Все игрыA Way OutОтзывы
444 12 1150 120

A Way Out

Рейтинг игры

4.1 1219
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

A Way Out

Отзывы

+4
Друг познается при побеге!

Давненько я не играл в подобное, но почем бы и нет) Это полностью кооперативная игра, а значит одному соваться туда не стоит. Я давно хотел попробовать ее и тут мне представился шанс. Я ждал веселухи, ибо когда играешь не один всегда веселее, ну и еще каково-то нового экспириенса, а вот о сюжете даже и не задумывался, что странно.

  1) Сюжет. Итак сам сюжет довольно захватывающий и поначалу таинственный, плюс ко всему с отличным твистом под конец, который не должен оставить вас равнодушным. Мы будем играть за двух преступников, которые будут объединены общей целью. Какой? Название игры говорит нам прямо - сбежать. Так же эта игра о любви, дружбе, предательстве - о всем знакомых вещах.

2) Геймплей. Знаете тут довольно интересно. Игра постоянно чередует динамичные и медленные моменты, что вы не успеваете заскучать или устать. То вы убегаете на машине отстреливаясь от полиции, то думаете как отвлечь охранника в тюрьме. В спокойные моменты вас будут развлекать различные мини игры: бейсбол, армреслинг, дартс и другое. Все это вызывает желание посоревноваться и развлечься. Так же в игре будут пострелушки, не сказать что это великий шутер, но все таки интересно. Сконцентрироваться на какой-то одной части геймплея не получается. В итоге мы приходим к выводу что не только мини игры - это мини игры, но и сам геймплей - сборник мини игр.

3) Графика. Достаточно не плохая. Отторжение не вызывает. Конечно не фотореалистичная, но глазу приятно, даже в ряде моментов и окружающий мир смотрится очень красиво. Несколько раз ловились локации с великолепными видами, осенний лес, пустынная равнина и др. Поскольку тут довольно часто появляются катсцены стоит их отметить - их постановка очень хороша, словно смотришь дорого бюджетный фильм.

4) Персонажи. Мне понравилось как эволюционируют главные герои, как они общаются и как меняется их отношение друг к другу. Еще во многом у них есть свои мотивы поступков. Единственное что главный злодей вообще никакой. Он просто плохой, как злодей из Паур Рейнжирс.

5) Концовки. Их две, да, не шибко много, но зато они очень эмоциональные. Обычно такого рода концовки очень сильно въедаются в память и оставляют теплые ощущения об игре. Хотя я и расстроился что именно так все вышло, все таки ожидал другого. Еще немного расстроил момент пути на эти концовки, все решается исключительно в финале. Но с другой стороны так можно увидеть достаточно быстро обе концовки, не переигрывая всю игру.

6) Саундтрек. Шикарный саунд который отлично вписывается в происходящее на экране. Я бы еще отметил трек "Farewell" - его можно добавить в свой плейлист (Но это на вкус и цвет).  

  1) Нелогичные условности, тысячи косяков. Их просто сотни, даже я не особо внимательный их видел, хоть и не часто. Но вот пример из начала игры. Где мы лежим в поликлинике вдвоем, в один момент один из наших героев уходит, но медсестре все равно, что один из заключенных пропал, или же позже мы увидим удивительное помещение за стеной камеры, все для удобства беглецов. Как говорится все мы люди и должны иметь комфорт во всем. Такого в игре предостаточно

2) Часто путаетесь в экранах. Ваш экран практически всегда поделен на два. Вы и ваш напарник. И собственно бывают моменты когда не сразу понимаешь с какой стороны ваш гг. Вы начинаете управлять и... Внезапно проигрываете, потому как меня спалили при стелсе, управляя не тем.

3) Нет возможности играть в одного. Минус для людей которые форева алоне. Вообще мне кажется можно сыграть в два геймпада управляя сразу обоими, да сложно, да нужна координация, но это возможно. Может заняться этим ради интереса?  

