Меню
StopGame  Обзоры игр Fallout 3: Mothership Zeta Обзор

Самое актуальное

  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»

Fallout 3: Mothership Zeta: Обзор

Fallout 3: Mothership Zeta
Игра: Fallout 3: Mothership Zeta
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: add-on
Дата выхода: 3 августа 2009 г.
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Вот уже в пятый раз Bethesda радует нас дополнительным контентом к своему главному после TES детищу. Новые продолжения и расширения выходят с завидной регулярностью. Когда-то, еще до Operation Anchorage, не верилось, что их будет аж пять. Снежная Аляска, задымленный Питт, хвостик основного сюжета в «Сломанной Стали», потом болота, а теперь вот – космос. Разработчики с бараньим упорством бросаются из крайности в крайность. Сначала прошлое, потом какая-то одна большая аллюзия на Oblivion, за ней неумелая работа над ошибками, а в топях мы вообще ощутили несвойственный серии антураж. Так что же космос? Новая крайность или все же что-то соответствующее многолетней истории? Ведь инопланетные гости прямо или косвенно появлялись и в Fallout, и в Fallout 2.
Fallout 3: Mothership Zeta

«Секретные материалы»?

Что происходит?

Mothership Zeta начинается привычно: неожиданно появляется какой-то неизвестный радиосигнал, который ведет к месту крушения разведывательного корабля Тета. Нашему герою обязательно нужно сунуть нос в неизвестное, поэтому мы сломя голову бежим к зеленому маркеру на карте. Разбитая тарелка привычно валяется на земле, рядом мертвый пилот – мы здесь уже были, причем давно. Кроме бластера невероятной мощи и повторяющегося сигнала ничего интересного не случилось. Может сейчас что-то произойдет?

Подходим к месту аварии, а уже через секунду какой-то голубой луч поднимает персонажа в воздух, и экран гаснет. Вот и вся завязка – наш герой оказался не в том месте и не в то время.

Сюжет заканчивается ровно в том месте, где и начинается. Никаких загадок, никаких дополнительных возможностей. Нужно выбраться с корабля, а пришельцы будут нам мешать – вот и все. После неплохого в плане заданий и тайн Point Lookout второй Operation Anchorage (сплошная однообразная стрельба) как-то не ожидается. Понятно же, что Fallout 3 не идет быть безголовым шутером. В первую очередь из-за движка, а не из-за того, что эта игра – ролевая.

Непонятно, что помешало разработчикам придумать нечто интересное. Например, в Fallout 2 наша главная цель – уничтожить вышку Анклава. Но сделать это можно не одним способом, а уж сколько вариантов и возможностей появляется по ходу…
Fallout 3: Mothership Zeta

Космос! Такого в Fallout еще не было, даже как-то завораживает.

Pew-pew Laser!

Может, атмосферность? Как ни крути, а инопланетные сюжеты и прочие sci-fi элементы играли большую роль в создании серии. В пятидесятые такие истории были популярны, что подтверждается массой качественных и не очень произведений. Только представьте, какие перспективы таит в себе целый корабль, набитый живыми пришельцами. Сколько загадок и тайн можно раскрыть, а сколько еще возникнет…

Первые сомнения появляются уже через час. Никакой подоплеки у действий пришельцев нет. Да, они выполнены по канонам. Да, их корабль и они сами очень напоминают фильм «Марс атакует» (который сам по себе был отсылкой к середине прошлого века), но на этом все заканчивается. Разработчики могли бы перенести действие под землю, а вместо пришельцев использовать агрессивные фекалии – никто не заметил бы разницы, потому что взаимодействовать с зелеными человечками нельзя. Нам предлагают только стрелять. А какая разница – в кого?

Мы путешествуем по различным отсекам корабля, но сценарий везде один и тот же. Криогенная лаборатория? Стреляйте. Жилой отсек? Стреляйте больше. Капитанский мостик? Стреляйте во всех подряд!

По пути нам встречаются светящиеся волшебным красным светом ворота, которые восстанавливают здоровье. Воспоминания об Operation Anchorage всплывают как-то сами собой…
Fallout 3: Mothership Zeta

По недовольной красной морде можно понять, что нам не рады.

Чем богаты?

