Меню
StopGame  Обзоры игр State of Decay 2 Видеообзор

Самое актуальное

  • Видеопревью игры Tom Clancy's The Division 2
  • Видеообзор игры Unravel Two
  • «Инфакт» от 21.06.2018 — Коллекция «Хиты PlayStation», Mutant Year Zero: Road to Eden, лутбоксы без доната Street Fighter V…
  • Трудности перевода. Far Cry 5
  • Итоги Е3 2018: внезапно — игры!
  • История Unreal. Рождение Tournament
  • Обзор игры The Dark Inside Me
  • Armored Warfare. Кавказ — дело громкое!
  • FIFA 18. Россия — Кекестан 5:0
  • E3 2018. Видеопревью игры Shadow of the Tomb Raider
  • E3 2018. Видеопревью игры Hitman 2
  • Обзор игры Sushi Striker: The Way of Sushido
  • E3 2018. Видеопревью игры Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Чего вы не знаете о трейлере Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Видеопревью игры Resident Evil 2 Remake
  • Jurassic World Evolution. Укрощение долбоящеров
  • Wreckfest. Дребезги
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Splinter Cell (экспресс-запись)
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Настолочке (экспресс-запись)
  • E3 2018. Видеопревью игры Metro: Exodus
  • E3 2018. Видеопревью игры Sekiro: Shadows Die Twice
  • E3 2018. Видеопревью игры Call of Duty: Black Ops 4
  • Обзор игры Football, Tactics & Glory
  • Обзор игры Shape of the World
  • E3 2018. Видеопревью игры Fallout 76
  • E3 2018. Видеопревью игры Dying Light 2
  • Пользовательский обзор недели
  • E3 2018. Видеопревью игры Rage 2
  • E3 2018. Видеопревью игры Spider-Man (2018)
  • Видеообзор игры Prey: Mooncrash

State of Decay 2: Видеообзор

State of Decay 2
Игра: State of Decay 2
Платформа: PC, XONE
Жанр: action, adventure
Дата выхода: 22 мая 2018 г.
Разработчик: Undead Labs
Издатель: Microsoft Game Studios


Актуально для платформы: XONE

А зомби разве уже не вышли из моды? Казалось, что даже последний оплот в виде сериала «Ходячие мертвецы» живёт только за счёт зрительской инерции. Но у разработчиков из Undead Labs другое мнение. Они считают, что в этом жанре есть ещё чего показать. Насколько они правы, вы сможете узнать из нашего обзора State of Decay 2.
Комментарии (75 шт.)
В этом месяце кроме Detroit и не стоило ждать годных релизов.
Я, всё же, не считаю правильным сравнивать эту игру за 30 баксов с экзами сони за фуллпрайс. Да, State of decay 2 всосная, но такое сравнение просто неуместно — разные весовые категории.
Эту игру я сравнивал с This war of mine. Начальная тирада была про ситуацию на консольном рынке в принципе.
Я почему то ждал, что ты скажешь «и я вспомнил такую игру, она называлась State of Decay») Мне она даже внешне больше нравится, а разницы в геймплее я не увидел вообще. Посмотрел на новую часть, почесал в голове, поехал играть в аддоны к первой.
Первая часть сейчас выглядит лучше чем вторая. И особого развития геймплейных фич — нету.
При этом мне кажется что даже боевка в первой части как-то смачнее выглядит.
Для меня загадка — кааааааак ты смог играть вот в «это»!?? Оценка завышена.
А почему кнопку-телепорт не вставил в обзор?
Вася, блин, ну во имя Гальперии…

1) Ну не вставляй в нарезку ещё не вышедшие игры. Красивые трейлеры были и у Order 1886, и у Knack, и у No Man's Sky. Я понял идею, но блин, взял бы лучше вышедшие эксклюзивы за последний год, чтоб наверняка.
2) Saints Row — копия Crackdown, а не наоборот. Crackdown сделал геймплей Saints Row 4 за 8 лет до Saints Row 4.