  1) Анимации. Анимации самих персонажей во время игры очень дерганые и не реалистичные, что в целом можно и не заметить. А вот анимации лиц отличные и передают эмоции так как и должны.

2) Скриншоты. Вам придется их резать в фотошопе, как упоминалось ранее, экран почти всегда на две части, и это большая проблема для красивых кадров. Да тут даже лайфхака не найдешь)  

Итак, это шикарная игра, которую стоит пройти. И естественно стоит это сделать с кем-то. Поэтому если не с кем, это возможность найти. Рекомендую практически всем к прохождению, не заморачивайтесь над мелочами которые могут вас сбить с наслаждения игрой. Не понравиться могут разве эмоции ПОСЛЕ прохождения, но зато могут появиться мысли для обсуждения. Мне очень понравилась игра и она скорее всего запомнится на долго.

СюжетГеймплейГрафикаПерсонажиКонцовкиСаундтрекНелогичные условности, тысячи косяков.Часто путаетесь в экранахНет возможности играть в одногоАнимации
5 апреля

+5
Из тюрьмы сбежать проще, чем от клишированного сюжета

Да и пофиг на этот сюжет. Кооперативы же не про историю, а про весёлый геймплей. И сам игровой процесс старается быть разнообразным и требовательным к совместной работе. Получается, правда, не очень гладко. Всю игру меня не покидало чувство нерешённого разработчиками противоречия - дать игрокам личную свободу внутри кооперативного проекта. Чтобы не было ощущения искусственной привязанности друг к другу, когда один игрок вынужден тянуть за собой второго или наоборот - вынужден постоянно догонять. Задача сложная, конечно. Поэтому предложенная в процессе истории разбивка на "спокойные эпизоды" со свободным изучением локации и жёстко сюжетные линейные моменты чувствуется костылём, а не полноценным решением. В спокойных эпизодах мы вольны сами выбирать себе занятие и отвлекаться на интерактивные развлечения (всякие: ритм-игра на гитаре, колка дров, состязания в дартс и прочее). Эти моменты хорошо сделаны сами по себе, но ломают темп и восприятие игры. Их хочется бросить уже через минуту. И кажется, что таким образом пытаются растянуть хронометраж. 

Что же касается линейных кооперативных эпизодов, то тут всё круто. Есть и постановка сцен, драйв от погонь, совместный стелс, выбор пути прохождения, добротно сделанные перестрелки, и обязательная кооперативная работа, которая не ограничивается отодвиганием ящиков и подъемом на стену. Локации, задачи и "напряжение" разнообразны и чередуются в правильном порядке. Чувствуется сильное желание сделать классную кооперативную сюжетную игру. Сама по себе такая попытка заслуживает похвалы и уважения. Во всяком случае у меня.

Жаль только, что сам сюжет не очень хорош. Он клиширован начиная от идеи побега из тюрьмы, продолжая темой предательства и мести и заканчивая твистом в финале. Но этот минус невилируется постановкой, сюжетными акцентами и характерами героев. A Way Out оставляет после себя эмоциональный след и откладывается в памяти. Как хороший фильм.

Естественно, я рекомендую игру. И рекомендую проходить её строго в кооперативе. Только в паре с живым человеком вы сможете "поверить" в происходящее и прочувствовать персонажей.

Кооперативная сюжетная играОбязательные совместные действия, которые не ограничиваются банальными задачамиДрайв, постановка и художественность как в хорошем боевикеПриятное чередование сцен и игровых механикДополнительные интерактивные развлечения в свободных эпизодахРаскрытые характеры и мотивация персонажейХочется ещёВыбор пути и способа прохожденияСюжет клишированДополнительные интерактивности ломают темп и кажутся лишнимиЭпизоды с погонями проработаны заметно хуже остальных этаповВ целом геймплей и механики очень упрощены. Игра очень лёгкая
28 ноября 2023

-3
Фейспалм на двоих. Выход из шкафа.

