Игра, которая удивляет на 5 прохождении.
Prey с самого анонса всегда для меня была чёрной лошадкой, космический сетинг, признаки хоррора и ретро-футуризм. До самого релиза игры, я ни думал и не планировал играть в неё, но когда от скуки все же приобрел, и зашел в игру, стоило мне зайти в первую локацию - пути назад не было.
Безупречно проработанный дизайн станции Талос 1, станции в которой каждый предмет, каждая малейшая деталь находится именно там, где она должна быть. Безупречный левел дизайн не дает ни секунды на то что бы усомнится в реальности этого места.
Prey я прошел 5 раз. Каждое мое прохождение, я желая консервативно путешествовать по одному и тому же маршруту, находил новые обходные пути, новые инструменты игры и обязательно сворачивал на них, даже меня такого не любителя экспериментов, игра побудила к постоянному открытию новых дорог. Шокирующем для меня было то , что на пятое прохождение я в одной из первых локаций зашел на склад отработанных дронов поддержки и только тогда понял что эти обломки все это время можно было облутать.
Такие маленькие детали мне удавалось находить до самого конца пятого прохождения. Даже повторяя из разу в разу одни и те же квесты, я находил их безумно интересными, с каждым прохождением выполняя их все безупречнее и безупречнее, аккуратнее и аккуратнее.
Prey это игра которая внушает чувство любви, любви к играм, любви к индустрии, причина этому то - что сама Prey создана с любовью к процессу - с интересом, c настоящим желанием создать игру мечты.
Лучшие комментарии