Меню
StopGame  Игровые новости Bethesda продолжит делать то, что считает правильным

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.03.2019 — Google Stadia, Call of Duty: Mobile, I.G.I. Origins, смерть The Culling, тизер System Shock 3…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

Bethesda продолжит делать то, что считает правильным

Bethesda вроде бы показала на Е3 не самую худшую коллекцию игр — Wolfenstein: The New Order, The Evil Within и The Elder Scrolls Online по потенциалу и людям, занятым в производстве, могут вызвать зависть даже у очень матерых издательств. Однако если немного подумать, то можно прийти к вполне очевидному выводу, что еще больше Bethesda не показала, а скрыла или замолчала.

Какова судьба Prey 2, чем занимается id Software, разрабатывается ли и если да, то кем, Dishonored 2, долго ли ждать выхода Fallout 4 — данные вопросы и многие другие (например, о представленных проектах) наверняка интересны уйме народа. Поэтому когда журналистам Eurogamer выдалась возможность поболтать за жизнь с главным маркетологом и пиарщиком издательства Питом Хайнсом (Pete Hines), они ее не упустили и немножко поспрошали собеседника о том и о сем.

Велеречивый, но ушлый и хитрый девелопер выдал им толику сведений, еще о большем умолчал, но вышла вполне познавательная беседа, основные тезисы которой мы сейчас вам вкратце перескажем. И начнем практически по порядку — с Prey 2. Увы, Пит ничего не может сказать о слухе, что игра разрабатывается остинской частью Arkane Studios.
Однако Bethesda очень близка судьба проекта, иначе бы она не угробила на него столько лет и еще большее количество денег. Они очень разочарованы сложившейся ситуацией, но у них не было другого выхода — то, что было разработано Human Head, никак не дотягивало до стандартов качества, принятых в издательстве. Оттого и проблемы. Это пока все, что Хайнс может сказать об игре.

id Software в полный рост трудится над своим новым проектом. Разумеется, Пит ничего не может о нем сказать, но получается у разработчиков здорово — он сам лично в это играл, и ему понравилось. И про Fallout 4 Хайнс тоже вынужден промолчать — команда Skyrim сейчас занята разработкой своей следующей игры, но ее анонс будет сделан еще очень не скоро.

Совсем ничего не было спрошено про Dishonored 2, зато журналисты поинтересовались, почему у Wolfenstein: New Order не будет мультиплеера. И получили ответ — потому что Machine Games решила, что он не нужен. А Bethesda не из тех компаний, что навязывают свою волю творцам. Раз разработчики The Chronicles of Riddick хотят обойтись без «мультяхи», то так тому и быть. В их предыдущих проектах многопользовательского режима, кстати, тоже не было. И ничего ужасного не случилось.
Как Bethesda договорилась о сотрудничестве с Миками? Замечательно договорилась. У них есть офис в Японии и они держат руку на пульсе тамошних дел. А еще очень уважают Синдзи. Поэтому когда им представилась возможность завязать сотрудничество, они ею воспользовались. И чистый ужас с выживанием их не пугает. Пусть раньше они ничего такого не издавали, но они не держатся за конкретные жанры, а делают прикольные вещи.

Почему у них ничего нет для XBLA, PSN и прочих цифровых штучек? Да у них много чего нет — игр для Facebook, мобильного подразделения. Это не значит, что они против данных рынков. Просто они ими займутся, когда решат, что для этого наступило подходящее время. Пока же оно не наступило, поэтому они этим не занимаются. Хотя вот недавно открыли студию Battlecry под руководством Рика Фогеля (Rich Vogel) в Остине, где разрабатывают фритуплейку. Так что не стоит их считать ретроградами.

