Все игрыThe QuarryОтзывы
411 31 675 46
The Quarry

Рейтинг игры

3.7 651
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

The Quarry

Отзывы

+1
Ну и где 186 концовок?

В целом, игруля интересная вплане сюжета и персонажей. Даже бы и не сказал что страшная, скримеров тут по пальцам пересчитать можно, но как я и сказал, она интересная, у нее хорошая атмосфера, персонажи интересные и из вожатых, мерзотных нет.. Но ля, ужасные выборы. В диалогах ты от силы можешь токсичить или же быть дружелюбным. А выбор в действиях, сводиться лишь к тому умрет персонаж или нет и как он умрет. На ситуацию ты влиять вообще не можешь. И если из 186 концовок убрать комбинации смертей, то от силы будет 3 концовки. Про эпилоги вообще молчу, они НИ О ЧЕМ. 

Но ля, она затягивает черт побери. Да и я, когда старался не помереть - хапал адреналинчик, который в конце успешного спасения, преобразовывался в чистый эндорфин. 

ПерсонажиРу озвучкаАтмосферноВариативность выборовЭпилог / концовки
7 ноября

+1
не ходите дети в Хэкеттс Куори гулять

Очень добротный хоррор интерактив, подобие Until Down, но своеобразное. 

интригующее начало и то, как развивался сюжет много персонажей, крутой шериф атмосфера, оборотни реально лютые (Вендиго ты ли это?)жизни!!! жизней всё равно не хватило(убогий дубляж многих персонажей, запоздание в репликах мало взаимодействий и все они простые, нет напряжения что ли то, как оборвался сюжет. сначала жутко расстроился, что не убил Сайласа, поверив в какое-то дальнейшее развитие, а потратив время на переигрывание, всё так же закончилось, и я был вообще огорчён.
7 октября

+2
Жаль, что я руина

Проходя первые главы казалось, что моим основным развлечением будет подведение студентиков к самым жестким смертям (уж больно картонным картоном в стиле the dark pictures они мне казались).

Но чем дальше шел сюжет, тем больше раскрывались ребята и их становилось жалко, за них переживал.

И как бы я не старался действовать с точки зрения логики и т д (даже ни одно qte не было провалено), в живых в конце осталось 5 из 17 действующих лиц (из них всего 1 игровой персонаж!!). Просто сидел, смотрел на финальные титры и грустил. Как же жаль, что я руина. 

Но я обязательно прикоснусь к этому проекту еще раз, позднее.

Я спасу вас, ребят!

СюжетПерсонажиГеймплей (именно в рамках жанра плюс, вче мы понимаем, что фактически его мизер)Музычка :)Первые главы тебе плевать на персонажей и игра ее торопится их раскрывать
15 августа


+2
Так

Это игра - добротный хоррорец на одно прохождение, если смотреть в долгосрочной перспективе, то она может сильно сдать позициям прошлой игре, а именно Until Dawn. Ну а так, впринципе прикольно, иногда реально пробирает от страха.

Местами страшноДавольно таки интересно Красиво Качество воды оставляет желать лучшего У некоторых персонажей убогая анимация мимики
28 апреля

0
Для садистов

Я садист. 
Студентики сами создают проблемы - тупо их игноря ахах. Вообще приятно себя чуствовать богом. На вопрос "быть или не быть" - выбираю быть , но мёртвым)

Пухляш догадалась о своей участи))
Пухляш догадалась о своей участи))

Вообще разрабы постарались. Есть негр, азиаточка, парни флиртующих друг с другом, назовём их "голубки", альфач, который потом ноет, что ему не дали, есть даже каблук и рэмбо баба. Мне было из кого выбирать.

как мило, это потенциальные суицидники)
как мило, это потенциальные суицидники)

Странно ток, что при таком подходе игра настроена на спасение. Есть даже специальная бабка которая тебе палит будущее, а я её всё время обламывал, зачем тогда вообще играть в это если не так фаниться?

А в целом это кино категории Б, где ток от тебя зависит как оно пойдёт. Чего то глубокого или серьёзного ожидать не стоит.
Например, я дал азиатке дробаш, но она сразу же его теряет лол. Ну как такую потом не отдать на съедение? Как пелось в песне "что нет среди животных у игрока врагов, что нравится ему подкармливать волков".  Ням-ням.

