1091 65 53 39
The Outer Worlds 2

Рейтинг игры

3.2 125
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

The Outer Worlds 2

Отзывы

+1
Outer Worlds - работа над ошибками + охапка новых

Во время выхода первой части я сначала был воодушевлён! новая игра от ОБСИДИАНОВ! В НОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ! РПГ! Казалось дайте две, я хотеть. первое впечатление - выход в ЕГС....средний геймплей, какое то быстрое переиздание Spacer's Choice прошел игру только с третьего захода, какая то она совсем обычная про критику огромной корпорации от простого смертного который был в криосне и мир ему кажется чужим. Концовку уже прям домучивал. ДЛЦ показались поприкольнее.

ОБСИДИАНОВ КУПИЛИ МАЙКРОСОФТ! БУДЕТ БЮДЖЕТ, МАСШТАБ, ПОСТАНОВА и т.д.!

По факту имеем работу над ошибками с классными индорами, большой вариативностью в зависимости от прокачанных скиллов, но этих скиллов 12 разных, с 20 как максимальный уровень, но 2 очка скиллов на уровень, макс уровень 30. и того за игру 60 очков скиллпоинтов на 12 веток скиллов! очень мало! даже половины навыков не испытать в полной мере за 1 прохождение. Хотелось бы лучших компаньонов от Обсидиан. не только с прибабахами но и с четкими целями и мотивациями, ну и чтобы они в процессе менялись более, например новые абилки получали в зависимости от исхода их главного квеста.
Да я знаю это сложно, но хочется. =)

приключение в The Outer Worlds 2 уже не так затягивает... и ощущается вторичным

В отличии от первой части да проработали больше лор, Мир, и боёвку, переделали скиллы в лучшую сторону, но все еще како-то все вторичное. Компаньоны все словно по шаблону я такой-то с таким прибабахом. Какие-то они не живые. Парвати была сильно лучше в первой части.

Ну и сатира на корпорации от ОБСИДИАН состоящей в огромной корпорации, но кажется с минимумом едких комментариев в эту сторону. Будто с HR шутки составляли, чтобы не пережестить.Все еще с определенным шармом, но не то что я хотел от второй части, хотелось больше, круче и глубже, получили же - Лучше, но не везде, Больше - но процедурно генерированно, Глубже да - но глубина такая небольшая.

Возьмите по скидке на безрыбье. Лучше чем Awoved.

Работа над ошибкамиисправление слабых сторон первой частиобалденные локации внутринедокрутилиспорная ролевая системаотстойные пространства планетплохая производительность без апскейлеров.
19 ноября

+1
Авовед Ворлдс

Ну что сказать. Вышло именно, то, что ожидали - OBSIDIAN at it's finest. Игра плохая. Плохо в ней почти все. Безыдейность, статичный пластиковый мир, отвратные награды за исследования, скучные персонажи и неинтересный сюжет. И если первая игра, при тех же вводных, была хотя бы чем-то новым, пробой пера, то это - не выдерживает никакой критики. Некоторые элементы игры сделаны просто нормально, и это максимум, что хорошего можно сказать об игре. Более того, разрабам так понравилось шутить в первой части, что эту часть сделали одной большой шуткой. В игре есть пару реально смешных шуток, но знаете, когда вы шутите буквально в каждом предложении, то не удивительно, что несколько шуток выстрелят. Еще про систему баффов-изъянов - не верьте журналистам, она убогая. За всю игру ни разу не было такого баффа, от которого бы я такой: "О даааа это стоит взять, не смотря на минусы". Игра абсолютно проходная, просто убить время. Она немного лучше Авоведа, но, сами понимаете, какого уровня это похвала. Реалии таковы, что обсидиан уже никогда не сделает хотя-бы более-менее сносную игру, я молчу уж про какого-то условного наследника Нью Вегаса, они стабильно всегда выпускают хлам. Это приводит нас к тому, что это действительно и есть Обсидиан эт итс файнест.

Жук, которого повысили до регионального менеджераТупость ТристанаСтатичный пластиковый мирУжасная РПГ составляющая (прокачка неинтересная, из перков буквально нечего выбрать, все какая-то бесполезная ерунда, система баффов-изъянов - бесполезная))Скучнейшие персонажи (чуть лучше, чем в Авоведе), плоский сюжет, который не интригует. Все фракции маразматичные, ни за кого не хочется вписываться.Отвратная награда за исследование (за квесты вы получаете деньги, которые нужны в первый час игры, и бесполезный хлам. В сундуках на 20 взлома будут лежать серая пушка и мусор)Ганплей хоть и вменяемый, но 90%пушек убогие. Похвалю только местный хламотрон из ящика за 10 ключей.Юмор уровня третьеклассника почти всегда10 минут слайдов-скриншотов вместо концовки, которые даже проматывать нельзя.
18 ноября

+2
Младший братюня Follaut и лучше абобы

Не выходит пока сделать что то лучше. Игры становятся шире, НО не глубже. 
В общем, не стыдно это порекомендовать... но с другой стороны под конец уже ваще не прёт играть... В общем это такой дженерик, только он списан с хороших игр.

