 г., add-on
Fallout 3: The Pitt
2009 г., action, add-on, rpg
Fallout 3: Operation Anchorage
2009 г., action, add-on
Fallout 3
2008 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