Хорошее кинцо на вых
6 февраля

+3

Несмотря на то, что сюжет достаточно простой и не замысловат интересно было погрузиться во всю эту атмосферу лагеря "Хэкеттс Куори". Да, тупых моментов хватает, но на них можно закрыть глаза, ведь это же подростковый слэшер.

За персонажами в целом любопытно наблюдать, т.к. каждый из них имеет свой характерЛицевая детализация и реалистичность выражений лиц гг, за счёт чего создаётся больший эффект иммерсивности в игруСлабоватая и не особо интригующая историяХоть и в жанре заявлено survival horror, пугалок здесь 0,0%В некоторых локациях уж слишком непроглядная тьма, приходилось всматриватьсяУнылые антагонистыМузыка
14 января

+1
Всё супер, но не страшно

Графон мое почтение - вышка, сюжет затягивает, ситуации пугают (или напрягают), взаимоотношения интересные, локации приятные, бывают странные моменты, но впечатление пока играла - только бомбическое.

Мой 5 хоррор, который я помню, наверное лучший, всё идеально.

Прошла за 11ч.43м.

Маловато, конечно, чуть побольше бы приколов ночью, чуть побольше бы страха, потому что, ну будем честны - вообще не страшно, испугалась чутка тока в прологе, а так жиденько для хоррора, монстры не страшные, обычные какие то даже.

Игра идеальная, но хоррор средненький.

графон вышкасюжет хорошповествование офигенноевыборов многоатмосфера класснаяне пугает, жиденький хоррор
4 января

0

отличная игра/кинцо для группы людей. Играли в 5, игра сама ровно распределила роли игрокам (на рандоме)

сносный аизуалне дурной сюжетслишком казуальная на фоне тёмных картинок (медан)
14 июня 2023

0
На пути к совершенству

The Quarry изо всех сил старается стать духовным наследником Until Dawn. И хотя в некоторых аспектах у неё это получается, другие важные стороны игры очень хромают.

Если в Until Dawn было легко понять, какой выбор приведёт тебя к желаемому результату, после которого ты мог залажать QTE и привести любимого персонажа к смерти, здесь же всё с точностью до наоборот. QTE понизили до (очень) простых движений стика в нужную сторону и удержания кнопки, чтобы не дышать. При этом выборы стали слишком неочевидны, из-за чего персонаж (а то и не один) может умереть просто потому, что ты решил убежать от монстра, а не спрятаться. И повторить попытку тебе никто не даст. Таким образом разработчики хотят заставить игрока перепроходить игру, ведь оставить всех героев в живых с первого же прохождения практически невозможно - кто-то точно скопытится из-за последствий выбора, о которых ты и не мог знать.

Тем не менее, игре удаётся удержать твоё внимание сюжетом (который проще, чем в той же Until Dawn, но всё равно интересный), игрой актёров (если не играть с русской озвучкой) и желанием свести всех к хорошему финалу.

Сюжет затягивает, интересно узнать, что же будет дальшеВозможность поугарать с компанией друзей, передавая управление друг другу и совершая тупые поступкиНеочевидные выборы, которые приводят к необратимым смертям персонажейСмещение фокуса от главной группы персонажей в последней трети игрыОтсутствие внятных эпилогов, вместо которых нам дают кринжовый и слишком долгий диалог по радио
10 мая 2023

+9
Как можно было сделать настолько корявое взаимодействие игрока с игрой...

Казалось бы, как "девчачья" Life is Strange смогла оказаться ЛУЧШЕ на несколько голов, чем данная игра. Ведь за плечами Supermassive Games стоят ГОДЫ работы над подобными играми. Что же могло пойти не так?