Т.е. когда мы имеем ввиду дженерик японщина, мы имеем ввиду ПЛОХИЕ японские игры типа персон, финалок и тысячи пародий ни них. Когда мы говорим дженерик от юбиков - тож всё ясно. Сразу представляется эти огромные дрочильни в которых нех делать. И всё это бездушное, убогое говно, заточенное под огромные пласты ЦА. 

Лучший совет - играть на среднем лвл сложности и качать НЕ ОРУЖИЕ, а другие фановые перки и не заниматься лудоманией.
Мне бы кто дал такой совет, я б оценил и получил куда большее удовольствие)

Что рили бросается в глаза.

  - Если вначале лутаешь/грабишь всякое... Потом задаешься вопросом НАХЕРА ОНО? Ради чего? Смысла итогового в этом нет.
  - Пух мало, полезных ещё меньше. Снайпа и дробаш хорошо аннигилируют всех.
  - Ты оп. Нет когда ВНЕЗАПНО встречаешь когтя смерти. Всё предсказуемо, а противники однообразны.
  - Квесты есть, диллемы есть, напарники есть. Но 70% - это дефолтная шняга и приходится искать хидден гем)
  - Сэттинг и лор забавный, но не выкручен так, что бы ВАУ. 
  - Радио тут как в фолыче есть НО, либо его меньше в части треков, либо ну как копирка воспринимается. 
  - Крафт. Оо, вот ради чего ты лутал всякое дерьмо 20к часов подряд? Нет. Патроны изи купить на бабки с квестов. А скрафтить чёта уникальное?! Ну удачи))
  - Фракции есть и шизят они по своему.. Но репутация у них, это.. даж хуже чем в фоллычах/моровинда. Рудимент для понтов, типа есть. 

В целом, это ИГРА, а не играбельный продукт или кинцо Атмосфера есть и фан есть)Предыстории игрока хороши, моя "азартный игрок" часто встречалась в диалогах. И имела КУДА больше значения чем в кошмарном БГ3, брр, ххааать тьфу. Не хватает масштаба во всем для серьёзности восприятия происходящего. Вот ЭТИ ПОВОРОТЫ - воспринимаются как норма, не хватает подводки и концентрации афторам. Классические дженерик квесты/драммы и всё такое. Ведь можно же даж из дженерика сделать драму, если её докрутить, но как обычно всем...БАГИ БАГИ БАГИ)))Несмотря на то, что списывали у отличников, дженерик и рутина всё равно ждут тебя
14 ноября

+4
Абоба была Ред Флагом.

Первая часть в своё время очень даже зашла, но с некоторыми оговорками. Сиквел... Это просто боль. Качал 4 ветки: стрелковое оружие, взлом, воровство и разговоры. Игра настолько простая на максимальной сложности, что даже больно на душе.

Миссии напарников(особенно Азы)Сатира на корпоративный мироптимизация графикасюжетповесткасломанный баланс прокачкибольшая схожесть с Абобой, чем с первой частьюограничение прокачки 30 уровнем?!(зачем?)
11 ноября

+3
Обезвоженная вода

У Obsidian при всех оговорках не отнять оптимизма; в студии радуются работе над собственными франшизами. Жаль только, что TOW2 пошла преимущественно по стопам Avowed. Есть ли в игре улучшения с первой части (тоже не самой оригинальной)? Да. Но это всё равно безопасная, как по учебнику сделанная RPG от первого лица со всеми обязательными элементами, даже с налётом иммёрсив сима. Мне очень по душе такой тип игр, тем более что выходит их с нулевых годов крайне мало, и к отсутствию новизны в геймдизайне я проявил бы снисхождение, не окажись игра такой вторичной, рутинной, безвкусной. Ха-ха, смеются разработчики, да, мы делаем сатиру на корпорации под эгидой Microsoft, иронично, правда? Нет. Потому что именно конвейерным бездушным продуктом сиквел «Внешних Миров» и является. И раз уж даже Avowed, насколько средне она была принята игроками, получит продолжение, то где моя новая Pentiment?