Традиционно каждое дополнение приносит в игру новое оружие, броню и целую кучу бесполезного мусора. Например, Operation Anchorage подарило почти пушку «Гаусса», дополнение The Pitt добавляет лучший в игре защитный костюм, а в недрах Broken Steel можно найти энергетическую рогатку «Тесла». Mothership Zeta целиком состоит из всякого внеземного барахла. Большая часть оружия в дополнении не идет ни в какое сравнение с той же «Тесла» (с которой все это очень легко проходится). Интересной брони тоже нет, только стильный прикид ковбоя Полсона немножко радует глаз. Пожалуй, ради него только и стоит подниматься на борт к пришельцам. Но как-то слабоват этот мотиватор, не находите?
Fallout 3: Mothership Zeta

Последний бой очень утомителен. Пришельцы прут нескончаемым потоком…

***


Наконец-то эпопея дополнений Fallout 3 закончилась. Честно говоря, ни одно из них не было пределом мечтаний. Просто некоторые оказались чуть лучше, чем другие. Но расслабляться нам рано – скоро выйдет новый проект во вселенной – Fallout: New Vegas. Делают его на том же движке, а это значит, что подключаемые модули обязательно будут. С одной стороны это благо, ведь творчество фанатов зачастую на голову лучше, качественнее, интереснее. С другой стороны – это залог еще одной серии дополнений. Надеюсь, их-то хоть раздавать будут бесплатно…

Плюсы: инопланетяне забавные.
Минусы: бездушно и однообразно.
Комментарии (74 шт.)
Первая статья в новом формате оценивания, теперь совсем без цифр. Делитесь мнениями по этому поводу.
Круто, чо.
Хм думаю всё таки надо добавить цифры,а из нового (я думаю) надо сделать что то подобное вроде СУПЕР ГРАФИКА ,МЯСО,СУПЕР МУЛЬТИ-ПЛЕЕР и.т.п
 
Первый)
Да что такое уже второй раз, когда отправляю комент, тут ещё один со мной вместе отправил, лан буду второй)
To: Mark2305
и я "первый" вам замечание влепил! 
Я уже после БС удалил Фол...скучшно и тупо да и последние два дополнения полный отстой...из такого прикола с инопланетянами сделать такое ****
P.S А почему я не могу оценить ?!?!
P.P.S Сори не туда:)
А не лучше было бы сделать эту новую систему оценивания интерактивной, чтобы люди могли кликнув на картинку проголосать. А то всёравно игру можно оценить только по цифрам, которые к слову никуда не делись, а находятся внизу после видео к игре и галереи. Или это только у меня эти картинки с подписями не кликабельны??
Вербальные оценки пока введены только для авторов. Пользователи, как и прежде, оценивают по пятибальной шкале. Если система приживётся и будет пользоваться популярностью, то сделаем и для вас аналогичную структуру оценок без цифр.
ааа ясно, но было бы неплохо если б и обычный юзер мог по такой системе госовать...креатифф всё-таки
мне нормально оценивание как оценивание
ахахаххаа ну и разработчики с юмором!респект))))))!!!!!!
прикольная система оценок
На мой взгляд ВСЕ дополнения для фола - ужас какой-то, страшно становиться, они не привносят в игру АБСОЛЮТНО ничего, ну кроме конечно нового барахла, а изменений в игре никаких, спасает только атмосфера оригинала.