ИТОГ:

Кино-игра (именно в такой последовательности, ибо как такового геймлея тут кот наплакал), которая страдает от неточных и убогих переводов важных решений (это не проблема самой игры, я это понимаю). Из-за неправильно подобранных слов для важных решений - игрок будет вынужден сидеть и гадать, что за что отвечает и какой выбор перед ним стоит. Запуская Детройт от QD, я не задавался мыслями над ответами, запуская LiS - я не задавался ни на минуту вопросами, что я перед собой читаю и к чему ведет эта странная надпись ответа, запуская Dreamfall Chapters - я точно так же не задавался вопросами. Потому что во всех приведенных играх - отличная русская локализация текста и каждый выбор там описан адекватно. Но тут я запускаю The Quarry и вижу "ПОДНЯТЬ ОРУЖИЕ?" над выбором, где должно было быть написано гигантскими надписями "УБИТЬ, ВЫСТРЕЛИТЬ, ДОБИТЬ" - вместо этого я читаю, поднять ли мне И ТАК ПОДНЯТОЕ ОРУЖИЕ, так ещё и со знаком вопроса. За все годы, что я прохожу кино-игры, я не видел более нелепой и всpaтой по любым меркам локализации текста. Ни разу. Проблема ли это самой игры? Нет.

Игра подарит вам множество эмоций, от положительных, до негативных, вы будете радоваться от спасенных жизней и злиться от погибших персонажей даже не из-за вас, а из-за локализации текста, на эту игру приятно СМОТРЕТЬ на Ютубе, но неприятно играть самому из-за ужасной русской локализации текста и отсутствию понимания, куда ведет та или иная QTE сцена или синее действие.

The Quarry - не уровень Детройта от Quantic Dream. Красивое ли это кино? Безусловно. Но хорошая ли это игра? Однозначно нет. И дело даже не в русской локализации текста, а в нелепых мувах персонажей, которые от выборов игрока вообще не зависят.

Мне очень хочется влепить этому недоразумению "Не рекомендую", ибо она откровенно этого заслужила, но один объективный факт мне не позволит этого сделать. Supermassive Games - одни из немногих, кто вообще до сих пор делает кино-игры для двоих. И лишь за это я всё-таки рекомендую пройти данную игру, хоть и финальные ощущения могут быть крайне негативные. 


