Новые квесты и ядерный самогон — Bethesda представила дорожную карту Fallout 76 на 2019 год
Сегодня минуло 100 дней с момента выхода Fallout 76. Разработчики из Bethesda Game Studios решили, что пришло время опубликовать план развития игры.
Череда апдейтов поделена на три сезона — «Дикая Аппалачия», «Ядерная зима» и «Обитатели Пустоши». Ниже — список грядущих добавок.
«Дикая Аппалачия» (весна 2019-го)
• Линейка квестов Shear Terror!, в которых нам предстоит отличить настоящих чудовищ от мифов.
• Линейка квестов Ever Upwards, в которых мы отправимся в чащу леса.
• Легендарный торговец — с ним можно будет обмениваться легендарным снаряжением. Ненужные «легендарки» позволят разбирать.
• Возможность украшать лагерь предметами из тайника. Также вам разрешат соорудить торговый автомат и продавать через него предметы, устанавливая цены. Кроме того, в ролевой боевик введут новую камеру.
• Самогонный аппарат — можно будет варить ядерную самогонку (Nukashine)!
• Сезонное событие Fasnacht Parade, в рамках которого игроки должны будут прогнать зиму и приблизить наступление весны. В качестве награды пользователи получат фестивальные маски.
• Режим «Выживание» с более суровым, чем в нынешней версии, PvP.
• Система «престижа» — игроки выше 50-го уровня смогут получить статус легендарных. Им станут доступны более мощные умения.
Сезон начнётся 12 марта.
«Ядерная зима» (лето)
• Режим «Ядерная зима», меняющий правила Пустоши.
• Высокоуровневые рейды в Убежища 96 и 94.
«Обитатели Пустоши» (осень)
Bethesda утверждает, что это самое масштабное обновление — оно содержит новые сюжетные задания, фракции, события, особенности и сюрпризы.
В своей заметке разработчики рассказали, что со дня запуска стабильность серверов и игры возросла более чем на 300 %. В среднем геймеры проводят в Fallout 76 по четыре часа в день. Команда признала, что старт игры был тяжёлым и Bethesda совершала ошибки. В будущем девелоперы постараются исправлять свои промахи как можно быстрее.
Лучшие комментарии
Так говорили про Destiny, так говорили про The Division. Сейчас так говорят про Fallout 76 и Anthem. Игры-сервисы — это способ продать альфу по фулл прайсу и спокойно доделывать игру, опираясь на фидбек, бесплатных тестеров в лице пользователей и поток денег с микротранзакций. Все игры-сервисы ругали на старте и нахваливали годы спустя после череды патчей и контентных правок. Так будет и с Fallout 76 и с Anthem
-Топографическая карта.
-План — в презентационном сообщении или рекламном объявлении:
--Технологическая дорожная карта (англ. Technology Roadmap) — замысел организации выпуска производителем некоего продукта и/или поставок различным потребителям.
--План «Дорожная карта» — план мероприятий по продвижению к некоторому целевому состоянию, например, устойчивому эффекту процесса и/или отношению его характеристик, например «цена-стоимость», или к форме процесса, например, к постоянному урегулированию палестино-израильского конфликта.
Но, с другой стороны, со стороны обывателя, а не игрока это больше похоже на тыканье трупа палкой, дабы он танцевал перед публикой, а жаль.