P.S.  А новая система оценок - супер. Больше не нужно в голове прикидывать - 3.2 это хорошо или всё-таки не очень, 4.4 - это совсем круто, или не совсем, теперь всё просто и со вкусом - одним словом понятно, что с данной игрой делать))
ну так , не плохо
Ну система оценивания порадовала :)
Но если возможно, то лучше сделать, чтоб была оценка от админов (редакции) и была ниже полоска где можно и юзерам проголосовать.
Чтоб было две оценки, от редакции и юзеров.
Новое оформление класс !!! А вот игру Fallout не люблю, вообще ни одну часть из этого га..на !!! Просто не интересная игра, хотя кому как, мне лично не нравится. P.S. И вправду, если бы сделали итрекатвное голосование было бы кул !!!
Интерактивное, то есть.
Больше всего эти дополнения к неслишком уж удачной игре напоминают заевший патифон. Ну сколько можно такого отстоя скармливать игрокам с таким постоянством? Завтра они сменят инопланетян на зомби, прикрутят две хромые локации и костюм клоуна, послезавтра - вуаля аддон!!! Гоните бабло.
Система оценок понравилась. Меньше цифр - больше смысла.
ждал дополнение с нетерпением, чтобы, поиграв наконец в него, снести нахрен этот ваш фалаут 3
прочитав статью, могу с чистой совестью снести фалаут уже сейчас. спасибо, стопгейм!
что касается новой системы оценочной, то она не идеальна. всего четыре варианта и они все на виду, что энтузиазма не придает. можно было бы сделать цифры, и снизу штамп такой классненький, вот. ну это я так думаю, а меня слушать не стоит.
Если система приживётся и будет пользоваться популярностью, то сделаем и для вас аналогичную структуру оценок без цифр.
А как сисма приживЁтся если она тока для аффтароff??? Или я чЁт не так понял???
Bethesda уже задрали випускать аддоны, качество которых ниже плинтуса.
Это значит, что если вам понравится - то и у вас будет такая система. Хотя, скорее всего, значки и слова будут другие. Для разнообразия.
Хеехех забавно будит Ндрать Зеленую Задницу Пришельцам XDDклассный обзор
Разработчики могли бы перенести действие под землю, а вместо пришельцев использовать агрессивные фекалии – никто не заметил бы разницы, потому что взаимодействовать с зелеными человечками нельзя.
Вот здесь я умер от смеха))) Но спускаясь в ад, вдруг вспомнил что смех продлевает жизнь и вернулся к жизни...
Лучше бы я сначала прошел его, а потом читал этот обзор))) А то уже как-то и играть не охота...
Я считаю надо вернуть цифру. Так только четыре степени оцениваемости проекта, под которые могут попасть разные по качеству игры. Например с выводом проходняк можно оценить игры в 3-4 балла. А разница большая! Также присоединяюсь к вышесказанному, насчет других показателей: гейпмлей, графика, управление, звуковое сопровождение и т.п. чтобы людям было проще узнать об игре.
Выход один, или верните как было, или оставте четырехступенчастое оценивание, но добавте цифры, или добавте к четырем показателям еще несколько, чтоб в сумме допустим было 6-8.
прикольно
Цифра не отражает ничего.
Для оценки же содержания существует статья, в которой мы и пишем про графику, звук, сюжет и геймплей.
Прикольные зелёные человечки... Остальное будет вырезано цензурой))) Не, разработчики могли бы попарится что бы сделать че нить хорошое а не этот ацтоооооооой.
To: masKing08

