Чем меньше знаешь об игре, тем больше впечатлений получишь в финале.

Отзывы
Страница 2В то время как выходят импотентные игоры по типу старфилдов да аватаров, выходят и настоящие стоящие игры по типу «делаешь для себя - делаешь хорошо».
Почему в заголовке хуман? Тут как и там затрагивался вопрос: может ли робот быть кем то большим чем он является?
В хумане у тебя пытаются вызвать эмоции дешёвыми приёмами. Как за идиота держат. Вот тебе красная тряпка - агрись. В этой игре такого нет.
Играл сразу после игры Worldless. Насколько же там никак, насколько тут хорошо. С 1ых минут ощущаешь геймплейный вин.
Музон – доставляющий, динамичный синтвейв. Как будто писал то дан терминус, то карпентер Brute. Если музло зашло, то рекомендую и этих ребят к прослушиванию.
По сюжету у нас ДРАММА! По геймлпею - платформинг.
Менял оценку с великолепно на гуд
и обратно… в итоге сюжет затащил.
А по геймплею, можно было бы проходить на
изи, там хп вообще не тратится. Главное скакать и прыгать тут весело, прямо кайфуешь..
Рекомендую играть с клавы и на максимуме реакции, не уставшим.
Как только подумаю, что мог пройти мимо этой игры, так аж дрожь пробирает. Одно из главных игровых впечатлений 2023-о, однозначно. Проект из категории "легко пройти мимо", потому что по трейлеру я вообще не понял, что это. Верёвку из Worms увидел, в закладочки для "Рефанда" добавил и успокоился
А НАДО БЫЛО СРАЗУ ИГРАТЬ!!11
В общем, если коротко, то у нас генерал, потерявший дочь, отправляется в загадочный город Маго, в котором РРРАЗ - и испарилось два миллиона человек. Там он встречает специалиста по извлечению информации (проще говоря: хакера) Мари, и они углубляются в это загадочное место, пытаясь разобраться в том, что ж тут произошло.
А дальше начинается не то Metal Gear, не то To The Moon (а точнее что-то где-то на стыке, ибо технотриллерная составляющая даёт много первого, а мелодрама отчаянно тянет в сторону второго). Но всё это заряжено абсолютно диким, ураганным геймплеем с крюком-кошкой, акробатикой, от которой у Фэйт из Mirror's Edge уехала бы крыша и стремительными схватками.
В общем, прекрасное и criminally недохайпленное пиксельное мочилово, надеюсь, "сарафан" всё-таки сработает как надо.
Соскучились по Katana Zero? Приходите в Sanabi! Вас ждут:
- не в меру энергичная девочка;
- ГГ-солдат в отставке;
- котик, которого можно гладить;
- уклонение от снайпера;
- этап на транспорте;
- стильные красивые задники;
- мультик во время титров.
А также:
- много визуального юмора в катсценах, пусть даже не всегда он кажется уместным;
- цепная рука и веселье с перемещениями в двух измерениях;
- отличное состояние потока в самом конце при прохождении на длинную концовку.
... локации в конце повторяют те, что уже были в игре ранее, в том числе представляя слегка варьируемые ситуации в рамках самих себя. Но у персонажа уже открыты все способности, на уровнях появляются новые полезные объекты, а потому контроль становится околоидеальным (лично для меня, как минимум, я в кнопках путался достаточно регулярно), а удовольствия от перепрохождения тех локаций получаешь больше, чем раньше.
Самое главное - помнить, что подката и катаны в игре нет.
А ещё уровни могут показаться затянутыми.
А ещё желательно не пропускать занятия по полётам на цепной руке. Автоматизма не требуется, но не всегда интуитивно.
На момент написания отзыва - 550 р. в Steam. Меня поглотило на примерно 10 часов с чтением всех катсцен и периодическими ретраями, сыграл залпом, 13/17 достижений, "платина" видится вполне выбиваемой (открывается доп.сложность "Ветеран" в режиме "один удар равно смерть" - прямо как в Катана Зеро, ага), но пока что хватит впечатлений.
И да и нет. По первым часам казалось как будто играю в игру от тех же разработчиков. Только в данном случае это именно что плюс, а не обвинение в каких-то заимствованиях. Позже различий становилось всё больше и больше и игра обрела своё лицо. Музыка, стиль, подача сюжета и сам наратив, общий вайб и ощущение от игры всё сделано отлично. Игру можно пожурить разве что за затянутость некоторых этапов. Подобные игры всё же не должны быть такими длинными, чтобы не начинать надоедать (хотя для кого-то это может быть даже не минус).