А по теме — вполне ожидаемо. У них политика сейчас продавать подписки, а не игры. То есть надо делать игры, в которых может быть весело только в мультиплеере/коопе. Ну и да, эту игру будут оправдывать из серии «ну тут кооп нужен, а ты один оценивал, вот и не зашло, неправильно играл». Вообще, как по мне, такие игры не залсуживают отдельных видео. То есть, о плохом нужно рассказывать, но вот только если у Sea of Theives был потенциал был, да сплыл, то тут сразу было видно, что, мягко говоря, хита не будет.
Кстати, недавно новость была, про успехи сони. Там как раз было, что им надо наращивать онлайн. Так что одиночные эксклюзивы 20!8 могут стать одними из последних.
Нет, не могут. Успех Сони был построен сингловыми проектами. Наращивать онлайн — значит выпустить пару сетевых игр/игр с достойным мультиплеером, что они, возможно, и сделают. А может и не сделают, так как вопреки экспертам, кричащим о гибели сингла ещё с 2008 года, игроки хотят хороших игр, а не какого-то определенного жанра/типа игры. Так что нет, одиночные эксклюзивы 2К18 не могут стать одними из последних.
1. Вступление было сделано, чтобы показать подход компаний к продвижению своих консолей (а ведь именно эксклюзивы во многом являются важным фактором покупок). Понятно, что у некоторых еще нет оценок, но чисто если взглянуть на те и на эти уже станет понятно кто в какую сторону идет. Оценки у Детройт появятся сегодня и думаю там тоже все будет в сторону сони.

2. Раньше возможно да, но сейчас никто уже не помнит про Crackdown, и Saints Row более популярна. Так же как COD была в свое время копией Medal of Honor, и где теперь медалька? Вот.
1. Ну яж сказал, что идею понял. Просто если взглянуть на трейлеры ордена, нака и ничейного неба то не появится впечатления, что первое — технодемка, второе — однообразный проходняк, а последнее — пустой проходняк, и как эксклюзивы (NMS на XONE всё ещё нет) консоль в итоге не продадут. Как по мне трейлеры вышедших игр, которые уже получили оценку общественности, были бы лучше. Но это я так, придираюсь.

2. А вот тут я попросил бы! Геймплей Crackdown 3, судя по роликам, работает также, как и в оригинале 2007 года (я немного лажанул с цифрами, не за 8, а за 6 лет), а значит остается верным своей формуле. В то же время, по твоей формулировке складывается впечатление, что он бессовестно копирует Saints Row. Понятно, что святые популярней, но называть Crackdown пиратской подделкой Saints Row — кощунство. «Который недотягивает до Saints Row», «Выглядящий хуже/унылей Saints Row 4 2013 года», «Уже давно уделанный Saints Row», но никак не «Пиратская подделка». Мы все понимаем, что серию почти не помнят, мы все понимаем, что будет проходняк, мы все понимаем, что будет просто пустой мир с кучей мобов и мультиплеером, но факт остается фактом — Crackdown был первым, а значит не может быть подделкой. И тут уже не придирка, так как ты даешь зрителю неверный посыл о серии, которая когда-то была хоро… непло… вполне играбельной, вобщем.
Где Медалька? Тут:
Показать картинку
Вы новое олдовое посмотрите про state of decay. Он там обьясняет почему она даже в рекламе казалась. Видно майки сказали «и так сойдет».
Вася подкинул фанеры в пожар старого доброго консолесрача)
Да тут срача то уже и нет. PS всегда была выгоднее в плане проработки своих экзов. Зато у сони нет своей операционной системы)))
Меня больше убивает полное отсутствие сюжета в выживастиках. В смысле, какого черта?! Хорошие выживалки(вроде субнатики или лонг дарк) с хорошим сюжетом не идут в пример? Вспоминаются шутеры 20го века, в которых априори отсутствие сюжета — считалось абсолютной нормой. Короче, в игре нет цели как таковой, мир не развивается. Могли бы сделать что-то вроде постепенного конца света в зомби тематике. Ведь для многих начало зомби апокалипсиса всегда самое интересное. Но зачем придумывать что-то новое? Первую дрочильню неплохо схавали, по любому вторую схавают.
Согласен. Для State of Decay идеально подошёл бы сюжетный формат The Walking Dead, с миссиями по поиску персонажей с личной историей и обустройством оплота выживания. Ничего особо крутого в повествовании и не надо, просто дайте стимул заниматься собирательством и прочими делами. По механике: я бы ещё вакцину от зомби из игры убрал, может быть даже стило ввести систему «один укус — один зомби» для хардкорщиков. Чтобы хоть как-то игру расшевелить.
Это как ты себе представляешь, один укус один зомби?) У тебя бы через 1-2 людей не осталось. Вакцину надо было не убирать, а сделать очень сложно получимую. Чтобы у тебя лежало три зараженных в медпункте, а вакцину ты только одну нашел, и выбирал кого спасти. А так в игре она очень легко получается, можно не парится вообще насчет этой чумы. Да сюжет хороший бы не помешал, но они пошли в сторону мультиплеерной дрочильни и за это получать хреновые продажи и плохие отзывы. Он там есть вроде, просто Вася за 10 часов до него не дошел) Там он начинается как я читал после уничтожения всех чумных сердец в городе. Вообще я тоже до него еще не дошел и не уверен, что дойду.
Это как ты себе представляешь, один укус один зомби?) У тебя бы через 1-2 людей не осталось.
Всё просто, у зомби должно быть несколько видов ударов. Просто махание руками или что-то подобное, короче агрессивная атака, которая наносит обычные повреждения. И особая атака, когда зомби хочет тебя укусить, допустим, чтобы в этом моменте включалось QTE (можно другое) и если ты его проиграл, то персонажа кусают и для него игра окончена. Тем самым вынуждая игрока либо остерегаться битв с зомби в рукопашную, либо пользоваться огнестрелом с большим страхом навлечь на себя толпу.
Ты играл в эту игру?) Тут процентов тридцать-сорок времени ты мочишь зомби в ближнем бою. Остерегаться битв в зомби в рукопашную это не к этой игре. Ты зомби и так побаиваешься, но в другом смысле, если ты один, ранен или уставший или опасный зомби против тебя. В любой момент тебя могут насмерть загрызть, и ты не загрузишь сейв, тут их нет. Избегать битв это к какому-нибудь DayLight, где лучше по крышам бегать, чем в мясорубку вступать. Тут у игры другие проблемы.
Dying Light в смысле, уже в этих играх про зомбаков путаешься)
А зомби разве уже не вышли из моды?