На самом деле здесь всё проще. За этими названиями скрываются точно также четыре критерия оценки игры, а именно "мусор" (нудовл.) - 2 балла; "проходняк" (удовл.) - 3 балла; "похвально" (хорошо) - 4 балла; и "изумительно" (отлично) - 5 баллов. Другое дело что может это не очевидно для всех и каждого разное понимание допустим "проходняка", но в целом мне кажется это лучше - больше смысла, легче оценивать. НО лично я бы сделал наоборот чтобы авторы ставили оценку цифрами, а пользователи с помощью этой новой системы, мне кажется так было бы правельней. Ибо цифра более точнее оценивает игру нежели это, а простой люд, которому проще выбрать одно из понятий, мог бы кликать по интерактивным картинкам.
RavenCrowleR, обратите внимание.

 
Лучше самой оригинальной игры не вышло не одного дополнения!Все они проходняковые и скучные!
Хм этот аддон можно использовать в GECK(КОЗА) в этом и плюс,а минус весь аддон и всё таки МОЁ мнение надо оставить цифры и добавить подобие этого типа СУПЕР ГРАФИКА и.т.д ведь цифрой оцениваеться вся игра а вот ЭТИМ(новым) надо оценивать отдельные аспекты как графа и.т.д. Согласны?
RavenCrowleR обрати внимание на мой 1 коммент и 2 коммент(этот)
Для самых оригинальных советчиков: мы не будем добавлять что-либо чужое и повторяться за журналами. Это к слову о "супер графике" и ей подобных плямбах.
И ещё раз о цифрах. Число не несёт смысловой нагрузки, им нельзя оценить продукт творческой деятельности, коим, вне всяких сомнений, является игра. Наша новая система - это система оценок, а не наград. Ещё раз повторяю: это не поощрение отдельных заслуг разработчика, это вердикт всей игре.
Для оценки отдельных аспектов для вас автор написал целую статью. Если вам трудно её осилить, я могу только лишь посочувствовать.
Предлагаю И ЦИФРЫ И ВЕРБЫ, но как-то вербы не очень, с цифрами просто - 4 балла - 4х2 = 8 по десятибальной шкале, 2.5 - 2.5х2 = 5 по д-бальной шкале, и т.д. Но повторюсь лучше с цифрами.
простите, не увидел пред. коммента.
Самая класная игра серии это Fallout 3 оригенальная версия ,авсе остальные дополненияполное GoW-но.авот система оценок ивообще новый дезайн просто жесть. По мне так это лучше чем: 3.2 это плохо иликак или 4.5 это хорошо или нормально.Такшо игра бред , а вот дизайн жесть.
To: RavenCrowleR
хмм...похоже Вы вообще не читали мой коммент, а в своём ответили только пользователю Kostia07. Во-первых лично я не предлогал заимствовать вам что-то чужое из каких-то там журналов, я лишь предложил поменять местами то что уже существует. Во - вторых насчёт цифр Вы не правы, не отражать ничего цифра не может, она гораздо точнее (ИМХО) оценивает игру вплодь до десятых, а уже человек увидивший эту оценку сам может решить для себя "похвально" это или нет. Как я уже написал в пред. посте (кот. вы наверн. не читали) за этими понятиями всё равно скрываются те же цифры.
P.S. И мне не сложно прочитать "целую" статью, не надо обобщать.
Проблема именно в том, что цифру каждый воспринимает по-своему. Кому-то 3.5 хорошо, а кому-то недостаточно. По той же причине ни автор, ни читатель никогда не сможет обосновать разницу между, скажем, 3.2 и 3.3 - нет критериев для оценки пятых и уж тем более десятых долей.
Слова же доступны каждому, да и успешно избавляют от трений на тему "4.1 мало, надо было ставить 4.3".
Игра - продукт творческой деятельности, интеллектуального труда. Цифра не в силах отразить впечатление, она никогда не сможет объективно отразить качество сюжета или актёрской игры.
Трудно отказываться от привычного. Поэтому всему своё время. Скоро и у пользователей будет вербальная система.
P.S. По-разному понимать "проходняк" нельзя, это как бы внятное русское слово. То же касается и всех остальных вариантов. Плюс ко всему в нашей схеме полностью отсутствует пресловутый "крепкий середнячок", крайне популярный сегодня.
Новая система отценок, по моему, имеет ряд приемуществ над старой шкалой балов, хотя бы потому что она проще и понятнее. Теперь не будет оценок вроде 3.5 - не в белую гвардию ни в красную армию, автор статьи, взвесив все за и против будет должен, все же, решить, отцениваемая им игра ПРОХОДНЯК или ПОХВАЛЬНО.
To: exstas
Совершенно верно.
ЗНАААЮ!!!!
сделайте опять систему оценок, а потом СДЕЛАЙТЕ ОТДЕЛЬНЫЙ МИНИ-РАЗДЕЛ, КАК ВОСПРИНИМАТЬ ЦИФРЫ.
Пример -
1.0 - Гавен
1.5 - Замаскированный Гавен
2.0 - Играбельный Гавен
2.5 - Уже неплохо, почти не Гавен
3.0 - Удовлетворительно
3.5 - Хорошо
4.0 - Отлично
4.5 - Гениально
5.0 - Идеал
ухх :)
HunterGrob
В твоем прекрасном раскладе все равно нестыковки:)
Вопрос:
1. Чем отличается "Играбельный Гавен", от "Уже неплохо, почти не Гавен"?
2. "Удовлетворительно"? Это что такое вообще?:) Типа классический "крепкий середнячек"?
3. В чем вот реальные отличия между "удовлетворительно", "Хорошо", и до кучи "отлично"?.
4. Наконец "гениально" и "идеально"  вообще не в кассу.
В том и проблема всех оценок и стократ долей. Никогда нельзя провести грань и объяснить разницу между 3.8 и 4.0, 4.2 и 4.4.
И в пятибалльной той же системе 2.5 балла, это, по сути, неплохие 50%. НО такая оценка всегда будет ставится несусветному калу, а «крепкий середнячок» будет получать свои 4.0-4.3. балла.
А наша новая система оценок – понятная всем. И автор должен будет сразу решать, перед ним «похвальная игра», «изумительная» или «проходняк».
 