Красиво. Живописные пейзажи планет, которых теперь не две, а аж целых четыре, шикарные панорамы небес, лица стали в разы пригляднее, в редакторе персонажа теперь нет такого жёсткого фаворитизма к смуглой коже, даже симпатичных женщин не раз можно встретить! Дизайн брендов и арты на экранах загрузки всё ещё моё почтение. Стало в разы больше постановки, кат-сцен и прикольных анимаций для разных действийПриятная стрельба. Вкупе с замедлением времени можно вообще почувствовать себя настоящим ковбоем из Call of Juarez: Gunslinger. Помимо этого, введено ещё несколько гаджетов, призванных разнообразить геймплей; стало больше вертикальности и паркура, подобие головоломок появилось. Хотя, кроме слоумо и дабл-джампа, всё ситуативное и скорее растягивает хронометраж, нежели помогает в вариативностиНад вариативностью в сравнении с оригиналом заметно постарались, тут есть за что похвалить. Билд теперь имеет большое значение; не выйдет эффективно прокачать сразу всё, будешь то и дело натыкаться на закрытые двери и недоступные варианты. В диалогах тоже не решить всё одним красноречием, часто нужна особые предмет или информация, это прикольно. Многие задания можно выполнить разными способами, зачастую они неожиданно пересекаются. Казуальной игру не назовёшь, теоретически база для реиграбельности создана грамотная. Почему теоретически – см. «минусы»Местами попадаются удачные, интересные и хорошо написанные истории и диалогиВ сюжете полно отсылок к другим космическим играм (место для шутки про Mass Effect 2), но это в общем мелочи. Беда в другом. Если в начале ещё попадались забавные шутейки, то после пары часов диалоги стало хотеться пропускать все и целиком, настолько местный конфликт лично по мне оказался банален и неинтересен. Ничего нового в области сатиры авторы не предлагают; опять злые корпораты, злые правительства, злые анархисты, все злые, бедные, несчастные, корыстные и угнетённые. Какую записку ни открой, везде бюрократия и унижение, до тошноты однообразные. Юмор не удался из-за вторичности, а серьёзный тон – из-за отсутствия меры в клоунаде. При этом масса действительно интригующих вопросов, в том числе тянущихся ещё с первой части, остаются обидно нераскрытыми (хоть о чём-то чтобы сиквелы делать)Если в первой части у протагониста, каким его не создай, была мотивация через связь с колонистами, здесь гг просто мимокрокодил, в силу обстоятельств безвозвратно застрявший в очередной колонии. Кроме двух стартовых спутников, остальные поражают своей твердолобостью и нежеланием видеть очевидное; да и с главным героем их судьбы ничего не связывает, кроме того, что он им помогает, а они его кое-как благодарят, так о какой привязанности может идти речь? Все обитатели этого мира поголовно – полнейшие идиоты, принимающие нелепейшие из возможных решений и вне зависимости от степени угнетённости прыгающие с обрыва при малейшей возможности и с радостным энтузиазмом. Нормальные люди отсутствуют, тут не хочется никого спасать или сопереживать кому-либо, их обезьянами назвать-то значит сделать комплимент их интеллекту. В итоге у меня вообще не сложилось вовлечённости в происходящее. Кого волнует, есть ли в игре повестка? Да, хоть и не в таких объёмах, как прежде (вот спасибо)В геймплее наблюдается странный баланс сложности. На среднем уровне всё хорошо вплоть до появления врагов с черепами у длиннющих полосок хп, что в основных заданиях, что в побочных, выдающихся в сюжетных локациях и, по идее, для прокачки и нужных. В «режиме истории» же абсолютно все умирают одинаково быстро, а персонаж становится неуязвимым. В итоге либо долбись в хайлевельные тупики, либо зевай от скуки. Кое-где принуждать к стелсу сильными врагами нормально бы смотрелось в игре меньших масштабов, но излишне душит в открытом мире. Не везде, где напрашивается выбор, он даётся – иногда это нелепые барьеры значений навыковИгра беспощадна к терпению и времени игрока. Местный «открытый мир» представляет собой огромные пустые пространства, где можно найти разве что лишних противников да неадекватные горы лута всех видов и вкусов, да и открытость его крайне условна. Вездесущие пропасти и горы, на которые внезапно не распространяется паркур, водоёмы, в которых умираешь, едва коснувшись их края, и классические невидимые стены превращают «открытый мир» в набор бесполезно длинных коридоров с препятствиями в духе историй «как мы в своём детстве добирались до школы». Точек перемещения мало, и расставлены они крайне неудобно. А бегать и летать меж планетами по заданиям придётся постоянно. По самым ничтожным высосанным из пальца поводам, ради одного предмета или диалога. Даже сюжетные задания затянуты по нелепейшим причинам, вроде поисков предохранителей для разблокировки вентилей (и они ведь сами шутят над этим в диалогах). Так не делается. Что уж говорить про сайд-квесты, часть которых – это тупо поиск вслепую и сбор коллекционных предметовМасса претензий к исполнению и интерфейсу. Если уж вы добавили левелинг врагов, почему бы не указывать у заданий рекомендуемый уровень? Это отлично сократило бы время бесполезных пробежек, равно как и нормальная карта, а не одномерная и схематичная, то и дело вводящая в заблуждение. Лут при подборе нельзя отправить сразу в хлам, неудобно переусложнены магазин и крафт модификаций. Компаньоны в бою постоянно заслоняют от тебя врагов; особенно весело, когда это члены союзных фракций, случайное убийство которых сразу приводит к падению репутации. Метки неинтересных этапов заданий отвлекают или ведут откровенно не туда. И так далее
10 ноября