В обзорах Last of Us 2 и Days gone тоже так напишите или это только к Xbox предвзятое отношение?
Зомби уже года 3-4 ка вышли из моды. Просто, во-первых, игры делаются не за день, большая часть сегодняшних зомби игр задумывалась или начинала производиться еще когда зомби были в тренде. Во-вторых, в студиях сидят люди, а у людей есть свойство думать «это у них всех не получилось, а вот у меня получиться», вот и клепаются сотнями MOBA, выживастики, ККИ, диабло клоны и прочее
Если эти игры будут просто педалировать тему набегающих орд зомби, не пытаясь развиваться ни в какие другие стороны, то да. Но признай, что в той же TLOU зомби-апокалипсис это просто сеттинг, и упор там сделан на персонажей и их взаимоотношение, а не на внезапно выбегающие толпы врагов.

Да и описание это чисто для затравки сделано, в самом ролике я про это не говорю, и на столь нелестные выводы повлиял не сеттинг, а описанные игровые и технические проблемы.
Когда тебе говорят инфу об этом в самом ролике, но ты не хочешь слушать. NOTLIKETHIS.
Вот вот, зомби не вышли из моды, не надо притаскивать зомби к убогой игре.
Разработчиков как будто все годы держали в подвале без интернета.
Я чувствую боль Васи через экран монитора: когда хочется пощупать Detroit: Become Human, а приходится мучиться в State of Decay 2.
С таким подходом можно даже God of War обосрать и назвать проходняком (а там есть к чему придраться)
В свое время очень сильно увлек геймплей в первой части, несмотря на всю кривость игры. Тут же скорее всего ситуация повторяется.
Когда у меня начальник спросил, что лучше взять PS4 или XONE, я думал доли секунды=)
Моему удивлению не было предела, когда он привез поделку Микромягких. Оказалось продаван таки впарил ему XONE. Паучье чутье мне подсказывает, что даже Билл Гейтс не считает XONE лучше PS4. Теперь у Шелдона Купера вряд ли был бы вопрос, что лучше взять PS4 или XONE.
Смотря для чего — если для 2.5 отличных игр в год, то PS4. Для всей мультиплатформы — конечно One X: он и не орет турбиной, и геймпад десятки часов работает, и графон с fps лучше. А для условной fifa/nhl вообще пофигу
Назови хоть одну причину купить XONE. Лучше купить PS4 для годных эксклюзивов и мультиплатформы, а если есть деньги, то пека прикупить средний к нему и все.
Я взял ради годных аркадных гонок ( fh 3 ) и вменяемой симкады ( fm 7 ), а ещё я олдфаг заставший порты c&c, dune 2000 на пс 1 по этому очень рад был тому что майки профинансировали creative assembly для создания halo wars 2.
Ну покажи мне средний ПК за 30-30 тыщ))
А ты назови хоть одну причину, почему ты имеешь право навязывать другим своё мнение.
Таки не соглашусь. Для мультиплатформы из консолей годится тоже PS 4. Ты не теряешь доступ к годным эксклюзивам Sony, но при этом у тебя остается мультиплатформа и получается более богатый выбор из чего играть.
Я правильно понимаю, что PS4 не мультиплатформа? Я не смогу играть в кроссплатформенные игры или что-то смотреть, скачивать и прочее? Боже для этого есть ПК, смартфон. Графон? Чтобы ты понимал, я ПК — боярин и вожу десятилетний ВАЗ. У меня, если что-то не шумит, значит оно сдохло. Вася правильно оценивает. Качество приставок зависит от качества эксклюзивов, а также сервисов. Только больной на голову псих может назвать WS годным сервисом. Это ад и жопа сатаны. У меня от него начались въетнамские флэшбэки, пока я помогал начальнику с XONE.
