Оказавшись в неосвещённом холле, Морган осмотрел карту. Цель была в соседнем помещении. Выступив вперёд он мгновенно был обнаружен фантомом и парой мимиков, которые тут же ринулись на него. Щедро поливая фантома дробью, Морган неуклюже уворачивался от его атак, получая иногда урон; а подскочившие со спины мимики и вовсе вынудили использовать утилизирующую гранату. Избежав страшной учести, расслабиться Морган не успел, т.к. у самой двери на него набросились ещё двое представителей скрытого образа жизни. Больших проблем ему они не доставили, а вот к обесточенной двери пришлось приложить не мало усилий, чтобы она открылась. Заветная цель ждала впереди.
Оказавшись в неосвещённом холле, Морган осмотрел карту. Цель была в соседнем помещении. Неохотно продвигаясь вглубь тёмного помещения, он успевает заметить фантома, бродившего в углу, а вскоре и парочку мимиков. Спрятавшись за ящиком, Морган проследил перемещение фантома и в момент, когда фантом проходил мимо, Морган нанёс ему сокрушительный удар, которого однако не хватило. Ошеломлённый фантом мгновенно переместился в дальний угол холла. Не теряя время, Морган бросает в другой конец помещения приманку, которая раскрывает ещё парочку мимиков, остужает пыл приближающихся к нему мимиков парой ящиков и, вооружившись гипс-пушкой, отправляется добивать более грозного противника. Расправившись со всеми врагами в комнате и спустя короткие поиски технического помещения с рубильником, электричество в холле было восстановлено. Преграждающая путь дверь оказалась запаролена, однако рядом находящееся стекло легко разбивается ключом. Через металлические прутья, попав по запирающей кнопке из игрушечного арбалета, Морган попадает в желанную комнату.
Оказавшись в неосвещённом холле, Морган осмотрел карту. Цель была в соседнем помещении. Просканировав комнату, Морган замечает группу врагов и не решается вступать в бой. Соорудив ступеньку, при помощи гипс-пушки, морган забирается на шкаф, а с него на трубопровод, огибающий под потолком вдоль стены весь холл. Обогнув треть холла, Морган натыкается на технический тоннель, который привёл его в склад и мастерскую, бывшие ранее недоступными из-за отсутствия электроэнергии. Обрадовавшись находке Морган решает повременить со своей первоначальной целью.
Оказавшись в неосвещённом холле, Морган осмотрел карту. Цель была в соседнем помещении. Выступив вперёд он мгновенно был обнаружен фантомом и парой мимиков, которые тут же ринулись на него. Морган поднимает фантома в воздух, при помощи гравитационной аномалии, распыляет мимиков при помощи кинетического взрыва, а затем выпускает в фантома обойму из дробовика, не забыв напоследок метнуть в него баллон с взрывоопасным газом. Побродив немного по холлу и расправившись с ещё одной парой мимиков, морган находит способ восстановить электричество. Взломав кодовый замок, Морган получает доступ в комнату.
Оказавшись в неосвещённом холле, Морган осмотрел карту. Цель была в соседнем помещении. Просканировав комнату, Морган замечает группу врагов и не решается вступать в бой. Прячась за ящиками и перебегая в моменты, когда он оставался вне зоны видимости, Морган подступил к двери. Внезапно набросившиеся на него мимики раскрыли его присутствие и Моргану пришлось дать бой. Совершив скачёк в центр холла, с отвлекающей тенью-приманкой, морган находит фантома и на время вербует его на свою сторону. Отойдя в сторону, морган поджигает сражающихся между собой инопланетян. Добив последних из них, Морган направился к окну с решёткой. Разбив стекло и найдя небольшой блокнот, морган превращается в его копию, перекатывается между прутьями и возвращается в человеческий облик. Заветная цель ждала впереди.
Prey - это просто идеальная игра для раскрытия вашей фантазии, тактики, смекалки и сообразительности. Буквально сразу в ваши руки дают исследовательскую космическую станцию "Таллос-1", где вы вольны вытворять всё, что заблагорассудится. Исследуйте или сражайтесь, помогайте или убивайте, делайте всё или просто сбежите с неё — вас почти никак не ограничивают. Эта свобода, которая обычно присуща RPG в открытом мире — опьяняет. А в принципе, за исключением отсутствия колеса диалогов, игру можно смело назвать RPG. В общем, если вам интересно заглядывать под каждый стол, или шевелить извилинами — эта игра с большей вероятностью вам понравится!
Сюжет довольно интересный, но в середине игры за ним легко не уследить из-за второстепенных квестов (если вы станете их выполнять разумеется, а не побежите сразу по сюжету). Очень крутой сюжетный поворот вначале и в самом конце игры. Крайне рекомендую воздерживаться от любых спойлеров.
Из недостатков можно отметить только встречающиеся время от времени баги: застревания как главного героя, так и врагов; игнорирование ГГ врагами. Других я не заметил. Да и те не сильно мешают игре, а иногда даже забавляют. Чего стоит бегающий за ГГ, но не атакующий, мимик; как будто питомца завёл.