+2

Не знаю, я ждал эту игру хотя бы на уровне первой. Но начало совершенно убогое и большого желания играть несколько часов, чтобы его пройти нет. 

Начал игратьвроде красивои забросилПустовато, слишком просто, нагнанный темпКак-то примитивно что-ли
31 октября

+6
Предварительный на версию для ps5 pro

Первая часть понравилась. Типичный обсидиан - мне большего и не надо. Сиквел примерно тоже самое, но богаче и шире. 

Однако, если вы хотели ознакомиться с сиквелом на плойке - проходите мимо. Отвратительный релиз. Из обещанных 3 режимов производительности, вижу только 2 - производительность и качество. Обилие забагованных квестов, которые нельзя пройти и, вдобавок ко всему, после последнего патча какой-то баг с hdr - из-за которого картинка двоится и играть совершенно не возможно. 

Очень неприятное ощущение. Обидно

30 октября

+13
Что вы знаете об иллюзии выбора? Или пособия по тому, как надо её создавать.

По началу, я был готов поставить игре высокий балл. Написал отзыв на середине прохождения, будучи уверенным, что я так и не сяду проходить эту игру... По итогу, я реально был готов на неё забить. Но, начнём с самого начала.

Уже в начале игры та пробует показать на сколько она "уникально" и на сколько у игрока "есть выбор".  Ты выбираешь предисторию, которая меняет несколько диалогов в начале и даёт тебе дополнительные варианты диалогов. Тебя заставляют выбрать особенность и основные навыки. Первая тебе даёт огромное преимущество, я брал ту, которая на старте даёт 3 навыка, вместо 2х. Вкачался полностью в инженерию, взлом и науку - понимая, что это откроет перед моим персонажем любые двери. Так и было. На старте мне позволили взламывать всё и вся, открывать двери, активировать турели и я был в шоке от способов прохождения начального квеста. Прошёл, тот с приятным чувством.

Потом, меня выкинули на первую планету. Там я побегал, но мир уже на том этапе перестал цеплять... Во-первых, тем, что в первом же городке выкинул на меня просто кучу побочных квестов и я понадеялся, что мне не придётся проходить их все... Но, первая же побочка мне дала двойной прыжок... Вторая, улучшила встречного спутника. И тут я понял, что пропускать их - просто нельзя. Ведь, теперь, ты не знаешь, даст ли тебе ещё одна что-то важное для прохождения или нет. Основной сюжет пришлось отложить, когда я к нему вернулся меня ждал ещё больший прикол. Но, если о нём рассказать - это будет спойлер. Скажу так, что по пути я выполнил ещё один побочный квест, давший герою возможность проходить через газ. После, игра встала и я уже сам найдя переход на другой островок, просто пробежал по мосту с газом, что мог сделать куда быстрее. Казалось бы, та самая вариативность! От части, да. На деле, куча унылых побочек и попытки заставить игрока изучать мёртвый открытый мир с мобами на каждом шагу (напомню, что перс у меня не имел боевых навыков). Самым интересным этапом, по итогу, стал дальнейший сюжет.