Просто сервис ws не предназначен для аутистов
Зря ты так про аутистов… Говорят, иногда аутизм сопровождается исключительными вычислительными способностями, интуицией или ещё хер пойми какой особенность работы сверхразума, а так же способностью долго и увлечённо заниматься какой-то на первый взгляд абсолютно нелогичной и бессмысленной х**нёй… Вполне возможно, что только они и способны нормально работать с WS.
Простым людям это, зачастую, не под силу…
«Простым людям это, зачастую, не под силу…» — ммм, создать аккаунт? привязать карточку к нему? купить игру? если для вас в 2018 году это создают проблему, то я действительно погорячился с «аутизмом»- у вас сударь умственная отсталость
я действительно погорячился с «аутизмом»- у вас сударь умственная отсталость
Я, право, даже не знаю… Вроде как ты меня оскорбить попытался, но на самом деле похвалил? Эмм… Спасибо?
(пссс, парень… если чё, аутизм — один из видов умственной отсталости. Ну так, для справки)
Так, для справки: аутизм и умственная отсталость это два совершенно разных «заболевания головного мозга» со схожей симптоматикой.
Поздравляю, ваш уровень ( степень ) умственной отсталости повышен до «умеренной» ( нерезко выраженная имбецильность )
Хорошая попытка, но нет…
Нет — имбецила ответ
Level up до тяжёлой
Да и для обычных людей тоже. А вообще токсичность очень слабая учись у лучших, смотри больше стрэмов с Костяном и ДО.
«Да и для обычных людей тоже.» — ты дурак? где могут возникнуть проблемы в ws на xbox one у «обычного человека»?
Покупка игр, регистрация ключей для игр, скачивание игр, перемещение между разделами… Короче везде.
И… Если на хуане такие проблемы МОГУТ возникнуть, то на плойке они таки ВОЗНИКНУТ, без всякого «МОГУТ». Давайте будем говорить честно: PSN хуже Live во всем, начиная от качества функционала и удобства интейрфейса, оканчивая внешним видом этого самого интерфейса. Блин, да Sony банальную функцию скрытия нахер не нужных иконок бета-версий игр и демок вводила 4,5 года. 4,5 ГОДА, КАРЛ!!! И даже после того как ввела, сильно лучше не стало, блин, банально отыскать нужную игру в «библиотеке» — тот еще гемор, не говоря о том, что сама библиотека и игры находятся на разных концах нижней панели значков. Вечно тормозящий магазин, как на самой консоли, так и в браузере. А уж по какому принципу Sony называет товары в PSN, вероятно известно только шуточному аккаунту Шухея (чтобы понять, пересмотри на всякий случай выпуск «Трудностей Перевода» по первому Uncharted (Uncharted™: Натан Дрейк. Kоллекция, «тэги для слабаков, угадайте, как мы обозвали свою игру в вашем PSN»)). А уж принцип работы кошелька у Sony — это просто «пушка», настолько сделать не для людей просто физически нельзя…
Почему то мне кажется, опять сырую игру приказали выпустить раньше срока.
Создатели Sea of thieves сами говорили, что хотели сделать ранний доступ.
Killer Instinct малый пул бойцов на старте.
Quantum Break забагованная и глючная.
Recore сырая, кривая, глючная и скучная

Crackdown 3 анонсировали аж в 2014м и спустя 4 года до сих пор не вышла.

