Если проходите на ПК, то ставьте ограничение 60 фпс через панель управление видеокартой.
Отличная игра, но снял полбалла за незаконченый сюжет.
Очень хочу перевыпуск игры с нормальной поддержкой высокого разрешения и большего количества кадров.
Если проходите на ПК, то ставьте ограничение 60 фпс через панель управление видеокартой.
Отличная игра, но снял полбалла за незаконченый сюжет.
Очень хочу перевыпуск игры с нормальной поддержкой высокого разрешения и большего количества кадров.
Продолжаю заход по старым хитам, которые пропустил в своё время. Безумная сайфай клюква от Синдзи Миками. Буквально что бы было, если бы Call of Duty отдали японцам. Сумасшедшая динамика которая даже по сегодняшним меркам впечатляет. Не представляю как в это играли в 2010 году в 30 фпсXD Криндж (в хорошем смысле), абсурд, гигантомания, анимэ, эпик. Расстроила музыка только. Она чёт совсем безликая, всё таки от такой игры ожидаешь какой-то бомбический драйвовый саунд, который точно должен поселится в твоём плэйлисте, ан нет. Ни одного трэка не запомнил и не захотел даже добавить на прослушку. А так на удивление уникальная игра и играется хорошо даже спустя 14 лет, чем вообще единицы старых хитов могут похвастаться.
Знаком с творчеством Синдзи Миками со времён первого резидента и ожидал от такого игрового создателя чего-нибудь этакого. Что ж я получил это сполна.
Никогда я не ощущал дикого драйва в шутерах от третьего лица. Потом дошло, что такой уровень экшена присущ Hack and Slash, и как же замечательно оно подошло шутеру.
После прохождение я смог выдохнуть, от такого, в подобие тира, как в «Super Smash bros». Потрясающая игра жаль, что долго не решался к ней приступить.
Послесловие.
Довольно неплохо выглядит то, что мастер Миками не забыл свою бесподобную игру «God Hand» и сделал несколько отсылок к ней. Очевидным примером я могу назвать уровень сложности, которая открывается после прохождения, а носит он именно то самое название. Другим моим примечанием могу назвать QTE с обменом ударов, которая один в один схожа с аналогичной в «God Hand». Да и Сэм мне внешне напомнил главного героя, только поднабравшего взрослых черт и улучшениям обусловленного новыми технологиями.
В итоге она добралась до православного PC, а получил я её чисто случайно, выиграв в конкурсе репостов от Игромании.
Геймплей? СЛОУ-МО! У нашего героя есть крутой костюм, который позволяет ему... скользить по уровням на пятой точке! При этом ещё и отстреливаться и замедлять время. Оружия достаточно много, но мне приглянулись только пулемёты. Вид от третьего лица хорошо заходит. Если не брать в расчёт некоторую необходимость иногда сидеть в укрытии, это наверное самый динамичный шутер от 3-го лица! Японщина конечно, но очень круто играется! Жаль только, что здесь нет системы прокачки, чтобы улучшить костюм и всё такое.
Сюжет... них*я не понял, но очень интересно! Вроде интересно, что нехватка ресурсов, война на этой почве. Но какой же у игры всратый сюжетный поворот и концовка, это просто кошмар. Градус бреда зашкаливает, но да ладно, мы здесь ради шикарного геймплея. Главный персонаж неплохой, остальные менее интересные.
Графика уже устаревшая, да и из-за дизайна всё слишком серое. Красивых видов здесь ждать не стоит.
Музыка здесь неплохая, но не запоминается.
Атмосфера драйва и нескончаемой стрельбы очень радует.
Игра очень крутая в плане геймплея и очень странная по сюжету, но это не мешает наслаждаться и получать удовольствие. Очень надеюсь, что вторая часть когда-нибудь выйдет!
Самое краткое описание: Ты играешь за Jetstream Sam с нестираемой задницей, который двигается, как школьник в столовку.
После всяких Резидентов довольно медленных в плане геймплея, играть в Венквиш это конечно было разрывом шаблонов. Носишься как угарелый, 1000 буквально ракет на экране летают во все стороны, а тебе надо еще уследить за врагами и боссами в этом адском вихре пуль и взрывов. Классная штука была.