Вот тут стоит поговорить про сюжетные задания. Именно в них, игра раскрывает себя на 300%, позволяя игроку подходить к ситуациям абсолютно по разному. В какой-то момент я вкачал себе ещё и красноречие. Но, мой геймплей в таких квестах заключался в открытие закрытых дверей и активации ловушек, позволявших мне обходить опасные места или убивать мгновенно всех врагов на карте. Когда же было прокачено красноречие, вместе с наукой, те просто позволяли пропускать сюжетных боссов, даже не вступая с теми в бой. Приходилось чуть копаться в компьютерах тех, собирать записки на карте и, время от времени, что-то красть из карманов НПС. Но, да, такой билд помогал закрывать сюжетные квесты и квесты спутников. Конечно же, в остальном - он был бесполезен. Как только падал квест на устранение кого-то это превращалось в ад. Я огребал от всего в игре, где тебя могут ваншотать... Тут уровни были совершенно не продуманы.

Но, перейдём от этого нытья дальше. Механика - слабостей. Очень весёлая штука, способная разнообразить геймплей. Если игра видит, что ты скипаешь диалоги - тебе может выпасть слабость, выбирающая за тебя диалоги сама, к счастью, от этого можно отказаться. Много крадёшь - предложит взять слабость "клептомания" от чего твой перс сам будет подбирать вещи вокруг тебя, вызывая вечное недовольство у других фракций. Ну и есть простые, просто увеличивающие и уменьшающие какие-то показатели. Примерно последние я и набирал, так как с "особенными" механиками, могли просто заруинить тебе всё прохождение.

Говорить о других планетах - не буду. Все они скучные и там одно и тоже. В целом, вся игра становится в моменте "рутиной", где на каждой из планет тебя принудят изучить ту, если ты хочешь найти уникальные пушки и собрать все "коллекционки". По типу: найди мне 5 журналов, а после них ещё 5. Потом собери 5 картин для своего корабля. Потом, активируй 5 станций. Собери 10 записей голоса и тд. В общем, не слишком важно. Пропускаем. Ну, ладно... За некоторые реально полезное оружие дают...

Теперь же перейдём к самой главной проблеме игры. Постараюсь это сделать без спойлеров, но советую не читать этот абзац - если не хотите вообще их словить. По сюжету, нам предложат убить или спасти одного персонажа. Я выбрал второе. Скажу так, персонаж очень важный в мире игры. По итогу, за всю игру - мы его толком не встретим, а когда будем встречать, то тот просто будет стоять на месте вкидывая пару слов. Под финал, мы вновь его встретим. Но, это ничего не даст, абсолютно. Дойдя до последней локации, я вновь ту скипнул диалогами, украл нужную ключ карту за 1 секунду, дошёл до предпоследней комнаты. Там потыкал всё что мог и получил доступ к диалоговым окнам, от чего, как всегда, скипнул босса, где не было даже каких-то вариантов ответа с прошлых миссий. Закончилось это тем, что я прошёл игру, посмотрел несколько картинок с объяснением того, что было после... Всё... Игра пройдена. Решил сразу пробежать её второй раз, строго по сюжету за персонажа с перком "психопат" и "серийный убийца", просто вырезая всех и скипая спутников. Итог один... Изменилась только картинка в конце и их стало меньше, так как побочки, во многом, я не трогал.

Как вы поняли, игра грамотно создаёт "иллюзию" того, будто у вас есть какой-то выбор на что-то влияющий. На деле же, она даёт совершенно другое. Разные способны прийти к единому знаменателю. Что, от части - звучит круто, круче многих игр, но не более того. Спасёшь ты кого-то или нет, а может вырежешь всех и вся - ничего не поменяет, разве что убив какого-то нужного для сюжета перса игра тебе напишет, что теперь ты застрял в этом мире и не пройдёшь дальше. От чего, местами приходилось терпеть эти костыли. Да и способы прохождения тут... Ну без взлома - ты не вскроешь сейфы, где не сказать что много ценного. С навыком науки ты можешь не вставлять энергоячейки (лежащие на соседнем столе) в нужные пазы, чтобы пройти дальше, а просто создавать свои тратя часть ресов или же, вовсе, взламывать те со взломом. Но, зачем? Если для того чтобы активировать нужное устройство, тебе нужно повернуть камеру чуть влево и ты придёшь к одному итогу. Не закрыл побочку? Ну, без двойного прыжка тебе сделают лифт, который просто будет активировать. Игра сделана так, что ты пройдёшь её по любому и по любому получишь любую из концовок.

ПрокачкаСлабости выбераймые по мере игрыДействительно рабочие способности в диалогахСкорость игрыВариативность ПРОХОЖДЕНИЯ в сюжетных квестахПобочные задания спутников и общение с нимиСкучный открытый мирКвесты на сбор предметовБоевая системаТупые напарники (то и дело портили стелс, открывая дверь перед врагом, которую я закрыл)ОЧЕНЬ душная фауна через каждые 30-50 метров в больших объёмахИллюзия выбораФинал игрыБоссы