Концовка это просто идиотизм. [СПОЙЛЕР** Непонятно почему нет третьей, зачем им вообще убивать друг друга. Почему коп Винсент не может отпустить Лео, если он не виноват в убийстве, а при этом они отомстили за смерть его брата и вернули алмаз. Такой бред... **СПОЙЛЕР]

Большая часть активностей бред полный, где только человек с клава мыши может попадать по врагам, а другой терпит так как на геймпаде невозможно прицелится нормально без автодоводки. Понравилась миссия в больнице, где была годная отсылка на фильм Олдбой в коридоре. Перелеты камеры и музыка держала в напряжении за огромный нос Лео.

Была экшоновая гонка от полицейских, где один стреляет, другой ходит (водит), и погоня на стройке за бандитом. В другой миссии - вместе с другом убегать от киллера, при чем камера еще и киллера показывала - ощущалось как в фильме Гая Ричи.

Большинство активностей - это скукотень, соберите вместе какую-нибудь старую рухлядь. Один терпит за механизмом, а второй идет что-то делать - вся суть.  Почти всю игру так. В итоге, 80% контента можно вырезать и станет только лучше, спасибо еще что не надо каждый раз туда обратно в тюрьме бегать.

В большинстве случаев выбор ни на что не влияет. Например вы можете связать и ВНИМАНИЕ! запереть шкафом стариков в комнате, но они каким-то образом развяжут себя и позвонят в полицию. Просто как? ...И так всю игру. Либо полный дебилизм происходит, либо ты смотришь кинцо, где не можешь ни на что повлиять. Очень очень мало выбора, как геймплейного по миссии (нельзя от скрипта никак отклонится), так и просто в диалогах тех же.

Пара годных миссийКооперация при побеге иногда выглядит интересноКривое управлениеВыбор почти ни на что ни влияетМало выбораИдиотские концовкиКуча скучный катсцен
28 октября 2023

+3
Долго. Скучно. Не интересно. Однообразно. Это те самые слова, что были у меня на протяжении всего времени прохождения этой игры.

A Way Out я проходил дважды. Первый раз ровно в день релиза, в марте 2018 года. Уже тогда игра показалась мне откровенно душной, хоть и опыта сравнения у меня в тот год ещё не было. И вот я решил перепройти её во второй раз, уже в 2022 году. И эта игра стала для меня ещё хуже. 8 часов, которые тянулись просто бесконечно уныло, совершенно безликие персонажи, не интересные диалоги, не интересная история персонажей (как же мне было плевать на обоих оба прохождения, ноль мотивации сопереживать, ноль желания читать их бесполезные диалоги между собой, так ещё и шрифт в игре просто омерзительный). Но однообразие и скукота - далеко не главная проблема игры. Главная её проблема - сюжет. Он днище. Буквально. С первого часа и по последний, игрок занимается какой-то невнятной xepней, где в конце вам дают выбрать огнестрельное оружие и вываливают ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ экшен от 3-го лица, где в конце локации, вы с напарником просто убиваете очередного безликого и абсолютно никак не раскрытого злодея. Зачем? Тупо. Зачем? Может всё-таки нужно было делать играть про ТЮРЬМУ? Почему нельзя было просто сделать ВЕСЬ геймплей исключительно в тюрьме, с разными локациями, действиями, с другими заключенными, с выборами ответов и прочее. Это выглядело бы в разы интереснее, нежели этот приключенческий шлак.

ИТОГ:

Абсолютно стерильная, однообразная в геймплейном плане игра. Что удивительно, именно после A Way Out, Hazelight смогли сделать свой магнум опус, они сделали It Takes Two, игру, которая стала в моем личном топе сотен пройденных игр. Как из какого-то скучного шлепка навoза в лице A Way Out, эти же самые люди смогли выдать тупо мега шедевр в лице It Takes Two - я не знаю, но от того ещё более контрастно видна пропасть между этими двумя играми с тем учетом, что эта игра вышла в 2018, а следующая в 2021, срок маленький, а планка качества между ними колоссальная. Я всё ещё рекомендую эту игру, ибо кооп игр на разделенном экране - единицы, но лично для меня данная игра является на уровне пыли. Она серая (коричневая), не имеющая никакой весовой формы, не имеющая смысла и по итогу просто забывается. Эта игра просто не интересна.