по порядку:1. Ну пусть не "Уже неплохо, почти не Гавен", а "Неплохо". Просто пример;
2. Ага, средне, крепкий середняк;
3. Ну примерно как между, эмм... Watchmen, Wanted: WoF и Fallout 3.
4. Ну как же не в кассу, да, согласен, выбрал в принципе синонимы, my bad, но повторюсь, это пример, его ж до лоска довести надо. Мог бы предложить "Великолепно" и, там, "Легенда". Но "Идеал" больше подходит.
Ну что ж, дело, братцы, ваше, можно сделать вывод: народ принял вербальные оценки неодназначно, но пусть будут они, но можно сделать и больше чем четыре, там шесть-семь. Удачи!
 
интересная система....интересна как это будет дальше работать)))
вот только просьба, можно перенести табличку, где ставят юзеры по-выше....перед комментами лучше)), а то не удобно.
а так все КУЛЛ!!!
Да ну, система оценок круть
А игра лажа, весь Фалаут 3 лажа, а с аддонами тем более
Сделали из легенды дойную корову. Беседку в унитаз
Иконки для оценки в конце статьи просто отвратиельно смотрятся в своем ряду. Имхо вот никак в дизайн-"настрой" сайта не вписывается.Мб потому что сейчас не активна система такого голосования - но вот эти серые иконки лишние - если автор выбрал проходняк - зачем рядом еще три затемненных картинки?
 
Сама система мне очень нравится, согласен со всеми высказываниями насчет нелепости оценки цифрами (ладно там рейтинг фильма по кол-ву проголосовавших, игру как то тяжело приравнять к десятым и результаты вроде 4.2 и 4.3 непонятно как различаются,)

Я сообственно к чему - было бы прикольно вот эту оценку, который поставил автор переместить в начало статьи , рядом со знаком "наш выбор". А в конце для простых юзверей сделать иконки чуть меньше. Сайт вроде как весь такой "строгий", а иконки непонять откуда.
 
Если что там без обид и драм. Попросили высказать же,)

зы чуть не забыл почему на иконке проходняк - отрубленная рука, как бэ указывает нам на мусор?,)
Может голосование устроим? Кому какие оценки больше нравятся.
(этот пост в основном для RavenCrowleR, StepanChe и gr0xmeR)
Я не против новой системы и согласен с gr0xmeR'ом, и не против креатива как я уже писал, но предераться к цифрам ИМХО тупо - ну не можете вы различить разницу между 4.2 и 4.3, уберите десятые доли и всё! останется только 1,2,3,4 и 5. Просто это может было и не совсем удобно кому-то (хотя мне лично всё равно), но поидее все эти десятые показывали степень отклонения в сторону конкретной оценки. т.е. вы же не станете высвечивать две иконки - мол наполовину проходняк, а на половину трэш правильно? Так же и касательно цифр, просто за что больше людей проголосовало то и высвечивается. Так допустим игра набрала 4.(1-9) - читай значит что игра набрала 4 балла, а этот промежуток лишь указывает на то к какой оценке ближе- к 4 или 5, что помогает более точно сформеровать мнение об игре нежели там какое-то "похвально" или "проходняк", которое просто укажет то за что проголосовало больше, где всего несколько голосов голосов например могут перевернуть чашу к совсем другой оценке и вы не узнаете допустим насколько игра трэш , а насколько нет, а ведь может она совсем недалеко от проходняка и её всё-таки стоит купить? Вот именно это и призванны показать десятые доли, и здесь абсолютно не нужно гадать чем же отличается  3.1 от 3.2 - суть вообще не в этом. Дело в другом что может быть авторам в одиночку тяжело выставлять такими числами оценки - это я понимаю теперь. Но я категорически против убирания цифровой системы оценки совсем! Дайте авторам возможность оценивать с помощью вашей новой системы, это даст людям первоначальное видение вопроса (особенно если как сказал gr0xmeR поместить это в начало статьи), а потом после прочтения (статьи) человек сможет ознокомится с оценкой посетителей сайта и более точно выяснить какова игра в галазах других людей, что не маловажно ибо автор всего один из людей, следовательно имеет своё личное (одно) мнение. А новая системя как бы она была хороша и не стандартна не сможет этого более точно отразить, чем цифровая. Я надеюсь вы поняли что я хотел сказать.