Не беспокоится ли Пит о ситуации вокруг ААА-проектов, которых все меньше и меньше? Разумеется, беспокоится. Даже если бы ситуация с ними была замечательной, он все равно бы беспокоился — такова его работа. Однако пока у Bethesda все складывается неплохо — они достигли серьезного успеха со Skyrim и Dishonored, так что компания продолжит делать то, что считает правильным она, а не то, что считают правильным другие.
Комментарии (48 шт.)
Bethesda — это, конечно, образцово-показательный издатель. Волю свою разрабам не навязывает, не боится экспериментировать, качество игр у них, как правило, отличное. Долгих лет жизни им и финансовых успехов, в общем :)
З.Ы. Интересно, как долго они еще будут молчать про Fallout 4? 3 года прошло со времен New Vegas…
Ну вообще то пару слов по поводу нового Fallout сказано все же было, что уже не так плохо.
Есть мнение, что новый Fallout анонсируют ближе к новому году, а выйдет она через год после анонса, как это было со Skyrim-ом. Учитывая политику Bethesda GS — выпускать новую игру раз в 2-3 года, тратя на разработку по 5 лет — это вполне реально. Так что ждем :)
Дык тизер на Е3 то уже спалили на закрытом показе, так что волноваться по поводу её существования не надо.
Так разве Bethesda не опровергла слухи о закрытом показе фоллыча на е3?
этот чтоли. youtube.com/watch?hl=ru&gl=RU&client=mv-google&v=oCxO8aAVivU. чувак у меня для тебя плохие новости
прочитал волю свою рабам не навязывает
Они с Гейбом просто пообщались на тему затягивания анонса :D
Знаешь, какой коллапс будет, когда игру анонсируют за день до её выхода.
Хотя лучше это делать за месяц, так как тогда диски с игрой успеют попасть на прилавок к сроку.
13.13.13 — дата выхода HL3. тобишь 13.01.14
Давайте вообще не анонсировать игры для большего хардкора. Пришёл в магаз и случайно увидел ТЭС 6
Качество игр отличное… Взглянем на нью вегас, увидим там кучу багов, и скажем, что мы всё равно любим эту игру
Качество — это отнюдь не вылизанность. Качество — это если интересно, с душой и если мы, несмотря на любые баги
всё равно любим эту игру

А у Беседы с этим все в полном порядке :-)
что-то не заметил там «кучи багов». Проблема с тормозами решилась в первый же день добавлением одного единственного файла на несколько кбайт.
Даже слеза пробила, душевно сказал))
Волю свою разрабам не навязывает

Во за это я их и уважаю. Дают людям возможность для свободного творчества, прийнятия решений. Если бы все издательства были хоть наполовину такие — все игры были бы шедеврами. А то сейчас ситуация такая, что всем выгодно клепать второсортные онлайновые пострелушки, а не вдумчивый сингл, где есть и сюжет, и клевый екшн. А Bethesda:
журналисты поинтересовались, почему у Wolfenstein: New Order не будет мультиплеера. И получили ответ — потому что Machine Games решила, что он не нужен. А Bethesda не из тех компаний, что навязывают свою волю творцам.