4\10  

1. Уникальность. Не смотря на моё не понимание, зачем было вместо геймплея в тюрьме, создавать какой-то роадмуви и пихать в последние часы игры убогий шутерок от 3-го лица, так или иначе, A Way Out - та самая игра, которые можно буквально пересчитать по пальцам одной руки. Т.е игра в коопе на РАЗДЕЛЕННОМ ЭКРАНЕ на ОДНОМ МОНИТОРЕ. Много ли вы знаете подобных игр? Я даже и 8 игр подобного уровня не насчитаю, две из которых будут как раз игры Hazelight. Эта игра, безусловно - уникальна. И, пожалуй, именно её уникальность - её единственный плюс. Не будь она коопной, это была бы просто невероятно посредственная игра, о которой забыли бы спустя месяц релиза.2. Первая глава с самой тюрьмой. Это единственная глава в игре, которая по-настоящему интересна и несёт вес. В ней видно, что студия опиралась на сериал Побег. Но что пошло дальше и почему часть с тюрьмой длилась всего часа 2? Единственная годная составляющая часть игры закончилась, не успев начаться. Если бы ВСЯ игра, если бы ВСЕ 10 часов геймплея происходили на территории тюрьмы, это был бы смак. Но этого не случилось.1. Сюжет, персонажи, бессмысленность завязки и развязки. Скука, скука, скука и ещё раз скука. Про это даже писать не хочется, это тупо уныло. Даже писать что-либо про эту игру - уныло. После прохождения игра оставляет после себя... Ничего. Т.е просто ноль эмоций. Да, финальный твист мог кого-то разозлить, кого-то удивить, но, к сожалению, перед этой финальной развязкой между двумя персонажами - идет 8 часов геймплейного и сюжетного сна, ровно после побега из тюрьмы - начинается унылое роадмуви по таким же унылым локациям с унылыми диалогами и действиями (в том числе между игроками, в игре очень слабое кооп взаимодействие, особенно на фоне следующей игры студии).2. Ублюдcкий цветовой фильтр. Это какой-то привет из 2010х годов, когда каждая вторая ААА игра имела очередной вcpaтый цветофильтр? Зачем в этой игре настолько желтая и мерзкая картинка? Это должно было придать игре какой-то уникальный визуальный шарм или что? Я не знаю изначальной задумки визуалистов этой игры, но вместо шарма, этот цветовой фильтр внес лишь бесконечное раздражение от блеклой графики.3. Управление. Вялое и дубовое, играл на геймпадах, персонажи управляются ужасно, отзывчивости никакой, особенно беда с управлением бросается в глаза, когда нужно управлять транспортом.4. Роадмуви по пустым локациями вместо тюрьмы. Субъективное мнение, но это самая главная проблема игры. Почему вместо сосредоточения именно на ПОБЕГЕ из тюрьмы, этой самой тюрьме уделяется 1.5 или 2 часа времени, а всё остальное просто СКУЧНЕЙШАЯ беготня по не интересным и пустым локациям? Ну неужели разработчики не размышляли о том, что игрокам в разы интереснее будет ПРОДУМЫВАТЬ план побега из тюрьмы, изучать маленькие локации, искать пути бегства, устраивать подготовку разными способами и так далее. В общем, всё то, что было в сериале Побег в первом сезоне. Разве это не интереснее, нежели тупое и скучное роадмуви двух мужиков по пустым локациям? Я ждал игру про ПОБЕГ ИЗ ТЮРЬМЫ, а получил тупо скучное путешествие с коричневым цветофильтром на всё лицо.
7 октября 2023

0
Кооператив? Нет. Два одиночных прохождения одновременно.