 
узнаете допустим насколько игра трэш , а насколько нет, а ведь может она совсем недалеко от проходняка и её всё-таки стоит купить
Ещё раз повторяю, об этом написано в статье. Оценка должна быть определённой, а не наполовину там что-то. Пользовательская оценка пока останется цифровой - в том числе и для тех, кто в силах лишь числом сформулировать своё мнение.
В начало статьи мы ничего переносить не будем. Кроме прочего,  потому, что многие явно не поняли разницы между наградой и вердиктом.

 
хватит уже спорить кому нравиться кому нет, все всё равно остануться при своем мнении, мое личное мнение что старая оценка просто немного привычнее новой, но к новому всегда привыкаеш так что думаю рассуждать тут бесполезно, насчет самой игры скажу что фанатам понравиться, лично для меня игра так себе, слишком уж она нудная)
To: RavenCrowleR


  1. Постарайтесь пожалуйста вести разговор без тона превосходства, спасибо. 
  2. Оценка должна быть независимой, во-первых потому что допустим, видео-обзор и текстовый обзор делали разные авторы оценка одна - содержание отличается. (пример у вас на сайте - бионик командо), во-вторых чтобы человек мог уже судить об игре не читая статью - есть случаи когда человек просто неможет в силу каких-то обстоятельств прочитать её в данный момент.
  3. Оценка должна быть определённой, а не наполовину там что-то

хмм... мне кажется Вы невниательно читали мой пост, я именно об этом и толковал, а десятые доли как "бонус" помогающий более....да епть, что ж такое, сколько я могу повторять одно и тоже?! :(
Пользовательская оценка пока останется цифровой - в том числе и для тех, кто в силах лишь числом сформулировать своё мнение.
здесь я Вас не совсем понял по мойму я сформулировал своё мнение и написал его буквами. Или Вы как-то через матрицу просматривали мой пост? ;)
В начало статьи мы ничего переносить не будем. Кроме прочего, потому, что многие явно не поняли разницы между наградой и вердиктом.
А вот это весьма спорное утверждение, несколько (к коим я не отношусь) - не многие. А насчёт переносов там... поступайте как знаете я лишь поддержал идею gr0xmeR'а, просто мне кажется что поднять оценку посетителей повыше, под статью (или видео), было бы удобней, можно даже сразу после оценки автора...
P.S. Да и я знаю что вы пишете в статье про графику, геймплэй, звук и т.п. Но было бы неплохо выносить рядом с основной оценкой игры и оценки каждому апекту игры, опять таки для удобства (как категории "плюсы" и "минусы") - здесь то я надеюсь у автора статьи не возникнет проблем выставить по пятибальной шкале (только из целых чисел) оценку допустим графике xD. При это в статье про всё про это писать никто не запрящает, это лишь так сказать "ставит точку". Ах ну да я знаю вы же не хотите повторятся за другими, даже если это удобней, не перешагнёте своих принципов на пути к очевидной пользе. Что ж похвально то что вы хотите быть уникальными, но простите меня за возможно не уместную аналогию :), это как предпочесть обычную бензопилу топорику, но с золотой ручкой. Но если вы придумаете что-то своё я буду только рад :)
P.S.S. Я как и другие, которые дают советы, мы лишь хотим помочь улучшить сайт который нам нравится. Пожалуйста не горичитесь ;)
Спасибо за комментарии и отзывы.
Ну так каково окончательное решение? Вербы остаются?
В начало статьи мы ничего переносить не будем. Кроме прочего, потому, что многие явно не поняли разницы между наградой и вердиктом.

 

Вы ко всем идеям подходите с таким огромным блестящим штыком? Судя по комментариям выше. Зачем спрашивать мнение тогда?
 