7\10

1. Русская озвучка. Постарались, я сразу могу определить, когда студия озвучки старается дать правильные голоса и интонации с тембром игровым персонажам, а когда всё это отдается первой попавшейся студии и игроки получают невнятный бубнеж с неподходящими голосами вместо нормальной русской озвучки. У этой игры с русской озвучкой полный порядок (чего нельзя сказать про русскую локализацию текста).2. Графика. Иногда было даже тяжело отличить высочайший около реальный cgi от игровой графики.3. Лицевые анимации. Высокий уровень и добавить нечего (в целом именно технологически вся игра сделана на высоком уровне).4. Сюжет. Не смотря на то, что я буду описывать в минусах, сюжет игры остается интересным и завлекающим.5. Персонажи. Запоминаются, а это для кино-игры уже весомое достоинство.6. Атмосфера. Выключаете свет, садитесь за игру под ночь, желательно в наушниках и садитесь либо в упор к монитору ради погружения, либо перед большим телевизором. И атмосфера игры вам обеспечена.1. Клоунское решение сделать синей подсветкой ВСЕ действия игрока. А можно было ЗАВЕРШАЮЩИЕ действия выделить ДРУГИМ ЦВЕТОМ? Вы совсем клоуны что-ли?2. Ру-Локализация текста. "Поднять оружие?" или всё-таки не поднять... Поймут не многие, но один этот выбор описывает всю ситуацию с русской локализацией текста в этой игре. "Поднять оружие?" - 10 глава, Лора, когда стоит с дробовиком перед Сайласом, НАВОДИТ на него дробовик, но тут появляется выбор и надписью "ПОДНЯТЬ ОРУЖИЕ?" - оказывается, ПОДНЯТЬ ОРУЖИЕ? - ЭТО ВЫСТРЕЛИТЬ. УБИТЬ. Но наши локализаторы поели говнa и поэтому вместо НОРМАЛЬНОГО перевода - мы получили ПОДНЯТЬ ОРУЖИЕ? (со знака вопроса просто в голос). И таких КОНЧEННЫХ переводов ВАЖНЫХ решений в игре - тонна. Порой просто не понимаешь, что вообще значит надпись на твоем экране и какой выбор она ведет. Вместо того, чтобы написать игроку "ВЫСТРЕЛИТЬ\УБИТЬ" - мне пишут "ПОДНЯТЬ ОРУЖИЕ?". Вы серьезно? Куда поднять, если она и так уже его подняла и смотрит стволом в эту лежащую тушу? Поднять в небо? Что вообще значит понятие "Поднять оружие?" Почему в конце знак вопроса? Все эти вопросы на протяжении игры вы будете задавать не раз и не пять, ибо тот ужас, который выдавили из себя русские локализаторы текст - треш.3. Гора тупорылых сюжетных моментов. Независимо от твоих выборов, сценарист время от времени будет генерировать немыслимые выпады, за которые ты не в ответе.4. Игра НИКАК не объясняет последствия твоих выборов. Особенно это касается QTE моментов. Думаю, многие смотрели прохождение Куплинова и прекрасно видели, как он горел на моментах, где игра предлагала сделать ему QTE моменты, а он отказывался их делать, думая, что придет к лучшему для себя выбору, если пропустит их. Но нет, игра делала ровно наоборот. И так - через раз. Игра действительно не объясняет НИЧЕГО из того, что вы делаете. Настала какая-то QTE сцена, которую вы можете пропустить? А игра объяснила вам, какие последствия будут, если вы не\сделаете эти действия? Нет конечно. Игра ничего вам не объясняет. Вы просто жмете кнопки и делаете выборы, надеясь на лучший исход для себя. И это ГЛАВНАЯ проблема игры. Опять же, НИЧЕГО схожего в том же Детройте не было, Детройт ВСЕГДА объяснял игроку, какой выбор он принимает и что прячется за той или иной QTE сценой. Игрок ЗНАЛ, что он выбирает и делает. Тут же - мрак. Вы тупо ничего не знаете наперед. Вы можете сделать QTE сцену, но это приведет абсолютно НЕ К ТОМУ выбору, который вам был нужен, а вы же наоборот думали, что это нужный для вас выбор. И так - через раз.5. Выборы. Отсутствие значимого влияния персонажей на развитие сюжета. Не хватает разнообразие диалогов, мало разнообразных ответвлений. Разработчики сделали одну сцену, откуда тупо удаляют персонажей, оставляя СТАРЫЕ реплики из-за чего выглядит всё это просто УБОГО. Игра... Слеплена. Она просто слеплена по кусочкам и когда вы начинаете переигрывать выборочно главы - вы СРАЗУ это заметите. В этой игре нет выборов. Их просто нет. Игра базируется на одной, общей сцене, куда вставляют\удаляют персонажей, оставляя ключевые реплики вне сюжетных персонажей. Вы выбрали вытащить нож из Райана? Плевать, он всё равно его вытащит, потому что разработчикам было лень создавать новые сцены и диалоги. У игры один ствол сюжета, одно дерево сюжета, которое никак и никуда не ответвляется. У вас выжила Эбби и Эмма? Плевать, они просто будут сидеть в бункере и игра на них забьет. Точно так же, как если бы они у вас погибли. Их просто выпиливают из сюжета в обоих случаях. И так ВЕЗДЕ и во ВСЕМ. Опять же - мне есть с чем сравнивать и есть опыт в таких играх.6. Улики. Разработчики на приколе? Т.е игрок ищет КУЧЕЙ РАЗНЫХ персонажей улики, но когда персонаж, который собрал улики - умирает, то улики не пропадают из его "инвентаря", они всё равно в конце игры попадают в подкаст. ВЫ СЕРЬЕЗНО?! Я собрал Райаном пять улик, но в конце он тупо умер. Думаете, что его улики пропали?) Нет. Игре плевать. Улики всё равно сохранятся. Так а в чем тогда смысл?
5 мая 2023

+1

Хороший представитель жанра интерактивное кино! 

ГрафикаПерсонажиМузыка!Вариативность отличнаяСтрашно ни разу не было (но как ни странно это не критично)Местами нудновато (но не часто)
19 марта 2023

+4
Студентики, что ж вы себя не бережете?

Новое кино в жанре слэшер. В этот раз в качестве эксперимента данное произведение действительно можно смотреть как кино, не принимая участия в процессе. К сожалению, совершенно не страшно, но, тем не менее, интересно. В игре очень живая русская озвучка, интересные (хоть и далеко не все) персонажи. 

Колоритная русская озвучкаНеплохой сюжет для слэшераКрутая музыка Несколько режимов прохожденияВозможность отключить геймплейЛицевая анимацияМестами странные QTEДолгая завязка
23 февраля 2023

+13

Студентики приехали самоубиваться) 

Графика крутаяМожно пить чай с булочкой в процессеНе страшно совсемМедленно