11 июня 2018 11.06.18 21 308

Microsoft обзавелась пятью новыми студиями, среди которых — авторы Hellblade, We Happy Few и Forza Horizon

Если масса игровых анонсов, состоявшихся на сегодняшней пресс-конференции Xbox, не убедила вас в серьёзности намерений Microsoft, то вот вам ещё одно впечатляющее известие — в состав компании вошли сразу пять студий-разработчиков.

Прежде всего, Microsoft открыла The Initiative. Офис команды расположен в городе Санта-Моника, США. Возглавляет коллектив ветеран индустрии Даррелл Галлагер (Darrell Gallagher) — бывший руководитель Crystal Dynamics, ответственной за серию Tomb Raider. Девелоперы будут создавать «инновационные миры, персонажей и приключения».

Также Microsoft приобрела Playground Games. Эта студия сотрудничает с платформодержателем давно и плодотворно — она выпускает эксклюзивные для Xbox и PC гонки Forza Horizon. Отдельная команда внутри Playground займётся производством совершенно нового проекта, работая над которым авторы применят свой богатый опыт в создании открытых миров.

Следующая покупка корпорации — Ninja Theory, подарившая нам Hellblade: Senua’s Sacrifice, а также достойные, но не слишком успешные в продаже Enslaved: Odyssey to the West и DmC: Devil May Cry. Для своих новых владельцев британцы будут делать самобытные игры в духе Hellblade.

Кроме того, хозяева Xbox опутали своими денежными щупальцами Undead Labs — авторов зомби-экшенов State of Decay. Microsoft планирует развивать франшизу и вывести жанр зомби-выживания на новый уровень.

Наконец, последнее приобретение компании — Compulsion Games. Этот коллектив также соорудил «выживач», но не про зомби, а про загнившее общество, сидящее на наркотике «Радость», — речь о We Happy Few. Чуть ниже можете изучить свежий трейлер игры.

При поддержке новых студий Microsoft сосредоточится на создании оригинального контента.

 

Поддержи Стопгейм!

Enslaved: Odyssey to the West

Платформы
PC | PS3 | X360
Дата выхода
5 октября 2010 г.
+380
4.2
319 оценок
Моя оценка

DmC: Devil May Cry

Платформы
PC | PS3 | X360
Дата выхода
15 января 2013 г.
+1290
4.2
1 561 оценка
Моя оценка

Hellblade: Senua's Sacrifice

Платформы
PC | PS4
Дата выхода
7 августа 2017 г.
+753
4.1
699 оценок
Моя оценка

We Happy Few

Платформы
PC | PS4 | XONE
Дата выхода
10 августа 2018 г.
+162
3.4
100 оценок
Моя оценка

State of Decay 2

Платформы
PC | XONE
Дата выхода
22 мая 2018 г.
+101
2.9
86 оценок
Моя оценка

Forza Horizon 4

Платформы
PC | XBOXSX | XONE
Дата выхода
2 октября 2018 г.
+416
4.4
315 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

TaiCom 11 июня 2018, 11:17
Основная причина того, что NТ решилась выпустить игру без издателя заключалась в том, что издатель совал палки в колеса при производстве игр. В новости сказано, что NТ будет создавать самобытные игры аля Hellblade, значит я уверен, что Майки не собираются лезть активно в процесс создания видеоигр этой студии. А при финансовой поддержке та же HB могла бы выйти не на 5-6 часов, а на 5-6 миров помимо Хельхейма и с более расширенной боевой системой и системой загадок(загадки были интересные да и игра тоже хорошая, но вряд ли кто либо будет отрицать, что игру можно было сделать в разы больше как геймплейно так и сюжетно).
Так что если следующая игра NT выйдет такой же самобытной, но более наполненной, то это будет значить, что их протест против издателей сработал на 100%.
cherepets 11 июня 2018, 12:22
Все игры Microsoft Studios последние года 3 были доступны в Store и примерно треть игр потом выходила в Steam.
DRM-free ни одной от них не помню.
Foril 11 июня 2018, 12:30
Все игры Microsoft Studios последние года 3 были доступны в Store и примерно треть игр потом выходила в Steam.
Переиначив популярную фразу «Если игры нет в Steam то её нет вообще», скажу: «Если игра есть только в Microsoft Store, то её нет».

DRM-free ни одной от них не помню.
Ori and the Blind Forest: Definitive Edition
cherepets 11 июня 2018, 12:43
До сих пор не понял за что Store не любят, но видимо в зависимости от ряда пред-условий опыт у пользователей сильно разный.
Ну и ладно, всё равно с довольно большой вероятностью, завезут игру и в Steam тоже, просто с запозданием (завезли же Killer Instinct, Quantum Break, Ryse, Dead Rising и проч).
Azeff 13 июня 2018, 22:58
За отсутствие локальных цен я думаю. К тому же на ПК и так сервисов куча, ещё один н мклму не нужен.
Azeff 13 июня 2018, 23:00
Майки это платформодержатель, естественно рычаги есть, но думаю они ограничатся эксклюзивностью
Last Name 11 июня 2018, 11:31
независимость независимостью а от большого бюджета вряд ли кто то откажется, если хотят делать действительно масштабные проекты.
cherepets 14 июня 2018, 5:05
Ок, с «бедными» регионами еще кое как понятно (хотя, например, Halo Wars 2 на старте имел региональную цену в сторе => это не ограничение магазина. ох как я был зол из-за того что тот момент уже успел предзаказать игру в «богатом» регионе в 2 раза дороже). Но остальные люди тоже не сильно рады этому магазину, хотя вроде всё клёво: ставить дополнительно ничего не нужно, отдельная регистрация не нужна, если платили MS хоть за что-то хоть раз — даже карту перепривязывать не надо, т.е. порог вхождения ощутимо ниже, чем у какого-нибудь Origin / Ubi Club / Blizzard.Net.
irek79 11 июня 2018, 9:29
Microsoft не сдается, и судя по всему готовится уже к следующему поколению консолей.
Azeff 14 июня 2018, 10:57
Да я то смерился уже с зоопарком сервисов на компе. Просто пока пока не было ничего интересного у них в магазине. Кстати он с пиратской виндой может не работает? Тоже вполне себе ограничение на нашем рынке )
TRIX 18 июня 2018, 19:22
Так там вроде нечего продолжать или я что-то забыл? К тому же все хорошее должно заканчиваться, лучше новый IP чем выжимание денег аля ME:Andromeda.
cherepets 14 июня 2018, 11:10
Там точно была FH3, которую все сильно хвалят, как минимум. Не уверен про пиратскую винду. А кто ей еще пользуется, когда от инсайдера есть мастер-ключи?
Danseries 18 июня 2018, 19:31
Да я сам что-то не помню был ли намёк на продолжение или нет, но точно помню мне было мало =)
Haru 11 июня 2018, 21:11
Вот только вряд ли у Майков никаких рычагов не появилось. Так что в случае чего все может закончиться очередной отменой проекта, потому что «издатель так решил». Не говоря уж о том, что и без палок таки может не обойтись.
Ну, в случае чего разбегутся и соберут новую инди-студию. А потом опять к кому-нибудь уйдут, ибо не принципиальные, как мы видим.
Читай также