Представьте, что в GTAV есть режим для игры одновременно за трех персонажей. Садитесь с друзьями под колу и чипсы и начинаете веселиться. A Way Out - точно такое же развлечение. Только без веселья. Может проблема в том, что я поиграл в нее после It Takes Two и планка кооперативного взаимодействия уже высокая. Однако A Way Out разочаровывает геймплейно с самых первых минут, а в плане подачи истории - в следующие часы. 

В эпоху, когда есть игры вроде Until Dawn, Detroit и Divinity (хотя рынок кооперативных забав по прежнему просторен) - а все они примерно одного года - делать кооператив основанный исключительно на QTE, причем максимально линейный - странное решение. Особенно после уникальной Brothers: A Tale of Two Sons. И "линейный" - слово про всю игру. Дизайн уровней - линейный. Информация от персонажей подается прямо в лоб. Но самое обидное - здесь толком нет взаимодействия. Не больше чем в хоррорах от Supermassive (хотя там даже кооператива нет). Нет челенджа, нет загадок, нет свободы в выборе пути. Взаимодействие строится исключительно на "Подай руку". Да, порой надо будет отвлекать, порой надо действовать сообща, но это не такие частые моменты, которые, к тому же, не влияют на игру. Зафейлили? Проходите заново, что слегка убивает веселье, потому что ИИ - глупый, другого пути - нет. И придется повторить тоже самое действие с оглядкой на исключение ошибки. 

Рассказывает ли игра уникальную историю? Нет, она не трогательная, она слегка глуповатая. Персонажи сбегают из тюрьмы, чтобы поквитаться. У них на воле есть семьи. Все их действия абсурдны и эгоистичны, ставят под удар беременных жен или их детей, ведь они не только нарушают закон (из-за чего в тюрьме и оказались), они еще и выступают против бандита. Маразм. 

A Way Out - это про набить руку на новых решениях. Это не про уникальность, это не про веселье и уж точно не про кооператив. Последнее здесь скорее утомит, нежели заставить улыбаться, как в аналогах или вышедшей позже It Takes Two. Игра скучна, игра линейна, игра безэмоциональна и не имеет стиля, как другие проекты. 

Возможно, они есть, но для этого надо быть новичков в жанре и не сравнивать с другими проектами студии Фареса. Отсутствие идеи. У игры нет мысли, в которую хочется верить и усвоить. Слишком легкие QTE. Их зафейлить тяжело. Кооператив является скорее придатком. Лучше бы эта игра имела возможность для одиночного прохождения от лица двух разных героев. Так мы наблюдаем просто две не самые интересные истории одновременно между которыми персонажи очень редко взаимодействует, а если взаимодействуют - то скучно. Персонажи слишком шаблонные, безвкусные. К логике сюжета легко докопаться, а докапываться хочется, потому что...."Если игра не демонстрирует свои плюсы с первых минут - то ты видишь лишь минусы на протяжении всего прохождения".
6 сентября 2023

0
Побег из психдиспансера

Начну с козыря этой игры.

Внимательно рассмотрите человека на прилагающейся фотографии. Можете ли вы представить себе, как этот мужчина плачет и пишет дрожащими пальцами письмо какой-то невнятной бляди, чтобы рассказать о своих чувствах к ней? Можете представить, что он пропускает в очереди жирную мамашу с выблядком на руках? А то, что он работает полгода, раздавая листовки, чтобы купить себе Додж? Ты видишь в нем человека, который стесняется сказать родителям, что на свой двадцать четвертый день рождения он хочет выпить с друзьями?Теперь посмотри на него еще раз. Видишь ли ты на нём стильные брендовые вещи? Может он покрыт вздувшимися мускулами и толстыми венами? Он обладает внешностью киноактера или мужчины-модели? Сзади него стоит дорогой автомобиль?Посмотри снова на этого мужчину и спроси самого себя, что с ним не так? Почему в его взгляде — железо, в его осанке — сталь, а вместо кожи — свинец?    
Внимательно рассмотрите человека на прилагающейся фотографии. Можете ли вы представить себе, как этот мужчина плачет и пишет дрожащими пальцами письмо какой-то невнятной бляди, чтобы рассказать о своих чувствах к ней? Можете представить, что он пропускает в очереди жирную мамашу с выблядком на руках? А то, что он работает полгода, раздавая листовки, чтобы купить себе Додж? Ты видишь в нем человека, который стесняется сказать родителям, что на свой двадцать четвертый день рождения он хочет выпить с друзьями?
Теперь посмотри на него еще раз. Видишь ли ты на нём стильные брендовые вещи? Может он покрыт вздувшимися мускулами и толстыми венами? Он обладает внешностью киноактера или мужчины-модели? Сзади него стоит дорогой автомобиль?
Посмотри снова на этого мужчину и спроси самого себя, что с ним не так? Почему в его взгляде — железо, в его осанке — сталь, а вместо кожи — свинец?    

