Прошел с девушкой, обоим понравилось
Отзывы
Игора сделана и играется хорошо на деке, что в метро, что в барах. А зачем или ради чего играть мне в это? Я нз.
Во всё это, я катал на сеге. Такой же геймплей, с 1ой разницей - там было сложнее и это +20 лет спустя. Тут даж нету челленжа лол. Какой интерес рубится в такое уныние? Игра про драку где драться скучно, но красивенько всё плане графена?
Наверно, эта штука чисто для коопа/фаната и ностальгии.
На мой дек есть и другие игры. Больше не запусКАЛ.
Давно лежала, ждала своей очереди к прохождению на Деке. Но тут как-то бахнул я пивка за компом, дай думаю одним глазком гляну. Интересно было, как же переиграют классику.
И вот уже второе пиво, третий час игры.. и она заканчивается. Это.. как-то мало? Ппц как мало.
Не говоря уже о том что геймовер я словил один раз на двойном финальном боссе.. На средней сложности. Это.. как-то просто? Слишком просто.
Потом ради интереса включил аркадный режим, типа посложнее. И начал каждый уровень заново проходить разными персонажами. И разницы в механике практически не заметил. Я конечно понимаю в классических старых играх тоже персонажи отличались по больше части модельками да эффектами.. Но разве нельзя было каких-нить уникальных приемчиков намутить в 2022..
Про сюжет и хоть какое-то раскрытие персонажей я так понимаю тут лучше не заикаться.
Выглядит и звучит она безусловно похвально, для кого-то даже изумительно.. Но этого мало.
Эхх, помню, как во время анонса, я и ещё один друг начали её ждать ещё со второго-третьего курса техникума. Но шло время а релиза всё не было и не было. И когда уже нам показали дату выхода игры. Мы с другом были в отчаянии, ведь в это же время, мы как раз закончим техникум, а следовательно произойдёт "Армия Момент". Но мы не переставали верить в наши силы. И когда игра вышла, у нас было лишь пару дней на её прохождение. И ладно бы только это, но нет другу к тому же в это время надо было оформлять все документы и прочее перед годовалым приключением на свою задницу. И вот мы уже собрались играть, и еле как успели пройти эту игру в вечер прям перед проводами. И это были самые незабываемые вечера в моей жизни. Мы чувсвтовали себя настоящей тимой спидранеров. Но после же, когда мой тимейт уже уехал. Смотреть на игру без грусти практически невозможно, ведь как бы я не собирался поиграть в эту игру, ту самую Эйприл, что сьедала всю пиццу(хоть ему хилки и не нужны были, а я блин был присмерти почти всё время) и по итогу я и эта игра уже 10 месяцев ждём, когда же Настанет момент для "НОВАЯ ИГРА +".
А ну и это, игра классная всем рекомендую.
Ждал эту игру с трепетом и интересом. По началу мне не особо понравился внешний вид черепашек, но позже привык и мне понравилось. Разве что к чибиковатой Эйприл пришлось привыкать. На Xbox One S игра выглядит и играется шикарно — вплоть до самого финала игры вы не перестанете удивляться ураганным и красивым ударам и локациям. Отдельно хочется сказать о музыке. Музыка в TMNT Shredder's Revenge это что-то с чем-то — фанаты мультфильма и игр NES по черепахам 80х узнают в этой музыке много знакомых мотивов. Музыкальное сопровождение здесь знакомое и с нотками чего-то своего, короче говоря душу греет. А чего только стоит музыка во время битвы с Крэнгом или музыкальное сопровождение технодрома, м-м-м. Обязательно к прохождению!
В детстве я не знал о комиксах про черепашек, но считал, что они должны быть серьёзнее. Поэтому первая кассета черепашек 2003 года повергла меня в шок и восторг. А именно последней серией был момент, когда Шреддер запер героев в здании и оно взорвалось. Надпись "Конец?" заставила меня подумать, что это всё, ведь серия была последней. Здешние черепашки излишне весёлые и яркие. Однако игры по черепашкам 2003 года были или слабыми или крепким средняком. А вот этой версии очень повезло. Много игр в прошлом, большая фанбаза, и вновь возврат к истокам. Битемап от создателей новой Streets of Rage 4. Признавайтесь, у вас найдётся 5 друзей для совместного прохождения? =)
Жанр не нуждается в представлении. Мы ходим по 2D плоскости и бьём врагов, цвет которых означает их пул приёмов. Врагов много, все они ведут себя по-разному и это интересно. Играть нам разрешено за всех черепашек, Эйприл, Сплинтера и Кейси. Все играются одинаково с мелкими отличиями. Есть обычное комбо, есть супер-атаки. При игре вместе добавляются некоторые командные приёмы. Обычно я играю на клавиатуре, однако даже я решил играть на геймпаде. Играть весело, динамично, разнообразно. У меня особо друзей нет, поэтому по большей части играл один. Но определённо веселее с большим количеством людей. Игра не про какой-то прорыв в жанре, она именно про веселье на вечерок. Проходится очень быстро и без проблем. Собираемые предметы лежат в обычных ящиках, поэтому пропустить их сложно. Также персонажи прокачиваются до 10 уровня, получая больше хп, супер-атак и так далее.
Выглядит игра так же, как и старые игры по черепашкам. Однако видны современные технологии. Поэтому визуал нельзя назвать халтурным. Всё ярко, красиво. Декораций много, меняются они быстро. Дизайн персонажей точно такой же, как и в мультсериале.
Звуковой ряд тоже под старину. Претензий у меня к этому нет.
Для своей цены игра замечательная. Если у вас есть друзья, то обязательно берите и веселитесь. Мне же здесь задерживаться не приходится. Кстати, моя любимая черепашка - Донателло.
У авторов получилась хорошая и душевная игра, с приятным настроением былой эпохи (что касается как возвращения к мультсериалу 1980-х, так и стилизации под битемапы времён приставок NES и SEGA).
Управление несложное, но его возможностей достаточно для реализации неплохой боевой системы с разными приёмами. Наличие мультиплеера позволит вспомнить и времена совместного прохождения с другом на двух геймпадах.
Возможность прокачки персонажей радует улучшением их параметров и стимулирует выполнять побочные квесты.
Успел уже забыть, сколько разных персонажей существует в мире "Черепашек-ниндзя": часть противников, боссов и камео друзей хорошо освежает воспоминания. При этом кое-кого всё-таки не было (например, доктор Полидориус и его рыбочеловек Рэй). Следовательно, авторы могут сделать сиквел и использовать для него ещё ряд персонажей.
Считаю, что с продолжительностью поступили правильно для жанра битемапа. Игра не успевает надоесть. Если случится продолжение, хотелось бы увидеть разнообразия ситуаций и новых механик.
Прошли эту игру вместе с девушкой. И геймплейно даже с такой нубкой в напарниках было очень весело.
Главное любить черепашек и "битемапы")
Прекрасная игра! Со сногсшибательным визуалом и геймплеем. Прошёл с другом за пару вечеров, вспомнил детство, ничуть не хуже по атмосфере, всё так же весело и драйвово.
Претензии к продолжительности не понимаю, с каких пор битенап стал жанром, у которого уходит большое количество часов на прохождение? По-моему, 5-7 часов в самый раз, зато вышло безумно годно + есть контент после прохождения основного сюжета
Безумно хочется, чтобы выпустили ещё парочку частей