Меню
StopGame  Игровые новости Новые квесты и ядерный самогон — Bethesda представила дорожную карту Fallout 76 на 2019 год

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.03.2019 — Heavy Rain и Detroit на ПК, ремейк System Shock, переиздания от Konami, ещё один тизер Gearbox…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

Новые квесты и ядерный самогон — Bethesda представила дорожную карту Fallout 76 на 2019 год

Fallout 76
Игра: Fallout 76
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 14 ноября 2018 г.
Разработчик: Bethesda Game Studios, Bethesda Game Studios Austin
Издатель: Bethesda Softworks
Сегодня минуло 100 дней с момента выхода Fallout 76. Разработчики из Bethesda Game Studios решили, что пришло время опубликовать план развития игры.

Череда апдейтов поделена на три сезона — «Дикая Аппалачия», «Ядерная зима» и «Обитатели Пустоши». Ниже — список грядущих добавок.

«Дикая Аппалачия» (весна 2019-го)


• Линейка квестов Shear Terror!, в которых нам предстоит отличить настоящих чудовищ от мифов.
• Линейка квестов Ever Upwards, в которых мы отправимся в чащу леса.
• Легендарный торговец — с ним можно будет обмениваться легендарным снаряжением. Ненужные «легендарки» позволят разбирать.
• Возможность украшать лагерь предметами из тайника. Также вам разрешат соорудить торговый автомат и продавать через него предметы, устанавливая цены. Кроме того, в ролевой боевик введут новую камеру.
• Самогонный аппарат — можно будет варить ядерную самогонку (Nukashine)!
• Сезонное событие Fasnacht Parade, в рамках которого игроки должны будут прогнать зиму и приблизить наступление весны. В качестве награды пользователи получат фестивальные маски.
• Режим «Выживание» с более суровым, чем в нынешней версии, PvP.
• Система «престижа» — игроки выше 50-го уровня смогут получить статус легендарных. Им станут доступны более мощные умения.

Сезон начнётся 12 марта.


«Ядерная зима» (лето)


• Режим «Ядерная зима», меняющий правила Пустоши.
• Высокоуровневые рейды в Убежища 96 и 94.

«Обитатели Пустоши» (осень)


Bethesda утверждает, что это самое масштабное обновление — оно содержит новые сюжетные задания, фракции, события, особенности и сюрпризы.


В своей заметке разработчики рассказали, что со дня запуска стабильность серверов и игры возросла более чем на 300 %. В среднем геймеры проводят в Fallout 76 по четыре часа в день. Команда признала, что старт игры был тяжёлым и Bethesda совершала ошибки. В будущем девелоперы постараются исправлять свои промахи как можно быстрее.
Комментарии (28 шт.)
С одной стороны, это поводы вернуться в игру, т.к. она то не плоха…
Но, с другой стороны, со стороны обывателя, а не игрока это больше похоже на тыканье трупа палкой, дабы он танцевал перед публикой, а жаль.
если честно больше хочется оптимизации.это главное что должно было сделано, а остальное потом уже добавлять!
это больше похоже на тыканье трупа палкой

Так говорили про Destiny, так говорили про The Division. Сейчас так говорят про Fallout 76 и Anthem. Игры-сервисы — это способ продать альфу по фулл прайсу и спокойно доделывать игру, опираясь на фидбек, бесплатных тестеров в лице пользователей и поток денег с микротранзакций. Все игры-сервисы ругали на старте и нахваливали годы спустя после череды патчей и контентных правок. Так будет и с Fallout 76 и с Anthem
Как много потенциальных возможностей обложатся. Надеюсь, Беседка нас не разочарует, продолжив веселить новостями о жизни Fallout 76.
Самогоон! Тэйк ми хоом!!! хD
Bethesda представила дорожную карту Fallout 76 на 2019 год

Почему бы не писать «план развития»?
Уж очень часто злоупотребляют англицизмами.
В русском языке «дорожная карта» — это карта для автомобилистов.
Почему бы не писать «план развития»?

Разработчики из Bethesda Game Studios решили, что пришло время опубликовать план развития игры.
А без передёргиваний не как?
Не понял, где тут передёргивание? Ты спросил, можно ли использовать русские слова, я процитировал — вот они. Мне показалось, это также даст понять, что я не хотел использовать одну и ту же формулировку в двух предложениях подряд.
Хорошо, принимается.
Просто если брать во внимания только заголовки (не только стопгейм конечно), то постоянное видеть такое, не очень.
В русском языке «дорожная карта» — это карта для автомобилистов.
Дорожная карта или карта пути (англ. roadmap):

-Топографическая карта.
-План — в презентационном сообщении или рекламном объявлении:
--Технологическая дорожная карта (англ. Technology Roadmap) — замысел организации выпуска производителем некоего продукта и/или поставок различным потребителям.
--План «Дорожная карта» — план мероприятий по продвижению к некоторому целевому состоянию, например, устойчивому эффекту процесса и/или отношению его характеристик, например «цена-стоимость», или к форме процесса, например, к постоянному урегулированию палестино-израильского конфликта.
У меня такое ощущение что я какой-то не тот русский язык учил.
Язык то тот. Только вот русский язык (как и многие другие) — язык богатый. Всю жизнь можно находить новые слова и их значения.
Гейб и 3 стали мемом, Говард и 76 стали мемом. Что дальше?
Даже шутить как то не хочется, выглядит как глумление над трупом.
Расскажи это парню из вчерашней новости, который 900 часов наиграл)
Самогон надо поставлять в бандле с игрой — игрокам. Причем именно ядерный. Тоже еще есть шанс оказаться на одном уровне сознания с разработчиками.
Многие насмехаются, а мне просто грустно... Первое знакомство с игрой настолько негатива у меня вызвало, что даже нет желания давать ей в будущем шансы. Но кто знает, вдруг со временем забудутся былые обиды, за снова загляну.
Её уже ничто не спасет, после такого негатива она не сможет всплыть
А я лишь хочу похвалить художников беседки: дизайн роудмапа и рекламной компании в целом очень зашёл, карта в самой игре – тоже интересная! Умело обыграли эстетику фолача и дух скаутов)
Сразу оговорюсь, речь только про рисунки, а то мало ли…
Не стоит забывать огромное количество бытовых мелочей и привычных предметов быта на локациях. Теперь даже странно, почему их не было раньше.
Дорожная карта. Точка назначения — на йух.
Странно, что не переход на F2P модель. Всё надеются получить с неё больше, чем она заслуживает после всего, что было.
Больше 500 атомов? Тодд не одобрит.
Микротранзакции в игре с релиза, возможно получили бы больше игроков и прибыли с F2P в итоге. Сейчас репутация сильно подпорчена, играют только самоотверженные фанаты.
Приятно, что Bethesda не забрасывает проект, а старается его починить. Надеюсь они нас еще порадуют.
Пробовать сделать из 76 годноту, всё же стоит.
Лучше так, чем плясать на костях!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Fallout 76
2018 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