Лео Карузо - это бриллиант A Way Out. Не потому что этот персонаж невероятно тупой. А потому что он НАСТОЛЬКО КОНЧЕНЫЙ ИДИОТ, что даже не особо умные персонажи в сюжете на его фоне кажутся Нобелевскими лауреатами. Я понятия не имею, как этот человек смог со своим IQ дожить до 36 лет, да еще и жену найти, ЕЩЕ И РЕБЕНКА ЗАБАБАХАТЬ. Пример Лео Карузо показывает всем игрокам, что у них есть все шансы на счастливый брак и семью. Поэтому я очень люблю этого персонажа.

А, чуть не забыл. Больше него я люблю только его нос. Точнее не нос, а НОСИЩЕ, НОСЯМБУ, НОСОРОГА и т.д. И, как мне кажется,  даже слегка вижу его из окна своей квартиры где-то на горизонте.

Теперь можно и немного про игру поговорить. 

Вкратце, перед нами кооперативный и интерактивный боевик категории "Б" прямиком из 80-х годов. Клише, диалоги, клиффхэнгеры - все, что только можно, Юсеф собрал под капотом этой игры. Сценарий не удивляет, от диалогов ловишь кринж каждые 5 минут, так называемый Plot Armor задействован во всей красе.
Но благодаря крутой постановке, разнообразию геймплейных ситуаций, небольшой продолжительности и наличию кооператива A Way Out просто не успевает надоесть. Разработчики отлично соблюдают динамику повествования и умело жонглируют геймплейными механиками, постоянно предлагая игроку что-то новое. Но все-таки заметно, что для Hazelight эта игра - это скорее проба пера, потому что в It Takes Two - их следующем проекте - многие элементы сделаны гораздо круче. 

Для нас самой большой проблемы оказались, на удивление, баги. Когда я проходил It Takes Two, я помню, что очень кайфанул с ее отполированности. Ноль багов за 13 часов прохождения. 
Тут же мы столкнулись и с десинками, и со сломанным QTE в некоторых сценах (в одном QTE у меня другу надо было быстро нажимать E, но полоска все равно не заполнялась до конца, как бы быстро он не нажимал. Он подключил к компу 3 (ТРИ!) клавиатуры и вместе с женой нажимал на них на E - все равно не помогло. В итоге ему пришлось просить у жены розового друга, который мощью своей вибрации смог победить баг). В некоторых мини-играх пропадали меши (в 4 в ряд я не видел его кружочков). В общем, багов мы встретили достаточно, чтобы финальное впечатление подпортилось.

Короче, на вечерок поржать с другом - самое то.
7/10

Лео КарузоПостановкаГеймплейное разнообразиеПродолжительностьЛео КарузоАбсолютно тупые и полные логических дыр сюжет и сценарийБаги
2 июля 2023

+1

Кооперативное приключение от студии, сделавшей позже It Takes Two.

4/5, отличная игра для совместного прохождения (игра не предполагает прохождение в одиночку).

https://leonardo.osnova.io/bdb9f709-0daa-55d8-9ef7-5296fc23dd82/-/preview/2100/-/format/webp/

Скриншоты мыльные, потому что ютуб. Графон в игре приемлемый для своего жанра.