Мой пост даже не удостоился комментария с цитатой. Ок,  продолжай братюнь, мы ничего явно не поняли.
в идеале эта страничка должна была выглядеть так:
люди пишут отзывы по поводу новой системы оценок, ответственные лица читают это все, потом говорят "спасибо за отзывы", а потом все остается так, как есть.
но так, почему то, не произошло :(:(:(:(:(
а не легче админам запустить голосование? а то так мы и будем спорить и я от части согласин с цитатой dreet
это как предпочесть обычную бензопилу топорику, но с золотой ручкой
To:RavenCrowleR
1:Я могу спокойно прочитать статью который написал автор не переживайте
2:Прочитав коммнеты я понял что система наград никаму не нравиться по этому (ВСЕМ) считаю разумным запустить голосование
таким образом делать
чё то вроде этого:
1: Новая система + цифры
2: Новая система + цифры (по десетибальной шкале)
3: Новая система (просто)
4: Новая система + цифры (без доли)
5: Новая система + цифры (5ная доля=3.0 3.5 4.0 4.5 5.0)
6: Цифры
7: Цифры (по десетибальной шкале)
8: Цифры (без доли)
9: Цифры (5ная доля=3.0 3.5 4.0 4.5 5.0)
10: Система наград (хотя не кому это не понравиться)
Примерно так должно выгледеть система голосования
P.S Не надо писать комменты что это плохое решение и мне повторять что этот сайт не хочет повторять за другими
Просто система наград присуствует во многих сайтах и журналов
и я ПРОСТО подкинул идею (совет) Всем спасибо кто посмотрел этот коммент и улавил суть  P.S.S. Я лишь хочу помочь улучшить сайт который мне нравится
ой ошибся "комменты"
Вы ко всем идеям подходите с таким огромным блестящим штыком? Судя по комментариям выше. Зачем спрашивать мнение тогда?
Чтобы узнать его. Мнение - это когда нравится или нет. И почему. Нигде ж не сказано, что мы в соответствии с рекомендациями в комментариях сейчас всё изменим и/или вообще откажемся от оплаченной работы дизайнера.
в идеале эта страничка должна была выглядеть так: люди пишут отзывы по поводу новой системы оценок, ответственные лица читают это все, потом говорят "спасибо за отзывы", а потом все остается так, как есть.
Правильно.
Каждый уверен в объективности своего суждения, но систему мы делали долго и обсуждали неоднократно. По-моему, очевидно, что не будет никаких резких движений из-за пары скептиков.
Что-то вы слишком эмоционально реагировали на негативные отзывы для настроя "Чтобы просто узнать мнение".
Вообще, чего это я влез, тоже мне, возомнил, что к мнению скептиков прислушиваются


To: RavenCrowleR
Вас послушай так значит что даже если большинству непонравится вы всё равно наплюёте и поставите, зачем вам тогда спрашивать мнение "пары скептиков" если вы уже всё решили и это ни на что не повлияет, для галочки?
 
Не надо "если". Большинству нравится, а что будет если там что-то - это другой разговор совсем.
Мы ввели новую систему по своим соображениям, потратили немало сил и времени на её обмозгование и создание. Неразумно ожидать от нас каких-то немедленных исправлений в соответствии с вашими первыми впечатлениями. Особенно с учётом того факта, что ещё пока мало кто понял, зачем мы отошли от цифр.
Забегая вперёд, могу сказать с точностью: новая система вместе со старой не будет украшать статью никогда. Эти изображения не будут соседствовать с цифрами. Если неясно, почему - воздержитесь от сообщений об этом.
не гоните система хорошая ))
Мда, демократия налицо. Как хотите, так и, блин, делайте, все равно Одминам никто помешать не способен.
Я всё понял насчёт ваших задумок, то для чего вы отошли от чисел и т.д. и т.п.  Как я уже сказал я буду рад если вы придумаете что-то своё, я лишь предложил, но не говорил что оно будет украшать, я говорил что будет удобнее. Я так понимаю новая система оценивания это только начало...вы ещё что-то придумали (придумываете)? Или у вас ушло мого времени на обмозгование дизайна этой системы?
Мы постоянно работаем над обновлением сайта, нововведениями и удобством. За пределами статей много нововведений, сейчас работаем преимущественно над новыми функциями для пользователей.
А какими?
Всему своё время.
Хмм, мрака покрытая тайной. Обойдемся без догадок, надеюсь, все будет скоро.
угу ждём обновлений :)
Так МЫ должны говорить об игре или о СИСТЕМЕ ОЦЕНОК??? ОБ СИСТЕМЕ ОЦЕНОК МОНА ГОВОРИТ НА ФОРУМЕ ДЛЯ НЕПОНЯТНЫХ
Будте любезны подскажите где корабль иноплонетян найти по пустошам все об бегал некак не найду =(((( Скажите около чеко карабль валяется ?
с оценкой согласен, за все два часа прохождения голова болит от всех этих энл, яркого света, пушек которые не вписываются в стиль игры   
А мне понравилось DLC, довольно интересно, и немного разнообразит игру.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