И в довершение пара инди игр хороших, но которые с легкостью, могли выйти на любой платформе.

И ведь не не сказать, что у Xbox не было игр в планах, но сколько в итоге тупо отменили?
Лично меня заинтересовавшая игра


И вот теперь SOD2 скучная, кривая и не интересная и кажется сырая.

Я в первый раз захотел поиграть в игру на XBOX ONE, но по старой традиции, покупать консоль не хотел, думал поиграть за счет друга. Но мой старый друг ошарашил меня сказав «Я купил PS4», это при том, что в спорах Xbox VS PS он всегда был за майков, а я за на стороне японцев. (Но я признавал, прикольные игры за Xbox тот же Dead Rising и Gears of War, ровно так же, как ему нравилась The Last of us, Infamous, Resistance и он ДО СИХ ПОР НЕ ВЕРНУЛ МНЕ ДИСК С God of War 3)
Показать картинку
У нинтендо по-моему тоже эксклюзивы прикольнее, чему майкрософтов.

А вот эти гнёзда заражения мне первую Blood Rayne напомнили :)

Машинка так смешно отскакивает от толстого зомби))

Сцена ночью напомнила какой-нибудь Land of The dead: Road to Fiddler’s Green почему-то))
У нинтендо по-моему тоже эксклюзивы прикольнее, чему майкрософтов.

Да Nintendo практически живет за счет своих эксклюзивов и нескольких нишевых разработчиков и издателей. И живет надо сказать очень даже неплохо, но только потому что вкладывается в свои игры.
Насчет влияния ты не совсем прав, есть предметы, на них написана высокая стоимость, за 50-100+ продаются. И у торговцев много влияния в запасе, ко мне уже вначале с 1500 тыс влиянием прибегал. Так что набить его не проблема.
А насчет игры, я как раз этот, фанат первой части, мне она весьма понравилась. И я блин бы разрабов загрыз при встрече бы сам. Ну уроды просто. Что нового в игре помимо косметики, типо менюшки перерисовали и зомби обычного в красный цвет выкрасили, дескать нате вам? Да нифига. Не, серьезно, за пять лет они нифига вообще нового не придумали. У них Альцгеймер я хз, как можно было ничего за это время не захотеть привнести в игру нового. Ну ок, может быть они хотя бы отполировали игру по сравнению с первой частью? Да хрен вам битой в одно место. Они заботливо всю тупость, косяки и баги перенесли во вторую часть. Опять все забагованно, диалоги между нпс все так же трехсловные, что даже не понимаешь иногда, а что ты вообще делаешь, помимо беготни по маркерам. Какие-то характеры или хоть абзац текста описания жизни персам написать, не, зачем. На базе они сидят нихрена не делают, хоть 20 собери людей, бегаешь за всеми ресурсами только ты, кормишь, одеваешь, вооружаешь, как мамочка двадцати взрослых даунов. Да даже в ДЛС к первой части с вояками, они прикрутили возможность посылать народ на поиски нужных ресурсов, сделали механику с набором угрозы в захваченном полностью городе зомбаками, и отражением штурма зомбаков на базу. Да то ДЛС мне больше понравилось чем это, с цифрой 2 в названии. Я еще не дошел до сюжета, ходят слухи, что он там какой-то есть, и начинается после зачистки всех чумных сердец в городе, но что-то мне кажется, и он хуже чем в первой части, учитывая что и там он был не ахти какой.
Короче хреновый издатель, которому пофиг было, ленивые разрабы с Альцгеймером, и ценник в 2000 тыс. Я думаю проходняк это ты еще завысил.
Мммммммммммммммдддееееееееееееееееееее, мне конечно первая часть вполне понравилась, не смотря на достаточное количество багов, но это прям вообще никуда. Это скорее тянет на ремастер, нежели вторую часть. Плюс я посмотрел стримы других чуваков, и такое ощущение что даже карты в первой части были куда прикольнее. Тут какие-то сплошные пустые поля с 3-мя домами. Боевка какая-то не такая забавная, ну или тактильная, не знаю как это описать, не выглядит она также прикольно как раньше в общем. Я в общем не знаю что там такого делали разрабы 3 года, потому что вот ТАКОЕ, обычно модеры делают за те же 3 года, только в более качественном исполнении.
Хех. так и знал что окна облажаются снова :D
Майкрасофт опять обосрались.хотя сделать интересную открытую игру с сюжетом, на тему зомби апокалипсиса трудно.как это бывает это рутина и нудятина.
Тот момент для майков наступил, когда их обгоняет нинтендо свич, их консоль продалась за 5 лет 30 млн, нинтендо же за чуть больше года 15 млн.
Сони так лидер, всё у них круто.
Я когда включил видео, сначала подумал что у меня 1080p слетело и 360p поставилось…
Но, нет — это игра такая…
В первой части гриндить особенно не приходилось. Я ее до дыр заиграл, были большие надежды на сиквел. Такое разочарование.
Что за трек в отрывке с Человеком-пауком играет — знает кто?
Нашёл. Twelve Titans Music — Celestial Motion, если надо кому
человек-драчильня, круто сказано!
Копался три дня и таки прошёл эту игру с лидером строителем. Так вот, чтобы банально пройти её, после зачистки чумных сердец мне пришлось уничтожать свои постройки на базе и строить/улучшать их заново, т.к. задания лидера строителя заставляют тебя это делать — игре попросту плевать на то, что у тебя уже есть постройки/улучшения, а некоторые из них ещё и отнимают по полчаса реального времени.