Решили в неё поиграть уже будучи знакомыми с It Takes Two.

Чувствуется, что игру делала одна и та же студия, несмотря на диаметрально противоположное настроение истории. Я бы назвал A Way Out кооперативным интерактивным кино с элементами других жанров. Также, как и в It Takes Two, в основной сюжет вплетены мини-игры на двоих, а камера с привычного вида от третьего лица иногда перемещается в другие плоскости, меняя при этом жанр и геймплей - так, например, есть миссия, где камера уходит куда-то вверх, открывая изометрический вид на уровень, а есть коридор, где камера отходит в сторону, а геймплей превращается в то ли файтинг, то ли в бит-эм-ап.

Завязывается сюжет с тюрьмы, в которой знакомятся и решают сбежать Винсент и Лео. Но тюрьма - лишь первая глава в игре, дальше сюжет развивается в самых разных локациях.

Полное прохождение - около 5 часов. Ближе к концу, к сожалению, появляется многовато аркадного шутера, из-за которого игра ненадолго ушла на полку. Но сама концовка всё оправдывает, поэтому всё же от меня игре 4, а не 3.

Игра есть по подписке EA Play (по крайней мере на PS), наверное, это лучший способ познакомиться с игрой, если у вас есть с кем её разделить.

10 июня 2023

-5
Посредственный кооп

Очень посредственная игра с точки зрения коопа. Очень редкое совместное взаимодействие, слабые механики, унылый клишированный сюжет. Но важный шаг на пути к It takes two. 

Редкие совместные активностиВсе остальное
7 мая 2023

+1
Именно такими и должны быть кооперативы

Шикарная игра для оттачивания работы в команде с вашим другом. Игра проходится за пару вечеров, но остается в памяти навсегда. A Way Out - это настолько хороший кооператив, что после него у вас отпадет желание играть в другие игры подобного жанра.

Хороший сюжет и интересная концовкаИнтересные пропускаемые ачивки (можно дособирать после прохождения через перезапуск грав)Прекрасные кооперативные механикиКуча забавных моментовНужно время, чтобы привыкнуть к разделению экранаПоловина экрана, на которой вы играете, зависит от выбора персонажа. Функции для смены активной половины экрана для каждого игрока просто нет
6 мая 2023

-3

Это отличная игра, она дает один из лучших кооперативных режимов во всей игровой индустрии. По сравнению со следующей игрой от этой студии (it takes two), у этой намного лучше сюжет и она намного серьезнее, но уступает по геймплею.

Эта игра меня впечетлула с тем что использует вашего друга как часть сюжета вед для даверия и привикания к персонажа не занимает столько времени если этим персонажем управляет ваш друг.

хороший кооператив кинематографичность сюжет этои игры мог подталкнут меная на не поделние сильные эмоции (я блят плакал)серезност игри можно играт с отцоммало геймплея
29 марта 2023

+3

оба арестанта с целыми глазами, хммм

6 декабря 2022

+1
Кайфное развлечение на пару вечеров

После рабочего дня можно расслабиться за просмотром боевика, а можно позвать друга и поиграть в эту игру. Постановка здесь, кстати, не хуже, чем во многих фильмах.

Было интересно играть в нее уже после It takes two - видны некоторые наработки и какой путь прошла студия.   

Мое почтение финальному твисту)

КинематографичностьВзаимодействия с партнеромСюжетОдна из последних сцен погони - баг на баге и багом погоняетСтрельба не самая сильная сторона игры
5 декабря 2022

-1

  Что должна делать игра? Развлекать. Думаю, A Way Out с этой задачей справилась.