РЕСПЕКТ!
Надеюсь Dishonored не будет. Некоторым играм не нужно продолжения.
это как издатель скажет) они могут сделать ту же игру, но с другим названием, но делать сиквелы выгодней (и фан-база увеличивается)
Это не про Bethesda.
Ну да, корво умер, развивать сюжет некуда
Умер? O_o
Или это сарказм?
Ну, никто не бессмертный. От старости помер.
Умрет. Лет так через 40 после финала. За это время многое может поменяться, ибо Корво не центр вселенной, а Outsider вообще тролль и, возможно, лжец. =)
Да и вообще можно найти тысячу поводов для того, чтобы Корво снова взялся за клинок. И качественно это реализовать.
А ещё можно раскрыть других личностей, которым дал способности Аутсайдер.
Да и в игре действо происходило на не очень большом острове. Ещё же континент есть.
Континент-то вряд ли, т.к. там творится фиг знает что (хотя на этом тоже можно хорошо сыграть), а вот другие острова — вполне. Или же тот же, что в оригинале.
Там полно интересных мест. На картинах они нарисованы.
Так то история Корво при плохой концовки остаётся не раскрытой)
Так-то оно так, но тогда автоматом получится, что он всё делал плохо(или сволочью был, или плохим воином).Ни первое, ни второе с образом не вяжется.
А я надеюсь, что Dishonored будет, но высочайшего качества, т.к. оригинальной игре от этого хуже не станет, а люди, считающие, что продолжения не нужны, могут просто не играть.
продолжение Dishonored*
Не понимаю, зачем им давать Корво шанс покрошить супостатов второй раз. Мир довольно интересный, и есть смысл ввести нового ГГ, а Корво и так был совершенно безликим персонажем.
Если бы не редкие факты о прошлом, то и неинтересен был совсем, а информация найденная в тайной комнате королевы довольная предсказуемая.
Надо игру расширять.
Вначале стелс, потом стратегия какая-нибудь или РПГ с открытым миром, а дальше ММО.
И получили ответ — потому что Machine Games решила, что он не нужен. А Bethesda не из тех компаний, что навязывают свою волю творцам. Раз разработчики The Chronicles of Riddick хотят обойтись без «мультяхи», то так тому и быть.


А Риддика разве не Starbreeze делали?
Machine Games, насколько я знаю, была основана бывшими сотрудниками Starbreeze Studios.
И к слову, в Риддике же был мультиплеер?
Раз разработчики The Chronicles of Riddick хотят обойтись без «мультяхи», то так тому и быть. В их предыдущих проектах многопользовательского режима, кстати, тоже не было.
По названию темы
BETHESDA ПРОДОЛЖИТ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО СЧИТАЕТ ПРАВИЛЬНЫМ

так и хочется сказать, что выкинуть в мусорник почти готовый prey2, по мне не очень правильно. Смотря его трейлеры я не увидел ничего плохого, наоборот — это казалось нереально круто :(
Смотря трейлеры Colonial Marines я тоже не видел ничего плохого…
почему у Wolfenstein: New Order не будет мультиплеера. И получили ответ — потому что Machine Games решила, что он не нужен. А
зато больше времени на сингл останется
Игры от Беседки настолько круты, что не нуждаются в мультиплеере!))
А если и нуждается, то его потом сделают фанаты.
Компания Bethesda сильная и работает давно! В этих делах у них уже есть опыт и я не переживаю обо всем! Все сделают как нужно! Плохо что не все их проекты удалось реализовать — надеюсь все будет в норме!
команда Skyrim сейчас занята разработкой своей следующей игры, но ее анонс будет сделан еще очень не скоро

Новый TES? О_О Или это лишь мои фанатские мысли??
команда Skyrim сейчас занята разработкой своей следующей игры, но ее анонс будет сделан еще очень не скоро.
Надеюсь в этих словах зашифрована разработка Fallout 4.
BETHESDA ПРОДОЛЖИТ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО СЧИТАЕТ ПРАВИЛЬНЫМ
и это хорошо ведь их представления о правильном ответствуют нашим)
то, что было разработано Human Head, никак не дотягивало до стандартов качества

Да, ну ладно?
Раз разработчики The Chronicles of Riddick хотят обойтись без «мультяхи», то так тому и быть. В их предыдущих проектах многопользовательского режима, кстати, тоже не было.

Ну вообще то в The Chronicles of Riddick был мультиплеер.
В аддоне только.
Bethesda и покойный THQ были лучшими издателями, как по мне. Раньше в команде хороших ребят были еще Активижион и Близзард. Но деньги их погубили ( А ЕА всегда были УГ.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Prey (2017)
2017 г., action
Dishonored 2
2016 г., action
Fallout 4
2015 г., action, rpg
Evil Within, The
2014 г., action
Elder Scrolls Online, The
2014 г., rpg, online
Dishonored
2012 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