В целом, игруля интересная вплане сюжета и персонажей. Даже бы и не сказал что страшная, скримеров тут по пальцам пересчитать можно, но как я и сказал, она интересная, у нее хорошая атмосфера, персонажи интересные и из вожатых, мерзотных нет.. Но ля, ужасные выборы. В диалогах ты от силы можешь токсичить или же быть дружелюбным. А выбор в действиях, сводиться лишь к тому умрет персонаж или нет и как он умрет. На ситуацию ты влиять вообще не можешь. И если из 186 концовок убрать комбинации смертей, то от силы будет 3 концовки. Про эпилоги вообще молчу, они НИ О ЧЕМ.
Но ля, она затягивает черт побери. Да и я, когда старался не помереть - хапал адреналинчик, который в конце успешного спасения, преобразовывался в чистый эндорфин.
Отзывы
Очень добротный хоррор интерактив, подобие Until Down, но своеобразное.
Проходя первые главы казалось, что моим основным развлечением будет подведение студентиков к самым жестким смертям (уж больно картонным картоном в стиле the dark pictures они мне казались).
Но чем дальше шел сюжет, тем больше раскрывались ребята и их становилось жалко, за них переживал.
И как бы я не старался действовать с точки зрения логики и т д (даже ни одно qte не было провалено), в живых в конце осталось 5 из 17 действующих лиц (из них всего 1 игровой персонаж!!). Просто сидел, смотрел на финальные титры и грустил. Как же жаль, что я руина.
Но я обязательно прикоснусь к этому проекту еще раз, позднее.
Я спасу вас, ребят!
На пару вечеров пройти в компании на одном телевизоре самое то
Это игра - добротный хоррорец на одно прохождение, если смотреть в долгосрочной перспективе, то она может сильно сдать позициям прошлой игре, а именно Until Dawn. Ну а так, впринципе прикольно, иногда реально пробирает от страха.
Я садист.
Студентики сами создают проблемы - тупо их игноря ахах. Вообще приятно себя чуствовать богом. На вопрос "быть или не быть" - выбираю быть , но мёртвым)
Вообще разрабы постарались. Есть негр, азиаточка, парни флиртующих друг с другом, назовём их "голубки", альфач, который потом ноет, что ему не дали, есть даже каблук и рэмбо баба. Мне было из кого выбирать.
Странно ток, что при таком подходе игра настроена на спасение. Есть даже специальная бабка которая тебе палит будущее, а я её всё время обламывал, зачем тогда вообще играть в это если не так фаниться?
А в целом это кино категории Б, где ток от тебя зависит как оно пойдёт. Чего то глубокого или серьёзного ожидать не стоит.
Например, я дал азиатке дробаш, но она сразу же его теряет лол. Ну как такую потом не отдать на съедение? Как пелось в песне "что нет среди животных у игрока врагов, что нравится ему подкармливать волков". Ням-ням.
Несмотря на то, что сюжет достаточно простой и не замысловат интересно было погрузиться во всю эту атмосферу лагеря "Хэкеттс Куори". Да, тупых моментов хватает, но на них можно закрыть глаза, ведь это же подростковый слэшер.
Графон мое почтение - вышка, сюжет затягивает, ситуации пугают (или напрягают), взаимоотношения интересные, локации приятные, бывают странные моменты, но впечатление пока играла - только бомбическое.
Мой 5 хоррор, который я помню, наверное лучший, всё идеально.
Прошла за 11ч.43м.
Маловато, конечно, чуть побольше бы приколов ночью, чуть побольше бы страха, потому что, ну будем честны - вообще не страшно, испугалась чутка тока в прологе, а так жиденько для хоррора, монстры не страшные, обычные какие то даже.
Игра идеальная, но хоррор средненький.
отличная игра/кинцо для группы людей. Играли в 5, игра сама ровно распределила роли игрокам (на рандоме)
The Quarry изо всех сил старается стать духовным наследником Until Dawn. И хотя в некоторых аспектах у неё это получается, другие важные стороны игры очень хромают.