  Перед нами предстает игровое кино. Если бежать строго по сюжету, длительность катсцен практически сравняется с геймплеем. Катсцены плавно перетекают в геймплей и обратно, давая игрокам отдохнуть и сосредоточиться на сюжете. В отрыве от фильма, мы будем в основном заниматься Различными задачками. И различными я не просто так написал с большой буквы, ибо игра постоянно подкидывает какие-нибудь новенькие задачки и методы их решений. То немного пряток, то беготня, то поездки на транспорте, а то и в чистокровный шутер внезапно обратится. Побег из больницы вообще считаю одним из самых крутых эпизодов в играх. Пару раз камера начинала выбирать не типичные ракурсы превращая игру в файтинг от вида сбоку и т.д. Да и зачастую игра разделяет обязанности между игроками: один водит машину, другой - отстреливается; один отвлекает охранника, другой - ползает по карнизам.

  По игре разбросано огромное множество как одиночных активностей: спортивные турники; так и кооперативных: дартс, армреслинг и прочее.

  Ах да, почти забыл упомянуть. Игра - сугубо кооперативная и в одиночку в неё никак не сыграть. Поэтому находим джойстик, уговариваем вашего друга на пару вечеров увлекательного времяпрепровождения и вперед. Даже вторую копию игры покупать не обязательно. Не знаю как там с бесплатной второй копией, но мы пользовались Steam Remote Play Together. Очень даже играбельно, за исключением пары мест: в моментах, с нажатием клавиш в определенное время, друг не справлялся из-за задержки и в моменты поездок изображение рассыпалось. Но возможно с интернетом лучше чем у нас и результат будет лучше.

  Сюжет простой. Два мужика встречаются в тюрьме, выясняют что оба смертельно озлоблены на одно и того же бандита и помогают друг другу сбежать чтобы отомстить. Оба героя раскрываются достаточно, чтобы переживать за них. Есть сюжетный поворот и две неоднозначные концовки. Игру рекомендую к ознакомлению.  

Разнообразный геймплейВзаимодействие персонажей между собой
4 декабря 2022

+1
Идеальная кооперативная игра. Про почти идеальный побег из тюрьмы

A Way Out - это кооперативная игра про побег из тюрьмы. Здесь вся игра построена на взаимодействие двух игроков. Есть как и локальный кооператив на одном экране, так и сетевой кооператив.

Игра делает упор на историю, которая здесь очень крутая. Не буду спойлерить, но в конце я даже проронил слезинку, поскольку упор делается на историю. Большая часть прохождения - это качественно сделанные кат-сцены и не менее качественные и интересные диалоги.

Несмотря на то, что игра делает упор на историю, про геймплей тут тоже не забыли. На локациях очень много предметов, с которыми можно взаимодействовать. К примеру, можно подкинуть дрова в камин, включить музыку, залезть на огромный ветряк и раскрутить его. И это только на одной локации.

Добавите к этому кучу интересных мини-игр которые есть на каждой локации, даже по несколько штук, которые тоже построены на взаимодействие двух игроков. Плюс несколько скрытых катсцен и локаций, которые чтобы увидеть надо выполнить определённые движения. и получается очень даже интересный геймплей.

Также основные мисси весьма интересные. Вам много раз дают сделать выбор, как лучше поступить да в Принципе. В игре очень много интерактива. Вам дадут поездить на машине и мотоцикле, а под конец игра превратиться в настоящий боевик. и оружием, погонями и прочем. В общем, очень круто.

Но в игре также есть весьма существенные минусу. Первое - это время прохождения игры, которая проходится всего часов пять, а можно и быстрее. Второй и, наверно, самый главный минус хотя возможно это не для всех минус - это отсутствие русского языка в игре, которая делает упор на истории. Это очень большой минус.

 Одним словом, мне игра очень понравилась. Эта лучшая кооперативная игра после It Takes Two. Почему после? Потому что It Takes Two ещё круче. А вообще я каждому обязательна рекомендую пройти эти две игры. Они очень крутые.

Хороший сюжет Качественные и интересные. Кат-сценыКачественные и интересные диалоги Много интерактивных предметов. На локациях Интересные мини-игрыИнтересные основные миссииРазнообразный геймплейХороший кооператив Игра довольно короткаяОтсутствие русского языка