Кривые скрипты и баги повсюду. За время игры в глаза не просто бросаются, а лезут изо всех щелей белые нитки. Шум не привлекает внимание зомби, а тупо спавнит их, запрос «найти ресурсы» по рации за очки влияния даже не пытается имитировать их нахождение в мире — они зачастую спавнятся по щелчку в одних и тех же местах, которые ты уже облутал. Про баги даже не хочется углубляться — настолько их много встречаешь, как будто они неотъемлемая часть игры.

На сладенькое: битва с группой выживших
Да, забавно, они вроде даже в первой части поумнее были) А че там после чумных сердец еще есть сюжет или это конец? Мне че-то даже лень их все уничтожать, а если это все, то можно со спокойной душой игру сносить)
Миссии твоего лидера надо выполнять после чумных сердец, без них не пройдёшь.
Города второго нет, это все в том же где начал?
Сделано тупо. После прохождения дают бонус наследия от твоего лидера и ты можешь начать новую игру с плюсами, взяв троих выживших из прошлого прохождения — казалось бы неплохо, но выбрать новую локацию сразу нельзя, кидают в ту же самую, где тебе опять приходится гриндить ресурсы на начальной базе, чтобы переехать на новую (по идеи их три), но я даже не стал пытаться, не было уже сил.
Короче можно удалять. Дерьмо а не игра. Жаль, первая часть давала надежды.
Ну вот первую я с удовольствием проходил и даже выбивал ачивки с дополнениями, а вторая что-то конкретно подкачала, да.
Васян загуглил наконец «Колесо Санасары»
Считал шлаком — вышел шлак. Предположения полностью оправдались.
Да Вася, согласен что в этом году «пока» ПеКарям не везёт на нормальные игры!!! да и насрать всем на зомбей, ну кроме школьников. И чё ?? насколько долго это продолжится?? По-любому что-нибудь выкатят осенью. Даже ща смотреть анонсы осенние не побегу, вангую просто =) не осенью, так зимой подвезут. А ты и дальше играй в 30 фпс и бей ботов, которые тебе отпор не смогут дать(их же отупляют, чтоб веселее было, а ты слюни пускай, пресс икс ту вин), купи диск за 3.5к руб + дополнения по 2к, давай вперёд!!! Вообщем хочу сказать, что везде есть свои плюсы и свои минусы, каждый уже давно выбрал свою платформу для игр(ща майки завезут кросс-платформ нормальный, надеюсь, а у сони есть такое?? а? а? а? а? а? а? консольные игры в 60 фпс, ммм закачаешься). А тебе ВАСЯ, диз за инро!!!

P.S. Сразу видно, что ты не играешь в ммо, «потомучто», ВАСЯ, это бл*ть ммо(просто не доделана), представляешь лол, причём «гавно»!!!
P.S. Сразу видно, что ты не играешь в ммо, «потомучто», ВАСЯ, это бл*ть ммо(просто не доделана)

Ух, ММО на 4 рыла. Чет одно М отвалилась.
Забавно, ещё когда вышел 25 минутный геймплейный ролик, я не лестно высказался о том, что вторая часть это по сути DLC или Add'on, а не полная игра по сути. Схватил минусов. И что же получилось когда Декей 2 вышла в релиз? Игру как раз начали разносить, неожиданно, не правда ли?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