Если в Until Dawn было легко понять, какой выбор приведёт тебя к желаемому результату, после которого ты мог залажать QTE и привести любимого персонажа к смерти, здесь же всё с точностью до наоборот. QTE понизили до (очень) простых движений стика в нужную сторону и удержания кнопки, чтобы не дышать. При этом выборы стали слишком неочевидны, из-за чего персонаж (а то и не один) может умереть просто потому, что ты решил убежать от монстра, а не спрятаться. И повторить попытку тебе никто не даст. Таким образом разработчики хотят заставить игрока перепроходить игру, ведь оставить всех героев в живых с первого же прохождения практически невозможно - кто-то точно скопытится из-за последствий выбора, о которых ты и не мог знать.
Тем не менее, игре удаётся удержать твоё внимание сюжетом (который проще, чем в той же Until Dawn, но всё равно интересный), игрой актёров (если не играть с русской озвучкой) и желанием свести всех к хорошему финалу.
Казалось бы, как "девчачья" Life is Strange смогла оказаться ЛУЧШЕ на несколько голов, чем данная игра. Ведь за плечами Supermassive Games стоят ГОДЫ работы над подобными играми. Что же могло пойти не так?
ИТОГ:
Кино-игра (именно в такой последовательности, ибо как такового геймлея тут кот наплакал), которая страдает от неточных и убогих переводов важных решений (это не проблема самой игры, я это понимаю). Из-за неправильно подобранных слов для важных решений - игрок будет вынужден сидеть и гадать, что за что отвечает и какой выбор перед ним стоит. Запуская Детройт от QD, я не задавался мыслями над ответами, запуская LiS - я не задавался ни на минуту вопросами, что я перед собой читаю и к чему ведет эта странная надпись ответа, запуская Dreamfall Chapters - я точно так же не задавался вопросами. Потому что во всех приведенных играх - отличная русская локализация текста и каждый выбор там описан адекватно. Но тут я запускаю The Quarry и вижу "ПОДНЯТЬ ОРУЖИЕ?" над выбором, где должно было быть написано гигантскими надписями "УБИТЬ, ВЫСТРЕЛИТЬ, ДОБИТЬ" - вместо этого я читаю, поднять ли мне И ТАК ПОДНЯТОЕ ОРУЖИЕ, так ещё и со знаком вопроса. За все годы, что я прохожу кино-игры, я не видел более нелепой и всpaтой по любым меркам локализации текста. Ни разу. Проблема ли это самой игры? Нет.
Игра подарит вам множество эмоций, от положительных, до негативных, вы будете радоваться от спасенных жизней и злиться от погибших персонажей даже не из-за вас, а из-за локализации текста, на эту игру приятно СМОТРЕТЬ на Ютубе, но неприятно играть самому из-за ужасной русской локализации текста и отсутствию понимания, куда ведет та или иная QTE сцена или синее действие.
The Quarry - не уровень Детройта от Quantic Dream. Красивое ли это кино? Безусловно. Но хорошая ли это игра? Однозначно нет. И дело даже не в русской локализации текста, а в нелепых мувах персонажей, которые от выборов игрока вообще не зависят.
Мне очень хочется влепить этому недоразумению "Не рекомендую", ибо она откровенно этого заслужила, но один объективный факт мне не позволит этого сделать. Supermassive Games - одни из немногих, кто вообще до сих пор делает кино-игры для двоих. И лишь за это я всё-таки рекомендую пройти данную игру, хоть и финальные ощущения могут быть крайне негативные.
7\10
Хороший представитель жанра интерактивное кино!
Новое кино в жанре слэшер. В этот раз в качестве эксперимента данное произведение действительно можно смотреть как кино, не принимая участия в процессе. К сожалению, совершенно не страшно, но, тем не менее, интересно. В игре очень живая русская озвучка, интересные (хоть и далеко не все) персонажи.
Студентики приехали самоубиваться)